Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:52:43

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Дневные ходовые огни
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11 Вниз Печать
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 22107 раз)
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #90 : 10-01-2012, 18:05:22 »

а с горящими ДХО габариты не обязательно включать?
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #91 : 10-01-2012, 18:49:09 »

а с горящими ДХО габариты не обязательно включать?
Именно так. Хоть габариты и сзади есть, но толку от них днём всё равно нет.
Записан

HexMaster was here. ©
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #92 : 10-01-2012, 19:00:06 »

ясно, значит я все ок сделал Smiley. Осталось тока релюшку подкл, а то горят все время пока зажигание включено
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #93 : 10-01-2012, 19:49:51 »

А можно поинтересоваться - нахуа это все?
Чем некошерен простой обычный ближний свет?
ну хочется мне так! а что нельзя? Мне нравится вид с включенными ленточками на ресничках. Светодиоды мало энергии потреюляют, свет можно забыть включить или выключить, а тут лента включается при включении зажигания, а при выключении выключается. Вобщем мне так нравится и никто меня не переубедит!
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #94 : 10-01-2012, 19:59:02 »

ну хочется мне так! а что нельзя? Мне нравится вид с включенными ленточками на ресничках. Светодиоды мало энергии потреюляют, свет можно забыть включить или выключить, а тут лента включается при включении зажигания, а при выключении выключается. Вобщем мне так нравится и никто меня не переубедит!
Постараюсь переубедить. Сделай так, чтоб у тебя ближний свет включался с включением зажигания, а при выключении - выключался. А еще лучше - проделай это с ПТФ. Они - хороший заменитель ДХО, т.к ими пользоваться можно круглосуточно, а ДХО - только днем.
На заметку: при включении ПТФ напряжение в бортовой сети падает всего на 0,1-0,2 В.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Com
Гость
« Ответ #95 : 10-01-2012, 20:09:57 »

Светодиоды действительно жрут мало. Полезная и нужная вещь.

Особенно у кого генератор слабый и аккум, повидавший виды.

Записан
LEXUS542
4 звезды
****

Рейтинг: +343/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

GS Class


« Ответ #96 : 10-01-2012, 20:15:59 »

Сделай так, чтоб у тебя ближний свет включался с включением зажигания, а при выключении - выключался. А еще лучше - проделай это с ПТФ. На заметку: при включении ПТФ напряжение в бортовой сети падает всего на 0,1-0,2 В.
Так делать не желательно,ИМХО.Вот представьте:мороз -20(да и не обязательно мороз),аккуму и так тяжко приходится,он замерз,крутит еле-еле,а вы тут еще ему в нагрузку и ближний свет включите(ну или ПТФ,разница небольшая в мощностях между лампами в ПТФ и в ближнем).При таком раскладе шансов завести машину будет намного меньше,тем более если аккумулятор уже дохлый.
В этом случае лучше подключить питание обмотки реле от лампы контроля зарядки или аварийной лампы давления.Логика работы простая-включаем зажигание,у нас ничего не горит.Заводим машину,пошла зарядка(ну или потухла лампа давления при заводке),контакты реле замкнулись и фары(или ПТФ) загорелись.Только если подключать от лампы зарядки,можно использавать нормально разомкнутое реле(четырехконтактное),а если от лампы давления,то нужно использовать нормально замкнутое реле(пятиконтактное).
У меня на волге подключен ближний свет от лампы зарядки,уже 2-й год так катаюсь,мне нравится.А главное-аккуму ненапряжно при пуске двигателя. Smiley
« Последнее редактирование: 10-01-2012, 20:20:34 от LEXUS542 » Записан
Franco
Гость
« Ответ #97 : 10-01-2012, 20:27:08 »

Светодиоды действительно жрут мало. Полезная и нужная вещь.

Особенно у кого генератор слабый и аккум, повидавший виды.


Вопрос относительно регулировки фар возникает у меня. Слепить не будет ли?
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #98 : 10-01-2012, 20:28:20 »

Я страшную тайну сейчас, видимо, открою.
Дело в том, что вот это вот от этого отличается не только наличием или отсутствием ДХО.
у меня не так как на первом фото, если не забуду сфотографирую как сделано у меня. И мне это нравится, и мне честно говоря все равно что думаете вы. Колхоз, не колхоз думайте как хотите, мне нравится и это главное!
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #99 : 10-01-2012, 20:31:00 »

Постараюсь переубедить. Сделай так, чтоб у тебя ближний свет включался с включением зажигания, а при выключении - выключался. А еще лучше - проделай это с ПТФ. Они - хороший заменитель ДХО, т.к ими пользоваться можно круглосуточно, а ДХО - только днем.
На заметку: при включении ПТФ напряжение в бортовой сети падает всего на 0,1-0,2 В.
насчет противотуманок не знаю, но мои ленты просаживают напряжение на 0.1 В. Я их ставил не только для экономии энергии, но и потому что вид с ними нравится. Если бы нужна была только экономия энергии, то пошел бы и купил китайские дхо и не парился бы с лентой.
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #100 : 10-01-2012, 20:44:10 »

А еще лучше - проделай это с ПТФ.
Не надо с ПТФ. Они низко сильно, загрязняются и из попутного транспорта их в зеркала не видно, если близко ехать.
Записан

HexMaster was here. ©
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #101 : 10-01-2012, 20:47:34 »

Плюсы ближнего света днем - что машину с включенным ближним светом действительно хорошо видно издалека при любых условиях. ДХО в этом плане гораздо менее информативно. При скользящем взгляде по зеркалам глазу гораздо легче зацепится за более яркий ближний свет, чем за ДХО (я уж не говорю про машину вообще без света). Так что использовать ближний свет выгоднее в первую очередь самому. Но если вопросы внешнего вида превалируют над безопасностью - тогда конечно можно делать что угодно - ставить ДХО, тонировать фары и стопари и т.д. и т.п.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
ITM
Гость
« Ответ #102 : 10-01-2012, 21:35:29 »

В-общим, если нет штатных дхо, то и не наду колхозу, да
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #103 : 10-01-2012, 21:54:02 »

Ну, что вам сказать? Постараюсь ответить сразу всем.
По поводу ПТФ. Как ни странно, но единственный минус их в том, что они расположены низко, хотя всё соответствует  ГОСТу на ДХО (ДХО размещаются на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.) Дело в том, что когда едешь по дороге со спусками и подъемами, то из-за перелома дороги горящие ПТФ становятся видны в последнюю очередь, что не есть хорошо. В этом случае фары выигрывают. Технически размещать ДХО можно по-разному, но самое оптимальное размещение - внутри фар, как, на пример, на джипе Kia Sportage. И смотрится красиво, и функционально. Что касается экономии электроэнергии, то я уже где-то писал, что для нормальной работы АБ в зимний период ее надо регулярно подзаряжать, для чего использовать либо зарядник, либо генератор самой машины. В последнем случае реле-регулятор должен выдавать напряжение по максимуму. Для российских машин в Калуге придумали регулируемый регулятор, имеющего два положения специально для зимы (max= 14, 7В) и для лета (min=13,2В). По подключению ПТФ могу сказать следующее: оптимально, когда ПТФ зажигаются и гаснут в зависимости от включения-выключения зажигания, но ток должен отсекаться кнопкой включения габаритов и кнопкой непосредственного включения ПТФ, т.к. по правилам эксплуатации ПТФ должны быть подключены к габаритам. При таком подключении вы сможете включать и выключать ПТФ когда вам захочется, но стоит вам вынуть ключ зажигания - ПТФ погаснут. И даже если вы забудете выключить габариты, это не сильно разрядит АБ, как если бы вы забыли выключить ПТФ, подключенный по другой схеме.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
orc
6 звёзд
******

Рейтинг: +124/-213
Offline Offline

Сообщений: 1018


« Ответ #104 : 11-01-2012, 09:17:39 »

а светодиодную ленту можно использовать как ДХО? А то я себе наклеил по верху фары, только не сделал чтобы она выключалась при включении света, но это исправить не долго)
Можно, если на неё есть сертификат на соответствие правилам 87 ЕЭК ООН.
Если нет - то нельзя. И грамотный гаец отберет права по ст. 12.5 ч.3 от 6 мес. до года с конфискацией этих самых лент, т.к. режим не соответствует. И это правильно.
А неграмотный просто оштрафует на 100 руб. по 12.5 ч.1.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media