Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 04:03:51

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Можно ли смотать счётчик
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Можно ли смотать счётчик  (Прочитано 6140 раз)
KarmelitA
Гость
« : 05-01-2007, 21:35:20 »

Интересует можно ли смотать назад (намотать вперёд) электронный счётчик на спидометре?
Записан
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2457


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #1 : 05-01-2007, 21:53:27 »

поиск...

Цитировать
Mitsubishi Lancer Club > Как смотать спидомтр на Лансере?
Можно подключить импульсы в датчику холла и намотать вперед до конца, потом нужный пробег.
Нет таких спидометров, которые нельзя смотать!
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
Zubila
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 325

Водолей


« Ответ #2 : 23-02-2007, 21:23:19 »

Цитировать
Нет таких спидометров, которые нельзя смотать!
Эт точно...
Электронные проще чем механические (винтики скручивать, шестерни снимать)
А вперед матать зачем интересно?
Записан

Это вам не это...
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2457


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #3 : 24-02-2007, 16:10:31 »

Эт точно...
Электронные проще чем механические (винтики скручивать, шестерни снимать)
А вперед матать зачем интересно?
если три знакоместа то:
001
002
...
998
999
000
001
002
...
идея понятна?
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #4 : 24-02-2007, 22:25:01 »

Проще конечно перемотать, генератором импульсов.

Только не к датчику холла на зажигании Smiley

Вот определить точку подключения генератора, не имея схемы, можно, но придется порыться. Либо найти датчик на коробке, либо вывесить машину и осциллографом посмотреть на входных разьемах панели приборов.
Записан
Zubila
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 325

Водолей


« Ответ #5 : 25-02-2007, 10:36:32 »

если три знакоместа то:
001
002
...
998
999
000
001
002
...
идея понятна?
не тупой Wink
Просто, бывает, что некоторые лишние км наматывают, например, када приборку меняют на новую (а то было 50000 - поставишь новую - подумают, то по второму кругу пошел , если 5 знаков на одометре )
Записан

Это вам не это...
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #6 : 25-02-2007, 11:11:51 »

Проще конечно перемотать, генератором импульсов.

Только не к датчику холла на зажигании Smiley

Вот определить точку подключения генератора, не имея схемы, можно, но придется порыться. Либо найти датчик на коробке, либо вывесить машину и осциллографом посмотреть на входных разьемах панели приборов.

У электронных приборок подаются импульсы с блока управления двигателем, а на него с датчика сокрости в коробке.

Проблема в том, что не все приборки позволяют мотать вперед с большой скоростью, видел инфу, что от 300 до 2000 км\ч, в зависимости от типа.
« Последнее редактирование: 25-02-2007, 11:17:17 от 12345 » Записан
ITM
Гость
« Ответ #7 : 27-02-2007, 20:17:21 »

Мотается очень просто ! Только вот подумайте ..... в хороших машинах
его показатели дублируются в оных устройствах ...... не забудьте смотать показания во всех регистрирующих точках !
Записан
Avdenago
Гость
« Ответ #8 : 10-03-2007, 17:52:00 »

 Я бы не делал столь категоричных заявлений. Далеко не всегда изменить показания одометра просто - есть немало "подводных камней". Во первых пробег далеко не всегда лежит в еепром в явном виде. Априори имеется ввиду что доступ к еепром имеется - а это порой очень сложно. Еепром может быть внутри процессора и потребуется специальный программатор для данного типа камней. Кроме того могуть быть активные дубли. Кроме того журналы ошибок и сервисные интервалы. 
Записан
Legith666
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +31/-164
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 996

Козерог


« Ответ #9 : 11-03-2007, 00:30:37 »

Ааааа! Уже счётчики мотаеш! Лучше сетью займись!!!!!!! Wink
« Последнее редактирование: 12-03-2007, 20:56:03 от Legith666 » Записан

Запчасти КПП ZF, запчасти для любых а/м, масло MOTUL оригинал!
Avdenago
Гость
« Ответ #10 : 11-03-2007, 21:32:21 »

 Да, кстати - перемотать вперед "через ноль" в подавляющем большинстве случаев не получится. По поводу простой "подмотки" - тоже не всё гладко. Например сигнал может приходить по кэну с блока абс - на большинстве современных корыт именно так. И даже если сигнал приходит в стандартном формате - даш анализирует скорость нарастания и отрубается, если скорость превышает допустимую.
 Кроме всего - есть много приятных сюрпризов: например в дашах группы ваг кроме пробега лежат себе коды транспондеров ключей и кодировка комплектации. Можно случайно сбить ключи, приняв их за пробег. После включения, когда обнаружится ошибка, можно всё вернуть назад - но будет поздно, произойдёт рассинхронизация моторного и иммо, интегрированного в даш. Такая ситуация называется не иначе как "попандос". Если машина чужая - это очень плохо. Она не заведётся больше без вмешательства специалиста, который немало возьмет денег.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media