Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17-06-2025, 10:19:29

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Промывка форсунок
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вниз Печать
Автор Тема: Промывка форсунок  (Прочитано 13292 раз)
Лысый
Гость
« Ответ #60 : 19-03-2010, 11:22:49 »

у меня то же 15 так вот на нее форсунки чтоят 600 штука итого 2400 можно поискать подешевле, смысл ехать в сервисы отдавать деньги хрен знает за что если чуток добавить и купить новые можно, новое оно всегда лучше восстановленного старого
с качестом наших запчастей мне кажется лучше попробывать почистить старые
Записан
ITM
Гость
« Ответ #61 : 19-03-2010, 11:30:30 »

карбюраторный ВАЗ, конечно?
однозначно
Записан
SvS
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215

Овен


« Ответ #62 : 19-03-2010, 12:02:48 »

Так скажи хоть,че за тачка и почему грешишь на форсунки.
Тaчкa Мaздa 3й сeрии, поэтому о покупкe новых форсунок рeчи и быть нe можeт. А грeшу т.к. туповaтa мaшинa стaлa по срaвнeнию с прeжним и провaльчик нeбольшой появился.
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #63 : 19-03-2010, 12:16:14 »

А тебя цилиндры все работают.(свечи, провода и т.д)
В первую очередь прверить надо.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #64 : 19-03-2010, 12:29:01 »

Вообще Мазда3 хорошая машинка, но с двигателем 1.6 не болид имхо
Записан
SvS
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215

Овен


« Ответ #65 : 19-03-2010, 12:32:05 »

хлопаем хлопаем (фсе хлопают)
на мазде 3-ей появилса провальчик ? (сказать приятно ничяво нисказать)
я за пивом потом вернусь... )
Ты к словaм нe цeпляйся, с провaльчиком я быть можeт и лишкaнул, это нe тот провaл который нa тaзaх бывaeт, говорю жe туповaтa мaшинa просто стaлa. Ни нa что другоe грeшить нe могу, т.к. нe один aвто пeрeпотрошил своими рукaми, просто вот кaк то с форункaми ни рaзу нe стaлкивaлся.
Записан
LamOoo
4 звезды
****

Рейтинг: +3/-17
Offline Offline

Сообщений: 442


Я люблю этот Форум!


« Ответ #66 : 19-03-2010, 13:20:49 »

SvS
знаю мужичка, частник...занимается промывкой форсунок, промывает ультразвуком...есть у него спец. стенд
по отзывам делает качественно...могу кинуть телефон в личку

PS:сам не делал...потому что у меня карбюратор=)
Записан
SvS
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215

Овен


« Ответ #67 : 19-03-2010, 13:40:04 »

SvS
знаю мужичка, частник...занимается промывкой форсунок, промывает ультразвуком...есть у него спец. стенд
по отзывам делает качественно...могу кинуть телефон в личку

PS:сам не делал...потому что у меня карбюратор=)
Конeчно, скинь номeр в личку. А по рaсцeнкaм нe знaeшь кaк дeло обстоит?
Записан
SLAvER
Гость
« Ответ #68 : 19-03-2010, 17:41:16 »

рассказываю как делал.
покупаем жидкость для очистки карбюратора(аэрозольный баллончик лучше импортную какую-нибудь), и велосипедный нипель. снимаем форсунки. бывает грязь в топливной рампе, её моют каустической содой под проточной водой. далее берём форсунку, берем баллончик, на нём есть трубочка, надеваем на эту трубочку нипель, а с другой стороны нипель вставляем в отверстие на форсунке, куда подаётся бензин. подводим 2 провода к контактам на форсунке(я делал с помощью мелких крокодилов), с другой стороны подводим к аккумулятору и далее один человек держит всё хозяйство(баллончик и форсунку) и подаёт жидкость из баллончика, а другой короткими импульсами(0,5с) включает выключает форсунку. жидкость эта очень едучая, поэтому 5-6 пшиков бывает вполне достаточно, отшибает всё.
Вот как-то так.
Записан
SvS
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215

Овен


« Ответ #69 : 19-03-2010, 18:56:32 »

рассказываю как делал.
покупаем жидкость для очистки карбюратора(аэрозольный баллончик лучше импортную какую-нибудь), и велосипедный нипель. снимаем форсунки. бывает грязь в топливной рампе, её моют каустической содой под проточной водой. далее берём форсунку, берем баллончик, на нём есть трубочка, надеваем на эту трубочку нипель, а с другой стороны нипель вставляем в отверстие на форсунке, куда подаётся бензин. подводим 2 провода к контактам на форсунке(я делал с помощью мелких крокодилов), с другой стороны подводим к аккумулятору и далее один человек держит всё хозяйство(баллончик и форсунку) и подаёт жидкость из баллончика, а другой короткими импульсами(0,5с) включает выключает форсунку. жидкость эта очень едучая, поэтому 5-6 пшиков бывает вполне достаточно, отшибает всё.
Вот как-то так.
Ну и как результат, ощутим?
Записан
SLAvER
Гость
« Ответ #70 : 20-03-2010, 17:17:05 »

небо и земля, главное в процессе ты видишь какая форсунка была засрана, а какая нет.
Записан
sammmm
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +46/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798


Рак


« Ответ #71 : 25-03-2011, 09:14:44 »

SvS
знаю мужичка, частник...занимается промывкой форсунок, промывает ультразвуком...есть у него спец. стенд
по отзывам делает качественно...могу кинуть телефон в личку

PS:сам не делал...потому что у меня карбюратор=)
     Ламу, кинь мне тож телефончик! 
Записан
gazkovrov
4 звезды
****

Рейтинг: +24/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Скорпион



« Ответ #72 : 25-03-2011, 11:35:25 »

Форсунки полезно чистить каждые 30 тыс км. если у вас машина проехала за 100 тыс и вы ни разу эту процедуру не проводили, то лучше и не чистить. За это время они прибились к о всей грязи что там образовалась. и стоить промыть(прочистить) форсунки то они наверняка начнут лить. и можно сразу их выкидывать.
 а теперь решайте сами что вам делать.
Записан

тел. 905-145-87-33 Установка и обслуживание ГБО, кондиционеров и автономных отопителей .улГрибоедова 131(за САХ)
Kyokushin
Гость
« Ответ #73 : 25-03-2011, 11:40:17 »

Форсунки полезно чистить каждые 30 тыс км. если у вас машина проехала за 100 тыс и вы ни разу эту процедуру не проводили, то лучше и не чистить. За это время они прибились к о всей грязи что там образовалась. и стоить промыть(прочистить) форсунки то они наверняка начнут лить. и можно сразу их выкидывать.
 а теперь решайте сами что вам делать.
А если пашина покупалась БЭУ, и неизвестно чистились они оли нет, то что лучше сделать?
Записан
gazkovrov
4 звезды
****

Рейтинг: +24/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Скорпион



« Ответ #74 : 25-03-2011, 11:42:54 »

Сначало на стенд их проверить . И уж потом решать
Записан

тел. 905-145-87-33 Установка и обслуживание ГБО, кондиционеров и автономных отопителей .улГрибоедова 131(за САХ)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media