Чушь полная. При выключении зажигания РХХ всегда становиться в одно положение не зависимо горячий ДВС или нет.
Самйы простой "домашний" способ проверки:
снимаете РХХ, одиваете на него фишку и включаете зажигание не заводя двигло. Если клапан сдвинулся в какую либо сторону это уже хорошо. При выключении зажигания клапан должен стать в исходное положение.
Хотя этот способ не дает ни каких гарантий. Встречал датчики "двигались", но тем не менее не работали как нужно.
Согласен чуш, но как везде пишут если к РХХ подключить питание он может выехать совсем и развалиться...нет желания эксперементировать...но что хочу сказать этот РХХ уже третий, такой как стоял раньше, сильно ничего не изменилось, но по сути он регулирует то что нужно, но изза чего то поступает не верный сигнал.
Как я понимаю это скорее всего ДМРВ.
Как я сейчас грею машину
-снимаю фишку с ДМРВ
-завожу
-грею машину(работает как надо на 2000 об, я так понимаю что это ведь держит РХХ)
-фишку наместо(обороты опускаются)
Если так не сделать машину заливает и она глохнет
Датчики почти все новые: ДПДЗ(с работающей машины, плюс новый,одинаково все с ними), РХХ(новый), ДПКВ(новый), ДТОЖ(новый)
Но что еще заезжал на разборку смотрел ДМРВ почему то все, выдают напряжение 1,06, все пять штук включаю мой...