Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 21:28:21

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Как меня обслужили в ....  (Прочитано 79005 раз)
СВолочкова Настасья Филипповна
7 звёзд
*******

Рейтинг: +1220/-787
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4815

Рак

Инфернальница


« Ответ #240 : 26-11-2007, 12:35:12 »

сравнительная характиристика шушЫ "паварот" и "джин джер"


Джин Джер - столовка-столовой,
хоть и свечки типа японамать.

Пива никакого нет,тока за 100 рублей (для коврова-уж больно жабно)
Официантка-блондинго, в японской кофтачке, поразила меня маникюром с траурными рамками. Наверно перед работой грядки полола.

Вывод: не пойду туда больше никогда.
Записан

— Вы ли, вы ли это, Настасья Филипповна! — всплеснул генерал в истинной горести, — вы, такая деликатная, с такими тонкими мыслями, и вот! Какой язык! Какой слог! (Ф.М. Достоевский)
belochka
Гость
« Ответ #241 : 26-11-2007, 12:42:39 »

Уп-с.
У дЯфчОнок - антогонизм.
Записан
Мила
Гость
« Ответ #242 : 26-11-2007, 12:44:36 »

зато там есть мичта Paladin а....

крушовица

па 130 рэ за бутылка

жаба задушЫла

пила гарячий шакалат
Записан
belochka
Гость
« Ответ #243 : 26-11-2007, 12:58:26 »

Фигасе - вот это расЦеночки в Наукограде.
ГорОт алигархоф, адназначно.
Записан
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1674/-2296
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16804


укушу


« Ответ #244 : 03-06-2009, 15:22:53 »

просто у них мастеров нет-я ущол! Tongue Tongue Tongue

А теперь я уточню к чему пришел.
Итак, история:
На новый год у миня взглюкнул, музыкальный центр LG.
ЯНВАРЬ месяц.
Отойдя после новогодних праздников, я озадачился ремонтом данного изделия.
Знакомые посоветовали отдать в ремонт г-ну GSMservise ибо "быстро и не дорого", тк дел было куча, я
попросил Com закинуть центр в ремонт.
Наврено тут и состояла моя ошибка, я не потребовал НИКАКИХ бумаг, ну поверил на слово рекомендовавшим....
Были бы бумаги, разговор бы был другой щяс....
Итак, в центре улетел преуселитель, он играл, но очень тихо.
После недели разбора выяснилась порадоксальная картина, после разборки "специалистами GSMservise", а может и им лично, центр перестал включацца ВООБЩЕ, мне было сказанно "улетел бп и центральный процессор центра, ремонт будет стоить тыщи 3". Тут бы надо было центр и забрать, но я сказал
"ништяк сказал я, чините далеше"
Тк сами сломавшие нахер все специалисты ниче сделать не могли, центр отправили в СЦ LG во Владимир.
Где он прибывал до 28 мая (!!!!!!!!!!!)
В это время меня кормили обещаниями
"запчасти скора приедут" (январь)
"почти приехали" (февраль)
"уже делают" (март)
"все скорее всего готово, только забрать" (май)

В итоге, я позвонил и опрпосил вернуть мой убогий центр в ЛЮБОМ состоянии, только отдайте.
Оказалось, что центр увозил и должен забрать вообще какойто левый чувак, которого попросил GSMservise.
Отлично, чувак этот,
" вот зафтра, ой послезафтра, ой какнить завезет мне и я вам позвоню."
Обещал позвонить уже 3 (ТРИ РАЗА), нипозвонил ниразу.
Сегодня Евгений ага GSMservise вообще не берет трубку, хотя в других телефонных номеров ему дозваниваются отлично.
Ну и как это называется?
Отличное отношение к клиентам?
Причем это не единственный случай москоепства
почитайте хотябы
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=76726.0

ДОРОГОЙ ЕВГЕНИЙ, БЫЛИ БЫ У МИНЯ БУМАГИ НА РЕМОНТ МОЕГО ЦЕНТРА, ЙА БЫ ЩЯС УЖЕ СХОДИЛ К ЗНАКОМОМУ АДВОКАТУ И В ОТДЕЛ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТАК , ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.

покаж я могу только рассказать на форуме о своих мытарствах и поплакать.
Очень прошу позвонить не до конца недели, иначе просто придется разговаривать с Вами по-плохому.
С надежой на понимание.
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
GSMservice.ru
Гость
« Ответ #245 : 28-07-2009, 11:40:36 »

А причем тут я что официальные сервисные центры так работают?
Вообще-то я никогда с ними не связываюсь...а тут, сами понимаете, люди за вас попросили чтоб сделали, вот и пришлось отвезти во Владимир. Знал бы что так получится-никогда не связался. Вот и помогай через знакомых)))
Записан
GSMservice.ru
Гость
« Ответ #246 : 28-07-2009, 11:51:52 »

Центр перестал включаться именно во Владимире. И заключение про блок питания и процессор было дано именно там. Так что хотите с ними бороться? Удачи.
Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #247 : 28-07-2009, 11:55:38 »

да уж.. группа оперативного реагирования
Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #248 : 12-10-2009, 14:26:38 »

На днях была ситуация.

Заказали кровать, фирма "Темп", ТЦ "Городок". Сама фирма из Владимира. Заказ, на удивление, ждать пришлось не долго - около недели.
.....
.....
.....
Мебельный салон "Темп" (г. Владимир), ТЦ "Городок" (г. Ковров) - не покупайте там мебель!

По несчастливой случайности купили в означенном салоне прихожую. Вот что к ней прилагалось в качестве инструкции по сборке. Точнее не было и этого - пришлось ждать ее (инструкцию) из Владимира.


[вложение устарело и удалено]
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #249 : 12-10-2009, 15:04:29 »

По несчастливой случайности купили в означенном салоне прихожую. Вот что к ней прилагалось в качестве инструкции по сборке. Точнее не было и этого - пришлось ждать ее (инструкцию) из Владимира.

Вдохновились инструкциями из Икеи. Там тоже всё без слов Cheesy
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Joey
4 звезды
****

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Лев


« Ответ #250 : 22-10-2009, 08:52:22 »

Расскажу вам про магазин Ассорти. Не знаю какой номер, знаю, что расположен он во дворе дома №75 по ул.Кирова. Не далее как сегодня продавщица Сусалова (если конечно она верно назвала свою фамилию, бейджика у неё не было) проявила верх своего "обаяния" при общении со мной.
С утра тороплюсь на работу, уже опаздываю, заезжаю по пути в этот самый магазин. И как в анекдоте: "Захожу, никого. Спрашиваю:"Где все?". Молчат."
Через минуту выходит к прилавку та самая Сусалова. И прямо с выхода грозным повышеным тоном "Слушаю". (Чесслово звучало как "Чё надо?") Ну я не обращая на это внимания говорю: "Кофе Нескафэ Голд, большую банку". Она мне приносит обычный нескафэ. Ну чтож, со всеми бывает. Я ей повторяю: "Мне Нескафэ Голд, а не простой". Видимо я зря это сказал, потому что вызвал недовольство этой королевы. Кароче голос у неё стал ещё более громкий и повышенный. "Цену товара надо называть!", - "сказала" она. Про себя думаю: "Может мне ещё и производителя назвать, дату упаковки, дату поставки и т.д.". А вслух говорю: "Я не должен называть (или знать) цену. Я называю товар, который хочу купить". Дальше она ещё сказала с усмешкой что то, что я уже не помню. Принесла наконец нужную мне банку кофе и тут же немного бросает небрежно и стукает ею об весы. Я говорю спокойно: "Хорошо, что не об стену". В ответ: "Только если об вас".
Дальше попросил её сказать свою фамилию, она едко сказала сквозь зубы: "Сусалова, легче стало?". Я сказал: "Легче", и удалился с желанием чуть позже посетить этот магазин и поговорить с заведующий или написать отзыв в книге Ж и П. Но меня гложет один вопрос, будет ли от этого толк Huh
« Последнее редактирование: 22-10-2009, 10:04:06 от Joey » Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #251 : 22-10-2009, 09:06:18 »

Не понимаю, чем вы удивлены.
У нас в Коврове такие продавщицы - сплошь и рядом...
В "Мечту", например, я давно уже не хожу.
Цены завышены, товары часто "с душком", продавщицы вечно отсутствуют, да и хамло еще то.
С чего бы другое поведение, если они думают,  что прав всегда продавец, не имеют никакого понятия о культуре общения, а работодатель не обеспечивает должного общения с клиентами, т.к. отсутствует мотивация путем системы наказаний и штрафов, как в крупных супермаркетах
Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #252 : 22-10-2009, 09:25:40 »

по ул.Кировой....
Правильно надо писать ул.КирАвая .

.... если они думают,  что прав всегда продавец, не имеют никакого понятия о культуре общения
Да ниче они не думают,просто уставшие от жизни тетки,у которых дома муж алкаш и дети оболтусы,зарплата 200 баксов и тут еще мы "дайте ка нам нескафе,да не абы какой,а  голд и в большой банке". Я удивляюсь,как Джое жив то остался после такого провокационного вопроса.

1.т.к. отсутствует мотивация путем системы наказаний и штрафов,
2.как в крупных супермаркетах
1.Насчет штрафов - не правда,как раз этого в достатке.Кстати штрафы и наказания - это демотивация,а не мотивация.
2.В супермаркетах вроде самообслуживание,или я не прав?
« Последнее редактирование: 22-10-2009, 09:26:42 от 1 » Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
Joey
4 звезды
****

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Лев


« Ответ #253 : 22-10-2009, 09:35:20 »

Удивлён был, потому что ни разу со мной ещё так не разговаривали в магазине. Может это и удивительно, но НИ РАЗУ. Везло пока.
Всех можно понять, в том числе и продавщицу, которая смену отработала и когда ей нагрубили уже десяток раз за эту смену. Но в ассорти насколько мне известно пересменка в 7:00, а время было уже почти половина восьмого. Тем более в "Ассорти" всегда обслуживали нормально-нейтрально. Этим мне и нравилась вся сеть этих магазинов.
Про "Мечту" согласен, там в основном продавщицы от 55-ти работают. Бывало, что они сами "с душком" выходят к прилавку под вечер. И хамство у них на высоте :-)
Записан
Joey
4 звезды
****

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Лев


« Ответ #254 : 22-10-2009, 09:42:28 »

Правильно надо писать ул.КирАвая .
не понял юмора
Да ниче они не думают,просто уставшие от жизни тетки,у которых дома муж алкаш и дети оболтусы,зарплата 200 баксов и тут еще мы "дайте ка нам нескафе,да не абы какой,а  голд и в большой банке". Я удивляюсь,как Джое жив то остался после такого провокационного вопроса.
сам удивляюсь своей "наглости"  Smiley
1.Насчет штрафов - не правда,как раз этого в достатке.Кстати штрафы и наказания - это демотивация,а не мотивация.
2.В супермаркетах вроде самообслуживание,или я не прав?
1. правдой это может стать если изначальная ЗП будет нормальной, а не ~10000р или сколько у них там.
2. так и есть, поэтому исключается конфликт между продавцом-принеси-подай и покупателем-дай_мне_это_и_вот_это
« Последнее редактирование: 22-10-2009, 09:43:56 от Joey » Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media