Вопрос. А на что тогда расходуется "родная" память видеокарты? Я как раз и думал на эти самые текстуры?
Очевидно, на фреймбуфер

Несмотря на то, что многое зависит от архитектуры конкретной видеокарты, там полюбому хранятся текстуры и информация о сцене, рендеринг которой происходит в данный момент. Все текстуры, задействованные в данный момент в рендеринге должны (в идеале

) находиться в видеопамяти. Этим объясняются лаги в FEAR при включённой максимальной детализацией текстур на видеокартах со 128 мегобайтами памяти - куча текстур со здоровым разрешением не умещаются в видеопамяти и компутэр перегоняет часть текстур в ОЗУ. Вообще, одним из основных достоинств AGP (помимо увеличенной частоты) по сравнению с PCI (не экспресс

) является возможность ускорителя хранить текстуры в ОЗУ и напрямую их оттуда забирать. Поэтому, например, 16 мб видеокарта PCI сливает 8 мб AGP
