|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
06-05-2025, 02:42:03
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
автомат vs механика
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
82
Автор
Тема: автомат vs механика (Прочитано 170487 раз)
LEX33
8 звёзд
Рейтинг: +599/-1520
Offline
Пол:
Сообщений: 7139
Subaru World Rally Team
Re: автомат vs механика
«
Ответ #675 :
04-12-2013, 13:29:44 »
да чут тут спорить
старые мышины, намного качественнее современных!
у меня машине 15 лет
движок и коробка отлично работают без нареканий
тока кузов гнить начил
Записан
спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #676 :
04-12-2013, 13:31:51 »
канешна-канешно
нет тачки более надежной, чем пацанский бумер - ровесник владельца
Записан
LEX33
8 звёзд
Рейтинг: +599/-1520
Offline
Пол:
Сообщений: 7139
Subaru World Rally Team
Re: автомат vs механика
«
Ответ #677 :
04-12-2013, 13:33:48 »
я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
Записан
спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #678 :
04-12-2013, 13:35:03 »
Цитата: LEX33 от 04-12-2013, 13:33:48
я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
то-то про Опели до сих пор легенды рассказывают
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол:
Сообщений: 47219
Мегапихарь
Re: автомат vs механика
«
Ответ #679 :
04-12-2013, 13:36:25 »
Цитата: LEX33 от 04-12-2013, 13:33:48
я не в том смысле
я про то, что раньше машины лучше делали
И ВАЗы?
Записан
HexMaster was here. ©
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
Рейтинг: +672/-1017
Offline
Сообщений: 7592
я люблю Стародуб
Re: автомат vs механика
«
Ответ #680 :
04-12-2013, 13:36:35 »
Это очень интересный вопрос, что хуже - турбирование двигателей (европейский путь совершенствования ДВС) или навороты клапанных механизмов и электронного управления вкупе с форсировкой (японский).
Что менее надежно? Турбина или украшенный всякими валами, цепями и фазорегулировками движок?
Вроде, турбина уже окончательно победила в дизелях, в бензиновых моторах они тоже приживаются. Причем, с введением очередного Евро 4...5...6.. и очередных закидонов с налогообложением в разных странах турбированных бензодвижков на рынке все больше. Японцы отвечают гибридизацией - т.е комбинированием бензина и электричества.
И тут очередной вопрос - что хуже?
Записан
Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #681 :
04-12-2013, 13:37:04 »
Цитата: HexMaster от 04-12-2013, 13:36:25
И ВАЗы?
у меня была копейка 73-го года
не ломалась
но я всегда что-то нетак делаю
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол:
Сообщений: 47219
Мегапихарь
Re: автомат vs механика
«
Ответ #682 :
04-12-2013, 13:38:01 »
Цитата: Paladin от 04-12-2013, 13:37:04
у меня была копейка 73-го года
не ломалась
но я всегда что-то нетак делаю
А может быть качество как-то волнами накатывает?
Не смотря на это, старые копейки постоянно чинились в гаражах. Наверно это был не ремонт, а тюнинг...
«
Последнее редактирование: 04-12-2013, 13:38:45 от HexMaster
»
Записан
HexMaster was here. ©
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #683 :
04-12-2013, 13:38:57 »
Цитата: Гомер от 04-12-2013, 13:36:35
Это очень интересный вопрос, что хуже - турбирование двигателей (европейский путь совершенствования ДВС) или навороты клапанных механизмов и электронного управления вкупе с форсировкой (японский).
Что менее надежно? Турбина или украшенный всякими валами, цепями и фазорегулировками движок?
Вроде, турбина уже окончательно победила в дизелях, в бензиновых моторах они тоже приживаются. Причем, с введением очередного Евро 4...5...6.. и очередных закидонов с налогообложением в разных странах турбированных бензодвижков на рынке все больше. Японцы отвечают гибридизацией - т.е комбинированием бензина и электричества.
И тут очередной вопрос - что хуже?
в европе турбины продвигает налоговая
у всех остальных производителей в гамме есть и турбины в том числе, до такой вакханалии они не докатываются, чтобы только турбина без вариантов
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #684 :
04-12-2013, 13:40:26 »
Цитата: HexMaster от 04-12-2013, 13:38:01
А может быть качество как-то волнами накатывает?
Не смотря на это, старые копейки постоянно чинились в гаражах. Наверно это был не ремонт, а тюнинг...
понятия не имею
Записан
LEX33
8 звёзд
Рейтинг: +599/-1520
Offline
Пол:
Сообщений: 7139
Subaru World Rally Team
Re: автомат vs механика
«
Ответ #685 :
04-12-2013, 13:44:11 »
ну пацыны ВАЗы это не машина
это конструктор
опельки нечего не скажу не было такого
но не хвалят их
я говорю про японские старые машины
которые бегают до сих пор
и переживут ищо ваши лячи, солярисы,...........
Записан
спросил, увидел, полюбил,
добавил, трахнул, удалил!
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
Рейтинг: +672/-1017
Offline
Сообщений: 7592
я люблю Стародуб
Re: автомат vs механика
«
Ответ #686 :
04-12-2013, 13:44:23 »
Цитата: Paladin от 04-12-2013, 13:38:57
в европе турбины продвигает налоговая
у всех остальных производителей в гамме есть и турбины в том числе, до такой вакханалии они не докатываются, чтобы только турбина без вариантов
ВАГ с 2016 года с введением Евро 6 планирует полностью перейти на выпуск турбомоторов для всех своих марок. Считают, что довели до ума TSI, да и в Германии с кубиков, вроде как, налоги считают. Срок службы таких двигателей, в т.ч турбин и поршневой группы - самых уязвимых узлов- они полагают равным сроку эксплуатации авто - т.е 300 тыщ км.
Записан
Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #687 :
04-12-2013, 13:46:32 »
Цитата: Гомер от 04-12-2013, 13:44:23
ВАГ с 2016 года с введением Евро 6 планирует полностью перейти на выпуск турбомоторов для всех своих марок. Считают, что довели до ума TSI, да и в Германии с кубиков, вроде как, налоги считают. Срок службы таких двигателей, в т.ч турбин и поршневой группы - самых уязвимых узлов- они полагают равным сроку эксплуатации авто - т.е 300 тыщ км.
это они могут рассказать своей бабушке
мы все помним песни про масложор и про то, что так и было задумано
да и характеристики масел мне изучать совсем неинтересно
турбина так турбина, благо есть масса других производителей, на Йэти свет клином не сошелся
Записан
Franco
Гость
Re: автомат vs механика
«
Ответ #688 :
04-12-2013, 13:57:25 »
Цитата: Paladin от 04-12-2013, 13:46:32
это они могут рассказать своей бабушке
мы все помним песни про масложор и про то, что так и было задумано
да и характеристики масел мне изучать совсем неинтересно
турбина так турбина, благо есть масса других производителей, на Йэти свет клином не сошелся
Бьюик и Олдсмобиль?
Ты про этих производителей говоришь?
А что касательно качества изготовления "раньше" и "сейчас", то тут современные авто по надежности (да и качеству отделочных материалов, чоужтам) проигрывают однозначно.
Помнится, как-то раз увидел семейный седан Volvo 740 на подъемнике. Дык у "Нивы" рычаги слабее...
«
Последнее редактирование: 04-12-2013, 13:58:52 от Иван Моисеевич О'Брайен
»
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
Рейтинг: +672/-1017
Offline
Сообщений: 7592
я люблю Стародуб
Re: автомат vs механика
«
Ответ #689 :
04-12-2013, 13:58:38 »
Масложер на двигателях ВАГ объясняется просто: неправильный подбор масла для рынка РФ. В погоне за экологией и стремлением сохранить жизнь катализатору в бензодвигатели серии ТСИ 1.2-2.0 литра было рекомендовано масло допуска 504, которое убивалось нашим бензином и пробками.
Все известные случаи поломок и отказов двигателей этой серии - от масла Кастрол Эдж 5w30 ЛонгЛайф (заводская заливка и основное дилерское масло). Масло оказалось склонным к угару, а пакет присадок быстро вырабатывался.При переходе на более ранний допуск 502 и сокращении интервалов замены с 15 до 7.5 тыщ км проблемы заканчивались.
С 2012 года ВАГ официально признал допуск 502 основным на территории РФ и все машины, официально продаваемые у нас имеют залитое масло допуска 502. Вязкость заводской заливки 5w40, при замене допускаются 0w40 и 5w30 (для Шкоды 0w30). Условия России признаны тяжелыми, т.е срок замены масла рекомендовано сокращать.
Двумя словами - перемудрили немцы, переоценили качество нашего бензина и недооценили длину наших пробок
Записан
Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
82
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее