Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2025, 23:09:23

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Срок действия талонов техосмотра, заканчивающийся в текущем продлен на 12 месяцев.
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Срок действия талонов техосмотра, заканчивающийся в текущем продлен на 12 месяцев.  (Прочитано 10947 раз)
--FoMA--
4 звезды
****

Рейтинг: +149/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Рыбы

Чаво Ерёма?


« Ответ #45 : 04-06-2011, 21:42:12 »

Что значит авто "исправное" и авто "неисправное"?
Раньше был один критерий оценки: понравилась машина инспектору или не понравилась. Потом ввели инструментальный контроль и диагностические карты, но оказалось, что требования (в первую очередь по тормозным усилиям) слишком жёсткие + свои тонкости работы с аппаратурой (мне один раз люфт на руле намерили под 20 градусов ,не прижав датчик к колесу,...но по моему настоянию перемерили-таки).
А какие же параметры контролируются диагностической картой? Неужели состояние кузова и систем?
Даже если я пропрошел иструментальный контроль по некоему параметру сегодня, это не означает, что я смогу пройти этот же контроль завтра.
И что же означает талон ТО (если получен честно, что тоже ещё вопрос)? Только то, что такого-то числа в такое-то время такой-то инспектор неисправностей у данного автомобиля не нашёл.
Т.е.талон ТО (имхо) = справочка, что "не верблюд".
« Последнее редактирование: 04-06-2011, 21:42:49 от --FoMA-- » Записан

"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #46 : 04-06-2011, 21:46:42 »

Полис ОСАГО - не каждый день получаешь. Так что один раз в год ТО пройти, что б страховку получить - можно и помучиться. В конце концов, это твоя машина и тебе на ней ездить. И лучше без ДТП по причине ее неисправности.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #47 : 04-06-2011, 21:59:07 »

Полис ОСАГО - не каждый день получаешь. Так что один раз в год ТО пройти, что б страховку получить - можно и помучиться. В конце концов, это твоя машина и тебе на ней ездить. И лучше без ДТП по причине ее неисправности.

Что за ху*ню ты гонишь? Тебе уже не один человек сказал, что в настоящее время ТО не отражает реальное техническое состояние автобибиля а результат его прохождения зависит исключительно от настроения большого пальца левой ноги инспектора, которой стоит за стендами. У меня например абсолютно 100% исправная машина не пройдёт ТО, потому что на лобовом стекле есть трещина, попадающая в зону действия стеклоочистителей. Всем пофиг, что эта трещина оьсверлена и заделана спец. составом обеспечивающим пропускную способность стекла в 80% от исходной и прочность оригинального стекла. За стоимость оригинального стекла (другое я на свою машину просто не поставлю) можно 3 года подряд "проходить" ТО без проблем. Как ты думаешь, что я выберу? Cheesy
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #48 : 04-06-2011, 22:07:39 »

Это не ко мне. Все зависит от конкретного водителя и его отношения к машине. Я свою содержу в практически идеальном состоянии и денег на нее не жалею. Я не успокоюсь, пока не устраню неисправность (если она вдруг появилась), особенно влияющую на безопасность. Не понимаю людей, которым это все по фигу. Ведь чтобы ехать по трассе 140 надо быть уверенным в своей машине на 100%, да и, как правило, ты не один и на дороге, и в машине. О безопасности других людей тоже надо помнить.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #49 : 04-06-2011, 22:10:34 »

Что за ху*ню ты гонишь? Тебе уже не один человек сказал, что в настоящее время ТО не отражает реальное техническое состояние автобибиля а результат его прохождения зависит исключительно от настроения большого пальца левой ноги инспектора, которой стоит за стендами. У меня например абсолютно 100% исправная машина не пройдёт ТО, потому что на лобовом стекле есть трещина, попадающая в зону действия стеклоочистителей. Всем пофиг, что эта трещина оьсверлена и заделана спец. составом обеспечивающим пропускную способность стекла в 80% от исходной и прочность оригинального стекла. За стоимость оригинального стекла (другое я на свою машину просто не поставлю) можно 3 года подряд "проходить" ТО без проблем. Как ты думаешь, что я выберу? Cheesy

Я на форуме давал ссылку на ребят, устанавливающих нормальные неоригинальные стекла, которые по факту довольно долго ходят. И не факт, что они даже не лучше!
Записан
ALTi
Александр
Модератор форума
*****

Рейтинг: +763/-1199
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9481

Лев

Я люблю этот Форум, И вот этот, И ещё вот ЭТОТ!


WWW
« Ответ #50 : 04-06-2011, 22:11:52 »

Короче  - потоки бабла, которые раньше шли в ГАИ за левый техосмотр, перейдут нынче к страховым компаниям, опять же техосмотр не будет отражать реального состояния машины.

ИМХО.
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.©bash.org.ru
Господа, прежде, чем писать на олбанском, выучите русский! (с)Фердыщенко.©bash.org.ru
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!© Задорнов
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #51 : 04-06-2011, 22:14:00 »

Это не ко мне. Все зависит от конкретного водителя и его отношения к машине. Я свою содержу в практически идеальном состоянии и денег на нее не жалею. Я не успокоюсь, пока не устраню неисправность (если она вдруг появилась), особенно влияющую на безопасность. Не понимаю людей, которым это все по фигу. Ведь чтобы ехать по трассе 140 надо быть уверенным в своей машине на 100%, да и, как правило, ты не один и на дороге, и в машине. О безопасности других людей тоже надо помнить.

А вот тут уже вступает в действие немного другой фактор. Я лично не считаю незначительный люфт в рулевой рейке или опять же неравномерность тормозного усилия неисправностью. Это - неизбежная выработка расходных материалов, коими являются колодки (а так же возможно суппорты - надо смотреть регламент на конкретную машину конкретного производителя), рулевая рейка и т.д. Для меня критерием безопасности являются цифры, написанные в service manual на мою машину. Это цифры пробега, а так же харакретирстики расходника, при котором он считается изношеным и подлежит замене.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #52 : 04-06-2011, 22:15:32 »

Я на форуме давал ссылку на ребят, устанавливающих нормальные неоригинальные стекла, которые по факту довольно долго ходят. И не факт, что они даже не лучше!

Сергей, спасибо за совет (честно, спасибо), но я не буду себе ставить неоригинальное стеколо. И не только стекло. Я даже технические жидкости заливаю только General Motors.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #53 : 04-06-2011, 22:20:21 »

Если, к примеру, не следить за своевременной подтяжкой упора рулевой рейки, то, в конце концов, из-за всё увеличивающегося  зазора, шестеренка конца рулевого вала "съест" рейку. И в один прекрасный момент, когда тебе позарез надо будет резко сманеврировать на дороге, руль просто не отработает. Точнее, он будет крутится, но рейка останется без движения, т.к. не будет зацепления, и колеса будут по-прежнему ехать прямо. Последствия предсказуемы.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #54 : 04-06-2011, 22:23:39 »

Сергей, спасибо за совет (честно, спасибо), но я не буду себе ставить неоригинальное стеколо. И не только стекло. Я даже технические жидкости заливаю только General Motors.

Не за что, Вульф! Туда многие наши Максимоводы ездят и не только.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #55 : 04-06-2011, 22:24:25 »

Если, к примеру, не следить за своевременной подтяжкой упора рулевой рейки, то, в конце концов, из-за всё увеличивающегося  зазора, шестеренка конца рулевого вала "съест" рейку. И в один прекрасный момент, когда тебе позарез надо будет резко сманеврировать на дороге, руль просто не отработает. Точнее, он будет крутится, но рейка останется без движения, т.к. не будет зацепления, и колеса будут по-прежнему ехать прямо. Последствия предсказуемы.

Ещё раз повторяю. Ты видимо читаешь меня, но выхватываешь только те слова, которые хочешь увидеть. Я не говорю о том, что не надо следить за техническим состоянием автомобиля. Но для меня решающие цифры, по которым проверяется работа узлов автомобиля - это цифры из service manual выпущеного компанией General Motors. Если машина им соответствует - она исправна и мне наплевать что намеряли полупокеры на ТО.
« Последнее редактирование: 04-06-2011, 22:25:20 от WolF » Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #56 : 04-06-2011, 22:26:15 »

Если, к примеру, не следить за своевременной подтяжкой упора рулевой рейки, то, в конце концов, из-за всё увеличивающегося  зазора, шестеренка конца рулевого вала "съест" рейку. И в один прекрасный момент, когда тебе позарез надо будет резко сманеврировать на дороге, руль просто не отработает. Точнее, он будет крутится, но рейка останется без движения, т.к. не будет зацепления, и колеса будут по-прежнему ехать прямо. Последствия предсказуемы.

У нас в Максимах рулевая рейка начинает бренчать после 150-и тысяч пробега. И это заводской брак и рейка не регулируется. А стоимость её от 20-и косарей....И ребята проезжают с такой рейкой более миллиона км, факт.
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #57 : 04-06-2011, 22:30:22 »

Ещё раз повторяю. Ты видимо читаешь меня, но выхватываешь только те слова, которые хочешь увидеть. Я не говорю о том, что не надо следить за техническим состоянием автомобиля. Но для меня решающие цифры, по которым проверяется работа узлов автомобиля - это цифры из service manual выпущеного компанией General Motors. Если машина им соответствует - она исправна и мне наплевать что намеряли полупокеры на ТО.
Цифры из service manual, выпущенного компанией General Motors, тоже не с потолка взяты. Они - результат проверок машины на стендах. Но ТО - это не только проверка тормозов на стенде, хотя это тоже существенно. Есть масса других важных параметров. Все-таки, как ни крути, а ежегодное ТО волей-не волей заставляет автомобилистов заниматься своей машиной.
Ведь многим дай волю - вообще без тормозов ездить будут.)))
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #58 : 04-06-2011, 22:30:28 »

Ещё раз повторяю. Ты видимо читаешь меня, но выхватываешь только те слова, которые хочешь увидеть. Я не говорю о том, что не надо следить за техническим состоянием автомобиля. Но для меня решающие цифры, по которым проверяется работа узлов автомобиля - это цифры из service manual выпущеного компанией General Motors. Если машина им соответствует - она исправна и мне наплевать что намеряли полупокеры на ТО.

Лично я начинаю бить тревогу при появлении каких-либо стуков. И мне пофиг, что в книжке написано. Особенно это актуально для новых автомобилей, качество сборки которых и качество запчастей оставляет желать лучшего. Многие мастера говорят об этом.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #59 : 04-06-2011, 22:35:58 »

Цифры из service manual, выпущенного компанией General Motors, тоже не с потолка взяты. Они - результат проверок машины на стендах. Но ТО - это не только проверка тормозов на стенде, хотя это тоже существенно. Есть масса других важных параметров. Все-таки, как ни крути, а ежегодное ТО волей-не волей заставляет автомобилистов заниматься своей машиной.
Ведь многим дай волю - вообще без тормозов ездить будут.)))

Если эти параметны важны - они описаны и сведены в план регламентных работ и проверок. Я лично считаю инженеров GM, составляющих эти планы и инструкции на несколько порядков умнее и профессиональнее всех, занимающихся техническим осмотром АМТС в России (заранее прошу прощения если оные тут присутствуют).
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media