Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 04:33:10

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Как меня обслужили в ....  (Прочитано 78831 раз)
belochka
Гость
« Ответ #165 : 16-11-2006, 09:53:51 »

Да лан. Кто постоянно инженеров с зада поминает - точно не я.
А причОм тут два чИканутых зАдовских анжЫнера и ЗаД?
Я ваще про ЗиД слова не сказал.
И о ЗиДе у меня остались тока харошЫе фпечатления. Я там целых чИтыре месяца работал. Апиратаром станкоф ЧПУ. Оч. понравилось. И в литейке газирофка фсигда нахаляву была.
Записан
Ta6a_Dance
Гость
« Ответ #166 : 16-11-2006, 10:32:18 »

Да вообче-то и сама ташденс на зиде работает наверняка. Аналитиком.

Но гаф-гаф относительно собственной конторы весьма поддерживает и во всем согласная , вот ведь какой парадокс.

P.S. Все написанное мною - от зависти. Подпись. Дата.

факты..покажите факты, что я плохого про предприятие или город родной сказала.....всё плохое говорю исключительно только про людей.....ибо менталитет русской глубинки меня улыбает....или здесь вообще своё мнение выражать нельзя?
Записан
Ta6a_Dance
Гость
« Ответ #167 : 16-11-2006, 10:36:44 »

Да говорю ж Таба анжинерка зида....
И всесь её гламур со стилем явно на папикову зряплату
уйдет на пенсию и стиль будет от эконом ,галерии и т д


Может создадите в разговорах отдельную тему про меня и там будете флудить..строить доводы и теории по поводу будущего моей персоны?

сами ни слова по теме "как меня ОБСЛУЖИЛИ в.." не сказали...

что самое странное - флудит даже МОДЕРАТОР этого раздела....вот такая вот свобода слова...

М.И.Р. (с)
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #168 : 16-11-2006, 10:38:42 »

гы. ЗаД это священная корова. А то что корова полуразложилась и уже плохо пахнет отношения к делу не меняет Smiley
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Мила
Гость
« Ответ #169 : 16-11-2006, 10:47:38 »

Может создадите в разговорах отдельную тему про меня и там будете флудить..строить доводы и теории по поводу будущего моей персоны?

Звездная болезнь штоли...перефразируя известное:скажи что Йеппаа твой друг и я скажу кто ты.... Smiley
Записан
Ночной бродяга
6 звёзд
******

Рейтинг: +132/-154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2431

Овен

Разрешите вас перебить


« Ответ #170 : 16-11-2006, 15:19:38 »

Да говорю ж Таба анжинерка зида....


ТО-ТО я смотрю она куйню городит постоянно...
+ она наверно и блондинка...
Фсё сходица.
Записан

Намкрыш
RiNa
7 звёзд
*******

Рейтинг: +108/-110
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4564

Весы


« Ответ #171 : 16-11-2006, 15:22:15 »

ТО-ТО я смотрю она куйню городит постоянно...
+ она наверно и блондинка...
Фсё сходица.
Поищи, в какой-то теме не так давно шло обсуждение её цвета волос...
Записан

Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у  ближних. (с) Ларошфуко.
Snake
Гость
« Ответ #172 : 16-11-2006, 18:44:41 »

Я хренею, дорогая редакция. На КФ оказывается есть латентные инжИнеры. Куда сморит фейс-контровль рефрижератора?
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #173 : 16-11-2006, 22:42:14 »

Цитировать
всё плохое говорю исключительно только про людей.....ибо менталитет русской глубинки меня улыбает

В зеркало почаще смотри и улыбайся.

Спецу тож здесь люди здесь не нравятся. Элита, невапрос.
Записан
Snake
Гость
« Ответ #174 : 17-11-2006, 00:04:38 »

Идет совещание зидовской элиты. Слово взяла инжИнер Таба:

 - Поменять людей! Совсем поменять. Этих продать, купить новых.
Записан
Мила
Гость
« Ответ #175 : 17-11-2006, 09:21:59 »

Хочу поведать про поход за детскими ботинками в магазин ZENDEN
Пришли,значит,с сыном, нашли пару подходящих моделей,и давай ждать:подойдет ли к нам кто нить из персонала(типа продавца-консультанта)....пошла искать его сама,...нашла...теперь она в свою очередь ушла на поиски нужного размера,да причем ушла ,наверно,на войну,т.к. обратно мы ее не дождались...минут пять думали что вот вот она вернется ...но увы!нашли еще одну...та же история,различие в том что "с войны" она все-таки вернулась,минут,этак,через 15...кароче,ботинки мы все таки купили за час,хотя модель выбрали за 3 минуты.
По приходу домой обнаружила в пакете с коробкой от ботинок занимательную газетку на бумаге формата А3 сложенной пополам,содержание данной газеты,кратко :зенден,круто,у нас самое замечательное обслуживание,полный сервис,продавцы консультанты знают технологию изготовления обуви,покупатели от нас уходят в хорошем расположении духа...бла бла бла...ХЕРНЯ...ушла я оттуда...мягко говоря недовольная....зато ботинки классные...
Записан
Toci
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +500/-84
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 845

Козерог

Кентатчиз


« Ответ #176 : 17-11-2006, 09:35:10 »

анлагично ватсн им тама наверно за проданные ботинки отстёгивают вот они и бегабт от адного покупктеля к другому итог растет число недовольных обслуживанием
Записан

Грустной попой весело не пукнешь
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #177 : 20-11-2006, 10:00:55 »

Как меня обслужили в такси.
На неделе вызываю такси "Новое" (60000), прошу машину. Мне: "Минут 10-15 подождете?". На такие случаи вызываю заранее с необходимым запасом времени. Ну, думаю, даже если опоздает минут на 5-7 (потому что они всегда время преуменьшают), запас у меня есть.
Минут через 20 выхожу - машины нет. Такся приехала ажно через 35 минут! Не, ну я сказала, что подожду, но издеваться-то зачем? Я уже замерзнуть успела!
Возникает вопрос: неужели из более чем 10 машин, принадлежащих этому такси, не было ни одной, находящейся в радиусе менее чем 35 минут езды от меня? У нас не такой уж большой город. Да за это время полпути до Владимира проехать можно!
Вывод - если вам предлагают подождать, умножайте это время на 2 (а то и поболе) и думайте - успеете ли вы.
Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
RiNa
7 звёзд
*******

Рейтинг: +108/-110
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4564

Весы


« Ответ #178 : 20-11-2006, 10:36:53 »

Не могу не прорекламировать сферу обслуживания в "Эльдорадо", хотя , думаю, темка эта избита, но уж больно "понравилось" это!!.
В выходные решили с подругой купить центр музыкальный, точнее она решила купить ,а я за компанию была:) Пошли в "Эльдорадо". Выбрали замечательный мини-центр, дизайн симпатичный, качество звучания понравилось.. В общем, подруга готова была уже расстаться со своими деньгами, как выясняется,что из-за низкого спроса все микроцентры представлены в 1 экземпляре, который стоит на полке и ,соответственно, коробки от них нет. Ладна, уверившись,что при поломне покупкуу примут в той обёртке, в которую нам обещали завернуть, решили брать так - уж больно понравился центр.
Акт второй. Для центра нужны документы - их поиск занял 30 минут (при этом мальчик-продавец по 3!!!! раза пролез по 3 ящикам большой вместимости с кучей паспортов там.. (К слову сказать, эти ящики возможно было закрыть только утрамбовав ногами паспорта)...
В общем после 40 минут ожидания результатов поиска паспорта - отрицательный... Мы были очеь " удовлетворены"  посещением "Эльдорадо". Поблагодарили продавца за качества обслуживания и ушли в "Эксперт"...
Покупка аналогичного центра обошлась на 100 дороже, но заняла не 90 минут (только поисков), а 30 минут вместе со всеми оформлениями документов.
Короче, день прошёл не зря...
МОжно добавить ещё много "положительного" в обслуживании в "Эльдорадо", н оне буду, так же как не буду и хвалить "Эксперта", но всё же по мне, так лучше переплатить, но при это не ждать 1,5 часа обслуживания и иметь гарантию без доплат!!!
Записан

Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у  ближних. (с) Ларошфуко.
Мила
Гость
« Ответ #179 : 20-11-2006, 10:43:37 »

По теме о такси:
Что самое интересное,когда звонишь и просишь такси через 30-40минут диспетчер отвечает(почти всегда) что предварительные заказы на такое долгое время вперед они не принимают и предлагает перезвонить за 10 мин. до нужного времени....
« Последнее редактирование: 20-11-2006, 10:45:44 от Мила » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media