Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14-05-2025, 01:19:07

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам  (Прочитано 3591 раз)
mech
ЦОМ detected
7 звёзд
*******

Рейтинг: +161/-426
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3176

Козерог

I like to move it!


« Ответ #15 : 07-11-2012, 17:04:03 »

ДМРВ.
Записан

Кроме того, админом также называется администратор web-сайта или форума. Практически ничего общего с классическим админом (сисадмином) у него нет. Разве что комплекс Бога.
bagira87
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-113
Offline Offline

Сообщений: 763


« Ответ #16 : 08-11-2012, 09:35:45 »

ДМРВ.

Тоже как вариант, но проверить его "на глаз" ни как не получится. Только с подключением сканера. Смотреть параметры. Ну или осциллограф в помощь.
Записан
So good
buFFer
7 звёзд
*******

Рейтинг: +79/-871
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3887

Овен

настолько хороший


« Ответ #17 : 08-11-2012, 09:39:37 »

Тоже как вариант, но проверить его "на глаз" ни как не получится. Только с подключением сканера. Смотреть параметры. Ну или осциллограф в помощь.
сопротивление померить.
Записан

89209362855
bagira87
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-113
Offline Offline

Сообщений: 763


« Ответ #18 : 08-11-2012, 09:49:40 »

сопротивление померить.

раз на то пошло, то не сопротивление, а напряжение в состоянии покоя.
Записан
MEDBED
3 звезды
***

Рейтинг: +3/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



« Ответ #19 : 09-11-2012, 08:04:06 »

Чушь полная. При выключении зажигания РХХ всегда становиться в одно положение не зависимо горячий ДВС или нет.
Самйы простой "домашний" способ проверки:

снимаете РХХ, одиваете на него фишку и включаете зажигание не заводя двигло. Если клапан сдвинулся в какую либо сторону это уже хорошо. При выключении зажигания клапан должен стать в исходное положение.
Хотя этот способ не дает ни каких гарантий. Встречал датчики "двигались", но тем не менее не работали как нужно.
Согласен чуш, но как везде пишут если к РХХ подключить питание он может выехать совсем и развалиться...нет желания эксперементировать...но что хочу сказать этот РХХ уже третий, такой как стоял раньше, сильно ничего не изменилось, но по сути он регулирует то что нужно, но изза чего то поступает не верный сигнал.
Как я понимаю это скорее всего ДМРВ.
Как я сейчас грею машину
-снимаю фишку с ДМРВ
-завожу
-грею машину(работает как надо на 2000 об, я так понимаю что это ведь держит РХХ)
-фишку наместо(обороты опускаются)
Если так не сделать машину заливает и она глохнет
Датчики почти все новые: ДПДЗ(с работающей машины, плюс новый,одинаково все с ними), РХХ(новый), ДПКВ(новый), ДТОЖ(новый)
Но что еще заезжал на разборку смотрел ДМРВ почему то все, выдают напряжение 1,06, все пять штук включаю мой...
Записан
bagira87
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-113
Offline Offline

Сообщений: 763


« Ответ #20 : 09-11-2012, 09:25:51 »

Ну давайте еще поменяем ДМРВ)) до кучи))
Посчитайте сколько денег уже потрачено+ДМРВ (самый дорогой)
Проще было съездить на диагностику и заплатить 500руб. Заменить то что нужно менять.
Записан
Фтвкун
4 звезды
****

Рейтинг: +32/-57
Offline Offline

Сообщений: 282


WWW
« Ответ #21 : 11-11-2012, 10:46:15 »

Но что еще заезжал на разборку смотрел ДМРВ почему то все, выдают напряжение 1,06, все пять штук включаю мой...
класс, на разборках наверное новые машины разбирают  Grin Grin Grin
Записан
MEDBED
3 звезды
***

Рейтинг: +3/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



« Ответ #22 : 12-11-2012, 08:22:45 »

класс, на разборках наверное новые машины разбирают  Grin Grin Grin
юмор не понятен. я не сказал что новые или какие то там еще, это было ради проверки, и почему то все пять показали одно и тоже напряжение...
Записан
MEDBED
3 звезды
***

Рейтинг: +3/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



« Ответ #23 : 12-11-2012, 08:31:59 »

Ну давайте еще поменяем ДМРВ)) до кучи))
Посчитайте сколько денег уже потрачено+ДМРВ (самый дорогой)
Проще было съездить на диагностику и заплатить 500руб. Заменить то что нужно менять.
ездил я на диагностику, на две даже... а толку ноль, сказало поменять пару датчиков, но проблема не решилась...
И ни одна диагностика бы ее не решила(компьютерная) Вообщем что было, после чистки в автосервисе бензо насоса, оказалась пережата обратка в бензобак... что давала на томлевной рампе давление все 5атм даже на ХХ вместо положенных 2,5. ОПправили и все норм стало!
НО проблема с холостыми не ушла, и была обнаруженна случайно, не помню писал ли я или нет но мне оборвали провода с ДПКВ, вроде чего страшного, примотали провода, перепутали незавелась не перепутали завелась, а их хоп и с первого раза угадали...
А на само мделе и не угадали, в силу каких то инженерных особенностей мои мозги Bosch не обращают внимания на правильность подключения ДПКВ, двигун работает(но хуже), мозги ошибок не выдают.
Вроде все и решилось
Записан
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media