KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: MEDBED от 01-11-2012, 23:23:52



Название: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 01-11-2012, 23:23:52
Ну что, автолюбители, выручайте. Машина ВАЗ 21099i.Пропали прогревочные обороты при холодность двигатели. Греется только с нажатым газом. Иначе заливает свечи глохнет и троит. На прогретой плавают обороты ХХ иногда даже до такого что может заглохнуть.

Может кто сам шарит в этом деле. Более чем уверен что какая то беда с датчиками. Скорее всего с регулятором ХХ.
И прошу подскажите телефон толкового электрика с кем бы можно было поговорить на эту тему. завтра после работы сниму с другой машины РХХ попробую его. Но ну все таки нужна помощь профессионалов уже.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: LEX33 от 01-11-2012, 23:36:36
такае-же  херня
машина прогреваеться тока с нажатым газом
машина ВАЗ 2109


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 01-11-2012, 23:47:28
Чего делал с машиной?  Как нибудь пытался устранить?


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Franco от 02-11-2012, 00:01:36
такае-же  херня
машина прогреваеться тока с нажатым газом
машина ВАЗ 2109
Термостат проверял?


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Гомер от 02-11-2012, 00:41:23
Регулятор холостого хода. И датчик дроссельной заслонки . вероятность 50%


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Franco от 02-11-2012, 01:06:48
Тему надо делить. У одного авто инжекторное, у второго карбюраторное.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Gosha от 02-11-2012, 07:06:50
если инжектор, то там регулятор наверное работает как на буржуях,.
тоесть за счёт нагрева тосола (как у меня на японце).
и если циркуляция подогрева клапана нарушена, то холостые будут завышеные !!
а если ХХ плавают, то всё дело в топливном фильтре !

Проверенно на себе


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 02-11-2012, 10:52:21
если инжектор, то там регулятор наверное работает как на буржуях,.
тоесть за счёт нагрева тосола (как у меня на японце).
и если циркуляция подогрева клапана нарушена, то холостые будут завышеные !!
а если ХХ плавают, то всё дело в топливном фильтре !

Проверенно на себе
ну возможно и засчет нагрева но датчик температуры ОЖ новый, а топливные фильтра она новые, так же промыты дроссельный узел и фильтр картерных газов. да и после промывки если прогреть машину то когда снимаешь фишку с РХХ обороты не плавают только от нагрузки просядают...а это новый РХХ может брак конечно, сегодня попробую заведомо рабочий снять с отцовской машины


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: lexaTT от 03-11-2012, 23:13:39
ну возможно и засчет нагрева но датчик температуры ОЖ новый, а топливные фильтра она новые, так же промыты дроссельный узел и фильтр картерных газов. да и после промывки если прогреть машину то когда снимаешь фишку с РХХ обороты не плавают только от нагрузки просядают...а это новый РХХ может брак конечно, сегодня попробую заведомо рабочий снять с отцовской машины
если с нажатой педалью газа работает а при отпускании глохнет то РХХ, при чем РХХ продающиеся в магазине немного отличиаются друг от друга, есть несколько типов у них и номера разные, так вот 8клапанные хорошо работают с одним РХХ 16 клапанные с другим РХХ, более точно на форумах тазоводов читай


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: gazkovrov от 04-11-2012, 09:40:08
Возможные проблемы с : ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), ДТ (датчик температуры охлаждающей жидкости), РХХ регулятор холостого хода), ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки), свечи , высоковольтные провода, катушка зажигания. Давление в топливной рампе.
 и вы собираетесь все это подменять и проверять?
Не проще ли подъехать на диагностику. Тем более такие авто чуть ли не в каждом гараже  диагностируют


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: lexaTT от 04-11-2012, 16:21:46
Возможные проблемы с : ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), ДТ (датчик температуры охлаждающей жидкости), РХХ регулятор холостого хода), ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки), свечи , высоковольтные провода, катушка зажигания. Давление в топливной рампе.
 и вы собираетесь все это подменять и проверять?
Не проще ли подъехать на диагностику. Тем более такие авто чуть ли не в каждом гараже  диагностируют
если чек енжин не горит большинство наших диагностов разведут руками


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Фтвкун от 07-11-2012, 14:33:23
если чек енжин не горит большинство наших диагностов разведут руками
жестоко у вас.
хотя да, большинство купят сканер, сунул в разъем - посмотрел ошибки и 500р в кассу.
именно из за таких я не занимаюсь диагностикой.т.к. народ не понимает, что сунул - вынул - это не диагностика.

а ТС - советую найтинормального диагноста, т.к. от тупой замены всех подряд датчиком и исполнителей обычно в несколько раз дороже выходит в итоге.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: bagira87 от 07-11-2012, 15:11:56
могу предложить свои услуги диагноста. Подъезжайте-посмотрим что там у вас.

89048581972


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Kudrina от 07-11-2012, 15:24:49
Чтобы проверить РХХ, отворачиваешь на холодном движке РХХ, шток его должен быть должен быть выдвинут максимально.Потом то же самое на горячем-шток должен быть задвинут внутрь датчика.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: bagira87 от 07-11-2012, 16:58:42
Чтобы проверить РХХ, отворачиваешь на холодном движке РХХ, шток его должен быть должен быть выдвинут максимально.Потом то же самое на горячем-шток должен быть задвинут внутрь датчика.

Чушь полная. При выключении зажигания РХХ всегда становиться в одно положение не зависимо горячий ДВС или нет.
Самйы простой "домашний" способ проверки:

снимаете РХХ, одиваете на него фишку и включаете зажигание не заводя двигло. Если клапан сдвинулся в какую либо сторону это уже хорошо. При выключении зажигания клапан должен стать в исходное положение.
Хотя этот способ не дает ни каких гарантий. Встречал датчики "двигались", но тем не менее не работали как нужно.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: mech от 07-11-2012, 17:04:03
ДМРВ.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: bagira87 от 08-11-2012, 09:35:45
ДМРВ.

Тоже как вариант, но проверить его "на глаз" ни как не получится. Только с подключением сканера. Смотреть параметры. Ну или осциллограф в помощь.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: So good от 08-11-2012, 09:39:37
Тоже как вариант, но проверить его "на глаз" ни как не получится. Только с подключением сканера. Смотреть параметры. Ну или осциллограф в помощь.
сопротивление померить.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: bagira87 от 08-11-2012, 09:49:40
сопротивление померить.

раз на то пошло, то не сопротивление, а напряжение в состоянии покоя.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 09-11-2012, 08:04:06
Чушь полная. При выключении зажигания РХХ всегда становиться в одно положение не зависимо горячий ДВС или нет.
Самйы простой "домашний" способ проверки:

снимаете РХХ, одиваете на него фишку и включаете зажигание не заводя двигло. Если клапан сдвинулся в какую либо сторону это уже хорошо. При выключении зажигания клапан должен стать в исходное положение.
Хотя этот способ не дает ни каких гарантий. Встречал датчики "двигались", но тем не менее не работали как нужно.
Согласен чуш, но как везде пишут если к РХХ подключить питание он может выехать совсем и развалиться...нет желания эксперементировать...но что хочу сказать этот РХХ уже третий, такой как стоял раньше, сильно ничего не изменилось, но по сути он регулирует то что нужно, но изза чего то поступает не верный сигнал.
Как я понимаю это скорее всего ДМРВ.
Как я сейчас грею машину
-снимаю фишку с ДМРВ
-завожу
-грею машину(работает как надо на 2000 об, я так понимаю что это ведь держит РХХ)
-фишку наместо(обороты опускаются)
Если так не сделать машину заливает и она глохнет
Датчики почти все новые: ДПДЗ(с работающей машины, плюс новый,одинаково все с ними), РХХ(новый), ДПКВ(новый), ДТОЖ(новый)
Но что еще заезжал на разборку смотрел ДМРВ почему то все, выдают напряжение 1,06, все пять штук включаю мой...


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: bagira87 от 09-11-2012, 09:25:51
Ну давайте еще поменяем ДМРВ)) до кучи))
Посчитайте сколько денег уже потрачено+ДМРВ (самый дорогой)
Проще было съездить на диагностику и заплатить 500руб. Заменить то что нужно менять.


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: Фтвкун от 11-11-2012, 10:46:15
Но что еще заезжал на разборку смотрел ДМРВ почему то все, выдают напряжение 1,06, все пять штук включаю мой...
класс, на разборках наверное новые машины разбирают  ;D ;D ;D


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 12-11-2012, 08:22:45
класс, на разборках наверное новые машины разбирают  ;D ;D ;D
юмор не понятен. я не сказал что новые или какие то там еще, это было ради проверки, и почему то все пять показали одно и тоже напряжение...


Название: Re: Нужна помощь по автоэлектрике.Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотам
Отправлено: MEDBED от 12-11-2012, 08:31:59
Ну давайте еще поменяем ДМРВ)) до кучи))
Посчитайте сколько денег уже потрачено+ДМРВ (самый дорогой)
Проще было съездить на диагностику и заплатить 500руб. Заменить то что нужно менять.
ездил я на диагностику, на две даже... а толку ноль, сказало поменять пару датчиков, но проблема не решилась...
И ни одна диагностика бы ее не решила(компьютерная) Вообщем что было, после чистки в автосервисе бензо насоса, оказалась пережата обратка в бензобак... что давала на томлевной рампе давление все 5атм даже на ХХ вместо положенных 2,5. ОПправили и все норм стало!
НО проблема с холостыми не ушла, и была обнаруженна случайно, не помню писал ли я или нет но мне оборвали провода с ДПКВ, вроде чего страшного, примотали провода, перепутали незавелась не перепутали завелась, а их хоп и с первого раза угадали...
А на само мделе и не угадали, в силу каких то инженерных особенностей мои мозги Bosch не обращают внимания на правильность подключения ДПКВ, двигун работает(но хуже), мозги ошибок не выдают.
Вроде все и решилось