Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 02:42:03

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  автомат vs механика
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 82 Вниз Печать
Автор Тема: автомат vs механика  (Прочитано 170487 раз)
LEX33
8 звёзд
********

Рейтинг: +599/-1520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7139

Телец

Subaru World Rally Team



« Ответ #675 : 04-12-2013, 13:29:44 »

да чут тут спорить
старые мышины, намного качественнее  современных!
у меня машине 15 лет
движок и коробка отлично работают без нареканий
тока кузов гнить начил  Undecided
Записан

спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #676 : 04-12-2013, 13:31:51 »

канешна-канешно
нет тачки более надежной, чем пацанский бумер - ровесник владельца
Записан
LEX33
8 звёзд
********

Рейтинг: +599/-1520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7139

Телец

Subaru World Rally Team



« Ответ #677 : 04-12-2013, 13:33:48 »

я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
Записан

спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #678 : 04-12-2013, 13:35:03 »

я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
то-то про Опели до сих пор легенды рассказывают
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #679 : 04-12-2013, 13:36:25 »

я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
И ВАЗы?
Записан

HexMaster was here. ©
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #680 : 04-12-2013, 13:36:35 »

Это очень интересный вопрос, что хуже - турбирование двигателей (европейский путь совершенствования ДВС) или навороты клапанных механизмов и электронного управления вкупе с форсировкой (японский).
Что менее надежно? Турбина или украшенный всякими валами, цепями и фазорегулировками движок?
Вроде, турбина уже окончательно победила в дизелях, в бензиновых моторах они тоже приживаются. Причем, с введением очередного Евро 4...5...6.. и очередных закидонов с налогообложением в разных странах турбированных бензодвижков на рынке все больше. Японцы отвечают гибридизацией - т.е комбинированием бензина и электричества.
И тут очередной вопрос - что хуже?
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #681 : 04-12-2013, 13:37:04 »

И ВАЗы?
у меня была копейка 73-го года
не ломалась
но я всегда что-то нетак делаю
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #682 : 04-12-2013, 13:38:01 »

у меня была копейка 73-го года
не ломалась
но я всегда что-то нетак делаю
А может быть качество как-то волнами накатывает?
Не смотря на это, старые копейки постоянно чинились в гаражах. Наверно это был не ремонт, а тюнинг...
« Последнее редактирование: 04-12-2013, 13:38:45 от HexMaster » Записан

HexMaster was here. ©
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #683 : 04-12-2013, 13:38:57 »

Это очень интересный вопрос, что хуже - турбирование двигателей (европейский путь совершенствования ДВС) или навороты клапанных механизмов и электронного управления вкупе с форсировкой (японский).
Что менее надежно? Турбина или украшенный всякими валами, цепями и фазорегулировками движок?
Вроде, турбина уже окончательно победила в дизелях, в бензиновых моторах они тоже приживаются. Причем, с введением очередного Евро 4...5...6.. и очередных закидонов с налогообложением в разных странах турбированных бензодвижков на рынке все больше. Японцы отвечают гибридизацией - т.е комбинированием бензина и электричества.
И тут очередной вопрос - что хуже?
в европе турбины продвигает налоговая
у всех остальных производителей в гамме есть и турбины в том числе, до такой вакханалии они не докатываются, чтобы только турбина без вариантов
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #684 : 04-12-2013, 13:40:26 »

А может быть качество как-то волнами накатывает?
Не смотря на это, старые копейки постоянно чинились в гаражах. Наверно это был не ремонт, а тюнинг...
понятия не имею
Записан
LEX33
8 звёзд
********

Рейтинг: +599/-1520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7139

Телец

Subaru World Rally Team



« Ответ #685 : 04-12-2013, 13:44:11 »

ну пацыны ВАЗы это не машина
это конструктор
опельки нечего не скажу не было такого
но не хвалят их

я говорю про японские старые машины
которые бегают до сих пор
и переживут ищо ваши лячи, солярисы,...........
Записан

спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #686 : 04-12-2013, 13:44:23 »

в европе турбины продвигает налоговая
у всех остальных производителей в гамме есть и турбины в том числе, до такой вакханалии они не докатываются, чтобы только турбина без вариантов
ВАГ с 2016 года с введением Евро 6 планирует полностью перейти на выпуск турбомоторов для всех своих марок. Считают, что довели до ума TSI, да и в Германии с кубиков, вроде как, налоги считают. Срок службы таких двигателей, в т.ч турбин и поршневой группы - самых уязвимых узлов- они полагают равным сроку эксплуатации авто - т.е 300 тыщ км.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #687 : 04-12-2013, 13:46:32 »

ВАГ с 2016 года с введением Евро 6 планирует полностью перейти на выпуск турбомоторов для всех своих марок. Считают, что довели до ума TSI, да и в Германии с кубиков, вроде как, налоги считают. Срок службы таких двигателей, в т.ч турбин и поршневой группы - самых уязвимых узлов- они полагают равным сроку эксплуатации авто - т.е 300 тыщ км.
это они могут рассказать своей бабушке
мы все помним песни про масложор и про то, что так и было задумано
да и характеристики масел мне изучать совсем неинтересно
турбина так турбина, благо есть масса других производителей, на Йэти свет клином не сошелся
Записан
Franco
Гость
« Ответ #688 : 04-12-2013, 13:57:25 »

это они могут рассказать своей бабушке
мы все помним песни про масложор и про то, что так и было задумано
да и характеристики масел мне изучать совсем неинтересно
турбина так турбина, благо есть масса других производителей, на Йэти свет клином не сошелся
Бьюик и Олдсмобиль?
Ты про этих производителей говоришь?
А что касательно качества изготовления "раньше" и "сейчас", то тут современные авто по надежности (да и качеству отделочных материалов, чоужтам) проигрывают однозначно.
Помнится, как-то раз увидел семейный седан Volvo 740 на подъемнике. Дык у "Нивы" рычаги слабее...
« Последнее редактирование: 04-12-2013, 13:58:52 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #689 : 04-12-2013, 13:58:38 »

Масложер на двигателях ВАГ объясняется просто: неправильный подбор масла для рынка РФ. В погоне за экологией и стремлением сохранить жизнь катализатору в бензодвигатели серии ТСИ 1.2-2.0 литра было рекомендовано масло допуска 504, которое убивалось нашим бензином и пробками.
Все известные случаи поломок и отказов двигателей этой серии - от масла Кастрол Эдж 5w30 ЛонгЛайф (заводская заливка и основное дилерское масло). Масло оказалось склонным к угару, а пакет присадок быстро вырабатывался.При переходе на более ранний допуск 502 и сокращении интервалов замены с 15 до 7.5 тыщ км проблемы заканчивались.
С 2012 года ВАГ официально признал допуск 502 основным на территории РФ и все машины, официально продаваемые у нас имеют залитое масло допуска 502. Вязкость заводской заливки 5w40, при замене допускаются 0w40 и 5w30 (для Шкоды 0w30). Условия России признаны тяжелыми, т.е срок замены масла рекомендовано сокращать.

Двумя словами - перемудрили немцы, переоценили качество нашего бензина и недооценили длину наших пробок
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 82 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media