я веду речь об упакованных продуктах с абсолютно одинаковыми этикетками и фасовками.
Особенно заметно по таким группам:
водки;
кетчупы и др. соусы;
сыры в упаковках, в т.ч. плавленые.
привозила мне сестра из Франции растворимый кофе "нескафе Альта-рика" мне он очень понравился (на работе самое то)
стала искать этот кофе в нашем городе - нашла, купила -разочаровалась...хотя на этикетке штрих-код был франзуского производителя....
но есть "Нескафе-альта-рика" и ещё хуже - от Краснодарского производителя - этот даже кофе не пахнет (сплошная жжёная свёкла)...но это меня не удивила -краснодарский край он ведь на свёклу богат...
так что различия, между одинаковыми (на первый взгляд) продуктами может быть колоссальное и зависит от производителя...сейчас ведь многие компании, производящие продукты питания - огромные корпорации, имеющие производства и филиалы по всему миру....
весь мировой рынок поделён ими на сегменты.....и распределяется по этим сегментам продукция разного качества но с одинаковыми этикетками....
Ну всем известно, какую продукцию в Россию везут....как и в страны третьего мира - продукцию низкого качества, приготовленную на основе дешёвого сырья.....продолжать, думаю, не стоит...и так всё понятно...но при желании про международный маркетинг и товарораспределение могу рассказать
