Кстати, тоже такое же происходит периодически последние полгода

.
Как-то раз (в начале июня этого года) буквально целый день не могла ни до кого дозвониться и мне, соответственно, тоже никто не дозванивался, даже 0890 не могла набрать.
Злая была...ужас...
К вечеру все-таки дозвонилась по 0890, беседую с милым женским голосом, высказываю суть претензии. Говорю, что за ерунда!?меня переключали на всяких технических специалистов и т.д. и т.п. В результате, помочь-не помогли, объяснить - не объяснили, зато хоть высказала им всё, что о них думаю. Даже легче стало

Спустя два дня звонок на мой телефон с какого-то МТС-ного номера. Говорят, извините, были технические неполадки и всё в этом духе, за предоставленные неудобства компания МТС готова компенсировать вам данные неудобства и зачислить на ваш лицевой счет 20% от суммы расходов за предыдущий месяц, тобишь 360 рубликов.

Проверила баланс- так и есть.
Вот как-то так!