ввиду того, что нахожусь в солнечной Италии-имела счастье лицезреть эту лажу с итальянскими титрами. ууу жЭсть!

сразу видно, что Гибсон тужился изо всех сил(точно как та несчастная, что рожала в луже), пытаясь снять нечто глобальное. К сожалению, попытка выпрыгнуть из трусов не увенчалась успехом.
Весь фильм меня не покидало ощущение дежавю. Объясню почему:
1. Ночное нападение падлючих индейцев на племя благородных соплежуев (хоть и в более брутальной туловомесильной и кишконаружной форме) повторяет батальные сцены из "Кольца", готова даже поспорить, что урки, гоблины и эти индейцы-плохиши гримировались у одного и того же человека.
2. После чудесного спасения соплежуев начинается -О чудо!

- наш супер-пупер боевичищщще "Охота на пиранью". Беги, родной, беги! И ведь бежит смазливый голливудский индеец, бежит сквозь джунгли, простреленный сотней вражеских стрел 3 дня и 3 ночи.Бежит спасать семью. Добежал. И тут случилось страшное:
3. у Гибсона иссякла фантазия. И решил он концовку скоммуниздить. У Голдинга.(см "Повелитель мух" стр.последняя). Один в один... свинья.
PS А как он жену вытащил из ямы? ....А какая разница? Главное happyend!