Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 16:04:28

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Дневные ходовые огни
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Вниз Печать
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 22117 раз)
Lega
3 звезды
***

Рейтинг: +31/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #105 : 11-01-2012, 11:40:59 »

Плюсы ближнего света днем - что машину с включенным ближним светом действительно хорошо видно издалека при любых условиях. ДХО в этом плане гораздо менее информативно. При скользящем взгляде по зеркалам глазу гораздо легче зацепится за более яркий ближний свет, чем за ДХО (я уж не говорю про машину вообще без света).

Это неправда. Грамотно установленные ДХО, или, тем более, заводские, отрегулированы таким образом, чтобы светить несколько снизу вверх, в отличие от фар, которые светят вниз. Грубо говоря, они должны светить как раз в глаза водителю.
Поэтому на значительном расстоянии до авто, ДХО ты увидишь _намного_ лучше, чем фары ближнего света (опять же, "настоящие" ДХО, не китайские диодные ленты). И именно поэтому запрещена эксплуатация ДХО вместе со светом фар (читай, в темное время суток) - они тупо слепят, не хуже дальнего света.
И да, тут еще говорили, что использование фар не рационально с точки зрения того, что сзади днем хуже видно стопы. Полностью согласен.
Записан
DrManager
Гость
« Ответ #106 : 11-01-2012, 11:43:45 »

И да, тут еще говорили, что использование фар не рационально с точки зрения того, что сзади днем хуже видно стопы.

Это как? Huh
Записан
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #107 : 11-01-2012, 11:46:06 »

Это как? Huh

так что фары горят вместе с габаритами, а они "замыливают" стопы, у машин у которых стопы и гарабиты на одной лампе.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #108 : 11-01-2012, 12:29:03 »

Это неправда. Грамотно установленные ДХО, или, тем более, заводские, отрегулированы таким образом, чтобы светить несколько снизу вверх, в отличие от фар, которые светят вниз. Грубо говоря, они должны светить как раз в глаза водителю.
Поэтому на значительном расстоянии до авто, ДХО ты увидишь _намного_ лучше, чем фары ближнего света (опять же, "настоящие" ДХО, не китайские диодные ленты). И именно поэтому запрещена эксплуатация ДХО вместе со светом фар (читай, в темное время суток) - они тупо слепят, не хуже дальнего света.
И да, тут еще говорили, что использование фар не рационально с точки зрения того, что сзади днем хуже видно стопы. Полностью согласен.

Я сужу по тому что вижу своими глазами. Штатные ДХО на тех же Audi видно издалека гораздо хуже чем ближний свет на любой другой машине. Если присматриваться - видно конечно, но скользящим взглядом по зеркалам не цепляет. Очень уж узкая полоска и слишком малая мощность светового потока.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #109 : 11-01-2012, 12:30:59 »

так что фары горят вместе с габаритами, а они "замыливают" стопы, у машин у которых стопы и гарабиты на одной лампе.

Нихрена не понял. Стопы - сзади. Ближний свет и ДХО - спереди. Бред какой то.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #110 : 11-01-2012, 12:39:34 »

ближний свет не работает БЕЗ габаритных огней. У некоторых машин задние габариты совмещенны со стопарями. Не всегда замечаешь, горят у машины впереди стопы или это просто габариты. Как-то так.
Записан

... тут вам не здесь ...
ITM
Гость
« Ответ #111 : 11-01-2012, 12:51:36 »

ближний свет не работает БЕЗ габаритных огней. У некоторых машин задние габариты совмещенны со стопарями. Не всегда замечаешь, горят у машины впереди стопы или это просто габариты. Как-то так.
таки третий стоп должон быть
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #112 : 11-01-2012, 13:01:07 »

как говорится, должОн, но не обязан.
Мало ли его нет или не работает, да и не всегда заметен он.
Записан

... тут вам не здесь ...
orc
6 звёзд
******

Рейтинг: +124/-213
Offline Offline

Сообщений: 1018


« Ответ #113 : 11-01-2012, 13:21:48 »

таки третий стоп должон быть
Далеко не на всех ТС должен быть.
Записан
Lega
3 звезды
***

Рейтинг: +31/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #114 : 11-01-2012, 14:10:25 »

Я сужу по тому что вижу своими глазами. Штатные ДХО на тех же Audi видно издалека гораздо хуже чем ближний свет на любой другой машине. Если присматриваться - видно конечно, но скользящим взглядом по зеркалам не цепляет.

Означает ли это, что ауди ты не видишь вообщеWink

Судя по тому, что нам говорит википедика, DRL (ДХО) - это, так сказать, некий компромисс между заметностью транспортного средства и энергопотреблением, бликами и т.п. Иными словами, необходимое и достаточное средство для видимости.

Максимализма тут тоже проявлять не надо, а то можно сказать, что, например, дальний свет еще лучше заметен, так давайте днем с дальним ездить. Кстати, насколько помню, в твою бытность мотоциклистом как раз ты как-то и утверждал, что на мото надо ездить исключительно с дальним, так безопаснее Wink Хотя может и путаю.

С какой стороны не крути, ДХО - это прогрессивная вещь, и с ними удобнее ездить, чем без них. Можно сколько угодно говорить, что фары лучше, и при этом то и дело забывать их выключать или включать, регулярно менять лампы, тратить больше бензина (а это ведь еще и экология))), но в Европе разработчики тоже не дураки сидят, был же скандинавский свет с габаритами, так нет, отказались от него.

А про стопы, VFox и Graf101 уже все разжевали, спасибо вам. Только я бы поправил, что машины с совмещенными габаритом и стопом не "некоторые" а, скорее, "большинство". И, если уж мы говорим про безопасность, то увидеть загоревшиеся впереди тебя стопы днем действительно намного легче, если бы габариты не горели.
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 14:16:34 от Lega » Записан
Ilya
2,5 звезды
**

Рейтинг: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #115 : 11-01-2012, 14:46:31 »

Зачем горят габаритные огни при включении ДХО.
Я поставил себе ДХО. При включении зажигания они загораются. На заведенном авто при включении габаритных огней ДХО выключаются автоматически (при помощи 5-ти контактного реле).
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #116 : 11-01-2012, 14:56:20 »

Максимализма тут тоже проявлять не надо, а то можно сказать, что, например, дальний свет еще лучше заметен, так давайте днем с дальним ездить. Кстати, насколько помню, в твою бытность мотоциклистом как раз ты как-то и утверждал, что на мото надо ездить исключительно с дальним, так безопаснее Wink Хотя может и путаю.

Именно так. Несмотря на то что я не езжу на мото уже несколько лет я до сих пор так считаю. На мото только с  дальним светом и максимально громко рычащим мотором. На авто - всегда, даже в яркий солнечный день - только с включенным ближним светом фар. Расход дополнительных 100 мл бензина на 100 км при включенном ближнем свете либо необходимость раз в полгода месять лампу стоимостью до 1000 рублей для меня не является хоть сколь либо критичным, когда речь идет о моей безопасности.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
orc
6 звёзд
******

Рейтинг: +124/-213
Offline Offline

Сообщений: 1018


« Ответ #117 : 11-01-2012, 14:57:46 »

Зачем горят габаритные огни при включении ДХО.
Я поставил себе ДХО. При включении зажигания они загораются. На заведенном авто при включении габаритных огней ДХО выключаются автоматически (при помощи 5-ти контактного реле).
Как раз с ДХО габариты не горят (и не должны гореть). Речь шла про то, что при включенных фарах (а не ДХО) горят и габаритные огни в т.ч. задние, что немного затрудняет распознавание включения стоп-сигналов, совмещенных с габаритными огнями в задних фонарях некоторых ТС. У Вас правильные ДХО.
Записан
Lega
3 звезды
***

Рейтинг: +31/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #118 : 11-01-2012, 15:18:00 »

Именно так. Несмотря на то что я не езжу на мото уже несколько лет я до сих пор так считаю. На мото только с  дальним светом и максимально громко рычащим мотором. На авто - всегда, даже в яркий солнечный день - только с включенным ближним светом фар. Расход дополнительных 100 мл бензина на 100 км при включенном ближнем свете либо необходимость раз в полгода месять лампу стоимостью до 1000 рублей для меня не является хоть сколь либо критичным, когда речь идет о моей безопасности.

Вообще, интересно было бы сравнить какую-либо официальную статистику по аварийности из-за света фар в светлое время суток. Ну да ладно, не суть.

Для меня ДХО важно не из-за 100 мл/100 км. И не из-за ламп ближнего света. Но из-за того, что при ближнем свете у меня горят по 2 лампы габаритов в каждой фаре и задних фонарях, штук 30 ламп всяких подсветок кнопок-розеток-подстаканников и еще столько же в подсветке приборки. Чисто статистически хоть какая-нибудь лампа может сгореть, и речь даже не о полгода. Габариты, кстати, достаточно регулярно горят на любых машинах.

И проблема даже не в этом. А в том, что все эти лампочки чертовски сложно меняются. Для москвичей это, скорее всего, не проблема, ну там, сгонять в сервис, откинуть 500 р., но я, стыдно сказать, предпочитаю менять лампы сам. А чтобы заменить лампу габарита, мне, к примеру, надо снять фару. Про подсветку кнопок и приборки я вообще молчу - днем их работа вообще не видна, как оно может повлиять на безопасность? А погасить все это хозяйство при включенных фарах никак нельзя.

Поэтому я - однозначно за ДХО. Опять же, если говорить что фары заметнее, то существуют контроллеры ДХО, которые включают именно фары ближнего света (или дальнего на 50% яркости), но не включают все остальное. Склоняюсь пока к такому решению, на мой взгляд, неплохой компромисс.

Да, и если для тебя твоя безопасность важна - поглядывай почаще и повнимательнее назад. У твоей машины как раз совмещенные габариты и стопы.
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 15:25:36 от Lega » Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #119 : 11-01-2012, 17:33:08 »

Я делал себе на Фокусе, что у меня ближний днём включался с зажиганием без габаритов, а когда срабатывал датчик света, то включался автокорректор, омыватели фар и габариты. Это типа скандинавский свет называется. Когда ДХО ещё не изобрели, а в Европах уже надо было со светом всегда ездить. Делалось это одной релюхой и парой предохранителей в стандартные места. Так что даже не колхоз вроде.
Записан

HexMaster was here. ©
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media