|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
03-05-2025, 15:54:02
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
Дневные ходовые огни
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
11
Автор
Тема: Дневные ходовые огни (Прочитано 22108 раз)
Graf101
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +919/-520
Offline
Пол:
Сообщений: 5912
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #60 :
20-01-2011, 22:52:03 »
технологию изготовления можно?
интересует
Записан
... тут вам не здесь ...
Magistr
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +866/-671
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Делай что должен и будь что будет!
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #61 :
22-01-2011, 00:31:56 »
из этих фоток можно понять как делать
Записан
*9157697507*
Долой власть рабовладельцев
Magistr
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +866/-671
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Делай что должен и будь что будет!
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #62 :
22-01-2011, 00:32:31 »
и следующая серия
Записан
*9157697507*
Долой власть рабовладельцев
Graf101
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +919/-520
Offline
Пол:
Сообщений: 5912
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #63 :
27-01-2011, 14:47:54 »
каждому свое, кто-то будет с ближним ездить, а у кого-то руки свое сделают так, как им нравится.
Записан
... тут вам не здесь ...
LEXUS542
4 звезды
Рейтинг: +343/-31
Offline
Пол:
Сообщений: 307
GS Class
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #64 :
27-01-2011, 16:18:53 »
Цитата: злой модератор от 27-01-2011, 16:02:17
да, уже почитал в инете...жаль...тогда буду подыскивать хороший галоген, впринципе osram cool blue усраивают, но срок службы 6 мес как то расстроил
А гайцы ничего вам не говорят насчёт этих лапм???Техосмотр с ними проходите???Я это спрашиваю почему,потому что эти лампы светят как то немножко в синиву.Хочу себе тоже такие поставить,но меня мучают сомнения,а можно ли их ставить,гайцы не вздрючат за это?
Записан
злой модератор
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +116/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 1718
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #65 :
27-01-2011, 16:28:39 »
Цитата: LEXUS542 от 27-01-2011, 16:18:53
А гайцы ничего вам не говорят насчёт этих лапм???Техосмотр с ними проходите???Я это спрашиваю почему,потому что эти лампы светят как то немножко в синиву.Хочу себе тоже такие поставить,но меня мучают сомнения,а можно ли их ставить,гайцы не вздрючат за это?
нет эти лампы с температурой 4000к, голубого оттенка при свечении даже близко нет, цвет бело-жёлтый...техосмотр с ними не проходил, но думаю проблем быть не должно
цветовая температура Солнца в районе 12-ти часов дня - 4000К
«
Последнее редактирование: 27-01-2011, 16:40:27 от злой модератор
»
Записан
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
VFox
4 звезды
Рейтинг: +15/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Я люблю этот... и тот
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #66 :
09-03-2011, 13:04:13 »
Установил себе на днях
такой девайс
. Свет включает в момент начала движения (контроллер вешается на датчик скорости)... реализация пожалуй самая правильная.
«
Последнее редактирование: 09-03-2011, 13:59:02 от VFox
»
Записан
VFox
4 звезды
Рейтинг: +15/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Я люблю этот... и тот
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #67 :
09-03-2011, 14:02:44 »
Цитата: HexMaster от 09-03-2011, 13:48:00
Чё-т у меня ссылка не рабочая.
Да,
ссылку
поправил.
Цитата: HexMaster от 09-03-2011, 13:48:00
Стробоскоп - спецсигнал, а в пробках он и будет.
Я не очень въехал что ты имеешь ввиду, ну короче, в момент последующей остановки лампы продолжают гореть, пока не выключишь зажигание. Хотя собственно и этот момент настраивается...
Записан
VFox
4 звезды
Рейтинг: +15/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Я люблю этот... и тот
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #68 :
10-03-2011, 08:22:33 »
Цитата: MegaBoJlbT от 09-03-2011, 22:10:37
а гыде купил? у нас есть в городе?
Пишешь на мыло e-auto<САБАКА>list.ru афтару устройства, и он пришлет порядок заказа.
Цитата: Иван Моисеевич О'Брайен от 10-03-2011, 01:27:39
Я вот никак не пойму - что вам всем с ближним то не ездится?
Колхоз-тюнинх форева?
а что тут непонятного - обычная человеческая лень (та что двигатель прогресса)... это знаешь, как в совецкие времена - поднять жепу чтобы переключить у телека канал - великий труд, а вот паять неделю пульт - это по-нашему
...а с контроллером все много проще - я справился за час
Цитата: Paladin от 10-03-2011, 07:46:06
фары изнашиваются, бензин расходуется
ну и прочие глупости
и это да... не по фен-шуй
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +55/-86
Offline
Пол:
Сообщений: 1131
вот так
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #69 :
10-03-2011, 21:05:28 »
ну я не вижу в этом экономии, ведь сэкономленая мощность на лампах в любом случае теряется на этом самом контролёре, точнее уходит в тепло и проч.... это как наши бабушки думают, - поставили в подвале трансформатор на 36вольт - значит они сэкономят кучу денег на МОП, а то что у них трансформатор стоит - так пофигу.... ну бабушки...
просто хочется автоматизма... типа как "скандинавский свет", я б даже не стал програмить на яркость - просто подключил на все сто процентов ближний свет и всё!
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +55/-86
Offline
Пол:
Сообщений: 1131
вот так
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #70 :
10-03-2011, 23:26:27 »
Цитата: VFox от 10-03-2011, 23:12:40
Ты походу нифига не прав, наверно думаешь что там какой-нить переменный резистор стоит ?
... "ШИМ" - слышал о таком
может и не прав....
мне не жалко пусь горят, у меня там светодиодики)) а вот с задними... правильно написано, что днём не особо хорошо можно различить габариты и стопы - лампочка у меня сдвоеная, хотя третий под стеклом это всё решает)
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол:
Сообщений: 47219
Мегапихарь
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #71 :
11-03-2011, 11:17:56 »
Цитата: VFox от 10-03-2011, 23:12:40
ближний свет по ГОСТу должен гореть только вместе с габаритами.
Это уже будут дневные ходовые огни, а не ближний. У меня как раз без габаритов днём и горят.
Записан
HexMaster was here. ©
ezdok
7 звёзд
Рейтинг: +784/-1390
Offline
Пол:
Сообщений: 4854
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #72 :
27-03-2011, 19:39:07 »
Цитата: WolF от 13-11-2010, 10:33:51
Сказки какие то вы рассказываете. Никакого недозаряда не будет, на современных машинах так точно, генератор имеет значительный запас по току. Экономить на лампочках это извините просто смешно, из серии туалетную бумагу по 2 раза использовать. По поводу расхода бензина - при мощности двигателя 100 КВт подключение нагрузки мощностью 100 Вт увеличит расход бензина на 0.1%, т.е. при расходе 6 литров на 100 км, это будет 6 миллитров (объём небольшого шприца).
Самые храбрые, как известно, те, кто ни хрена не знает. ))) Как это недозаряда не будет? Будет, да еще какой! Особенно, при краткосрочных поездках по городу. Напряжение, исходящее от генератора, должно находится в пределах 13,2-14,7 В. Этим занимается регулятор напряжения. Что имеем в действительности? В действительности, у меня, например, генератор на ХХ выдает 13,8 В. Вроде бы, норма. Но стоит включить фары, магнитолу, печку и прочие удовольствия, как с генератора приходит всего 13,1В. Для зарядки АБ это явно мало. Он недозаряжается, хуже крутит движок в мороз, но что еще хуже - АБ приходит в негодность и требует замены. А это уже тысячи рублей. Ну, а бензин я не считаю. Моя машина настолько экономична, что мне хватает 13л смотаться на приличной скорости в Иваново на Текстиль-профи и назад, а это более 200км, из которых часть - по городу, с его светофорами.
Записан
Коллекционирую "минусы" от придурков.
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #73 :
27-03-2011, 20:46:18 »
Цитата: ezdok от 27-03-2011, 19:39:07
Самые храбрые, как известно, те, кто ни хрена не знает. ))) Как это недозаряда не будет? Будет, да еще какой! Особенно, при краткосрочных поездках по городу. Напряжение, исходящее от генератора, должно находится в пределах 13,2-14,7 В. Этим занимается регулятор напряжения. Что имеем в действительности? В действительности, у меня, например, генератор на ХХ выдает 13,8 В. Вроде бы, норма. Но стоит включить фары, магнитолу, печку и прочие удовольствия, как с генератора приходит всего 13,1В. Для зарядки АБ это явно мало. Он недозаряжается, хуже крутит движок в мороз, но что еще хуже - АБ приходит в негодность и требует замены. А это уже тысячи рублей. Ну, а бензин я не считаю. Моя машина настолько экономична, что мне хватает 13л смотаться на приличной скорости в Иваново на Текстиль-профи и назад, а это более 200км, из которых часть - по городу, с его светофорами.
Потому как вы пишите - 13.1 вольт это очень мало на самом деле. Но осмелюсь предположить что таким напряжением поступает на аккумулятор очень непродолжительное время - на холостом ходу двигателя (т.е. на прогреве перед поездкой) либо во время остановок и не может существенно повредить аккумулятору. Если такое напряжение подается со стабилизатора на рабочих оборотах двигателя, то это повод разбираться с электрикой вашего авто. Я же недаром заострил внимание, что пишу про современный и исправный автомобиль.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Дневные ходовые огни
«
Ответ #74 :
27-03-2011, 20:55:58 »
Отправил предыдущее сообщение и решил ещё раз всё пересчитать. Не знаю тип вашего автомобиля, поэтому не могу значить точное значение мощности генератора. Если взять популярные автомобили советского производства (исключительно потому что цифры на них под руками) - номинальная мощность генератора 700-800 ватт. По стандартам на холостом ходу двигателя генератор должен выдавать мощность в 40-50% от мощности на номинальных оборотах. То есть по минимуму это 280 ватт. Из которых часть тратится на подзарядку аккумулятора, часть - на обеспечение остальных потребителей. В случае, если мощность всех подключенных потребителей находится в этих пределах и электрика автомобиля работает штатно - то напряжение проседать не должно.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
11
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее