Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 02:20:04

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  автомат vs механика
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 82 Вниз Печать
Автор Тема: автомат vs механика  (Прочитано 170401 раз)
ALTi
Александр
Модератор форума
*****

Рейтинг: +763/-1199
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9481

Лев

Я люблю этот Форум, И вот этот, И ещё вот ЭТОТ!


WWW
« Ответ #75 : 23-01-2011, 21:50:12 »

Ездил на бэхе 525i на автомате - зверь машина )
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.©bash.org.ru
Господа, прежде, чем писать на олбанском, выучите русский! (с)Фердыщенко.©bash.org.ru
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!© Задорнов
ITM
Гость
« Ответ #76 : 23-01-2011, 22:15:50 »

А что с ними не так??
по отзывам сие есть хуже даже знаменитых французских автоматов по качеству
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #77 : 23-01-2011, 22:47:14 »

про зажигательные автоматы на ста силах не нужно говорить этт миф
может тебя прокатить??? Wink
вот у отца ФФ2 на типтронике
на D слабоват...долго разгоняется
на ручке более резв


Ездил на бэхе 525i на автомате - зверь машина )
жрет наверно как еб..нутая!!!
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
ALTi
Александр
Модератор форума
*****

Рейтинг: +763/-1199
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9481

Лев

Я люблю этот Форум, И вот этот, И ещё вот ЭТОТ!


WWW
« Ответ #78 : 23-01-2011, 23:01:38 »

жрет наверно как еб..нутая!!!

зато топит... сказка...
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.©bash.org.ru
Господа, прежде, чем писать на олбанском, выучите русский! (с)Фердыщенко.©bash.org.ru
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!© Задорнов
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #79 : 24-01-2011, 11:35:26 »

вот у отца ФФ2 на типтронике
на D слабоват...долго разгоняется
на ручке более резв
У фокусов древний 4-ступенчатый автомат. Давно пора было менять.
Записан

HexMaster was here. ©
yafigey
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-10
Offline Offline

Сообщений: 243


« Ответ #80 : 25-01-2011, 18:27:04 »

А что про вариатор никто и ничего. Зашибенская штука.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #81 : 25-01-2011, 18:28:05 »

чем?
Записан
yafigey
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-10
Offline Offline

Сообщений: 243


« Ответ #82 : 25-01-2011, 18:28:59 »

Ни дерганий ни чего. Сколько нажмеш -так и поедет.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #83 : 25-01-2011, 18:29:49 »

у меня на ручке точно так же
что я делаю неправильно?
Записан
yafigey
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-10
Offline Offline

Сообщений: 243


« Ответ #84 : 25-01-2011, 18:31:34 »

отпустить газ, выжать сцепление, поработать  мешалкой и снова проделать все но наоборот(отпустить сцепление и нажать газ), Итак пока до оборотов не дойдет мах, что на следующую переключать.
В общем дофига операций.
« Последнее редактирование: 25-01-2011, 18:33:44 от yafigey » Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #85 : 25-01-2011, 18:44:14 »

по поводу удобства в пробках: конечно удобнее. Но! лично у меня уставала нога часами удерживать ногу на педали тормоза, когда включен драйв и по пробке ползешь, а не стоишь. Конечно можно поставить на Р и отпустить ногу, но я этого не делаю, когда остановки 1-2 минуты.


Ставь на ручник и нога не будет уставать.
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #86 : 25-01-2011, 19:04:01 »

Автомат практически ничем не отличается от механики. Парни с форума гонялись на машинах одной мощности. Механика всего на полкорпуса ушла вперед. Что касается разгона, то в спорт-режиме у меня происходит переключение на 6.5 т. оборотов. По бензину - да, ест больше, но комфорт компенсирует этот маленький недостаток. На своей Максимке я вдоволь набуксовался зимой, быстро садится на пузо. Впрочем, как и механика. Тут самое главное ставить коробку на 1-ю передачу, чтобы передачи не переключались. И копала она у меня до земли, потом вылетала как пробка. Обслуживание коробок мало чем отличается. Главное - в срок заливать качественное масло и следить за подтеканиями или утечкой масла.
Стремновато ездить на автомате на дальняк, на эвакуаторе можно разориться в случае чего. Зимой такую машину не рекомендуется таскать на буксире, т.к. коробка нагревается от двигателя. И вообще более 70-и км таскать нельзя. Один существенный недостаток - это стартер. Что-нибудь случится и каюк. Опять же зимой с мороз трудно заводить, коробка с некачественным маслом существенно сажает аккумулятор.
На той неделе гонял в Архангельск на ручке, оказалось, что пофиг, на чем ездить. Тут же подстроился под мешалку. А вот сел за автомат и тут же начал искать сцепление. Но быстро прошло)
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #87 : 26-01-2011, 09:27:04 »

Что касается разгона, то в спорт-режиме у меня происходит переключение на 6.5 т. оборотов. По бензину - да, ест больше, но комфорт компенсирует этот маленький недостаток.
когда только купил машину поехал во владимир....на спорт реж!
до владимира и обратно 20 литров вылетело.... Shocked Shocked Shocked
« Последнее редактирование: 26-01-2011, 09:28:09 от LowRider » Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
Yahont
Модератор
*****

Рейтинг: +51/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428


Рыбы



« Ответ #88 : 26-01-2011, 10:33:15 »

А что про вариатор никто и ничего. Зашибенская штука.
Даже более чем зашибенская! После нескольких лет пользования, не хотел бы пересаживатся не то что на ручку, но и на автомат (про роботов не скажу, не пробовал). Да и упомянутые здесь: расход  и разгон , у вариатора превосходит механику (экономичней, быстрей). "+" над автоматом, вариатор можно буксировать на не заведенной. Плавность движения тоже отличная, как тронулся практически на холостых, так и разогнылся до городского темпа 50-60 не поднимая обороты выше полторы тысячи ( отсюда и экономичнось по сравнению с одинаковыми моторами на механике и автомате), а уж если душа или ситуация требует вжать педальку , то словами ITMа это выглядит так: ООООО оооо ООООО , стой, стой.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #89 : 26-01-2011, 17:09:37 »

Даже более чем зашибенская! После нескольких лет пользования, не хотел бы пересаживатся не то что на ручку, но и на автомат (про роботов не скажу, не пробовал). Да и упомянутые здесь: расход  и разгон , у вариатора превосходит механику (экономичней, быстрей). "+" над автоматом, вариатор можно буксировать на не заведенной. Плавность движения тоже отличная, как тронулся практически на холостых, так и разогнылся до городского темпа 50-60 не поднимая обороты выше полторы тысячи ( отсюда и экономичнось по сравнению с одинаковыми моторами на механике и автомате), а уж если душа или ситуация требует вжать педальку , то словами ITMа это выглядит так: ООООО оооо ООООО , стой, стой.

Да, вариатор - это тема. По всем параметрам, кроме потенциальной стоимости возможного ремонта.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 82 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media