Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:54:02

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Дневные ходовые огни
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11 Вниз Печать
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 22108 раз)
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #60 : 20-01-2011, 22:52:03 »

технологию изготовления можно?
интересует Smiley
Записан

... тут вам не здесь ...
Magistr
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +866/-671
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Делай что должен и будь что будет!


« Ответ #61 : 22-01-2011, 00:31:56 »

из этих фоток можно понять как делать
Записан

*9157697507*  
Долой власть рабовладельцев
Magistr
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +866/-671
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Делай что должен и будь что будет!


« Ответ #62 : 22-01-2011, 00:32:31 »

и следующая серия
Записан

*9157697507*  
Долой власть рабовладельцев
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #63 : 27-01-2011, 14:47:54 »

каждому свое, кто-то будет с ближним ездить, а у кого-то руки свое сделают так, как им нравится.
Записан

... тут вам не здесь ...
LEXUS542
4 звезды
****

Рейтинг: +343/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

GS Class


« Ответ #64 : 27-01-2011, 16:18:53 »

да, уже почитал в инете...жаль...тогда буду подыскивать хороший галоген, впринципе osram cool blue усраивают, но срок службы 6 мес как то расстроил
А гайцы ничего вам не говорят насчёт этих лапм???Техосмотр с ними проходите???Я это спрашиваю почему,потому что эти лампы светят как то немножко в синиву.Хочу себе тоже такие поставить,но меня мучают сомнения,а можно ли их ставить,гайцы не вздрючат за это?
Записан
злой модератор
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +116/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718

Овен



« Ответ #65 : 27-01-2011, 16:28:39 »

А гайцы ничего вам не говорят насчёт этих лапм???Техосмотр с ними проходите???Я это спрашиваю почему,потому что эти лампы светят как то немножко в синиву.Хочу себе тоже такие поставить,но меня мучают сомнения,а можно ли их ставить,гайцы не вздрючат за это?

нет эти лампы с температурой 4000к, голубого оттенка при свечении даже близко нет, цвет бело-жёлтый...техосмотр с ними не проходил, но думаю проблем быть не должно

цветовая температура Солнца в районе 12-ти часов дня - 4000К

« Последнее редактирование: 27-01-2011, 16:40:27 от злой модератор » Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #66 : 09-03-2011, 13:04:13 »

Установил себе на днях такой девайс. Свет включает в момент начала движения (контроллер вешается на датчик скорости)... реализация пожалуй самая правильная.
« Последнее редактирование: 09-03-2011, 13:59:02 от VFox » Записан
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #67 : 09-03-2011, 14:02:44 »

Чё-т у меня ссылка не рабочая.

Да, ссылку поправил.

Стробоскоп - спецсигнал, а в пробках он и будет.
Я не очень въехал что ты имеешь ввиду, ну короче, в момент последующей остановки лампы продолжают гореть, пока не выключишь зажигание. Хотя собственно и этот момент настраивается...
Записан
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #68 : 10-03-2011, 08:22:33 »

а гыде купил? у нас есть в городе?
Пишешь на мыло e-auto<САБАКА>list.ru афтару устройства, и он пришлет порядок заказа.

Я вот никак не пойму - что вам всем с ближним то не ездится?
Колхоз-тюнинх форева?
а что тут непонятного - обычная человеческая лень (та что двигатель прогресса)... это знаешь, как в совецкие времена - поднять жепу чтобы переключить у телека канал - великий труд, а вот паять неделю пульт - это по-нашему Smiley
...а с контроллером все много проще - я справился за час Smiley

фары изнашиваются, бензин расходуется
ну и прочие глупости
и это да... не по фен-шуй Smiley
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +55/-86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1131


Телец

вот так



WWW
« Ответ #69 : 10-03-2011, 21:05:28 »

ну я не вижу в этом экономии, ведь сэкономленая мощность на лампах в любом случае теряется на этом самом контролёре, точнее уходит в тепло и проч.... это как наши бабушки думают, - поставили в подвале трансформатор на 36вольт - значит они сэкономят кучу денег на МОП, а то что у них трансформатор стоит - так пофигу.... ну бабушки...
просто хочется автоматизма... типа как "скандинавский свет", я б даже не стал програмить на яркость - просто подключил на все сто процентов ближний свет и всё!
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +55/-86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1131


Телец

вот так



WWW
« Ответ #70 : 10-03-2011, 23:26:27 »

Ты походу нифига не прав, наверно думаешь что там какой-нить переменный резистор стоит ?  Grin... "ШИМ" - слышал о таком Wink
может и не прав....

мне не жалко пусь горят, у меня там светодиодики)) а вот с задними... правильно написано, что днём не особо хорошо можно различить габариты и стопы - лампочка у меня сдвоеная, хотя третий под стеклом это всё решает)
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #71 : 11-03-2011, 11:17:56 »

ближний свет по ГОСТу должен гореть только вместе с габаритами.
Это уже будут дневные ходовые огни, а не ближний. У меня как раз без габаритов днём и горят.
Записан

HexMaster was here. ©
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #72 : 27-03-2011, 19:39:07 »

Сказки какие то вы рассказываете. Никакого недозаряда не будет, на современных машинах так точно, генератор имеет значительный запас по току. Экономить на лампочках это извините просто смешно, из серии туалетную бумагу по 2 раза использовать. По поводу расхода бензина - при мощности двигателя 100 КВт подключение нагрузки мощностью 100 Вт увеличит расход бензина на 0.1%, т.е. при расходе 6 литров на 100 км, это будет 6 миллитров (объём небольшого шприца).
Самые храбрые, как известно, те, кто ни хрена не знает. ))) Как это недозаряда не будет? Будет, да еще какой! Особенно, при краткосрочных поездках по городу. Напряжение, исходящее от генератора, должно находится в пределах 13,2-14,7 В. Этим занимается регулятор напряжения. Что имеем в действительности? В действительности, у меня, например, генератор на ХХ выдает 13,8 В. Вроде бы, норма. Но стоит включить фары, магнитолу, печку и прочие удовольствия, как с генератора приходит всего 13,1В. Для зарядки АБ это явно мало. Он недозаряжается, хуже крутит движок в мороз, но что еще хуже - АБ приходит в негодность и требует замены. А это уже тысячи рублей. Ну, а бензин я не считаю. Моя машина настолько экономична, что мне хватает 13л смотаться на приличной скорости в Иваново на Текстиль-профи и назад, а это более 200км, из которых часть - по городу, с его светофорами.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #73 : 27-03-2011, 20:46:18 »

Самые храбрые, как известно, те, кто ни хрена не знает. ))) Как это недозаряда не будет? Будет, да еще какой! Особенно, при краткосрочных поездках по городу. Напряжение, исходящее от генератора, должно находится в пределах 13,2-14,7 В. Этим занимается регулятор напряжения. Что имеем в действительности? В действительности, у меня, например, генератор на ХХ выдает 13,8 В. Вроде бы, норма. Но стоит включить фары, магнитолу, печку и прочие удовольствия, как с генератора приходит всего 13,1В. Для зарядки АБ это явно мало. Он недозаряжается, хуже крутит движок в мороз, но что еще хуже - АБ приходит в негодность и требует замены. А это уже тысячи рублей. Ну, а бензин я не считаю. Моя машина настолько экономична, что мне хватает 13л смотаться на приличной скорости в Иваново на Текстиль-профи и назад, а это более 200км, из которых часть - по городу, с его светофорами.

Потому как вы пишите - 13.1 вольт это очень мало на самом деле. Но осмелюсь предположить что таким напряжением поступает на аккумулятор очень непродолжительное время - на холостом ходу двигателя (т.е. на прогреве перед поездкой) либо во время остановок и не может существенно повредить аккумулятору. Если такое напряжение подается со стабилизатора на рабочих оборотах двигателя, то это повод разбираться с электрикой вашего авто. Я же недаром заострил внимание, что пишу про современный и исправный автомобиль.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #74 : 27-03-2011, 20:55:58 »

Отправил предыдущее сообщение и решил ещё раз всё пересчитать. Не знаю тип вашего автомобиля, поэтому не могу значить точное значение мощности генератора. Если взять популярные автомобили советского производства (исключительно потому что цифры на них под руками) - номинальная мощность генератора 700-800 ватт. По стандартам на холостом ходу двигателя генератор должен выдавать мощность в 40-50% от мощности на номинальных оборотах. То есть по минимуму это 280 ватт. Из которых часть тратится на подзарядку аккумулятора, часть - на обеспечение остальных потребителей. В случае, если мощность всех подключенных потребителей находится в этих пределах и электрика автомобиля работает штатно - то напряжение проседать не должно.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media