|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
05-05-2025, 01:27:21
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Общий
Реклама и рекламация
(Модератор:
AdmiRaL33
)
Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
23
Автор
Тема: Как меня обслужили в .... (Прочитано 79034 раз)
Itan
7 звёзд
Рейтинг: +106/-651
Offline
Пол:
Сообщений: 4632
Все по компьютерам
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #225 :
07-08-2007, 19:22:02 »
помойму проблемы с такси в Ковре токо в новогоднюю ночь
Записан
Заправка Картриджей,
Ремонт,Ноутбуков Компьютеров.
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #226 :
07-08-2007, 19:36:39 »
Цитата: Arden от 07-08-2007, 15:04:14
так уж и ни одно? у нас их штук 10-15 этих таксо разных всяких...
А чтобы гарантировано не иметь проблем - достаточно иметь карточку постоянного клиента любого такси и говорить её при заказе, а не доказывать что ты не наркоман. Тогда везде едут - и далеко за город и на малеевку и к чёрту на куличики.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Wa1ter
6 звёзд
Рейтинг: +330/-353
Offline
Пол:
Сообщений: 2464
Время - лицо на воде...
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #227 :
13-09-2007, 09:53:27 »
На днях была ситуация.
Заказали кровать, фирма "Темп", ТЦ "Городок". Сама фирма из Владимира. Заказ, на удивление, ждать пришлось не долго - около недели.
Привезли все в классических картонных упаковках, после вскрытия которых оказалось, что одна из спинок не от той кровати и собрать соот. конечное изделие не представляется возможным:( Последовал звонок в фирму, где усомнились во мне как сборщике и сказали, что приедет специалист и посмотрит - что и как. Специалист, а точнее целых 3 пьяных в дым специалиста, приехали через неделю и сфокусировав взгляд на кровати подтвердили мои подозрения. Затем самый трезвый из них, тот который не тянулся ко мне в тщетных попытках пожать руку в знак солидарности, не твердой рукой полез в сумку за дрелью, после чего был не медленно послан мной с категорическим запретом добавлять к.-л. еще отверстия. После чего был поставлен ультиматум - привести новую кровать, пригодную для сборки, но оценив состояние "специалистов" сошлись на замене непригодной спинки.
Ждать деталь пришлось еще неделю, причем день привоза выпадал на пятницу перед Днем города. Разумеется в пятницу никто ничего не привез. Последовал разговор на повышенных тонах с руководством фирмы, где клятвенно пообещали привезти спинку в первой половине дня субботы (День города). Стоит ли говорить, что ожидание растянулось на целый день, в течение которого было совершено около десятка звонков и, измученный валерьянкой, женский голос на том конце провода каждый раз говорил, что машина только что выехала именно к нам. Вечер, 20.00, последний звонок прояснил, что деталь таки доехала из Владимира до Коврова, но была выброшена водителем в ТЦ "Городок", так и не доехав до адресата. Объяснялось это просто аЦЦкими заслонами на дорогах, хотя не доехать до малеевки со стороны южного възда в город мог только тот, кто даже и не пытался это сделать:(
Последний звонок с моей стороны был с заверением в не зависимости от решения проблемы, разместить на всех сайтах Владимирской области "рекламу" этой "фирмы" (чем я в настоящее время и занят), а также, в случае, если до 12.00 воскресенья я не получу спинку от этой злополучной кровати, расторжения "договора купли-продажи", т.к. сторона продавца не выполняет своих обязательст по нему.
Утром в воскресенье спинка была доставлена. На сборку ушел 1 час, на ожидание - почти месяц + потраченные нервы:(
Мебельный салон "Темп" (г. Владимир), ТЦ "Городок" (г. Ковров) - не покупайте там мебель!
Записан
megatrond
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #228 :
13-09-2007, 11:35:03 »
Цитата: Itan от 07-08-2007, 19:22:02
помойму проблемы с такси в Ковре токо в новогоднюю ночь
Почитайте:
http://studden.ru/readarticle.php?article_id=9
Записан
Arden
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #229 :
21-10-2007, 15:07:20 »
к теме такси
я вот повадился последний месяц регулярно ездить на такси "Новое" (по счетчику которое:
посадка 37 руб + сколько натикает) мой обычный маршрут по счетчику ровно 50 руб. получается.
машинки у них "логан", вполне комфортные, не то что малюсенькие "матизы" и аналогичные.
ездят водилы вполне нормально, не курят, в качестве сопровождения обычно включают "русское радио", в общем пока меня все устраивает, посмотрим как дальше
Записан
Мила
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #230 :
21-10-2007, 23:15:03 »
Цитата: Spetc от 30-11-2006, 16:39:50
Да нет в нём ничего путного
тот же економ , но в 2-3 раза дороже...
качество отвратительное
претензии не принимают запугивая экспертизой за счет покупателя
а вот инифига
через неделю после покупки обуффки оная развалилась(ну не сафсем а так....местами)
бис праблем вирнули деньги
Цитата: Spetc от 30-11-2006, 16:39:50
дерьмо обслуживание и дерьмо товар
одно громкое имя не более
а вот с энтим магу сагласиццо
Записан
Arden
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #231 :
28-10-2007, 16:42:52 »
дальше себя ждатть не заставило ... эт я опять про такси "Новое"...
короче выяснилась такая фишка - если едешь в две точки берут не по счетчику, а 70 рублей... хотя должны по счетчику, неважно сколько мест едешь, они ж там не ждут и новых людей не берут, просто скажем нужно развести несколько человек по пути. по идее должно быть 37 руб посадка, а дальше сколько всего набежит денег за весь маршрут... так вот нифига... у водил какие-то свои представления об этом... наверное в диспетчерской то и не знают об энтих махинациях
Записан
MyRkA
5,5 звезд
Рейтинг: +51/-56
Offline
Пол:
Сообщений: 752
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #232 :
30-10-2007, 11:15:10 »
Угу, в этом же самом такси "Новом", что на логанах разъезжают, за три точки 150рэ взяли. Ну куда это годица?
Записан
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=1163.0
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
Рейтинг: +1910/-695
Offline
Пол:
Сообщений: 10066
Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #233 :
30-10-2007, 11:20:49 »
Цитата: Grim Fandango от 28-10-2007, 16:42:52
дальше себя ждатть не заставило ... эт я опять про такси "Новое"...
короче выяснилась такая фишка - если едешь в две точки берут не по счетчику, а 70 рублей...
В такси "Чайка" за аналогичную услугу вообще 90 рэ берут...
так что вам еще грех жаловаться...
а такси "Новое" выходит самое дешевое в городе, кстати. Это не в порядке рекламы...
Дешевое, если, конечно, не слишком далеко ехать, если по счетчику выходит более 60 руб, выгоднее на такси эконом-класса кататься.
Записан
Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
vov4ik_vk
1 звезда
Рейтинг: +0/-3
Offline
Сообщений: 48
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #234 :
02-11-2007, 16:41:56 »
Привет всем хочу поделиться как ремонтируют телефоны в Темпе что на Первомайском рынке. Отнес я туда свой телефон состояние у него было плохое:
неработала клавиатура;
и не заряжался,
просил сделать хотябы зарядку. В итоге он у них провалялся 1,5 месяца В конце концов я его просто забрал.
Но это не все в другой мастерской выяснилось что к моим неисправностям добавилось отсудствие звука. Причиной чего было просто оторваный шлейфик от динамика. Вот такие "Ремонтники".
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9487
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #235 :
02-11-2007, 16:50:07 »
Цитата: Randall Flagg от 13-09-2007, 09:53:27
На днях была ситуация...
Уважаемый!
Если крайняя дата поставки согласно договора переносится на более поздний срок по инициативе поставщика, то за каждый день просрочки Вы имеете право требовать снижения стоимости товара на 0,5 % - согласно Закону о правах потребителя.
«
Последнее редактирование: 07-11-2007, 09:20:58 от Jaffar
»
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
GSMservice.ru
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #236 :
05-11-2007, 19:52:23 »
Цитата: vov4ik_vk от 02-11-2007, 16:41:56
Привет всем хочу поделиться как ремонтируют телефоны в Темпе что на Первомайском рынке. Отнес я туда свой телефон состояние у него было плохое:
неработала клавиатура;
и не заряжался,
просил сделать хотябы зарядку. В итоге он у них провалялся 1,5 месяца В конце концов я его просто забрал.
Но это не все в другой мастерской выяснилось что к моим неисправностям добавилось отсудствие звука. Причиной чего было просто оторваный шлейфик от динамика. Вот такие "Ремонтники".
просто у них мастеров нет-я ущол!
Записан
Зелёный
7 звёзд
Рейтинг: +249/-294
Offline
Пол:
Сообщений: 4849
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #237 :
20-11-2007, 15:52:20 »
Тут не давно покупал кухонный уголок (угловой «диванчик» + стол)
Долго ходили, выбирали, понравился один вариант в ТК «Городок» на четвертом этаже, не знаю, как фирма называется, к сожалению. Сделали предоплату, подождали две недели, привезли вечером, подымали мы его своими силами, расписался я в получении, и что все нормально, и они уехали.
Утром на столешнице я обнаружил трещину, маленькую, но в любом случае, при попадании воды, она бы очень быстро стала бы большой. Да и так не приятно, новый стол и с трещиной, расстроился, конечно, я очень сильно, ну сами понимаете настрой уже такой – отд. по защите прав потребителей, переговоры с магазином, и т.д.
Стал звонить узнавать, сильно мне расстраиваться или нет, пообещали приехать посмотреть, потом перезванивают и говорят, что новый стол через неделю привезут.
Прождали мы 2 недели, но что удивительно привезли, сами занесли, нормальный стол…..если честно я в шоке!!!
Записан
Wa1ter
6 звёзд
Рейтинг: +330/-353
Offline
Пол:
Сообщений: 2464
Время - лицо на воде...
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #238 :
21-11-2007, 07:11:02 »
2Экович
Посмотрите на чеке - случайно не фирма "Темп"?
Записан
Мила
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #239 :
26-11-2007, 11:21:32 »
сравнительная характиристика шушЫ "паварот" и "джин джер"
гардероп
паварот
захади лажысь здравствуй
тоись свабодна зашол разделся,гардироп в виде шкафа-купе
минус - стырить лихко
джин джер
захади
жди угрюмава дятьку
раздивайсо
палучай намирок
афармление памисчения
паварот
па 10 бальнай шкале 10 баллаф
джин джер
сталоффка с ылиментами китайска-японска-савеццких напеваф
рыба срисам
йида просче гря
фкуснее в джин джер
адназначна
но и дороже
тамжы
вощем
еси это завидение довести до ума(оформить,обучить обслугу работе с клиентами)
цыны иму нибудет
в шушЫ паварот большЫ нипайду
Записан
Страниц:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
23
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее