Тут наткнулся....
Переписка с Асусом:
> Добрый день!
> В процессе эксплуатации сгорел южный мост на Asus P4P800E-DeLux - на чипе
> явные термические признаки. Ни каких физических дифектов/повреждений на МБ
> нет. К USB был потключен DSL-modem (Стрим).
> Поставщик отказывается принимать по горантии МБ, ссылаясь на то, что это не
> горантийный случай.
> Хотелось бы узнать у Вас - гарантийный ли это случай или нет, и где можно
> получить гарантию (у производителя этой МБ, если я не ошибаюсь, 3 года)
> P.s. Ру-нет изобилует сообщениями типа - "помогите сгорел южный мост на Asus
> P4P800E..."
> С уважением, Владимир Ионов.
>
http://FastCompHelp.Net.Ruответ
Здравствуйте!
Спасибо за выбор продукции ASUS.
Согласно сервисной политике ASUSTeK, компонент с выгоревшей микросхемой
подлежит гарантийному ремонту, если вина пользователя не очевидна.
Однако, есть фирмы у которых в гарантийных талонах спецально указан
пункт о выгорании микросхем, в таком случае это НЕгарантийный случай,
покупая у них вы соглашаетесь с условиями ИХ гарантии.
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
> Здравствуйте, сбасибо за ответ.
> Скажите, а имеет ли конечный пользователь возможность обратиться к компании
> Асустек, или в сервис-центер компании Асустек, по вопросам гарантийного,
> либо пост-гарантийного обслуживания? Или компания Асустек несет гарантийные
> обязательства исключительно перед своими диллирами?
> С уважением, Владимир Ионов.
Здравствуйте!
Спасибо за выбор продукции ASUS.
Вы можете обратиться в СЦ ПИРИТ тел. 7855554
На компоненты ПК пока не распространяется мировая гарантия.
Обслуживание в СЦ ПИРИТ будет платным.
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
Таким образом Асус НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТ гарантию на свои изделия!!
Эт так, к сведению:)