Название: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Dewer от 21-03-2008, 17:41:29 История началась с 20 марта.
Позвонил в тех поддержку: "Здраствуйте. Не работает почта ...@kovrov.ru пишит что блокирована и услуга приостановлена, звонил в тех подержку сначало послали и сказали позвонить в расчётный отдел, позвонил, поговорил, мне сказали что она работает и чёт там поделала и сказала звонить в тех подержку, позванил, на орали на меня и сказали что я каким то образом нарушаю договор и сказали читайте, я почитал но про почту там нечего не написано... галимотья корочь... и он сказал подождите, ждал мин 10 на фоне кто-то обсуждал свои проблемы личные потом положили трубку, я перезваниваю взял трубку другой мужчина я ещё раз сказал свои данные он записал сказал подождите, жду через минуту положили трубку... Звонить не стал..." 21 марта. Позвонил в тех поддержку: "сегодня позвонил опять, мне сказали что я нарушаю договор пункты 8-9, откуда они это взяли, когда у меня в договоре их всего 7 и заканчиваеться на реквизитах, и про то что ввиду долгого не использования почтового ящика он блокируется там вообще не чего не сказано про почтовый ящик, есть тока про инет если не врубать и не платить, то через 3 месяца договор расторгают, в итоге мне сказали что мой ящик был заблокирован из-за того что я через него выкачивал трафик(обсурд потребовал чтоб пересмотрели статистику я неразу им не пользовался точне 2 раза проверерял его отсылал письма) и потом сказали что надо придти написать заявление мол я долго не пользовался, пусть я даже давно им не пользовался в договоре не сказано что отведен период на его использования и у меня там хранились некие важные письма... Это терь придёться с работы отпрашиваться что бы придти на буднях и писать заявление... Что доставляет большие не удобства.!!! ЦТ нарушил правила заключеного договора и приэтом не уведомив меня как АБОНЕНТА о прекращении пользования... Скажите тогда почему в расчётном отделе мне сказали что мой почтовый ящик активен и должен работать? Разочарован в ковровском ЦТ" Уважаемый Traf может вы мне объясните вчём я не прав? Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: HelloWorld от 21-03-2008, 17:53:25 ШЕДЕВРАЛЬНО!
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: krok от 21-03-2008, 17:57:57 Пора привыкнуть.В ЦТ постоянно так.
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Rush от 21-03-2008, 20:26:57 И зачем тему в Юмор перетащили? В Интернет её.
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: vel от 21-03-2008, 20:54:38 Тему из "интернета" в "рекламу" перенесла Черри, а уже из "рекламы" в "юмор" перенёс Ровер. Прям пипец какой то, один модератор умнее другого. =)
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 1 от 21-03-2008, 20:56:52 И зачем тему в Юмор перетащили? В Интернет её. Правильно,что в "Юмор" перетащили тему,этому анегдоту уже более 6 -ти лет (на моей памяти) и ниче не меняется :):):) Боян или может быть традиция??? Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: KarmelitA от 22-03-2008, 00:57:02 Или зажравшийся ЦТ
Кстати 2Rover - не остроумно, тема говорящая.... Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Jack от 22-03-2008, 07:41:11 Форум ИНТЕРНЕТ как раз подразумевает "Доступ в интернет. Хостинг. Провайдеры."
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Dewer от 25-03-2008, 09:33:43 Так ответа я и не услышал из уст товарисча из ТЦ.
Скрываются... Игнорируют... Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 11:19:30 - Доктор,почему меня все игнорируют?
- Следующий! Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: WolF от 25-03-2008, 11:42:09 - Доктор,почему меня все игнорируют? - Следующий! Почему то у всех провайдеров хороших и не очень среди клиентов всегда находятся "вечно обиженные". По любому поводу они начинают скандалить, выяснять "правду", всех доставать всеми доступными способами, при этом в 99% случаев оказывается что это их же (таких пользователей) косяки. "Сам себе злобный буратино" короче. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 25-03-2008, 11:44:35 Самые отмороженные провайдеры которых я встречал - г. Киев некое обчество Карнел.
За две недели три раза где-то у себя кольцо умудрились организовать. На слово нам не верят - трассировки игнорируют. ЦТ до них еще расти и расти :) Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Tema от 25-03-2008, 12:22:19 Почему то у всех провайдеров хороших и не очень среди клиентов всегда находятся "вечно обиженные". По любому поводу они начинают скандалить, выяснять "правду", всех доставать всеми доступными способами, при этом в 99% случаев оказывается что это их же (таких пользователей) косяки. "Сам себе злобный буратино" короче. Верно, не всегда виноват провайдер, а в основном "кривые руки" юзеров, сам лично каждый день выслушиваю звонки "вечно обижиных" и так хоцца их игнорировать....Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Paladin от 25-03-2008, 13:00:00 Верно, не всегда виноват провайдер, а в основном "кривые руки" юзеров, сам лично каждый день выслушиваю звонки "вечно обижиных" и так хоцца их игнорировать.... а деньги, я так понимаю, ты получать от них не прочь?Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: WolF от 25-03-2008, 13:01:48 а деньги, я так понимаю, ты получать от них не прочь? За деньги, которые получает провайдер от юзеров он не должен выполнять функции лечения их от болезней головного мозга и кривости верхних конечностей. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Paladin от 25-03-2008, 13:06:43 понятие "техническая поддержка" никаких душевных струн не трогает?
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: WolF от 25-03-2008, 13:12:01 понятие "техническая поддержка" никаких душевных струн не трогает? Техническая поддержка не лечит фимоз головного мозга, ещё раз повторяю. Даже направление на лоботомию выписать не может, увы. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 25-03-2008, 13:38:38 Волею судеб я постоянно работаю с техсаппортом аж сразу четырех провайдеров - ибо по статистике каждый день у кого нито из них чтонито ломается.
Я всегда вежлив и учтив - однако я прекрасно знаю кому и на кого жаловаться поскольку записываю все номера всех инженеров с которыми работаю. И не дай бох ктонито начнет хамить. Насчет мозга - наверное встречается, однако проверить предварительно все у себя - первая необходимость. Перечитал стартингпост - не особо понял что чел вообще сказать то хотел. Поток сознания просто. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 13:47:33 Че накинулись на топикстартера? Он впринципе абсолютно справедливо сердится. Последний месяц,например раз двадцать почта @kovrov не работала ( по моим запросам).
Почта реально не пашет постоянно и виноваты в этом не кривые руки юзеров ,а админов и ихаевого начальства,которому вообще наплевать на юзеров. Мне лично смешно,потому-что вопрос этот настолько с бородой и почта от ЦТ работает в режиме "спец-мигалки" уже вторую пятилетку. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 25-03-2008, 13:54:54 ну работает хреново почта - ну завел себе в бесплатной почте - и всего делов то.
Когда у меня был договор с ЦТ я ни разу почтой не воспользовался. По причине ненадобности. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 13:58:25 ну работает хреново почта - ну завел себе в бесплатной почте - и всего делов то. Это да,а если ящик официальный? Когда у меня был договор с ЦТ я ни разу почтой не воспользовался. По причине ненадобности. Он же и на сайте и в договорах и проч.проч..... По идее неработающая почта - это упущенная потенциальная выгода. Но на ЦТ нет управы никакой.И это касается не только почты ,но и других косяков.Ответ всегда прост - "не хочешь -не хавай". А судиться из-за постоянных косяков при отсутствии реальных хороших бескосячных альтернатив больно геморно. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Tema от 25-03-2008, 14:33:43 а деньги, я так понимаю, ты получать от них не прочь? Самое главное что большинство во всех смертных грехах сразу винит провайдера или постовщика услуг, а в себе ошибки искать начинают в последнею очередь...Вот был у меня клиент которому я установил спутниковый интернет и была у него любимая привычка сносить каждый месяц винду, и тот в свою очередь начинал сразу звонить и ТРЕБОВАТЬ востоновит ему все за БЕСПЛАТНО...и вот теперь как таких не игнорировать!? Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 14:37:45 Бла....ну не этот случай сдесь.
Речь идет о постоянных, неподтвержденных документально :) технических косяках ЦТ по предоставлению услуг доступа к сети Интернет и е-мэйл в т.ч. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: ultra от 25-03-2008, 14:39:50 понятие "техническая поддержка" никаких душевных струн не трогает? Респект. Первое правило уважающей себя организации оказывать грамотную техподдержку. По крайней мере не игнорировать клиента, даже если у него "кривые руки", а помочь ему разобраться в ситуации и понять - его (клиента) косяк, или провайдера. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: WolF от 25-03-2008, 15:16:17 Респект. Первое правило уважающей себя организации оказывать грамотную техподдержку. По крайней мере не игнорировать клиента, даже если у него "кривые руки", а помочь ему разобраться в ситуации и понять - его (клиента) косяк, или провайдера. Повторяю ещё раз - "грамотная техподержка" не включает в себя лечение фимоза головного мозга и кривости рук. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 15:18:53 Повторяю ещё раз - "грамотная техподержка" не включает в себя лечение фимоза головного мозга и кривости рук. Сразу видно,где Вано учился оказывать хамскую техподдержку.Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 25-03-2008, 15:21:19 Можно зарегистрировать свой почтовый домен.
У нас себе все директора зарегистрировали фамильные почтовые домены. В основном на Кокосовых островах - там почти все свободно. Проблема то решаемая на самом деле. Нет - проще сидеть и нудеть что не работает вместо того чтобы самому что-то сделать. Ладно провайдер у нас один - но уж доменов и прочего то навалом. Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 15:25:03 Можно зарегистрировать свой почтовый домен. Можно. У меня ,например 12 -ть почтовых ящиков и все работают.У нас себе все директора зарегистрировали фамильные почтовые домены. В основном на Кокосовых островах - там почти все свободно. Проблема то решаемая на самом деле. Нет - проще сидеть и нудеть что не работает вместо того чтобы самому что-то сделать. Ладно провайдер у нас один - но уж доменов и прочего то навалом. Если ЦТ не пашет,есть мобила. Но...,почему нельзя критиковать плохоработающего предоставителя услуг (полумонополиста),я че-т не врубаюсь? Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 25-03-2008, 15:27:47 Не суетись где не достать :)
Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 0 от 25-03-2008, 15:30:39 Не суетись где не достать :) Достать то как раз - беспроблем,только получают по шапке простые труженики.Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: WolF от 25-03-2008, 16:47:23 Сразу видно,где Вано учился оказывать хамскую техподдержку. Я на х...й абонентов никогда не посылал хотя часто хотелось.... Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: FroX от 25-03-2008, 20:15:43 Цитировать Такие клиенты нам не нужны! © Совок, господа. Типичный совок. ГрустноНазвание: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: 1 от 25-03-2008, 20:21:20 Я на х...й абонентов никогда не посылал хотя часто хотелось.... +1 000 000 школе ковровской техподдержки.А про фимоз мозга ты лет пять назад мне тайну не поведал ( ...и некоторые другие, уважаемые мною труженики клавы и мыши) , когда почта ЦТ не пахала,а трубку брал случайно ты. Я б знал бы - к врачу бы обратился вовремя:). Название: Re: ЦТ и Нарушение договора Отправлено: Dewer от 27-03-2008, 10:32:54 Вижу много флуда не по теме...
Насчёт высказываний "кривые руки" - вижу что это скорей продавцы Спутников - имхо это любимые фразы, особенно когда покупаешь оборудование без установки=) А по поводу эл. почтового ящика - были приняты со стороны ПРОВАЙДЕРА действия по новому виду договора в котором есть пункты 8 и 9 и тд, а так как мой договор был заключён по старой форме и там нет ни каких ограничений, незаконости использовани трафика и не использования эл. почты и того уж что он будет удалён или заблокирован НЕТ. А если на то пошло, по мой форме договора ПРОВАЙДЕР был обязан уведомить АБОНЕНТА за 10 дней о отключении пункт 6. по пункту 1.2 Регламент и Прейскурант является предоставление ПРОВАЙДЕРОМ услуг АБОНЕНТУ в соответствии с WWW-сервере ПРОВАЙДЕРА, предоставляются АБОНЕНТУ ПРОВАЙДЕРОМ для ознакомления.... Вкратце про 2.1.2 ПРОВАЙДЕР обязан публиковать о своих действиях и ограничениях не менее чем за 10 дней до начала их использования. Не в Регламенте не в договоре о том что ПРОВАЙДЕР может без моего согласия прекратить предоставлять услугу эл. почты нет и того что я мог бы нарушить. ТЕМА ЗАКРЫТА. |