Название: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 28-05-2013, 10:53:24 Кто что скажет? двигатель дизель.
Особенно интересует мнение тех, кто реально его эксплуатировал и обслуживал. Также интересно мнение автосервисменов. Размышления типа "нравится-не нравится" тоже приветствуются Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 28-05-2013, 11:32:00 Неофициальное название - "сарай на колесах".
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: MarodeR от 28-05-2013, 14:14:38 Неофициальное название - "сарай на колесах". +1Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 28-05-2013, 14:19:18 Кто что скажет? двигатель дизель. какого года?Особенно интересует мнение тех, кто реально его эксплуатировал и обслуживал. Также интересно мнение автосервисменов. Размышления типа "нравится-не нравится" тоже приветствуются Вцелом простой и вместительный, но устаревший кроссовер Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Гомер от 28-05-2013, 14:48:40 приборная панель посередине - чушь полная.
В эксплуатации, как Ниссаны вообще, сравнительно недорог. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 28-05-2013, 15:36:16 Неофициальное название - "сарай на колесах". таким неофициальным названием можно назвать любой автомобиль. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Kudrina от 28-05-2013, 15:36:22 приборная панель посередине - чушь полная. Посередине это до 2007 года, сейчас все как у людей :) Проще почитать профильный форум, там все достоинства и недостатки расписаны. Хотел тоже взять 3-5 летку, но побоялся влететь на капремонт, у них пробеги как правило около 100 тыщ км.В эксплуатации, как Ниссаны вообще, сравнительно недорог. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 28-05-2013, 15:40:06 Посередине это до 2007 года, сейчас все как у людей :) Проще почитать профильный форум, там все достоинства и недостатки расписаны. Хотел тоже взять 3-5 летку, но побоялся влететь на капремонт, у них пробеги как правило около 100 тыщ км. А что 100 тыщ км. для этого Ниссана это уже много? Это у жигулёвской классики движок капиталят при пробеге 100-130 тыщ, у Ниссана думаю мотор повыносливее должен быть. Или я ошибаюсь?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 28-05-2013, 15:42:43 таким неофициальным названием можно назвать любой автомобиль. И даже мой будущий лохан?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 28-05-2013, 15:45:11 И даже мой будущий лохан? его в первую очередьНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 28-05-2013, 15:53:15 Тогда я спокоен.
Что ниссан, что лохан - сарай. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Wist от 31-05-2013, 09:16:21 по дизелю не скажу, у самого бензин
а вообще просторный, высокий удобный сарайчик приборка посередине ничуть не напрягает проходимость отличная в обслуге не особо дорог а дальше как уже сказали кури x-trail-club.ru Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Wist от 31-05-2013, 09:17:07 Неофициальное название - "сарай на колесах". жип для нищебродовНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 31-05-2013, 10:34:45 Не понятно зачем псевдо-джипы для чудо-града.
Я бы вял новую Ниву. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 31-05-2013, 10:39:33 Не понятно зачем псевдо-джипы для чудо-града. Ты ещё Логан не износил. А для начала его купить нужно.Я бы вял новую Ниву. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Гомер от 31-05-2013, 10:39:49 Посередине это до 2007 года, сейчас все как у людей :) Проще почитать профильный форум, там все достоинства и недостатки расписаны. Хотел тоже взять 3-5 летку, но побоялся влететь на капремонт, у них пробеги как правило около 100 тыщ км. Вопрос был про X-Trail первого поколения - а у них приборка посередине.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 31-05-2013, 10:52:50 Ты ещё Логан не износил. А для начала его купить нужно. Мне джип не нужен.Поэтому и буду брать лохан. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 12:02:59 Поставим вопрос другим образом. Что купить? бюджет 500000р. требования: дизель, просвет выше чем у пузотерок, по говну лазить не надо, нужно подцепить прицеп. Комплектация должна быть нормальная.
Рассуждения на тему "за эти деньги купишь ушатаное ведро" не начинать, это другая тема. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 12:51:34 На пикапы не смотрел?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 13:11:39 не. нужен обычный автомобиль, но с возможностью подцепить прицеп. Как бэ на грузовике ездить не охота
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 13:35:36 Прицеп хоть к Оке прикрутить можно В сторону форега не думал? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 16:03:32 это понятно, что к оке можно, но нужна высокая машина. Форег - это что?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 16:04:52 Субару Форестер
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 17:27:52 Форестер конечно довольно неплох, но вот в Коврове с его обслуживанием будет очень туго. Да и во Владимире-то не знаю возьмётся ли кто за Субару. Мало специалистов по этой марке авто.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 17:30:53 Не Жигули, да
Но по отзывам владельцев проблемы больше надуманы Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 17:34:19 Всё может быть. Надо у LEX33 спросить.))) Он тут вроде как единственный субаровод.)))
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 17:42:08 ЭТО я бы автомобилем не назвал даже с натяжкой
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 17:43:24 ;D
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: ezdok от 31-05-2013, 17:48:03 Может не совсем корректно сравнивать, но СУЗУКИ гранд -витара мне показался получше этого НИССАНА . Ну, типа как карета по сравнению с телегой... (Утрирую, конечно.) Хотя для каких целей брать...
Вот, кстати, свежий отзыв на автомэйлру: Приобрел x-trail в 2011оду. Когда сказал друзьям они меня стали отговаривать. Я предложил выбрать другой вариант. Сели, просмотрели все варианты. За миллион с небольшим купить кроссовер нельзя кроме китайцев и подержанных авто. На момент покупки цена машины составила 1059000 рублей ( из них 15000 доплата за металлик). Скажу сразу x-trail не стоит своих денег. Красная цена 850000-900000 рублей. Объясню почему. Очень шумный салон, на шумоизоляции сэкономили, если не верите поднимите сиденье заднего дивана и увидите. Дополнительно зашумовать салон стоит 35000-45000 рублей. Детские болячки: стук в рулевой колонке, скрип лобового стекла, сверчки в районе торпедо, потеют фары, ржавеет дверь багажника (у меня за два года коррозия не появилась). CD магнитола (стоит в моей машине). Замена магнитолы (2din с дисплеем и камерой заднего вида) стоит с работой 20000-25000 рублей. Нет задних подкрылков. Установка подкрылков 6000-7000 рублей. Дорогое ТО. Первое ТО обошлось в 9970 рублей. Хотя может это и не недостатки, а поле для творчества для русского человека. При покупке x-trailа не надо покупать у ОД коврики, защиту двигателя, фаркоп, защиту заднего бампера (классная вещь). Все можно купить в интернете, благо на x-trail запчасти, расходники, допы есть в изобилии и цены не кусаются, а какое удовольствие установить всё самостоятельно. Я, купив икса не пожалел ни разу. Вариатор с двухлитровым двигателем отличная пара. Динамика приемлемая, расход вменяемый (8л на сотню при скорости 100 км/ч ). Большой багажник, не зажатая подвеска с большими ходами. Возможность устанавливать несколько типоразмеров резины. Я взял зимнюю на 16" и сэкономил тысяч 10. Полный привод выручает на бездорожье и на трассе зимой. Чувствуешь себя более уверенно. Но не надо мерятся с уазами внедорожными качествами, x-trail не внедорожник и у него нет мостов. Клиренс большой, по всем бордюрам в городе можно ездить. Да, забыл сказать, конструкция кузова такова, что зимой дверь багажника превращается в ком снега, грязи и льда и при открывании задка твои руки становятся цвета дороги по которой ты только, что проехал, а при закрывании электрический замок с первого раза не закрывается и это начинает бесить. Я отдал наверное тысяч 20 за опцию с электроприводом закрывания двери багажника, но увы её нет. А вообще из всех типов автомобилей кроссовер считаю самым универсальным авто. http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52727 И еще один отзыв: Машина отличная! взяли трёхлеткой, и никаких претензий к машине нет. Даже продавать не хочется, но семья увеличилась, не влезаем. Ещё по эргономике: специфическая посадка (как на табуретке), но это уже не недостаток, просто особенность! За счёт полного привода дорогу держит отлично. Только надо иметь в виду, что база относительно короткая, и на буграх может "козлить", а вообще управляется неплохо. За счёт блокировки дифференциала - отличная проходимость. Расход бензина на удивление низкий. Зимой катались в Таллин, ехали до 140-150км/ч; в итоге вышло около 9 л/100км. И это зимой на шипах, в том числе по снегопаду, при таком здоровенном автомобиле! Сбросил баллы за эргономику, за пустячные в общем-то недочёты: а) туговато управление - руль, тормоз, сцепление (однако жена вполне справлялась! а коробка переключается великолепно, без усилий); б) джойстик регулировки наружных зеркал у левого колена, чтобы его достать, надо наклониться, но тогда не видишь зеркал, так что приходится несколько раз туда-сюда наклоняться. http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52724 Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 20:57:04 Может не совсем корректно сравнивать, но СУЗУКИ гранд -витара мне показался получше этого НИССАНА . Ну, типа как карета по сравнению с телегой... (Утрирую, конечно.) Хотя для каких целей брать... бюджет 500 тыщ, а лучше меньшеНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 20:59:16 Да, и чтобы именно дизель.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:02:06 Да, и чтобы именно дизель. бу - это вообще лотерея, а бу дизель - лотерея вдвойнеНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 21:04:05 Может не совсем корректно сравнивать, но СУЗУКИ гранд -витара мне показался получше этого НИССАНА . Ну, типа как карета по сравнению с телегой... (Утрирую, конечно.) Хотя для каких целей брать... У меня у коллеги Икс Трэйл2, бензин правда, он ездит на нём 6 лет( брал новый), так он доволен им как удав, вот думает продать , ну пока ломаться не начал, и купить опять такой же. Другую машину не хочет.Вот, кстати, свежий отзыв на автомэйлру: Приобрел x-trail в 2011оду. Когда сказал друзьям они меня стали отговаривать. Я предложил выбрать другой вариант. Сели, просмотрели все варианты. За миллион с небольшим купить кроссовер нельзя кроме китайцев и подержанных авто. На момент покупки цена машины составила 1059000 рублей ( из них 15000 доплата за металлик). Скажу сразу x-trail не стоит своих денег. Красная цена 850000-900000 рублей. Объясню почему. Очень шумный салон, на шумоизоляции сэкономили, если не верите поднимите сиденье заднего дивана и увидите. Дополнительно зашумовать салон стоит 35000-45000 рублей. Детские болячки: стук в рулевой колонке, скрип лобового стекла, сверчки в районе торпедо, потеют фары, ржавеет дверь багажника (у меня за два года коррозия не появилась). CD магнитола (стоит в моей машине). Замена магнитолы (2din с дисплеем и камерой заднего вида) стоит с работой 20000-25000 рублей. Нет задних подкрылков. Установка подкрылков 6000-7000 рублей. Дорогое ТО. Первое ТО обошлось в 9970 рублей. Хотя может это и не недостатки, а поле для творчества для русского человека. При покупке x-trailа не надо покупать у ОД коврики, защиту двигателя, фаркоп, защиту заднего бампера (классная вещь). Все можно купить в интернете, благо на x-trail запчасти, расходники, допы есть в изобилии и цены не кусаются, а какое удовольствие установить всё самостоятельно. Я, купив икса не пожалел ни разу. Вариатор с двухлитровым двигателем отличная пара. Динамика приемлемая, расход вменяемый (8л на сотню при скорости 100 км/ч ). Большой багажник, не зажатая подвеска с большими ходами. Возможность устанавливать несколько типоразмеров резины. Я взял зимнюю на 16" и сэкономил тысяч 10. Полный привод выручает на бездорожье и на трассе зимой. Чувствуешь себя более уверенно. Но не надо мерятся с уазами внедорожными качествами, x-trail не внедорожник и у него нет мостов. Клиренс большой, по всем бордюрам в городе можно ездить. Да, забыл сказать, конструкция кузова такова, что зимой дверь багажника превращается в ком снега, грязи и льда и при открывании задка твои руки становятся цвета дороги по которой ты только, что проехал, а при закрывании электрический замок с первого раза не закрывается и это начинает бесить. Я отдал наверное тысяч 20 за опцию с электроприводом закрывания двери багажника, но увы её нет. А вообще из всех типов автомобилей кроссовер считаю самым универсальным авто. http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52727 И еще один отзыв: Машина отличная! взяли трёхлеткой, и никаких претензий к машине нет. Даже продавать не хочется, но семья увеличилась, не влезаем. Ещё по эргономике: специфическая посадка (как на табуретке), но это уже не недостаток, просто особенность! За счёт полного привода дорогу держит отлично. Только надо иметь в виду, что база относительно короткая, и на буграх может "козлить", а вообще управляется неплохо. За счёт блокировки дифференциала - отличная проходимость. Расход бензина на удивление низкий. Зимой катались в Таллин, ехали до 140-150км/ч; в итоге вышло около 9 л/100км. И это зимой на шипах, в том числе по снегопаду, при таком здоровенном автомобиле! Сбросил баллы за эргономику, за пустячные в общем-то недочёты: а) туговато управление - руль, тормоз, сцепление (однако жена вполне справлялась! а коробка переключается великолепно, без усилий); б) джойстик регулировки наружных зеркал у левого колена, чтобы его достать, надо наклониться, но тогда не видишь зеркал, так что приходится несколько раз туда-сюда наклоняться. http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52724 Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 21:06:41 бу - это вообще лотерея, а бу дизель - лотерея вдвойне Просто смотреть надо как следует когда берёшь б\у автомобиль. Лучше заплатить за диагностику, чем потом мучиться и тратиться на дорогой ремонт. Сейчас вроде с диагностикой то проблем нет. А вообще дизель это отличная вещь.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:09:09 Просто смотреть надо как следует когда берёшь б\у автомобиль. Лучше заплатить за диагностику, чем потом мучиться и тратиться на дорогой ремонт. Сейчас вроде с диагностикой то проблем нет. А вообще дизель это отличная вещь. 100% гарантии нет все равнопродавцы тоже не дураки Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 21:18:01 100% гарантии нет все равно 100% гарантии нет никогда. Люди вон с новыми бумерами попадают, потом судятся с салонами, причём салоны крупные и вроде бы как серьёзные, и толку ноль. Так что нае...лово оно на каждом шагу, и даже покупка нового авто оборачивается порой большим геморроем.продавцы тоже не дураки Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 31-05-2013, 21:25:09 бу - это вообще лотерея, а бу дизель - лотерея вдвойне В квадрате.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 21:28:27 В квадрате. Во всяком случае раз уж играешь в это лотерею, то лучше выиграть дизель, чем бензин.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:31:47 Во всяком случае раз уж играешь в это лотерею, то лучше выиграть дизель, чем бензин. спорное утверждение, на мой взглядНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:32:19 100% гарантии нет никогда. Люди вон с новыми бумерами попадают, потом судятся с салонами, причём салоны крупные и вроде бы как серьёзные, и толку ноль. Так что нае...лово оно на каждом шагу, и даже покупка нового авто оборачивается порой большим геморроем. там хоть гарантия и т.п.а ту только себя корить Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 21:33:39 Чтоб отмести споры дизель или бензин, скажу, что в прицепе предполагается возить солярку.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 31-05-2013, 21:35:01 Давайте внимательно следить за ходом событий. Главное, чтобы автор не пропал после покупки авто. А то самое интересное не узнаем.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:35:16 Чтоб отмести споры дизель или бензин, скажу, что в прицепе предполагается возить солярку. да нет спора, нравится - бериНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 21:45:26 Давайте внимательно следить за ходом событий. Главное, чтобы автор не пропал после покупки авто. А то самое интересное не узнаем. а вопрос о покупке еще и не стоит. Сейчас просто размышления. Вот я увидел под эти требования только эту модельНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 21:51:35 вот (http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/)
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Juliett от 31-05-2013, 22:03:49 А чем лучше дизель?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 22:08:27 А чем лучше дизель? Надёжнее, экономичнее, крутящий момент выше.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 22:09:20 Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 22:12:40 крайне спорное утверждение Ну ты поезди на дизеле , а потом оспаривай. А ремонт да - дороже, за то реже.и ремонт дороже Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 22:14:30 Ну ты поезди на дизеле , а потом оспаривай. нененепосле одного знакомого с маздой и другого с опелем (оба дизели бу) я к ним испытываю предубеждение, мягко говоря а уж после того, как соляра подорожала, нуеенах вообще Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 31-05-2013, 22:17:34 ненене Ну и зря. Я тоже раньше сторонился дизелей, а после того как сел на дизель обратно на бензин чё-то уже не хочется. после одного знакомого с маздой и другого с опелем (оба дизели бу) я к ним испытываю предубеждение, мягко говоря а уж после того, как соляра подорожала, нуеенах вообще Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 31-05-2013, 22:20:15 я подумаю
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 31-05-2013, 23:13:39 А чем лучше дизель? малый расход топлива при цене в 25р/литр (Лукойл) цена лично для меняНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: ITM от 01-06-2013, 07:13:56 Ну ты поезди на дизеле как то по зиме патрола моего коллеги возили оттаивать в магазин ))) забавно было Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: ezdok от 01-06-2013, 07:20:52 как то по зиме патрола моего коллеги возили оттаивать в магазин ))) забавно было И что? Тут дело не в дизеле, тут дело в топливе. А в целом дизель - классная вещь... Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 07:31:22 как то по зиме патрола моего коллеги возили оттаивать в магазин ))) забавно было Это да.Возможна такая неприятность. Главное не экономить на солярке и всё будет нормально. Я вот всю зиму заправлялся на Лукойле и ни разу не замёрз. А товарищ у меня решил съэкономить и заправился на ГАЗПРОМе,так соляра на ходу замёрзла, отогревали потом его в гараже. Пару лет назад зимой заправили с коллегой его Альфу на Финне во Владимире, тоже подмерзала на ходу соляра. С бензином такое тоже возможно(ну когда бензонасос замерзает, кстати Ковровские заправки ГАЗПРОМ и тут отличились, после их посещения бензонасосы у многих замерзали), но конечно гораздо меньше шансов. Так что солярку заправляю только Лукойл, и проблем не испытываю.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 01-06-2013, 13:15:22 И что? Тут дело не в дизеле, тут дело в топливе. А в целом дизель - классная вещь... Нет, дело именно в дизеле.Ибо топлива для него нет. А любители экономии неизбежно станут заливать соляру, купленную у прапоров. А кроме того, следует отметить, что атмосферных дизелей сейчас осталось крайне мало, а с турбованным (хоть с бензином, хоть с дизелем) я бы связываться поостерегся. Кстати, отличный кроссовер стоимостью до поллимона - ЦРВ II. Или можно обратить внимание на Дустер, там даже новый можно прикупить (теоретически). Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Store от 01-06-2013, 15:21:32 малый расход топлива при цене в 25р/литр (Лукойл) цена лично для меня поподробней, это где по 25 руб за литр?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 15:36:36 А кроме того, следует отметить, что атмосферных дизелей сейчас осталось крайне мало, а с турбованным (хоть с бензином, хоть с дизелем) я бы связываться поостерегся. это отдельная песнягрустная, как правило Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 01-06-2013, 17:09:34 поподробней, это где по 25 руб за литр? У прапорщиков, естественно.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 01-06-2013, 21:00:24 У прапорщиков, естественно. сказал же что Лукойл, прямо с пистолета. Найдите водителя на казенной машине и договаривайтесьНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:18:26 это отдельная песня Что грустного то в этой песне? Уж турбированный двигатель с атмосферником не сравнишь. грустная, как правило Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:19:39 турботаймер есть?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:20:10 конечно есть
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:20:47 я и говорю, отличная система
особенно когда турбина йок и гарантия тоже Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:22:39 я и говорю, отличная система Если в голове мозги, а не опилки, и руки не из жопы растут, то всё хорошо. особенно когда турбина йок и гарантия тоже Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:24:02 лично мне неинтересно думать про температуру турбины
тачка для меня - ведро болтов для транспортировки моей задницы рукоделие также неинтересно Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:27:10 лично мне неинтересно думать про температуру турбины Ну ты, как я понял, предпочитаешь новые авто с гарантией и всеми такими делами. Так нафига тебе думать о температуре турбины и о рукоделии? В твоём случае всё исправляется по гарантии, так что не вижу повода для беспокойства с твоей стороны.тачка для меня - ведро болтов для транспортировки моей задницы рукоделие также неинтересно Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:29:02 как сказал знакомый владелец ВОльвы ХС90 (с турбинами) "отличная машина, главное не забыть продать пока гарантия не кончилась"
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:31:08 Такое применимо к любому авто, в принципе.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:32:52 как посмотреть
вот тут у нас на форуме есть любители прогрессивной коробки DSG, что привело к почти месячной починке нового авто оно мне надо, даже по гарантии? пусть будет кондовая мешалка и дрыгатель без турбин, который успешно делают лет 20 Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:35:09 пусть будет кондовая мешалка и дрыгатель без турбин, который успешно делают лет 20 Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:35:58 Это ты про АвтоВАЗовское уё.... ще что ли? по накладным, у меня нашемаркаНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:36:31 Это ты про АвтоВАЗовское уё.... ще что ли? хотя это было про ОктавиюНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:37:34 по накладным, у меня нашемарка Ну на заборе тоже написано, а там дрова. Я сам не сторонник АКПП, предпочитаю МКПП.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:40:31 Турбодизель - Форева!!! ;)
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:41:06 Турбодизель - Форева!!! ;) излишество это нехорошеепроще надо быть Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:43:02 излишество это нехорошее Это как раз очень хорошо.проще надо быть Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:43:27 Некоторые тут вообще за лисапед ратуют
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:44:56 Ну так это ж кому что нравится . Веселопипед ,кстати, тоже хорошо - для здоровья полезно.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:45:38 Ну так это ж кому что нравится . Веселопипед ,кстати, тоже хорошо - для здоровья полезно. тут как посмотретьа ну как рассаду в огород везти? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:47:40 тут как посмотреть Так на багажник её, привязать как следует , и вперёд. Это уж пройденный этап...а ну как рассаду в огород везти? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:48:37 От темы отвлеклись. С Икс Трэйлом то чё?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 21:49:00 От темы отвлеклись. С Икс Трэйлом то чё? если нравится - надо братьчо тут думать? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 21:50:25 если нравится - надо брать Правильно. Я тоже так считаю.чо тут думать? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 22:00:08 кстати про сараи
среди нормальных автолюбителей "сараем" называется любое авто в кузове универсал это общепринято так Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 22:08:51 Да это уж каждому по потребностям. Я , например, считаю что автомобиль должен уметь перевезти что более габаритное чем задница. Ну а кому то только задницу возить.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 22:13:59 я про названия типов кузовов
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 22:19:27 А , ну если в том смысле, то мне вообще фиолетово кто там как и что называет.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 01-06-2013, 22:20:11 я говорю как оно в массах
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 01-06-2013, 22:25:57 Да я понял. Мне пофиг это. Не привык поддаваться стадному чувству. Как говориться " Хоть горшком назови, только в печь не ставь"
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: ITM от 02-06-2013, 19:31:48 Я сам не сторонник АКПП, предпочитаю МКПП. ))) ыыыНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 03-06-2013, 09:51:27 Турбина в чудо-граде?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 03-06-2013, 09:51:42 Я сам не сторонник АКПП, предпочитаю МКПП. На дизеле тоже?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 09:55:21 На дизеле тоже? Да. Езжу на дизеле с МКПП и никакого дискомфорта не испытываю.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:03:23 АКПП суть достижение прогресса, упрощающее жизнь водителю и экономящее топливо.
Любителям МКПП могу посоветовать заводить авто с "кривого" стартера, если кто помнит, что это такое. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 03-06-2013, 10:16:19 экономящее топливо. Я бы поспорил на счёт этого.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 10:19:44 АКПП суть достижение прогресса, упрощающее жизнь водителю и экономящее топливо. Ты про упрощение и экономию расскажи тем кто попал на ремонт ,или замену АКПП. Ну а на счёт " кривого" - так ты херню какую-то пишешь, чесно слово.Любителям МКПП могу посоветовать заводить авто с "кривого" стартера, если кто помнит, что это такое. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:21:59 Я бы поспорил на счёт этого. Коробки разные бывают.Вот здесь: http://arkan.people.zr.ru/2012/04/avtomaticheski-korobki-peredach-blizhajshego-budushhego/ автор утверждает, что экономия реальна. Впрочем, старые "автоматы" могут не экономить, а наоборот, транжирить топливо. Мне не с чем сравнивать, у меня автомат, аналогичной машины с механикой никогда не было. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:24:04 Ты про упрощение и экономию расскажи тем кто попал на ремонт ,или замену АКПП. Ну а на счёт " кривого" - так ты херню какую-то пишешь, чесно слово. Я считаю, нищебродам вообще не место за рулем - за удобства нужно платить. А вот миллионы американцев, японцев и европейцев ошибаться не могут.А "кривой" привел в пример как устаревшее устройство, замененнное на обычный электрический стартер. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 10:26:01 Я считаю, нищебродам вообще не место за рулем - за удобства нужно платить. А ты тут чё весь из себя олигарх что ли? На чём ты ездишь-то " не нищеброд"?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:27:23 А ты тут чё весь из себя олигарх что ли? На чём ты ездишь-то " не нищеброд"? На Тоете Королле с коробкой автомат.Ни разу не олигарх. Но оплатить ремонт коробки автомат, как и ее замену, вполне себе в состоянии. Зачем брать машину, которую не можешь содержать? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 03-06-2013, 10:33:15 Ващет настоящие коробки-автомат (не подъепки в виде робота) щас по долговечности идут аналогично с движками. Миллионники.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 10:34:09 На Тоете Королле с коробкой автомат. Ну вот раз на Королле, так и невыпендривайся. На фоне тех кто ездит на Крузаках ты выглядишь нищебродом.Ни разу не олигарх. Но оплатить ремонт коробки автомат, как и ее замену, вполне себе в состоянии. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:37:36 Ну вот раз на Королле, так и невыпендривайся. На фоне тех кто на ездит Крузаках ты выглядиши нищебродом. Тот, кто ездит на Крузаке эдак 1998-го года, да еще переделанном под газ, - в любом случае нищеброд, который пытается показать окружающим, что богаче и круче, чем на самом деле.Машину, которую не можешь содержать, нечего и иметь. Пример людей, "попавших" на ремон АКПП, не показателен. Тем из них, кто не в состоянии заплатить за ремонт АКПП, нехрена и иметь такую машину. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:38:10 Ващет настоящие коробки-автомат (не подъепки в виде робота) щас по долговечности идут аналогично с движками. Миллионники. Так они сейчас под конкретный движок и проектируются.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 10:44:12 Тот, кто ездит на Крузаке эдак 1998-го года, да еще переделанном под газ, - в любом случае нищеброд, который пытается показать окружающим, что богаче и круче, чем на самом деле. А я не говорю про старые Крузаки, я тебе говорю про новые авто, и про то что не надо выпендриваться тем что у тебя Королла(это далеко не премиум класс). А то по твоим словам получается , что всем у кого авто подешевле и на дорогу то выезжать нельзя. Не прав ты. Хорошо что ты Короллу купил , молодец, но не забывай что жизнь может резко измениться и придётся пересесть , к примеру ,на жигули. Так что невыпендривайся. ;) Машину, которую не можешь содержать, нечего и иметь. Пример людей, "попавших" на ремон АКПП, не показателен. Тем из них, кто не в состоянии заплатить за ремонт АКПП, нехрена и иметь такую машину. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 10:46:02 А я не говорю про старые Крузаки, я тебе говорю про новые авто, и про то что не надо выпендриваться тем что у тебя Королла(это далеко не премиум класс). А то по твоим словам получается , что всем у кого авто подешевле и на дорогу то выезжать нельзя. Не прав ты. Хорошо что ты Короллу купил , молодец, но не забывай что жизнь может резко измениться и придётся пересесть , к примеру ,на жигули. Так что невыпендривайся. ;) Я тебе про другое талдычу.Про то, что если покупаешь машину, либо содержи ее, либо не имей вовсе. На Жигули я, кстати, не пересяду, они с АКПП не производятся. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 10:51:10 Я тебе про другое талдычу. Да ты посмотри вокруг - процентов 80 новых авто это кредитные авто. Там уж у кого как, кто автокредит берёт, кто деньгами. И у большинства людей хватает денег как раз только кредит оплатить, да каско оформить. Не все, к сожалению, зарабатывают столько что на всё хватает без проблем.(спасибо Путину за это как говориться) Что ж им теперь пешком всю жизнь ходить? А насчёт жигулей - так ты наверно просто на механике ездить не умеешь, а признаваться не хочешь ;D ;)Про то, что если покупаешь машину, либо содержи ее, либо не имей вовсе. На Жигули я, кстати, не пересяду, они с АКПП не производятся. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 03-06-2013, 10:52:28 Я жигули тоже не буду покупать.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 11:06:34 Да ты посмотри вокруг - процентов 80 новых авто это кредитные авто. Там уж у кого как, кто автокредит берёт, кто деньгами. И у большинства людей хватает денег как раз только кредит оплатить, да каско оформить. Не все, к сожалению, зарабатывают столько что на всё хватает без проблем.(спасибо Путину за это как говориться) Что ж им теперь пешком всю жизнь ходить? А насчёт жигулей - так ты наверно просто на механике ездить не умеешь, а признаваться не хочешь ;D ;) Я сам ходил пешком, пока не стало денег достаточно для того чтобы купить машину.Чем эти люди лучше меня? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 11:09:06 А насчёт жигулей - так ты наверно просто на механике ездить не умеешь, а признаваться не хочешь ;D ;) Охотно признаюсь: я и на автомате-то не очень.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Alez от 03-06-2013, 11:24:06 спасибо Путину за это как говориться а путин тут причем?он деньги что ль отбирает) Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: ITM от 03-06-2013, 11:44:48 а путин тут причем? ага, путинуходион деньги что ль отбирает) Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:30:58 АКПП суть достижение прогресса, упрощающее жизнь водителю и экономящее топливо. про топливо - это новость большаяНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:32:22 Ты про упрощение и экономию расскажи тем кто попал на ремонт ,или замену АКПП. Ну а на счёт " кривого" - так ты херню какую-то пишешь, чесно слово. так и дизель дороже чинить, чем бензинтут все зависит от того, готов ли ты рискнуть Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:33:50 А "кривой" привел в пример как устаревшее устройство, замененнное на обычный электрический стартер. покажи, где ты вдел дырку и храповик для кривого в последний раз?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:34:54 Я считаю, нищебродам вообще не место за рулем - за удобства нужно платить. А вот миллионы американцев, японцев и европейцев ошибаться не могут. за европейцев волнуюсь, они там в большинстве нищеброды все, да?ты б посмотрел на статистику чтоли Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:36:57 Так они сейчас под конкретный движок и проектируются. неакоробки поставляют одни конторы, а движки другие, потом и то и то (плюс трансмиссия) подгоняют друг под друга я уже не говорю про альянс PSA, который, по большому счету делает только одну АКПП уже довольно много лет, только мозги модифицируют Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 12:37:56 На Жигули я, кстати, не пересяду, они с АКПП не производятся. и снова мимо, производятсяДядя Джа, ты бы хоть почитал чего по автомобилизму. а то удручают твои высказывания Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Гомер от 03-06-2013, 12:42:12 Единственный смысл дизеля на джипе и "джипе" - тяга, особенно на низах. Сравнительно низкий расход топлива компенсирован высокой стоимостью дизельной машины.
Дизельный Икс-трейл с двигателем 2.2 л развивает всего 136 л.с, но зато 325 Н-м момента, а бензиновый 2 литровый аж 141 силу, но всего 195 Н-м момента. Спросите вон хоть у Магадана, на какой их этих двух он тундру стал бы покорять. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 12:53:32 покажи, где ты вдел дырку и храповик для кривого в последний раз? На своей "копейке" году эдак в 1997-м.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 03-06-2013, 12:54:52 и снова мимо, производятся Именно "Жигули" - не производятся.Если имеется в виду Лада Гранта с АКПП, то тоже не вариант. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 13:14:21 Именно "Жигули" - не производятся. жигули вообще не производятся уже лет 20Если имеется в виду Лада Гранта с АКПП, то тоже не вариант. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 03-06-2013, 22:35:39 жигули вообще не производятся уже лет 20 песдешь!Семерку сняли с производства в прошлом году всего лишь! Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 03-06-2013, 22:37:00 песдешь!! Грамар наци говорят что вы ошиблись в написании этого слова.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 22:39:16 песдешь! при чем тут семерка?Семерку сняли с производства в прошлом году всего лишь! Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 03-06-2013, 22:44:43 при чем тут семерка? Это жигули.Грамар наци говорят что вы ошиблись в написании этого слова. Имею право песать по-олбанцки, ибо умею грамотно песать по-русски.И эта, Джа ты херню-то нести переставай, да? Аналогичная твоей машина на ручке жрет на полтора литра меньше (по городу). И на механику наезжать не стоит. На твоей машине обгоны совершать гораздо труднее, чем на моей - нет такой динамики разгона. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 03-06-2013, 22:47:11 Жигули - это торговая марка, не используетсы с 90-х
Семерка производилась с тех пор как Лада Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 22:48:50 И эта, Джа ты херню-то нести переставай, да? Аналогичная твоей машина на ручке жрет на полтора литра меньше (по городу). Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 03-06-2013, 22:51:24 Не, ну если сравнить, то моя машина на ручке жрет больше, чем его на автомате, это чистая правда, подтвержденная чеками с заправки.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Electricstyle от 03-06-2013, 22:54:27 Неисключено. А у меня вот думаю на ручке жрёт меньше чем у него на автомате. По городу литров 6-6,5, по трассе 5-5,5.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 07:54:05 Аналогичная твоей машина на ручке жрет на полтора литра меньше (по городу). Я как раз и писал, что у меня конкретно по моей машине данных нет.Я даже дал ссылку на статью, в которой УТВЕРЖДАЕТСЯ, что современный 6-ступенчатый автомат дает экономию топлива по сравнению с ручкой. А что на автомате обгонять труднее, так не обгоняй, делов-то. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 04-06-2013, 08:42:14 А что на автомате обгонять труднее, так не обгоняй, делов-то. На автомате лехко делаю.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 10:13:47 Ну как мне объясняли, там тумблерок такой есть, поэтому газ надо в пол, а тумблерок включить, он сбрасывает передачу на более низкую и подхватывает больше мощности.
Пока не практиковал, обгоняю трактора да стоячих. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 04-06-2013, 10:20:06 Есть у меня подрулевые лепестки для перехода на псевдо-механику. Но ими пользуюсь лишь изредка, когда пересеченка слишком топкая.
Толковый автомат делает стандартную механику в лет. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 04-06-2013, 10:31:44 У меня тоже есть лепестки, но я уже привык, что нужно даже кикдаун заранее выжать.
Мне кажется, это из-за ТП такая задержка, а то ж они педали путают, коробка им и даёт время опомниться. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 10:57:24 Точно, эта хрень называется кикдаун.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 10:58:54 сракеры собрались
это прекрасно Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 04-06-2013, 11:00:06 У меня тоже есть лепестки, но я уже привык, что нужно даже кикдаун заранее выжать. Кикдаун на 1,4 с турбо - смИшно.Мне кажется, это из-за ТП такая задержка, а то ж они педали путают, коробка им и даёт время опомниться. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:11:24 Я как раз и писал, что у меня конкретно по моей машине данных нет. во-первых, автор не очень понимает, почему так было сделано на старых автоЯ даже дал ссылку на статью, в которой УТВЕРЖДАЕТСЯ, что современный 6-ступенчатый автомат дает экономию топлива по сравнению с ручкой. А что на автомате обгонять труднее, так не обгоняй, делов-то. во-вторых, статья рекламная Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 11:21:42 во-первых, автор не очень понимает, почему так было сделано на старых авто Насколько я понимаю, оптимальный режим работы двигателя (в том числе и экономичность его работы) определяется наиболее точным соответствием передачи и количества его оборотов.Чем больше передач в АКПП, тем точнее она подбирает передачу для данного режима работы двигателя. Наверное, идеальный водитель делает вручную то же самое, но автомат не ленится переключаться сколько угодно раз. Предполагаю, что это и ведет к экономии или по крайней мере не худшим результатам. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:26:50 вот ознакомься
http://www.avtonov.svoi.info/kpp.html у двигателей тех летв виду их низкооборотности, тяговитости и большого объема характеристики были сильно иные например, рекордный Мерседес 1911-го года имел объем 10 литров и не имел коробки, не нужна она была ему Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:28:02 Насколько я понимаю, оптимальный режим работы двигателя (в том числе и экономичность его работы) определяется наиболее точным соответствием передачи и количества его оборотов. ведет, у АКПП КПД сильно меньшеЧем больше передач в АКПП, тем точнее она подбирает передачу для данного режима работы двигателя. Наверное, идеальный водитель делает вручную то же самое, но автомат не ленится переключаться сколько угодно раз. Предполагаю, что это и ведет к экономии или по крайней мере не худшим результатам. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:30:11 Сколько?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:36:15 Сколько? не помню, сами ищитеНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 11:36:58 ведет, у АКПП КПД сильно меньше За счет чего?Какая разница машине, кто ей шестеренки подставляет - вручную водитель или механическое устройство? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:38:13 не помню, сами ищите Как померить/посчитать КПД КПП?Кстати, мощность двигателя мериется на колесах или на маховике? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 04-06-2013, 11:38:58 Началась битва тИаретиков + ссылки на статьи.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:39:42 Как померить/посчитать КПД КПП? померить потери мощности там и тамНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:40:33 За счет чего? я тебе про гидротрансформаторКакая разница машине, кто ей шестеренки подставляет - вручную водитель или механическое устройство? про остальные я не знаю ничего Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 11:43:12 я тебе про гидротрансформатор Ну да, он по идее должен давать потерю мощности.про остальные я не знаю ничего Но так ли она велика по сравнению с потерей мощности от ручного (т.е. не оптимального) выбора передачи? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:44:37 померить потери мощности там и там Т.е. первоначально вы не мериете входную величину, а берете ее из документации. Вторую, предположим, вы мериете на стенде. так?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:48:10 Ну да, он по идее должен давать потерю мощности. и даетЦитировать Но так ли она велика по сравнению с потерей мощности от ручного (т.е. не оптимального) выбора передачи? очень любопытное утверждениеможешь его чем-нибудь подтвердить? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 04-06-2013, 11:49:09 Кикдаун на 1,4 с турбо - смИшно. Мне он как раз наиболее необходим.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:49:46 Т.е. первоначально вы не мериете входную величину, а берете ее из документации. Вторую, предположим, вы мериете на стенде. так? я ничего не меряюэто не ко мне Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:50:38 Дык а почему КПД у АКПП ниже?
За счет чего? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:51:47 Дык а почему КПД у АКПП ниже? ты знаешь как работает гидротрансформатор?За счет чего? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:52:28 Угу, знаю. читал. И?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:53:11 Угу, знаю. читал. И? предполагаться, что я должен объяснить тебе прочитанное?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 11:53:41 и даеточень любопытное утверждение Ну вот смотри.можешь его чем-нибудь подтвердить? Есть водятел, который переключает передачи на глазок, забывая то на тахометр посмотреть, то дорожную ситуацию оценить. Я когда учился ездить, у нас был один орел, который по городу выше 2 передачи в принципе не ездил, а врубал ее только когда машина уже визжала. И есть коробка автомат, которая следит за движком и врубает точно ту передачу, которая нужна движку, переключая столько передач, сколько нужно. Да, автомат берет дополнительную мощность, но потери ее могут быть меньше, чем потери водителя за счет элементарного человеческого фактора. Возможно, опытный водитель и экономнее автомата, хотя в статье это отрицают. Но за неимением опытного водителя, я предпочитаю автомат. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:55:54 не, если за образец брать мудака, то да, все так
у нормальных людей все несколько иначе Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:56:27 предполагаться, что я должен объяснить тебе прочитанное? Вы имеете ввиду ту часть мощности, которую расходует гитротрансформатор?В современных акпп ничтожно мало. Реально можно заметить 1,5 % потери мощности? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 04-06-2013, 11:57:40 Откуда инфа про 1,5%?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 11:58:28 Из источников, близких к акпп.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 11:59:00 хорошо, давай рассматривать трансмиссию вцелом
так или иначе, авто с трансмиссией, в которой стоит АКПП менее экономично, чем аналогичное с МКПП Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:02:40 не, если за образец брать мудака, то да, все так Ну как тебе сказать, смотря где брать образец.у нормальных людей все несколько иначе Мне известен случай движения в организованной армейской колонне на а/м "Урал" со скоростью 50 км/ч на протяжении 60 км на первой передаче. Потом очень удивлялись пустому баку и пытали солдата куда он дел бензин. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 12:05:07 Давай :)
Вчера машина висела на подъемнике. Рассматривал. Лучше разобраться с заявленной мощностью двигателя! Почему на стенде с учетом работы трансмисии (редуктора) появляется значение мощности двигателя, заявленного производителем? Т.е. в характеристиках указвывается мощность системы-дрыгатель-кпп? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:05:35 Ну как тебе сказать, смотря где брать образец. тут надо запостить фейковую фотку про сожженый американцами движок на европейской тачке и еще несколько случаев про мудаковМне известен случай движения в организованной армейской колонне на а/м "Урал" со скоростью 50 км/ч на протяжении 60 км на первой передаче. Потом очень удивлялись пустому баку и пытали солдата куда он дел бензин. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:06:11 Давай :) вот и расскажи нам об этомВчера машина висела на подъемнике. Рассматривал. Лучше разобраться с заявленной мощность двигателя! Почему на стенде с учетом работы трансмисии (редуктора) появляется значение мощности двигателя, заявленного производителем? Т.е. в характеристиках указвывается мощность системы-дрыгатель-кпп? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:08:06 тут надо запостить фейковую фотку про сожженый американцами движок на европейской тачке и еще несколько случаев про мудаков Урал выдержал. Только весь бак бензина спалил.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 04-06-2013, 12:08:45 Надо брать УРАЛ.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: zzzlo от 04-06-2013, 12:09:13 вот и расскажи нам об этом Ды я в замешательстве. Если указывают мощность двигателя, то мерить нужно на маховике?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:09:58 Ды я в замешательстве. Если указывают мощность двигателя, то мерить нужно на маховике? ну мряйдвижки-то ставят одни и те же или у тебя иначе? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 12:11:20 движки-то ставят одни и те же Не факт.или у тебя иначе? У той же Тойоты не все движки идут с автоматом. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: HexMaster от 04-06-2013, 12:11:50 Хватит уже о сферических АКПП в вакууме трындеть.
Давайте рассмотрим Х-трэйл. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 12:13:09 Хватит уже о сферических АКПП в вакууме трындеть. Они бывают с автоматом?Давайте рассмотрим Х-трэйл. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:14:30 Не факт. Дядя Джа, ты хоть понял о чем я?У той же Тойоты не все движки идут с автоматом. я о том, что на одинаковое авто, отличающееся только трансмиссией, ставят одинаковые дрыгатели Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 12:16:36 Дядя Джа, ты хоть понял о чем я? Ну это понятно.я о том, что на одинаковое авто, отличающееся только трансмиссией, ставят одинаковые дрыгатели Но в связи с тем, что у меня нет аналогичной машины с механикой, я не могу проверить, экономит ли мне бензин АКПП или нет. А есть движки, которые в принципе не ставятся на машины с АКПП. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:16:53 Не факт. Твой 4A-FE с механикой шел.У той же Тойоты не все движки идут с автоматом. Зуб даю. Ездил я на таком. На седане. На зеленом. По городу жрала около 9 литров. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:17:32 Ну это понятно. да есть, которые по ряду причин стыкуются только с механикойНо в связи с тем, что у меня аналогичной машины с механикой, я не могу проверить, экономит ли мне бензин АКПП или нет. А есть движки, которые в принципе не ставятся на машины с АКПП. но тут про другое Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 12:18:09 Так Х-трейл 1 есть с автоматом или только ущербные?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:19:43 Так Х-трейл 1 есть с автоматом или только ущербные? а вот субаристы считают ущербными автоматчиковНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 12:20:21 Субаристы - это секта, вроде аллавитов.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:25:29 Так Х-трейл 1 есть с автоматом или только ущербные? Есть и с автоматом, и с вариатором.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:31:17 а вот субаристы считают ущербными автоматчиков Бред.Половина форестеров и аутбеков на автомате. А то и больше. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:33:37 Бред. тебе виднееПоловина форестеров и аутбеков на автомате. А то и больше. ты пади даже знаешь как субаристы называют субары, произведенные после 2008 жги еще, короче Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:40:11 тебе виднее Батенька, я перед покупкой серванта всерьез к форику приглядывался.ты пади даже знаешь как субаристы называют субары, произведенные после 2008 жги еще, короче И со всей ответвенностью заявляю, что найти форестер на ручке и без турбы - задача практически нереальная. Сервант на ручке и тот быстрее нашолся. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:41:12 Батенька, я перед покупкой серванта всерьез к форику приглядывался. это тут вообще при чем?И со всей ответвенностью заявляю, что найти форестер на ручке и без турбы - задача практически нереальная. Сервант на ручке и тот быстрее нашолся. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Franco от 04-06-2013, 12:47:22 При том, что многие, очень многие субары ездят на автомате.
И ихои владельцы всерьез считают себя гонщегами. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 12:51:25 ну теперь слушай про быт и нравы субаристов, раз не знаешь
1. Тру-Субара только до 2008 года, потом ее купила Тоета и Субара катится в говно. 2. Только турбофорег, только ручка 3. Только врыкс, только ручка (это у них два течения в секте) 4. Импреза с движком 1,5 позор на весь модельный ряд 5. Автомат - для пенсионеров и тупней ты спрашивай если что, я за ними давно наблюдаю Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 04-06-2013, 13:17:41 икс-трэйл 1 бывают с автоматом, но сочленяются только с бензиновым двигателем. С дизелем идет только механика (по крайней мере леворукие) Т.к. дизель принципиален, значит остаётся только механика
Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:22:16 икс-трэйл 1 бывают с автоматом, но сочленяются только с бензиновым двигателем. С дизелем идет только механика (по крайней мере леворукие) Т.к. дизель принципиален, значит остаётся только механика Не боишься запоганить дизель левой солярой? Источник-то надежный?Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:24:50 ну теперь слушай про быт и нравы субаристов, раз не знаешь 1. Тоета потому и купила, что куда более популярна и экономически устойчива.1. Тру-Субара только до 2008 года, потом ее купила Тоета и Субара катится в говно. 2. Только турбофорег, только ручка 3. Только врыкс, только ручка (это у них два течения в секте) 4. Импреза с движком 1,5 позор на весь модельный ряд 5. Автомат - для пенсионеров и тупней ты спрашивай если что, я за ними давно наблюдаю 2. Это понятно. 3. Врыкс - это кто? 4. Это тоже понятно. 5. Интересно, я пенсионер или тупень? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:29:22 1. У нее тупо денег много, а шустрые машины они делать не умеют сами
2. А мне нет 3. Subaru Impreza WRX спортивная турбосубара, некоторые идут дальше и уверяют, что нет импрезы кроме STI 4. А мне нет 5. Сам решай Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:30:34 Интересные эти субаристы.
А машины с рулем в бардачке они вообще рассматривают как средство передвижения? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 04-06-2013, 13:31:06 Не боишься запоганить дизель левой солярой? Источник-то надежный? источник - пистолет на заправкеНазвание: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:31:48 Интересные эти субаристы. нищие - рассматриваютА машины с рулем в бардачке они вообще рассматривают как средство передвижения? но это как везде Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:32:19 источник - пистолет на заправке Тогда не совсем понимаю такой выбор.Тот же пистолет является источником А-95, например. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:32:50 нищие - рассматривают Так эти тачки самые правильные японцы, по сути.но это как везде Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:33:33 Так эти тачки самые правильные японцы, по сути. ну дадля японцев Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:34:35 ну да Пару движков для Субар я из Владика притаранил в свое время.для японцев Правда, и сами тачки были не слишком новые. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Max22 от 04-06-2013, 13:34:40 Тогда не совсем понимаю такой выбор. в ближайшие года планирую иметь дело со спецтехникой. Потребление будет сотнями литров в неделю. Цена нижеТот же пистолет является источником А-95, например. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:35:28 в ближайшие года планирую иметь дело со спецтехникой. Потребление будет сотнями литров в неделю. Цена ниже Тогда понятно, вопросов нет.Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:36:04 Пару движков для Субар я из Владика притаранил в свое время. рекомендую посмотреть ,сколько стоит новая STIПравда, и сами тачки были не слишком новые. при этом их активно берут а ты про хлам рассказываешь Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:37:22 рекомендую посмотреть ,сколько стоит новая STI Да, от 2 лямов.при этом их активно берут а ты про хлам рассказываешь Мне такая дорогая машина нахрен не нужна. Я ведь ее могу поцарапать. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:47:13 Да, от 2 лямов. машину купил, а КАСКО не купил?Мне такая дорогая машина нахрен не нужна. Я ведь ее могу поцарапать. уж не нищеброд ли ты? Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:49:22 машину купил, а КАСКО не купил? КАСКО не купил.уж не нищеброд ли ты? Зато расширенную ОСАГО взял, до 1 млн. руб. На случай, если кого поцарапаю. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Paladin от 04-06-2013, 13:50:22 КАСКО не купил. таким не место на дорогеЗато расширенную ОСАГО взял, до 1 млн. руб. На случай, если кого поцарапаю. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: Jaffar от 04-06-2013, 13:56:24 Я еще пока сам не решил, где мое место - за рулем или на соседнем сидении.
Но от долгого сидения на пассажирском месте отчего-то гораздо лучше справился с праворульной машиной. Хотя купил леворульную. Название: Re: NISSAN X-TRAIL I Отправлено: TOK от 06-06-2013, 09:07:09 атуально
|