Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:18:32 автор,опять продаешь Авто "знакомой девушки " ???Какие позиции красились ? в частности есть вопрос по передней левой и задней двери (не могу понять какая из них красилась) и задним крыльям и крышки багажника (не могу понять крашены оба крыла,а краска крышки родная ) ? Только не пиши машина не крашенная...
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: ITM от 01-07-2013, 12:25:25 автор,опять продаешь Авто "знакомой девушки " ???Какие позиции красились ? в частности есть вопрос по передней левой и задней двери (не могу понять какая из них красилась) и задним крыльям и крышки багажника (не могу понять крашены оба крыла,а краска крышки родная ) ? Только не пиши машина не крашенная... класс, молодца, так прям по фото, все сразу рассказываешь ... вот смотри фото, скажи, что тут красили http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?action=dlattach;topic=200381.0;attach=39165 Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:32:17 Вот смотри фото ? Сиди и сам смотри. На фото Автора сзади прекрасно всё видно,что боковые крылья свеже покрашенны,лак блестит,а крышка багажника тусклая,лака практически нет.На фото где машина левым боком стоит прекрасно видна разница в цвете передней левой и задней левой двери и одна из них крашенна 100%,а возможно и обе в разное время.Только слепой не увидит эту разницу
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:34:17 Что то автор отказался со мной соприть на ящик пива по поводу недавно продаваемой Тиида,которая была вся перекрашенна при чем ужасно.Автор готов снова с тобой поспорить,что на этой тачке есть перекрашенные позиции,при чем не одна...Ну ,что, на ящик пива ?
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: romario82 от 01-07-2013, 12:37:47 Есть у меня Газель, брал с салона новую. По ней могу зарубиться на что угодно что она нигде не подкрашена. А у этих машин я не первый хозяин. Я их не красил точно.
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: romario82 от 01-07-2013, 12:38:33 И что там крашено мне все равно. Я не знаю.
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:39:12 И что там крашено мне все равно. Я не знаю. ну так видимо ты продаёшь...или знакомая девушка?Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: romario82 от 01-07-2013, 12:41:25 Сонату продаю я.
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:45:38 Сонату продаю я. ну,что,спорим тогда? или тебе не нужен ящик пива?Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: shelest от 01-07-2013, 12:50:29 Продает себе человек машину, да пусть б.у, да пусть крашенную…его личное дело-закон так сказать позволяет -да пусть он будет перекупом -вам то что? Он же не в салоне ее толкает как новую? Не нужно быть таким занудой и всезнайкой. Нормальная машина…багажник только маловат, но это на вкус и цвет так сказать. А вам раз так жить мешают б.у вещи сходите в ювелирные мастерские они там бывают рваные цепочки продают или зайдите в секонд может там дранье найдете и ораторствуйте сколько душе угодно, что не вооруженный глазом видно что все заляпано, да порвано….да вам именно по этим адресам уважаемый kent_33…ну и голову лечить…имхо.
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: alex100 от 01-07-2013, 12:52:40 Есть у меня Газель, брал с салона новую. По ней могу зарубиться на что угодно что она нигде не подкрашена. А у этих машин я не первый хозяин. Я их не красил точно. К Вашему сведению , новые машины тоже красят и правят, если что ) а потом продают как новые ) а так удачи продаже ) Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 12:53:37 я чота не пойму, лучше чтобы тачка была царапанная, но ни в коем случае не крашенная?
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: alex100 от 01-07-2013, 12:54:58 я чота не пойму, лучше чтобы тачка была царапанная, но ни в коем случае не крашенная? стекла тоже лучше в трещинах ) но чтобы родные Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 12:56:49 Вот смотри фото ? Сиди и сам смотри. На фото Автора сзади прекрасно всё видно,что боковые крылья свеже покрашенны,лак блестит,а крышка багажника тусклая,лака практически нет.На фото где машина левым боком стоит прекрасно видна разница в цвете передней левой и задней левой двери и одна из них крашенна 100%,а возможно и обе в разное время.Только слепой не увидит эту разницу Метамерность - неее, не слышали. Может и крашенная и что с того? Крыша багажника не блестит? Блестит! Просто фотик не смог отобразить весь блеск из-за сильного освещения солнцем Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 12:57:20 стекла тоже лучше в трещинах ) но чтобы родные и фары разбитьНазвание: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: shelest от 01-07-2013, 12:57:41 Цитировать стекла тоже лучше в трещинах ) но чтобы родные +1000000Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 12:59:20 Автор,жду следующих объявлений...
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: shelest от 01-07-2013, 13:01:25 Цитировать К Вашему сведению , новые машины тоже красят и правят, если что ) а потом продают как новые ) а так удачи продаже ) Это не тот случай-автор указал, что 2005г выпуска, значит он не претендует на то, что авто новое.Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 13:03:59 Моя сонька тоже крашенная - бампера, т.к. обвес ставил, но легкий разнотон виден на фото только ночью!!! А днем фотик не может отобразить разнотон.
Разность в тоне при разном угле освещения - метамерность Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 01-07-2013, 13:07:44 у чела на пиво не хватает
че непонятного ходит по темам, цыганит на пивко Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 14:39:59 Метамерность - неее, не слышали. о какой метамерности ты говоришь,когда на фото сзади оба задних крыла блестят как у кота яйца и видно что их покрасили совсем недавно.а крышка багажника вся тусклая??? что за бред ты пишешь? Может и крашенная и что с того? Крыша багажника не блестит? Блестит! Просто фотик не смог отобразить весь блеск из-за сильного освещения солнцем Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 14:41:24 о какой метамерности ты говоришь,когда на фото сзади оба задних крыла блестят как у кота яйца и видно что их покрасили совсем недавно.а крышка багажника вся тусклая??? что за бред ты пишешь? Прочти что такое метамерность - это раз Два - солнце сильнее освещает багажник Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 14:45:16 я чота не пойму, лучше чтобы тачка была царапанная, но ни в коем случае не крашенная? лучше чтобы машина была в родной краске,а если красить так по человечески,с качественным подбором краски.а не шляпной покраской позиций и на продажу авто,найти какого нибудь парня,который копил деньги чтобы купить иномарку и который в этом абсолютно не понимает и купит вот такую переколоченную машину.Я не люблю когда обманывают людей и буду и впредь выводить на чистую воду покупателей.которые умалчивают о косяках машины.Автора никто не заставляет писать о крашенных позициях,но если этого не сделал он,об этом напишу я.И так как я предлагаю поспорить на ящик пива (очень хочется пива) я отдаю отчет в том,что пишу!Ненавижу лесть.которая в начале темы:"ой,тачка конфетка" "супер".Ушатанная перекрашенная иномарина,ещё неизвестно с какими проблемами по ходовой и двигателю с КПП.Если уже по фото видно как на ней ездили (крашена не одна позиция) ,то остается догадываться что там под капотом...Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 14:46:15 Прочти что такое метамерность - это раз по этому два крыла блестят на солнце а багажник матовый.Ты гений.Тебе надо идти в автомалярыДва - солнце сильнее освещает багажник Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 14:46:59 лучше чтобы машина была в родной краске,а если красить так по человечески,с качественным подбором краски.а не шляпной покраской позиций и на продажу авто,найти какого нибудь парня,который копил деньги чтобы купить иномарку и который в этом абсолютно не понимает и купит вот такую переколоченную машину.Я не люблю когда обманывают людей и буду и впредь выводить на чистую воду покупателей.которые умалчивают о косяках машины.Автора никто не заставляет писать о крашенных позициях,но если этого не сделал он,об этом напишу я.И так как я предлагаю поспорить на ящик пива (очень хочется пива) я отдаю отчет в том,что пишу!Ненавижу лесть.которая в начале темы:"ой,тачка конфетка" "супер".Ушатанная перекрашенная иномарина,ещё неизвестно с какими проблемами по ходовой и двигателю с КПП.Если уже по фото видно как на ней ездили (крашена ни одна позиция) ,то остается догадываться что там под капотом... не мог бы ты объяснить, чем крашенная машина хуже некрашеной?Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 14:51:59 а ты головой то подумай
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 14:53:37 по этому два крыла блестят на солнце а багажник матовый.Ты гений.Тебе надо идти в автомаляры Ты прочитал что выше я тебе написал? Фотоаппарат не может засечь блеск из-за яркого света Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 14:54:19 лучше чтобы машина была в родной краске,а если красить так по человечески,с качественным подбором краски.а не шляпной покраской позиций и на продажу авто,найти какого нибудь парня,который копил деньги чтобы купить иномарку и который в этом абсолютно не понимает и купит вот такую переколоченную машину.Я не люблю когда обманывают людей и буду и впредь выводить на чистую воду покупателей.которые умалчивают о косяках машины.Автора никто не заставляет писать о крашенных позициях,но если этого не сделал он,об этом напишу я.И так как я предлагаю поспорить на ящик пива (очень хочется пива) я отдаю отчет в том,что пишу!Ненавижу лесть.которая в начале темы:"ой,тачка конфетка" "супер".Ушатанная перекрашенная иномарина,ещё неизвестно с какими проблемами по ходовой и двигателю с КПП.Если уже по фото видно как на ней ездили (крашена ни одна позиция) ,то остается догадываться что там под капотом... Где у топика написано что данный авто не крашен? Красят только битые авто? Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 14:58:46 ;D ты юморист. Где то в далеке я понимаю что ты хочешь объяснить.но когда 2 крыла "синих" а капот "зеленый" ,то о какой игре света и т.д. может идти речь? Если ты этого не видишь,то это твоя беда
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:01:18 ;D ты юморист. Где то в далеке я понимаю что ты хочешь объяснить.но когда 2 крыла "синих" а капот "зеленый" ,то о какой игре света и т.д. может идти речь? Если ты этого не видишь,то это твоя беда Авто синее и зеленое? Или ты приводишь это сравнения из-за того что понимаешь что я прав? Я вижу что некоторые позиции как бы отличаются друг от друга по оттенку. но ни когда не возьмусь судить по фото как ты. Маляры-профи и те не судят по фото И еще: Где у топика написано что данный авто не крашен? Красят только битые авто? http://i.auto.ru/all/img/space.gif (http://i.auto.ru/all/img/space.gif) Смотри-ка, на фото левая часть бампера сверху темнее левой=>крашен на половину? ;D Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: WolF от 01-07-2013, 15:19:14 не мог бы ты объяснить, чем крашенная машина хуже некрашеной? Тем что просто так из за мелких сколов машину обычно не красят. Красят только если были серьёзные физические повреждения кузовных деталей. Чем это чревато для потенциального покупателя объяснять не буду. P.S. Но вообще говоря по фото такие вещи не диагостируют. Нужно брать глаза и толщинометр и ехать смотреть машину "в натуре". Возможно действительно никакого криминала нет и красили действительно чтобы убрать мелкие сколы и царапины. Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:20:32 Тем что просто так из за мелких сколов машину обычно не красят. Красят только если были серьёзные физические повреждения кузовных деталей. Чем это чревато для потенциального покупателя объяснять не буду. У меня были мелкие сколы на переднем бампере, царапина на правой задней двери - я покрасил. Это плохо? Не надо было? Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: WolF от 01-07-2013, 15:22:55 У меня были мелкие сколы на переднем бампере, царапина на правой задней двери - я покрасил. Это плохо? Не надо было? Я дополнил своё сообщение, там есть ответ на твой вопрос. А так - если сколы не до металла, я бы не стал красить. Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 15:24:40 Я вижу что некоторые позиции как бы отличаются друг от друга по оттенку. но ни когда не возьмусь судить по фото как ты. Маляры-профи и те не судят по фото
[/quote] не берешься судить-не лезь в тему тогда.Я не только берусь,я готов спорить!!! Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:26:47 Я дополнил своё сообщение, там есть ответ на твой вопрос. А так - если сколы не до металла, я бы не стал красить. У тебя бампер из металла? ;D А мне не нравится если авто в царапинах и если не удаются убрать полировкой, то на покраску Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 15:27:12 только кретины красят авто из за сколов,сдирая заводскую краску и красят в гаражах у дяди Васи и у знакомых где ОФИГИТЕЛЬНО красят и недорого.а через год,два вся позиция в сколах,ржавчине и пузырях от вздутой краски.Так как красят на заводе больше не покрасят ни где!!!Вот именно по этому заводскую краску берегут как могут
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:29:18 Я вижу что некоторые позиции как бы отличаются друг от друга по оттенку. но ни когда не возьмусь судить по фото как ты. Маляры-профи и те не судят по фото не берешься судить-не лезь в тему тогда.Я не только берусь,я готов спорить!!! Позвонил только что знакомому маляру и спросил у него возьмется ли он судить окраску авто по фото - он аж "заплакал" от смеха... Кент, ты ответь, а то что-то ты забываешь: где именно топик утверждает что данное авто не бито и не крашено! Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 15:30:11 Тем что просто так из за мелких сколов машину обычно не красят. Красят только если были серьёзные физические повреждения кузовных деталей. Чем это чревато для потенциального покупателя объяснять не буду. я бампера красил ежегодноибо КАСКО и уплочено, а скол я всегда найду теперь надоело Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:30:50 только кретины красят авто из за сколов,сдирая заводскую краску и красят в гаражах у дяди Васи и у знакомых где ОФИГИТЕЛЬНО красят и недорого.а через год,два вся позиция в сколах,ржавчине и пузырях от вздутой краски.Так как красят на заводе больше не покрасят ни где!!!Вот именно по этому заводскую краску берегут как могут Я покрасил два года назад, эксплуатация круглый год и каждый день - все отлично. Маляр-маляру рознь А насчет покраски на заводе - это отдельная тема, там могут наложить эмаль и без грунта Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 15:31:50 Позвонил только что знакомому маляру и спросил у него возьмется ли он судить окраску авто по фото - он аж "заплакал" от смеха... ты не внимателен....Автора никто не заставляет писать о крашенных позициях,но если он этого не сделал,об этом напишу яКент, ты ответь, а то что-то ты забываешь: где именно топик утверждает что данное авто не бито и не крашено! Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 15:32:28 только кретины красят авто из за сколов,сдирая заводскую краску и красят в гаражах у дяди Васи и у знакомых где ОФИГИТЕЛЬНО красят и недорого.а через год,два вся позиция в сколах,ржавчине и пузырях от вздутой краски.Так как красят на заводе больше не покрасят ни где!!!Вот именно по этому заводскую краску берегут как могут я красил дверь 4 года назад из-за вмятины, которая образовалась, когда я на нее кирпич уронил, когда стекло разбивалу официалов, само собой сколов и ржавчины нет что я сделал нетак? и каким образом потребительские качества повозки ухудшились? Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 15:33:00 Я покрасил два года назад, эксплуатация круглый год и каждый день - все отлично. все, тачку только на помойку теперьМаляр-маляру рознь А насчет покраски на заводе - это отдельная тема, там могут наложить эмаль и без грунта Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 15:34:07 твой маляр прав.Судить авто по фото неблагодарное дело.Но есть много критериев крашенное авто,битое ли авто, и т.д. и если эти признаки просто бросаются в глаза,то это очевидно.Может быть научишься когда нибудь с первого взгляда видеть явно перекрашенные позиции
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: WolF от 01-07-2013, 15:35:01 ты не внимателен....Автора никто не заставляет писать о крашенных позициях,но если он этого не сделал,об этом напишу я Главный вопрос. А зачем? Если будет покупать человек, который дорожит деньгами, он придет со специалистом, который уже сам визуально либо при помощи приборов определит состояние машины. И по совокупности фактов покупатель примет решение - брать или не брать. Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:36:11 твой маляр прав.Судить авто по фото неблагодарное дело.Но есть много критериев крашенное авто,битое ли авто, и т.д. и если эти признаки просто бросаются в глаза,то это очевидно.Может быть научишься когда нибудь с первого взгляда видеть явно перекрашенные позиции Я их вижу, но я судил и буду судить лишь при осмотре авто Судить авто по фото неблагодарное дело. Значит ты занимаешься неблагодарным делом Может быть научишься когда нибудь с первого взгляда видеть явно перекрашенные позиции Уж авто я осмотрел поболе твоего ;) Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:38:54 что я сделал нетак? Покрасил и как утверждает кент, явно хуже заводской покраски. А то что не в заводе - вздуется и слезет нах... Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 15:40:55 Покрасил и как утверждает кент, явно хуже заводской покраски. А то что не в заводе - вздуется и слезет нах... надо было вмятинку и царапинку жувачкой залепить?Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 15:42:10 надо было вмятинку и царапинку жувачкой залепить? наверное или вообще ни чего не делать, пусть ржавеет и гниет, зато родная краска будет Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 15:49:32 наверное или вообще ни чего не делать, пусть ржавеет и гниет, зато родная краска будет теперь-то буду знать!Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 16:23:12 я красил дверь 4 года назад из-за вмятины, которая образовалась, когда я на нее кирпич уронил, когда стекло разбивал ты забываешь что металл гниёт изнутри.Если авто оцинковано,продержится несколько лет,потом полезет,если цинка нет вспучится через 2,3 года на местах скола и внутри двери.у официалов, само собой сколов и ржавчины нет что я сделал нетак? и каким образом потребительские качества повозки ухудшились? Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 16:32:37 ты забываешь что металл гниёт изнутри.Если авто оцинковано,продержится несколько лет,потом полезет,если цинка нет вспучится через 2,3 года на местах скола и внутри двери. Да ты что?! У меня на водительской двери скол аж 6 лет - ни чего не вздувается, не гниет, почему? Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: kent_33 от 01-07-2013, 16:40:24 если скол до грунта-ржи не будет.Если скол до металла но кузов оцинкован-ржи не будет.Если скол до металла кузов не оцинкован-ржа будет.Ещё вопросы...
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: ITM от 01-07-2013, 16:41:24 если скол до грунта-ржи не будет.Если скол до металла но кузов оцинкован-ржи не будет.Если скол до металла кузов не оцинкован-ржа будет.Ещё вопросы... так что крашено у авто, что я постил выше ?Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 01-07-2013, 16:43:42 Если скол до металла но кузов оцинкован-ржи не будет. Если действительно это оцинковка согласно тех.процесса, а не покрытие под цинк Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 01-07-2013, 16:47:48 ты забываешь что металл гниёт изнутри.Если авто оцинковано,продержится несколько лет,потом полезет,если цинка нет вспучится через 2,3 года на местах скола и внутри двери. тогда вдвойне непонятно, почему не красить?она ж оцинкована а царапины и сколы убивают во мне чувство прекрасного Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: waxq от 01-07-2013, 18:53:56 Для меня любая крашеная позиция- повод отказаться от покупки этого автомобиля.
Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 00:02:09 Вы трейдиновские машины видели?
вмятины, царапины,всякого рода коцанки а не красят, чтоб толщинометр чего доброго покраску не показал гарантия некрашенной - автосалон в Европе Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: AdmiRaL33 от 02-07-2013, 05:35:18 Так как красят на заводе больше не покрасят ни где да, так уё*ищно, как на заводах, действительно нигде не покрасят разве что губкой натыкать в гараже Название: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: AdmiRaL33 от 02-07-2013, 05:58:40 вот такая вот вам как машинка - крашена иль нет ?
(http://s019.radikal.ru/i609/1307/4e/27a585805fbe.jpg) (http://s004.radikal.ru/i208/1307/61/321703406a84.jpg) (http://s019.radikal.ru/i606/1307/dd/39c714efe583.jpg) Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HARRY от 02-07-2013, 07:22:57 я чота не пойму, лучше чтобы тачка была царапанная, но ни в коем случае не крашенная? несомненно... пасанская такая вся из себя... :PНазвание: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HARRY от 02-07-2013, 07:35:07 не мог бы ты объяснить, чем крашенная машина хуже некрашеной? ты прикалываешься ?в реалиях нашей раши, красят гнилье и прочее непотребство чтобы получше продать... вмятины, сквозная коррозия ? шпатлевочкой ее и покрасить будет как новая ! в порогах и днище дыры ? апельсинкой покрыть - новейший антикор будет ! +10% к цене... ;D Редко редко красят просто чтобы освежить цвет, полиролькой проще поправить... И еще, не крашеных машин не бывает, где нибудь, что нибудь да помяли или поцарапали и подкрасили... Это все без проблем определяется при осмотре, человеком имеющим опыт покраски авто без проблем... И уж не по цвету и глянцу, это дилетантский подход... Криминала может и не быть, все зависит от маляра красившего... Может крашеное авто это конструктор 2in1 ,то тут печаль... ;D Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HARRY от 02-07-2013, 07:40:54 да, так уё*ищно, как на заводах, действительно нигде не покрасят точно... именно по этому визуально все сразу видно, красили или нет... ;Dразве что губкой натыкать в гараже Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Fox от 02-07-2013, 08:00:42 не крашеных машин не бывает на прошлой машине отъездил 3.5 года и продал не крашеную, ни разу не битую и не царапаную. такое можешь себе представить?Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: WolF от 02-07-2013, 08:36:17 на прошлой машине отъездил 3.5 года и продал не крашеную, ни разу не битую и не царапаную. такое можешь себе представить? Так не бывает. Даже если она не билась - сколы на ЛКП за 3,5 года по любому должны быть. Это уж как аккуратно ты не езди от этого не застрахован. Либо вариант - машина все 3,5 года стояла в гараже. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: ITM от 02-07-2013, 09:02:20 А
Так не бывает. Даже если она не билась - сколы на ЛКП за 3,5 года по любому должны быть. Это уж как аккуратно ты не езди от этого не застрахован. Либо вариант - машина все 3,5 года стояла в гараже. а за год ? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: WolF от 02-07-2013, 09:04:23 А а за год ? Ну у меня лично за год два мелких скола на ЛКП, не до металла конечно. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: alex100 от 02-07-2013, 09:31:22 только кретины красят авто из за сколов,сдирая заводскую краску и красят в гаражах у дяди Васи и у знакомых где ОФИГИТЕЛЬНО красят и недорого.а через год,два вся позиция в сколах,ржавчине и пузырях от вздутой краски.Так как красят на заводе больше не покрасят ни где!!!Вот именно по этому заводскую краску берегут как могут Просто на заводах другая краска по составу используется . Ей в условиях мастерских не покрасишь . С Европы,что гоняют машины , практически все крашеные позиции имеют Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: AdmiRaL33 от 02-07-2013, 09:36:25 Просто на заводах другая краска по составу используется всё там одинаково Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: alex100 от 02-07-2013, 09:43:15 всё там одинаково не знаю , по словам людей , которые красят, разная ) при чем занимаются этим более 20 лет ) Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: DrManager от 02-07-2013, 09:58:26 вот такая вот вам как машинка - крашена иль нет ? (http://s019.radikal.ru/i606/1307/dd/39c714efe583.jpg) Пробег автомобиля 68 тысяч км. Износ передних колодок - уже менявшихся, кстати - на данный момент составляет 65%, задних - 40%. Последняя замена масла в двигателе - около 3 тысяч км назад. Не горит правый передний габарит. Судя по состоянию ЛКП, были крашены две позиции - правое переднее крыло и правая передняя же дверь. Учитывая слой и продольное расположение шпаклевки, можно предположить, что "протяжка" была получена от прикосновения со столбиком на стоянке у магазина Ассорти №3 на улице Комсомольской, дом 24. Примерная дата покраски (опять же, учитывая усадку ЛКМ) - февраль-март 2013 года. Саш, и передай владельцу, что передний ступичный подшипник скоро накроется. Пусть заходит, оформим скидочку) Просто на заводах другая краска по составу используется . Ей в условиях мастерских не покрасишь . С Европы,что гоняют машины , практически все крашеные позиции имеют Да-да. А еще там красят марсиане. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: dnmek от 02-07-2013, 10:05:17 Извините, я тут влезу ненамного)))) Был я возле автомакса, видел эту тииду, задний правый фонарь меняли это однозначно, а по покраске, мне показалось, что багажник крашен и бампер, но утверждать не берусь
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 10:13:29 Я не люблю когда обманывают людей и буду и впредь выводить на чистую воду покупателей.которые умалчивают о косяках машины. Это ты так себя выводишь?Тем что просто так из за мелких сколов машину обычно не красят. Красят только если были серьёзные физические повреждения кузовных деталей. Не красят только покупатели б/у машин, у кого нет КАСКО.Я дополнил своё сообщение, там есть ответ на твой вопрос. А так - если сколы не до металла, я бы не стал красить. У тебя же нет КАСКО.только кретины красят авто из за сколов,сдирая заводскую краску и красят в гаражах у дяди Васи и у знакомых где ОФИГИТЕЛЬНО красят и недорого.а через год,два вся позиция в сколах,ржавчине и пузырях от вздутой краски.Так как красят на заводе больше не покрасят ни где!!!Вот именно по этому заводскую краску берегут как могут Вот такие как ты и обвешивают машины мухобойками и прочими уродствами. Я лучше сколы закрашу и не буду продавать потом машину кретинам, которые думают, что если машина перекрашивалась, то это ужасно сделано и она в нескольких смертельных ДТП участвовала.У меня заводская краска отваливалась, перекрасили по гарантии. Не надо было? Для меня любая крашеная позиция- повод отказаться от покупки этого автомобиля. Это твоё право. Если говорить про покупку б/у, то я, если бы был хороший вариант, предпочёл бы полностью перекрашенную, чем ржавое и битое ведро.Так не бывает. Даже если она не билась - сколы на ЛКП за 3,5 года по любому должны быть. Это уж как аккуратно ты не езди от этого не застрахован. Либо вариант - машина все 3,5 года стояла в гараже. Сколы обычно на трассе появляются, там скорости больше. Можно в городе долго проездить и не покоцать. Тем более же люди мухобойники и прочее ставят.Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 10:38:50 Это ты так себя выводишь? Не красят только покупатели б/у машин, у кого нет КАСКО. У тебя же нет КАСКО. Вот такие как ты и обвешивают машины мухобойками и прочими уродствами. Я лучше сколы закрашу и не буду продавать потом машину кретинам, которые думают, что если машина перекрашивалась, то это ужасно сделано и она в нескольких смертельных ДТП участвовала. У меня заводская краска отваливалась, перекрасили по гарантии. Не надо было? Это твоё право. Если говорить про покупку б/у, то я, если бы был хороший вариант, предпочёл бы полностью перекрашенную, чем ржавое и битое ведро. Сколы обычно на трассе появляются, там скорости больше. Можно в городе долго проездить и не покоцать. Тем более же люди мухобойники и прочее ставят. Соглашусь +1 Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 10:43:13 Вы трейдиновские машины видели? ты когда в трейдине последний раз был?вмятины, царапины,всякого рода коцанки а не красят, чтоб толщинометр чего доброго покраску не показал гарантия некрашенной - автосалон в Европе Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 10:43:48 перед покупкой рено
с месяц наверое Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 10:46:30 перед покупкой рено тем более странно такое слышатьс месяц наверое в трейдине продают то, что им сдают, а сдают им разное сами они даже салон пропылесосить ленятся, не говоря уже про покрасить Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 10:47:38 Не красят только покупатели б/у машин, у кого нет КАСКО. как-то так, дак осени надо будет ченито еще покрасить Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 10:50:21 перед покупкой рено Ааааа....Так вот куда ты бежал две недели тому назад по обочине автобана Клязьминский-Глебово с бычком в зубах...в европейский автосалон за некрашеной Реной. Теперь я знаю.с месяц наверое Здравствуй, Палл! Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 10:50:53 Трэйдиновские не перекрашивают, так как не выгодно это.
Их нужно пульнуть побыстрее, так что цена имеет значение. Захочешь после покупки, тебе за твои бабки перекрасят. в трейдине продают то, что им сдают, а сдают им разное Сдают всё подряд, да.сами они даже салон пропылесосить ленятся, не говоря уже про покрасить За бабки продавца это делается, но только с его желания, если машина на реализации.При "деньгах сразу" они естественно пропылесосят. как-то так, да У меня на капоте как обычно есть скол, а может даже уже и не один. Пока ничего не собирался делать.к осени надо будет ченито еще покрасить Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 10:51:52 Кент, а как ты думаешь куда отправляют новые авто, которые перевернулись с автовозом на трассе?
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 10:54:03 тем более странно такое слышать в трейдине продают то, что им сдают, а сдают им разное сами они даже салон пропылесосить ленятся, не говоря уже про покрасить как закономерность - 1 владелец а ПТС и машина слегка покоцана - так с косяком и продают 2-3 владельца - стоят налачены в ноль я посмотрел на это и Тайоту по такому же принципу продал, даже бампера не трогал что удивительно, ушла за 1 день Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 10:54:11 Трэйдиновские не перекрашивают, так как не выгодно это. порой продают с салоном в состоянии "бомжи вчера е*ись"Их нужно пульнуть побыстрее, так что цена имеет значение. Захочешь после покупки, тебе за твои бабки перекрасят. Сдают всё подряд, да. За бабки продавца это делается, но только с его желания, если машина на реализации. При "деньгах сразу" они естественно пропылесосят. это вызывает удивление Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 10:54:50 Кент, а как ты думаешь куда отправляют новые авто, которые перевернулись с автовозом на трассе? Таких не сильно много. Их по страховке ремонтируют.Много историй ходит как не берегут новые машины сотрудники салонов. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 10:54:57 как закономерность - 1 владелец а ПТС и машина слегка покоцана - так с косяком и продают я с вас удивляюсь2-3 владельца - стоят налачены в ноль я посмотрел на это и Тайоту по такому же принципу продал, даже бампера не трогал что удивительно, ушла за 1 день вы с первого дня покупки авто о продаже думаете? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 10:58:59 Ааааа....Так вот куда ты бежал две недели тому назад по обочине автобана Клязьминский-Глебово с бычком в зубах...в европейский автосалон за некрашеной Реной. Теперь я знаю. Здравствуй, Палл! Это я вашего фердиперстового печника гонял за его ценник. Приветствую. Рад, что вы не в центре мирового веселья в Египте. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 10:59:45 я с вас удивляюсь О продаже надо думать перед выбором авто. Ты ж сам говорил, что нужно покупать ликвидные автомобили.вы с первого дня покупки авто о продаже думаете? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 11:00:36 я с вас удивляюсь вы с первого дня покупки авто о продаже думаете? с чего такие выводы? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: julia2s от 02-07-2013, 11:01:55 а я вот маляром поработал - правда не так чтобы стать профи
разница в тоне краски заметна при идеальном освещении и под одинаковыми углами сложнее визуально увидеть расхождения в тоне краски на светлых тонах ( от белой до бежевой) тк светлые краски сильнее смешиваются с отражёнными цветами ( зелень травы, окрашенные стены зданий) а по фотографии, тем более сделанной на мобильник, тем более с бликами и тенями - судить о реальном цвете авто нереально максимум можно увидеть неравномерные зазоры в кузовных деталях опять же от монитора зависит реальный цвет, даже если фото на проф. зеркалку сделано разоблачителя - фтопку! Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 11:04:24 Это я вашего фердиперстового печника гонял за его ценник. Ну, в центре-не в центре....угадай, кто им это замутил? Кто разъяснил малограмотным феллахам, что "так жЫть нельзя"? Что надо меньше жрать и больше находиться на свежем воздухе и что не надо бегать кросс по обочине и с сигаретой? Но восток-дело тонкое. Они по-своему все поняли...Приветствую. Рад, что вы не в центре мирового веселья в Египте. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 11:09:09 Таких не сильно много. Их по страховке ремонтируют. Много историй ходит как не берегут новые машины сотрудники салонов. Я вел к тому что ремонтируют не на заводе, а в мастерских. И могут сварить из двух одну, ведь как только автовоз вышел с завода, то ответственным становится диллер и/или водила/транспортная компания. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 11:09:47 а по фотографии, тем более сделанной на мобильник, тем более с бликами и тенями - судить о реальном цвете авто нереально максимум можно увидеть неравномерные зазоры в кузовных деталях опять же от монитора зависит реальный цвет, даже если фото на проф. зеркалку сделано разоблачителя - фтопку! Именно, это я и пытался объяснить кенту +1 Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 11:15:13 Я вел к тому что ремонтируют не на заводе, а в мастерских. И могут сварить из двух одну, ведь как только автовоз вышел с завода, то ответственным становится диллер и/или водила/транспортная компания. На учёт будешь ставить, номера кузова же вроде как до сих пор сверяют...Как только автовоз вышел с завода, то ответственным становится перевозчик, который везёт машину не дилеру, а представительству компании на их склад. Ни один дилер с завода машины не получает. По крайней мере так у иномарок, которые даже у нас собирают. Всегда машины страхуются. Очень часто у дилера есть машины без ПТС, так как они не принадлежат дилеру. Особенно ходовые модели. Когда дилер получает деньги с покупателя, он выкупает машину и получает ПТС. Так что, по большому счёту, ты говоришь чушь или сказки из 90-х. Сейчас такое не найти, люди стали умнее. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 11:19:02 Ну, в центре-не в центре....угадай, кто им это замутил? Кто разъяснил малограмотным феллахам, что "так жЫть нельзя"? Что надо меньше жрать и больше находиться на свежем воздухе и что не надо бегать кросс по обочине и с сигаретой? Но восток-дело тонкое. Они по-своему все поняли... удивительно, что тебя оллинклюзивная братия на месте не колесовала за такое в разгар сезона Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 11:22:16 На учёт будешь ставить, номера кузова же вроде как до сих пор сверяют... Как только автовоз вышел с завода, то ответственным становится перевозчик, который везёт машину не дилеру, а представительству компании на их склад. Ни один дилер с завода машины не получает. По крайней мере так у иномарок, которые даже у нас собирают. Всегда машины страхуются. Очень часто у дилера есть машины без ПТС, так как они не принадлежат дилеру. Особенно ходовые модели. Когда дилер получает деньги с покупателя, он выкупает машину и получает ПТС. Так что, по большому счёту, ты говоришь чушь или сказки из 90-х. Сейчас такое не найти, люди стали умнее. Все делают, иначе как в салонах появляются авто, сваренные из двух, которые потом разваливаются пополам. Согласись, что есть прецеденты. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 11:24:33 удивительно, что тебя оллинклюзивная братия на месте не колесовала за такое в разгар сезона Кстати, в их дьютике не было РедЛебела в литрушках, впервые на моей памяти. Кризис.А в Болгарии как? ;) Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 11:29:20 а я не знаю
если в дьюте, то либо бегом мимо, потому что вечно кому то времени не хватает на регистрацию либо минут на 15, вне магазов Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 11:31:18 Магадан, так ты в Болгарии уже был или опять лукавишь, строитель-каркасник?
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 11:37:10 если ты рассчитываешь на рэд лэйбл с моей стороны, то не раньше 6го
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 11:50:46 Все делают, иначе как в салонах появляются авто, сваренные из двух, которые потом разваливаются пополам. Согласись, что есть прецеденты. Я ни одного реального случая не знаю. Найди мне правдивую историю в интернете с фотками развалившейся пополам машины.Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: AdmiRaL33 от 02-07-2013, 11:51:45 Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 11:53:49 если ты рассчитываешь на рэд лэйбл с моей стороны, то не раньше 6го Нет уж! Мне чужд дух вымогательства, как и дух магаданского лукавства!Я открыл в этом сезоне для себя прекрасный напиток: томатный сок Хайнц в стеклянных бутылочках. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 11:54:13 Я ни одного реального случая не знаю. Найди мне правдивую историю в интернете с фотками развалившейся пополам машины. Было давно как-то, не помню в какой программе, то ли в "главной дороге", то ли "в право руля". Там она не то что бы развалилась, а начала краска трещать в местах сварки, а потом экспертиза показала что авто сварено из двух. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 11:54:40 да не бывает такого А многие верят и не берут из-за этого перекрашенные.Кстати, когда в мире было не так много фотоаппаратов, то фотографий инопланетян и "тарелок" было на порядки больше. Мы им стали не интересны или это я просто ТВ3 и РЭН не смотрю?.. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 11:55:12 Было давно как-то, не помню в какой программе, то ли в "главной дороге", то ли "в право руля". Заводская?Там она не то что бы развалилась, а начала краска трещать в местах сварки, а потом экспертиза показала что авто сварено из двух. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 11:56:18 с чего такие выводы? зачем ты тогда рассказал про битый бампер и продажу?Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 11:57:20 О продаже надо думать перед выбором авто. Ты ж сам говорил, что нужно покупать ликвидные автомобили. естественно, но не трястись же над ней, думая мол покрашу и не продамНазвание: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 11:58:21 Заводская? Неее, с салона парнишка брал и через пару месяцев начало все трещать. Завод по-любому такой фигней, как сваркой двух авто. заниматься не будет, ему его бренд дороже. Я только не помню у оффициалов он брал это авто или нет Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 11:58:25 зачем ты тогда рассказал про битый бампер и продажу? битый бампер? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 11:59:21 естественно, но не трястись же над ней, думая мол покрашу и не продам Пусть об этом трясутся покупатели б/у авто.Мы не настолько богаты, чтобы покупать бэушные автомобили. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 12:00:28 битый бампер? ты писал?"я посмотрел на это и Тайоту по такому же принципу продал, даже бампера не трогал" Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:00:42 Нет уж! Мне чужд дух вымогательства, как и дух магаданского лукавства! Я открыл в этом сезоне для себя прекрасный напиток: томатный сок Хайнц в стеклянных бутылочках. слушай, ты же помнишь, что именно с Болгарии к нам приходил первый кетчуп так вот, не то, что давят его там традиционно ногами, но и выжимают с одного томато-плода и его составляющих, таких как шкурка и плодоножка, по максимуму не пей томатный сок, мой добрый тебе совет Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 12:02:23 Пусть об этом трясутся покупатели б/у авто. пока в треде трясутся продавцыМы не настолько богаты, чтобы покупать бэушные автомобили. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:03:17 ты писал? "я посмотрел на это и Тайоту по такому же принципу продал, даже бампера не трогал" я но где про битый бампер? при чем тут задумываюсь о продаже при покупке? просто раньше, перед продажей - всю в краску, салон в химчистку, елочку на зеркало впервые продал как есть, пропылесосил и керхером сполоснул Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 12:04:24 Неее, с салона парнишка брал и через пару месяцев начало все трещать. Нормальный салон тоже этим заниматься не будет.Завод по-любому такой фигней, как сваркой двух авто. заниматься не будет, ему его бренд дороже. Я только не помню у оффициалов он брал это авто или нет Сварка кузова и на заводе проиводится. Я видел в телеке, что у человека с китайской черри какие-то проблемы были, но ни разу упоминаний про сварку одной из двух. Не оно? пока в треде трясутся продавцы Я просто поговорить зашёл.Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 12:05:18 не пей томатный сок, мой добрый тебе совет Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:10:20 про ноги конечно фигня в масштабах хайнца
но про жмых, способах его сохранения, консервации...да дело твое я вообще к помидорам равнодушен то ли дело молочка хамон, к слову, тоже из высокогорных пород свиней делается? Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 12:14:31 Нормальный салон тоже этим заниматься не будет. Сварка кузова и на заводе проиводится. Я видел в телеке, что у человека с китайской черри какие-то проблемы были, но ни разу упоминаний про сварку одной из двух. Не оно? Скорее всего левый салон и авто было не китайское - точно Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 12:18:03 хамон, к слову, тоже из высокогорных пород свиней делается? Экий ты злопамятный....про хамон напомнил... Зато ты куришь на бегу, а это глупо и вредно. Да, и бегаешь ты неправильно. Ногу так не ставят. Зато ты спасаешь своего коллегу-дороголомателя, стоящего у ащеринского поворота с оторванным от прицепа колесом. Это правильно. Но смысл все тот же - магаданцы в Магадан, ни пяди земли понаехавшим. И это, ни капли молока гнусным прихлебателям. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 12:21:03 Скорее всего левый салон и авто было не китайское - точно Авто точно китайское. Черри Тигго. Но вот сборка не китайская. Дилер вроде был официальный. (http://www.youtube.com/watch?v=6oo262wpGSA)Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:22:56 Зато ты куришь на бегу, а это глупо и вредно. ты ошибся, я физически с год уже бегать не могу да и представить, чтоб я дальше магаза в Клязьминском куда то на своих двоих пошел, трудно Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 12:24:52 Авто точно китайское. Черри Тигго. Но вот сборка не китайская. Дилер вроде был официальный. (http://www.youtube.com/watch?v=6oo262wpGSA) Насколько я помню тот случай, а помню я его фигово, то там была пузотерка, блин, но могу ошибаться Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 12:26:44 Насколько я помню тот случай, а помню я его фигово, то там была пузотерка, блин, но могу ошибаться Если не помнишь, значит не было. :)Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 12:27:36 ты ошибся, я физически с год уже бегать не могу Не лжи!да и представить, чтоб я дальше магаза в Клязьминском куда то на своих двоих пошел, трудно Я видел! На обочине стояла Нива без колеса у прицепа, от асфальта к обочине был прочерчен след метров 20, а ты бежал неуклюже на помощь с бычком в зубах. Глаз горит, руки машут, ноги вразнобой несут тебя на помощь.Твой перекрашенный алжирцами Рено, сваренный албанцами из четырех разных машин, стоял метров в 100 впереди. И все это происходило на знакомом тебе автобане субботним днем. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: АндрейШ от 02-07-2013, 12:28:03 Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:30:41 Не лжи! Я видел! На обочине стояла Нива без колеса у прицепа, от асфальта к обочине был прочерчен след метров 20, а ты бежал неуклюже на помощь с бычком в зубах. Глаз горит, руки машут, ноги вразнобой несут тебя на помощь.Твой перекрашенный алжирцами Рено, сваренный албанцами из четырех разных машин, стоял метров в 100 впереди. И все это происходило на знакомом тебе автобане субботним днем. не, ну это ж не между Клязьминским и Глебово, аккурат за санаторием правую ногу волочу, есть такое Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 02-07-2013, 12:32:49 я ну ты тогда поясняй свои мысли, а то по буковкам гадать приходитсяно где про битый бампер? при чем тут задумываюсь о продаже при покупке? просто раньше, перед продажей - всю в краску, салон в химчистку, елочку на зеркало впервые продал как есть, пропылесосил и керхером сполоснул Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Pall от 02-07-2013, 12:36:21 ну ты тогда поясняй свои мысли, а то по буковкам гадать приходится я косноязычен, уточняйте Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Гомер от 02-07-2013, 12:45:46 Магадан, плюсик тебе за самокритичность.
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 02-07-2013, 13:24:59 Плохо помню;D Значит было, но совсем не так.Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: waxq от 02-07-2013, 14:54:07 пошло гофно по трубам.. Закройте тему!
Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 03-07-2013, 10:35:12 пошло гофно по трубам.. Закройте тему! сфигали?Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 03-07-2013, 10:38:28 сфигали? Он же писал, что если лючок бензобака будет перекрашен, то он такую машину не купит.И ему насрать, что другие люди думают иначе. Для него есть его мнение и неправильное. На КФ таких в избытке. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 03-07-2013, 10:39:47 что же делать?
так я свою помойку не продам! да и ладно Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 03-07-2013, 10:44:36 кстати, не могу не вспомнить, как я копейку свою продавал
приходиле матерые специалисты и на серьезных щщах рассказывали мне всякое про мое авто было очень сложно не засмеяться им в лицо после этого, к мнению ковровских икспертов отношусь настороженно да, еще вспомнил, как один могучий профессионал в третьем поколении пытался чинить движок от Рено а тот зараза не заводился потом он долго удивлялся тому факту, что там цилиндры считаются от маховика но он долго потом всем рассказывал, что французы не умеют делать движки Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 03-07-2013, 10:55:17 Я тут недавно машину сестры продавал.
Человек реально мерил зазоры монетками, мерил расстояния всякие рулеткой, смотрел под всякими углами. Нарассказывал такого, чего и быть не могло. Называл цены на устранение, что надо было скидку в 200% делать. Лучше бы на подъёмник загнал и нормальные вещи посмотрел. Там же подвеска после Коврова. Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: Paladin от 03-07-2013, 10:56:10 это ту многострадальную матрешку?
продал ли? а иксперты да, радуют постоянно Название: Re: Про автомобили и заводскую окраску Отправлено: HexMaster от 03-07-2013, 10:59:16 это ту многострадальную матрешку? Да, продал быстро. В первый день человек позвонил вечером, на следующий день просмотр, но в банк не успели за баблом, оставил залог. Забрал на 3-й день.продал ли? а иксперты да, радуют постоянно |