KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: BOOMC от 07-09-2007, 08:24:59



Название: Новая модель ВАЗа
Отправлено: BOOMC от 07-09-2007, 08:24:59
Не перестаёт удивлять своими корытами

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Rush от 07-09-2007, 08:36:49
первая нормальная. а вот вторая не фантан...


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 09:14:07
Это прототип, во первых (на первом фото), во вторых данное корыто, которое мало кто видел, тебе вот точно не показывали, разработано канадской МАГНА, которая подобные корыта проектирует не только для ВАЗа. Погугли, если так интересно, "магна интернешнл". То, что ВАЗ может его запустить в серию - не вопрос, но сколько оно будет стоить, и так уже почти догнали корейцев, потому и этот авто вряд ли будет конкурентоспособным. Калина к примеру неплохая машина, только дорогая слишком.

P.S. Я заметил, есть определенная категория людей, кому можно налепить хоть на мерс шильдик с ладьей, и для них этот мерс автоматом становится ведром с гайками.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:25:02
нормально, новый Лансер еще страшнее и ниче, пипл хвавет, да еще и нахваливает
а Калина вполне симпатичная, согласен


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 09:28:00
P.S. Я заметил, есть определенная категория людей, кому можно налепить хоть на мерс шильдик с ладьей, и для них этот мерс автоматом становится ведром с гайками.

Если ту же самую Калину разберут до винтика а потом соберут пусть даже не на "мерседесе" а хотя бы на корейском заводе "хёндэ"  то я первый встану за ней в очередь.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:32:52
что характерно, иномарки, что у нас собраны, силами наших же рабочих такого отторжения не вызывают
нонсенс


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:35:00
насчет Магны, она никогда автомобили целиком не проектировала, она отродясь занималась производством и поставкой узлов и агрегатов

ходят слухи, что ВАЗ хочет продаться буржуям, но договориться не могут


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 09:36:14
что характерно, иномарки, что у нас собраны, силами наших же рабочих такого отторжения не вызывают
нонсенс

"Собраны" - это громко сказано. "Свинчены" из готовых машинокомплектов по отвёрточной технологии. Или есть какие то машины которые с нуля полностью собираются в России? Тогда скажите какие, чтобы я их за версту обходил :)


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:40:24
с нуля это как?
у меня на жигулях масса всего была произведена за пределами СССР
это считается?


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 09:45:35
с нуля это как?
у меня на жигулях масса всего была произведена за пределами СССР
это считается?

Ну например двигатель собирают по деталям.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:48:57
а че с нашими движками нетак?

все время слышу претензии про болты, забитые молотком, так это и есть сборка


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 09:51:26
"Собраны" - это громко сказано. "Свинчены" из готовых машинокомплектов по отвёрточной технологии. Или есть какие то машины которые с нуля полностью собираются в России? Тогда скажите какие, чтобы я их за версту обходил :)
Ваня, если в калине запчасти из не пойми чего, то как ее не собирай, в общем ты понял что получится. Качество сборки у калины почти как у дешевых корейцев и лучше китайцев. Правда сейчас не так все плохо, заводские детали очень даже неплохи, по сравнению с тем, что продают в магазинах. Но я думаю, кто бы тебе эту калину не собирал, ты ее все равно не купишь, ибо западло.

Что касается "отверточной" сборки - производства иномарко становятся выгодны с определенного момента локализации, в частности со сборки кузовов, самой дорогой и габаритной детали. То есть сварка, грунтовка, окраска кузова делается кривыми российскими руками, да. И почему-то сваренные в России Логаны, Хундаи и Форды уходят влет.

Магна поставщик компонентов, если не ошибаюсь второй-третий в мире, ну здесь ничегоплохого нет, кооперация и глобализация однако. И так в жигуле уже немало импортных деталек.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 09:52:53
все время слышу претензии про болты, забитые молотком, так это и есть сборка
Я в своем ведре обнаружил даже болты, поставленные на локтайт, чего кстати не делают в сервисах, отвернули и завернули без нюансов, и так сойдет, это же жигуль. А движок прошел уже 145 тыщ пока, без разборки, это много или мало?


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 09:59:37
А движок прошел уже 145 тыщ пока, без разборки, это много или мало?
щас вот поговорил с коллегой, говорит на Рено 19 первый капремонт был примерно на 160 тыщах
вот и думай


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 10:00:50
Умеючи можно убить движок и за 1 км, при желании. Судя по автоладе.ру десятьочные движки 200-250 тысяч ходят довольно часто.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Ganesh от 07-09-2007, 10:26:27
На первой фотке вроде как "Проект - Цэ". Если верить СМИ, он может пойти в серию через 2 года по цене от 12000$. Разрабатывается совместно с Магной (точнее, наверное, Магной для ВАЗа).
 Время покажет, что это за фрукт.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: [LeX]` от 07-09-2007, 10:33:25
На мой не профессиональный (от слова "профи", а не от слова "анал") взгляд, второй машине не хватает большого спойлера и хорошего цвета, а ни этот ацто п..дрский.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: [LeX]` от 07-09-2007, 10:36:22
Хотя нет.. Я ошибся, ей не хватает бетонной плиты  ;D ;D ;D


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 10:38:45
На мой не профессиональный (от слова "профи", а не от слова "анал") взгляд, второй машине не хватает большого спойлера и хорошего цвета, а ни этот ацто п..дрский.

Первая машина (Lada C) внешне хороша. Что то в ней есть от новой опель астры. Но вторая - страх ацкий какой то. Я надеюсь это всё таки просто концепт типа сделали поприкалывались и забыли. Ибо на улицах такое уродище видеть не особливо хочется.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 10:50:05
да ладно, у меня знакомая первый раз увидев Ситроен С4 чуть не родила от страха (не будучи беременной)
а щас ниче, привыкла


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 10:50:41
и вообще, не в экстерьере щастье


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 10:55:08
да ладно, у меня знакомая первый раз увидев Ситроен С4 чуть не родила от страха (не будучи беременной)
а щас ниче, привыкла

Да полнате С4 очень даже миленький автомобильчик.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 10:59:45
и вообще, не в экстерьере щастье

Ещё Сергей Палыч Королёв говорил что хорошо сделанная вещь обязана быть красивой (насколько я помню это он говорил про спутник). Я лично испытываю внутренний дискомфорт садясь в некрасивую машину.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 11:32:09
Да полнате С4 очень даже миленький автомобильчик.
по мне, так дизайнерам ситроена пора завязывать с тяжелыми наркотиками
но это (дизайн, а не наркотики) на любителя


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 11:33:38
Ещё Сергей Палыч Королёв говорил что хорошо сделанная вещь обязана быть красивой (насколько я помню это он говорил про спутник). Я лично испытываю внутренний дискомфорт садясь в некрасивую машину.
а мне откровенно начхать как называется ведро болтов, которое транспортирует меня из точки А в точку Б
его задача доставить, а не услаждать эстетически


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Sincere от 07-09-2007, 11:57:51
Первая машина (Lada C) внешне хороша. Что то в ней есть от новой опель астры.

Ничего от астры в ней нету. Я бы сказала, что это карикатура на А3


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 11:58:32
а мне откровенно начхать как называется ведро болтов, которое транспортирует меня из точки А в точку Б
его задача доставить, а не услаждать эстетически

А почему бы тогда не начхать на одежду например - ведь её задача всего лишь согревать и закрывать срамные места. Или не начхать на мебель - не всё ли равно на какой стол ставить ноутбук и кружку с пивом и на каком стуле сидеть?
Мне вот неначхать например. И экстерьер для меня один из главнейших факторов. Ну ещё цена конечно.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 12:03:23
Сравните, по моему одно лицо:

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 12:03:53
Последнее сообщение было ответом Sincere


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 12:06:47
А почему бы тогда не начхать на одежду например - ведь её задача всего лишь согревать и закрывать срамные места. Или не начхать на мебель - не всё ли равно на какой стол ставить ноутбук и кружку с пивом и на каком стуле сидеть?
Мне вот неначхать например. И экстерьер для меня один из главнейших факторов. Ну ещё цена конечно.
одежду ношу какую какую продают, без истерии покупаю что есть
мебель не видит никто, поэтому она у меня додревняя и начхать, но функции выполняет
с авто примерно так же


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 12:10:39
одежду ношу какую какую продают, без истерии покупаю что есть
мебель не видит никто, поэтому она у меня додревняя и начхать, но функции выполняет
с авто примерно так же

Я так не могу. Для меня экстерьер и функциональность - это две стороны одной и той же медали.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: BOOMC от 07-09-2007, 12:12:03
а мне первая модель показалась похожей на ауди ТТ
или мазду


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Sincere от 07-09-2007, 12:25:37
Сравните, по моему одно лицо:
Как владелица астры, ответственно заявляю: лица разные )) Просто астра черного цвета не очень отчетливо получилась на фотке.
И все-таки, мне кажется, что с А3 сходство имеется.
А некоторые товарищи усмотрели сходство задницы новой лады с задницей Volvo c30

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 12:30:46
Я так не могу. Для меня экстерьер и функциональность - это две стороны одной и той же медали.
и откель у тебя такая тяга к дизайну?


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 12:46:13
и откель у тебя такая тяга к дизайну?

Врожденное наверное.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 13:02:35
Врожденное наверное.
бедолага


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Paladin от 07-09-2007, 13:03:15
внимание, контрольный вопрос
Логан - машина?


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 13:05:02
внимание, контрольный вопрос
Логан - машина?

Логан - машина. Мало того мне нравится его дизайн. Но себе бы я его не купил потому как предпочитаю мааааленькие глазастенькие машинки.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 13:40:14
Купи матиза, маленький, глазастый и моторчик примерно как от твоего мотоцикла :).

А сходство у многих машин есть, мода наверно такая. Кстати характерный дизайн радиаторной решетки на первой фотке есть еще у многих авто, я подозреваю как раз тех, к которым магна приложилась.

У логана кстати интерьер не очень, все сделано максимально дешево и просто, как у тех же десяток, но собрано покачественнее.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Саша Белый от 07-09-2007, 13:40:53
Наши машины делать не умеют (за исключением камазов). Доказанно многолетним опытом.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 13:45:31
Наши машины делать не умеют (за исключением камазов). Доказанно многолетним опытом.
Наши вообще ничего делать не умеют, даже камазы. Отчего-то перевозчики норовят купить б-у иномарку типа мана или рено, мерс, а не мазы-камазы.

Скажу больше - я не знаю ни одного российского высокотехнологичного товара, востребованного на мировом рынке и имеющего адекватную стоимость. Оружие не в счет - это вопрос политицкий, там много подводных камней. А вот широко продающегося по всему миру российского ширпотреба, вроде тех же автомобилей, я не знаю.

Думаю за 5-6 тысяч долларов калина пошла бы на ура даже в Европе, а за 10 уже дураков нету.

А вот теперь вопрос - в такой ситуации что лучше, пытаться научиться что-то делать руками, или башлять зарубежным умельцам?


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Саша Белый от 07-09-2007, 13:49:41
Цитировать
А вот теперь вопрос - в такой ситуации что лучше, пытаться научиться что-то делать руками, или башлять зарубежным умельцам?
что-то у ниших плохо с учёбой на своих ошибках (10-ка, калина, а теперь приора), скорее второе, чем первое...


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 13:50:25
Скажу больше - я не знаю ни одного российского высокотехнологичного товара, востребованного на мировом рынке и имеющего адекватную стоимость.

Нивы очень много экспортировали. Более того слышал что под маркой "Лада" за рубежом знают исключительно Ниву.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 13:54:32
Купи матиза, маленький, глазастый и моторчик примерно как от твоего мотоцикла :).

Матиза жена принципиально не хочет. А я бы может и соблазнился бы.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 13:54:54
Нивы очень много экспортировали. Более того слышал что под маркой "Лада" за рубежом знают исключительно Ниву.
У нивы нет конкурентов, это факт. За те же 10 тыс паркетников не делает никто, по моему даже китайцы, слышал что в Японии даже уазы-буханки продаются, есть сайтец даже. Почему Нива так дешева я не знаю, она дешевле десятки выходит.
Цитировать
что-то у ниших плохо с учёбой на своих ошибках (10-ка, калина, а теперь приора), скорее второе, чем первое...
Калина намного качественнее десятки, даже чисто внешне - ровные небольшие зазоры, аккуратный салон, приора - десятка2, там тоже много чего пофиксено. Да даже десятка 2000 года отличается от 2007 много чем - движком, отопителем, салоном, и т.п., то есть ВАЗ работает, конкуренты на него давят все же.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 13:56:06
Матиза жена принципиально не хочет. А я бы может и соблазнился бы.
А там какие принципы? Иномарка, симпатичный дизайн, хоть собрана Равшаном и Джумшудом :). Ты же хотел нерусскую сборку :).


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 13:57:11
А там какие принципы?

Не хочет и всё тут.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 13:59:19
Зря, соотношение цена\качество у матиза вполне. Микра-то поди вдвое дороже будет.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 14:00:27
Зря, соотношение цена\качество у матиза вполне. Микра-то поди вдвое дороже будет.

Больше. Микра (те комплектации что реально купить) - 410к и выше. Матиз же вполне реально за 195 урвать.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Саша Белый от 07-09-2007, 14:01:33
ну всё равно, что калина, что приора это всё работа над ошибками, которую нужно было сделать лет 5 назад, а время-то идёт....


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 07-09-2007, 14:01:42
Мне в микре тесновато показалось.
В Матизе места поболе будет.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Sincere от 07-09-2007, 14:01:59
Микра дороже, но и лучше ;)
Я вот согласна с женой Wolf'a, что матиз хотеть не надо.
Из маленьких лучше уж опель корсу или пежо какой-нибудь трехдверный.
А ваще - жук рулит. Это ИМХО


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 14:02:57
Ну я не про пустой говорю, с гуром-кондеем 230 где-то. А пустой от наших мало чем будет отличаться. На микру поди налог 48 процентов, как на новую иномарку нерусской сборки идет, она уже поэтому дороже, с матизами и тому подобными сборки СНГ пошлина поменьше.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Саша Белый от 07-09-2007, 14:03:22
Цитировать
Из маленьких лучше уж опель корсу или пежо какой-нибудь трехдверный.
согласен, или ещё можно хёндай гедс - тоже кстате ничего.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 14:04:55
Цитировать
Микра дороже, но и лучше 
Я вот согласна с женой Wolf'a, что матиз хотеть не надо.
По деньгам. Микры-Корсы это уже другой уровень затрат, чтона покупку что на содержание. Даже гетц подороже (минимум под 300 тыс вроде бы).

А так понятно, что более дорогой автомобиль будет получше и современнее, кто бы спорил.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Саша Белый от 07-09-2007, 14:09:24
Цитировать
По деньгам. Микры-Корсы это уже другой уровень затрат
точно, матиз как-то ближе к Оке... :)


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 07-09-2007, 14:12:46
точно, матиз как-то ближе к Оке... :)
Почти вдвое дороже все ж. Годы разработки разные, конец 70х и конец 90х.

 Из совсем маленьких тогда уж и Смарт тоже "ближе к оке" - вон на площадке у "городка" стоит, б-у, двухместный, 250 тыс, специально для нашей деревни написано "смарт-мерседес" и прицел от мерса наклеен :). Что характерно, давно стоит.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: WolF от 07-09-2007, 14:15:00
Почти вдвое дороже все ж. Годы разработки разные, конец 70х и конец 90х.

 Из совсем маленьких тогда уж и Смарт тоже "ближе к оке" - вон на площадке у "городка" стоит, б-у, двухместный, 250 тыс, специально для нашей деревни написано "смарт-мерседес" и прицел от мерса наклеен :). Что характерно, давно стоит.

Ну смарт это вообще экстрим :) У меня рядом с работой стоИт весь разрисованный рекламой клуба "Кокос", а сзади провокационная надпись "Lick my nuts" :) Жэээсть.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: холодец петрович от 11-09-2007, 13:30:04
http://www.topnews.ru/video_id_1666.html

очень интересное мнение про калину от TopGear....
 :)


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 11-09-2007, 13:56:56
http://www.topnews.ru/video_id_1666.html

очень интересное мнение про калину от TopGear....
 :)
Они свое мнение по картинке выдают.

В Топгире тачек дешевле 50 кБ я не видел.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Alie от 16-09-2007, 11:09:20
Вот, для любителей наших авто, как вам такая капсула смерти?


Пи.Си Саша "Скирибидон" просил же выложить! Сорри за качество! Пришлось рендрить на смарте!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: 12345 от 16-09-2007, 13:14:26
А чего вы хотите от машины разработанной 25 лет назад по принципу "мелкий дешевый авто для инвалидов и малоимущих". Что такое "краш-тест" тогда на вазе поди и не знали вообще.
P.S. У классики безопасность не лучше чем у оки, по тем же причинам.


Название: Re: Новая модель ВАЗа
Отправлено: Alie от 17-09-2007, 10:13:54
А чего вы хотите от машины разработанной 25 лет назад по принципу "мелкий дешевый авто для инвалидов и малоимущих". Что такое "краш-тест" тогда на вазе поди и не знали вообще.
P.S. У классики безопасность не лучше чем у оки, по тем же причинам.
Согласен на сайте авторевю самой худшей машиной признана наша классика, потом таврия "водителя" убило дважды (запаской проломило грудную клетку и пол башки снесло капотом), потом Амулет!
Но я не об этом, мне понравился дизайн этой Оки! Жаль не удалось сделать фото сзади! (Не хотел стать наклейкой на машине!)