Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26-04-2024, 02:15:57

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Медицина и здоровье
| | |-+  ТВ реклама , вопрос к специалистам.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: ТВ реклама , вопрос к специалистам.  (Прочитано 9747 раз)
Spetc
Гость
« : 22-01-2007, 15:04:26 »

Вопрос такого плана
почему дети младшего возраста 1-2 года сильно реагиаруют на тв рекламу и начало сериалов?
Занимаясь с внучкой 8 месячной заметил такую закономерность
во время появления рекламы на любом из тв каналов или при начале телесериалов по 1 и 2 программам ребенок перестает играть , бросает игрушки и его взор устремляется к телевизору
по прошествии рекламы ребенок опять продолжает нормально себя вести..
этот вопрос заинтересовал меня
перед началом рекламы пытался максимально загрузить ребенка развлечениями , но реклама оказывалась сильнее
сопоставлял уровни громкости просто передач и рекламы,уменьшал громкость , отворачивал ребенка от телевизора , но эфект всегда один и тот же....
Пошел дальше , проэкспериментировал с другими детьми до 2 летнего возраста и эфект тот же...внимание ребенка притягивает начинающаяся реклама или сериал чем бы он занят не был и в каком бы положении в отношении телевизора не находился...
Но это не все , стал присматриватся к старикам от 60 лет
их завораживает начало сериалов , при этом сам сериал и не очень для них интересен..
Вывод:Россиян продолжают зомбировать ?
Записан
Anton
3 звезды
***

Рейтинг: +3/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Лев

Пусть лучше мир прогнется под нас!


« Ответ #1 : 22-01-2007, 17:53:59 »

Да, так и есть.
Зомбирование имеет место.
Сейчас происходит зомбирование целевой аудитории посредством радио.
Довольно сложно зафиксировать данный факт и поэтому в настоящее время используется все более часто эффект таинственного 25-го кадра как на ТВ (уже реже, научились определять), так и на радио.
Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #2 : 23-01-2007, 12:45:53 »

25 кадр на радио это интересно. Это как?
В принципе, конечно, представляю, что это аналогично кино должно быть, вроде вставки рекламы на пределе громкости либо скорости слышимости. И все же?
« Последнее редактирование: 24-01-2007, 10:22:09 от Лягушка » Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
MadRabbit
Гость
« Ответ #3 : 23-01-2007, 13:08:35 »

25-й кадр - прошлый век, всего лищь веха на пути к контролю сознания масс...
Технологии, как известно, не стоят на месте, т.ч. зомбируют народ на полную катушку...
Токма тсссс! это ужо паллетика... ну её...

Я сам телек реееедко смотрю.... и вам того же советую...
Записан
Far
4 звезды
****

Рейтинг: +43/-5
Offline Offline

Сообщений: 417


« Ответ #4 : 31-01-2007, 01:14:00 »

25-й кадр - прошлый век, всего лищь веха на пути к контролю сознания масс...
Технологии, как известно, не стоят на месте, т.ч. зомбируют народ на полную катушку...

а я по себе не замечаю, чтоб меня зомбировали... телек конечно целыми днями не смотрю, но вечерком или в выходной бывает гляну пару-тройку передач, или матч какой...
Записан
Sad clown
2,5 звезды
**

Рейтинг: +11/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


« Ответ #5 : 31-01-2007, 01:39:10 »

Вопрос такого плана
почему дети младшего возраста 1-2 года сильно реагиаруют на тв рекламу и начало сериалов?
На самом деле, дети реагируют на рекламу всего.. будь то реклама фильма или зубной пасты... искусство создания рекламы дело тоже не простое... как говориться; "удивить можно один раз"... Вот и все "удивляют" за ограниченное время, стоимостью в почти новую бодрую иномарку... А то что дети на это так реагируют, вполне обьясняется сменой с обычной ТВ среды на динамическую... поэтому загоны по поводу зомбирования.. - всего лишь предрасутки...
Записан

...и ничего не происходит.. тишина...
megatrond
Гость
« Ответ #6 : 31-01-2007, 03:10:00 »

Вопрос такого плана
почему дети младшего возраста 1-2 года сильно реагиаруют на тв рекламу и начало сериалов?
Занимаясь с внучкой 8 месячной заметил такую закономерность
во время появления рекламы на любом из тв каналов или при начале телесериалов по 1 и 2 программам ребенок перестает играть , бросает игрушки и его взор устремляется к телевизору
по прошествии рекламы ребенок опять продолжает нормально себя вести..
этот вопрос заинтересовал меня
перед началом рекламы пытался максимально загрузить ребенка развлечениями , но реклама оказывалась сильнее
сопоставлял уровни громкости просто передач и рекламы,уменьшал громкость , отворачивал ребенка от телевизора , но эфект всегда один и тот же....
Пошел дальше , проэкспериментировал с другими детьми до 2 летнего возраста и эфект тот же...внимание ребенка притягивает начинающаяся реклама или сериал чем бы он занят не был и в каком бы положении в отношении телевизора не находился...
Но это не все , стал присматриватся к старикам от 60 лет
их завораживает начало сериалов , при этом сам сериал и не очень для них интересен..
Вывод:Россиян продолжают зомбировать ?

Замечали, что движение в рекламе, динамично и довольно быстро происходит?
Цель рекламы - за, как можно короткий промежуток времени, показать максимум информации о товаре и о его достоинствах в частности, максимум заинтерисовать целевую, и не только целевую, аудиторию. Смена кадров в рекламе происходит значительно быстрее, чем скажем в фильмах там или сериалах.
« Последнее редактирование: 31-01-2007, 03:12:21 от Rikkitikitavi » Записан
Spetc
Гость
« Ответ #7 : 06-02-2007, 09:47:18 »

Продолжение иследований воздействия тв на детей.
В качестве экспиремента было приобретено и установлено спутниковое оборудование.
установлено на зарубежный спутник для начала хот бёрт с российскими каналами в экспортном исполнении
и не содедержащей уж совсем глупой рекламы
ребенок перестал обращать внимание
то же было проэкспирементировано со спутником Астра
ребенок ноль внимания
а вот с триколора тот же эфект , что с кабельного или с обычной антены
вот такая вот интересная статистика
Записан
belochka
Гость
« Ответ #8 : 06-02-2007, 10:56:49 »

Спецура, ты забыл тот факт, что на спутниковом реклама идёт на ин. языке. Ребёнку это не интересно.
Для примере скажу, что, когда Санычу включаю мультик на русском - он его смотрит не оторвёшь. Но стоит тот же мультик включить на английском - он ему сразу становится не интересен.
Реклама - для детей полезна. Тот же мультик. Она развивает, как внимание, так и речь.
А весь твой бред про зомбирование - признаки заразной болезни под названием параноЪя, коей весьма подвержены представители Наукограда.
Записан
Spetc
Гость
« Ответ #9 : 06-02-2007, 11:39:48 »

Спецура, ты забыл тот факт, что на спутниковом реклама идёт на ин. языке. Ребёнку это не интересно.
Для примере скажу, что, когда Санычу включаю мультик на русском - он его смотрит не оторвёшь. Но стоит тот же мультик включить на английском - он ему сразу становится не интересен.
Реклама - для детей полезна. Тот же мультик. Она развивает, как внимание, так и речь.
А весь твой бред про зомбирование - признаки заразной болезни под названием параноЪя, коей весьма подвержены представители Наукограда.
Кот , да ты сегодня моск свой забыл дома в холодильнике..
Точно видать у тя сказываются последствия наукограцкой трепанации вашей паранои по наукограцки..
бугага...
С какого перепугу 1 тв канал и ртр-планета например стали вещаться на иностранном языке?(крутя пальцем у виска)
Записан
belochka
Гость
« Ответ #10 : 06-02-2007, 11:49:51 »

Ну, я в спутниковых программах не разбираюсь.
И в таком случае твой пример ещё больше доказывает = реклама аналог интересному яркому мультику.
Записан
Виктоpия
7 звёзд
*******

Рейтинг: +33/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3561

Лев


« Ответ #11 : 06-02-2007, 12:10:11 »

хреновому мультику.
мультик ребенка воспитывает.
через мультики ребенок учится жить.
потому том и джери считаю плохим мультом. где-то там в далёёёкой америке мальчик разрубил хомячка топором, потому что думал, он срастется и побежит дальше....

чему учит реклама и на кого она рассчитана?
на взрослых дядек и тетек.
играет на их амбициях, желаниях и прочих " пунктиках"
для кого она? для богатого населения. бедным пабарабану, лишь бы подешевле.
а большинству вообще  по... какой порошок или пасту покупать, так как реклама все равно врет. работа у нее такая.
мир иллюзий, но с претензией на реальность, в отличие от сказок и мультов.
дети же еще не различают, что есть что:
что есть дешевая подделка, а что есть качество и полезность.

потому не кормят их сразу жареной картошкой, а все начинается  с молочка...и так во всем.
незачем им сразу окунаться во взрослое...и далеко не нравственное и далеко не полезное
« Последнее редактирование: 06-02-2007, 12:12:25 от Виктоpия » Записан
belochka
Гость
« Ответ #12 : 06-02-2007, 12:18:38 »

И у этой паранойя.
Записан
Spetc
Гость
« Ответ #13 : 06-02-2007, 12:20:44 »

Ну, я в спутниковых программах не разбираюсь.
И в таком случае твой пример ещё больше доказывает = реклама аналог интересному яркому мультику.
да дело то не в яркости а именно в подмешивании чего то к звуковому сопровождению
такое подмешивалось на проповедях сектантов вызывая при прослушивании у масс опьянение с родни наркотического
 дети реагируют не на изображение , а именно на звук
Записан
belochka
Гость
« Ответ #14 : 06-02-2007, 12:22:00 »

Пля, Спецура, я и не знал, что у тИбя слух как у дельфина, скрещённого с летучей мушью.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media