Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13-05-2025, 01:58:47

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  А что лично вас раздражает на дороге?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Вниз Печать
Автор Тема: А что лично вас раздражает на дороге?  (Прочитано 18855 раз)
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #45 : 07-06-2011, 18:30:29 »

А мотоциклы и покупают, чтобы быстро передвигаться! За чайниками что-ли ехать 40 км/ч!?

Honda CBR 1100XX:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,8 м
BMW 530i E60:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 38 м.
ВАЗ-2112:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 45-50 м.

Получается, что мотоцикл все-таки тормозит быстрее, к тому же, он просто может уйти с линии столкновения, проскочить между машинами. Всё это, конечно, при наличии определенных качеств.
Да дело не в тормозном пути... Все дело в том, что современный мотоцикл - машина очень мощная, а седоки на ней, как правило, люди молодые и с небольшим опытом вождения, к тому же склонные к нарушениям. От части - от не знания ПДД, от части - по сути своего характера. Чему учат на курсах вождения мотоциклистов? У меня тоже в правах есть категория "А", так я вспоминаю, что все обучение вождению сводилось к тому, чтобы на 1-2 скорости проехать по прямой, по кругу и "восьмерку". Всё. А ведь дорога и улица очень отличаются от идеальных условий мотодрома. Там полно других участников движения, знаки, сигналы, троганья, остановки и скоростные перестроения и обгоны. И все это надо видеть и прокручивать в мозгу в режиме компьютера для принятия верного решения. А тут нажал на гашетку, мотоцикл взревел и за пару секунд набрал скорость больше сотни. В это время мотоциклист фактически испытывает перегрузки, как космонавт,сетчатка глаза отходит назад, а поле зрения у него сужается (все видится как в трубе, и трудно заметить такие "мелочи", как знаки, сигналы,"стопы" отличить от "габаритов") и на принятие верного решения остаются какие-то микросекунды. Но самое ужасное, что многие мотоциклисты даже не задумываются о последствиях своего маневра и не думают ни о других участниках движения , ни о пешехода. Отсюда и большое количество ДТП. И тормоза не помогают.
« Последнее редактирование: 07-06-2011, 18:35:43 от ezdok » Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #46 : 07-06-2011, 18:35:52 »

Интересная статья в тему: http://www.motostart.ru/tip.html
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #47 : 07-06-2011, 18:39:24 »

Вот и я о том же... Продавать мотоциклы и выдавать "права" категории "А" надо лицам не моложе 25 лет. А так- "детский сад, штаны на лямках..." (С).
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #48 : 07-06-2011, 18:43:00 »

Да дело не в тормозном пути... Все дело в том, что современный мотоцикл - машина очень мощная, а седоки на ней, как правило, люди молодые и с небольшим опытом вождения, к тому же склонные к нарушениям. От части - от не знания ПДД, от части - по сути своего характера. Чему учат на курсах вождения мотоциклистов? У меня тоже в правах есть категория "А", так я вспоминаю, что все обучение вождению сводилось к тому, чтобы на 1-2 скорости проехать по прямой, по кругу и "восьмерку". Всё. А ведь дорога и улица очень отличаются от идеальных условий мотодрома. Там полно других участников движения, знаки, сигналы, троганья, остановки и скоростные перестроения и обгоны. И все это надо видеть и прокручивать в мозгу в режиме компьютера для принятия верного решения. А тут нажал на гашетку, мотоцикл взревел и за пару секунд набрал скорость больше сотни. В это время мотоциклист фактически испытывает перегрузки, как космонавт,сетчатка глаза отходит назад, а поле зрения у него сужается (все видится как в трубе, и трудно заметить такие "мелочи", как знаки, сигналы,"стопы" отличить от "габаритов") и на принятие верного решения остаются какие-то микросекунды. Но самое ужасное, что многие мотоциклисты даже не задумываются о последствиях своего маневра и не думают ни о других участниках движения , ни о пешехода. Отсюда и большое количество ДТП. И тормоза не помогают.

Как же не задумываются!? Вспомни, в программе один парень говорил, что частенько ездят и крестятся, как в последний раз!
Помню, в 90-х я на своей Явке летал по городу и району, до 140-а разгонялся, потом уже руля переставала слушаться. Тогда, конечно, и движение было намного проще, и дороги вроде были получше. Аварийные ситуации, конечно, были, но не останавливали. Как говорится, перебздишь и по-новой на дорогу. Везло, наверное!
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #49 : 07-06-2011, 18:45:33 »

Вот и я о том же... Продавать мотоциклы и выдавать "права" категории "А" надо лицам не моложе 25 лет. А так- "детский сад, штаны на лямках..." (С).

Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело — опыт — его не купишь.
Как ты опыт после 25-и собираешься приобретать?
« Последнее редактирование: 07-06-2011, 18:46:37 от Сергей32 » Записан
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #50 : 07-06-2011, 18:59:47 »

Вот и я о том же... Продавать мотоциклы и выдавать "права" категории "А" надо лицам не моложе 25 лет. А так- "детский сад, штаны на лямках..." (С).
Это точно!Решил на старости лет сдать на "А",учусь нескажу где.Сижу среди остальных как старик.Так вот эти балбесы за два месяца ничё не выучили и не поняли ответственности,которую на себя берут!По итогам последней(предгаишной)контрольной теорию сдало гдето 1/5 и ошибки просто ужас!!! А ведь сдадут и выйдут на улицы на спортбайках!!!
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #51 : 07-06-2011, 19:02:47 »

Это точно!Решил на старости лет сдать на "А",учусь нескажу где.Сижу среди остальных как старик.Так вот эти балбесы за два месяца ничё не выучили и не поняли ответственности,которую на себя берут!По итогам последней(предгаишной)контрольной теорию сдало гдето 1/5 и ошибки просто ужас!!! А ведь сдадут и выйдут на улицы на спортбайках!!!

У меня в 17 лет во время обучения в ДОСААФ ПДД от зубов отлетали...у нас практически все сдавали. Учить надо лучше!!!
Записан
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #52 : 07-06-2011, 19:13:35 »

Да большинство из них вообще помоему непонимают что это такое-ехать на мотоцикле в современном транспортном потоке!
За всё время обучения ниразу не слышал чтобы им говорили о том что бывает или показалибы хоть один ролик из сети про мото аварии.Помоему это необходимо!
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #53 : 07-06-2011, 19:14:55 »

У меня в 17 лет во время обучения в ДОСААФ ПДД от зубов отлетали...у нас практически все сдавали. Учить надо лучше!!!

 Такое же дело, правда я в 16 учился и уже год был практики . Обьездил Владимирскую и Ивановскую область без прав . Сдавал вообще в декабре месяце и у нас может человек 5 теорию только не сдали . С практикой конечно сложнее было, все-таки зима.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #54 : 07-06-2011, 19:16:24 »

А мотоциклы и покупают, чтобы быстро передвигаться! За чайниками что-ли ехать 40 км/ч!?

Honda CBR 1100XX:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,8 м
BMW 530i E60:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 38 м.
ВАЗ-2112:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 45-50 м.

Получается, что мотоцикл все-таки тормозит быстрее, к тому же, он просто может уйти с линии столкновения, проскочить между машинами. Всё это, конечно, при наличии определенных качеств.
я перечитал ПДД
не нашел там оговорок, что скоростной режим на них не распространяется
может читал невнимательно?
Записан
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #55 : 07-06-2011, 19:19:47 »

Практика на мотоцикле при сдаче-смех! Только пару кульбитов по мотодрому! А на дороге они чё могут,да ещё и по правилам!?
Хочется биту применить когда очередные гибоны на китайском скутере в плотном потоке пытаются обойти тебя,при этом ведут себя так,будьто кроме них на дороге никого!И эти "ученички" с такимиже навыками выйдут,только на спортбайках!
« Последнее редактирование: 07-06-2011, 19:21:56 от serega81 » Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #56 : 07-06-2011, 19:41:57 »

я перечитал ПДД
не нашел там оговорок, что скоростной режим на них не распространяется
может читал невнимательно?

На магистрали скоростной режим позволяет разгоняться до 119 км/ч, не нарушая ПДД. Перестраиваясь перед мотоциклистом в крайний левый ряд на скорости 60 км/ч, чайник создает ему смертельную опасность. Почитай сам ПДД внимательно!
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #57 : 07-06-2011, 19:45:48 »

Такое же дело, правда я в 16 учился и уже год был практики . Обьездил Владимирскую и Ивановскую область без прав . Сдавал вообще в декабре месяце и у нас может человек 5 теорию только не сдали . С практикой конечно сложнее было, все-таки зима.

Я учился ездить в Погосте, благо у меня гараж у ДСК. Но первый раз трогаться рекомендую в чистом поле, желательно перед этим свыкнуться со сцеплением. У меня братан в "лимонах" первый раз тронулся на Сове, но сцепление резко бросил, мотоцикл понесло. В туннель въехал, а выехать уже не смог, зацепился рулем за стену. Чуть голову не проломил о бордюр.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #58 : 07-06-2011, 19:46:05 »

На магистрали скоростной режим позволяет разгоняться до 119 км/ч
110 там, и магистралей у нас не много
Цитировать
не нарушая ПДД. Перестраиваясь перед мотоциклистом в крайний левый ряд на скорости 60 км/ч, чайник создает ему смертельную опасность. Почитай сам ПДД внимательно!
это тут при чем?
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #59 : 07-06-2011, 19:48:36 »

110 там, и магистралей у нас не много
это тут при чем?


119, читай внимательней!!!
Всё при чём! Чайники везде!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media