KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: LYASIN от 27-04-2010, 17:33:45



Название: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 27-04-2010, 17:33:45
Вот такой вопрос , где можно сделать чип-тюнинг на ВАЗ ? может кто работает в этой сфере) или просто знает . ???


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LowRider от 27-04-2010, 17:36:36
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=81069.msg634765;topicseen#msg634765


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 27-04-2010, 19:12:32
Оооо) спасибо добрый человек) как 15 твою чипанули?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: four704 от 27-04-2010, 19:25:58
Оооо) спасибо добрый человек) как 15 твою чипанули?
мне тже интересно, че получилось то? Едет как феррари?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LowRider от 27-04-2010, 22:38:22
мне тже интересно, че получилось то? Едет как феррари?
не заморачивался еще...времени нет...может в ближайшее время!!!


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 27-04-2010, 23:14:43
Позвонил. Говрят прошивок море всяких. Цена 1000-1500 , чем мативируется такой перепад ещё не спрашивал) Завтра поеду . Отпишусь если интересно)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: four704 от 27-04-2010, 23:23:34
да, если можно поделись впечатлениями.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 29-04-2010, 19:38:59
Ну вот и прошили мне машинку) Скажу сразу что не пожалел , а остался очень даже доволен. Работа двигателя стала ощутимо ровнее , плавность хода стала заметно лучьше. Расход пока не заметишь , покатаемся увидим. По динамике стала шустрее . Я лично ставил прошивку на исправление косяков заводской а не на динамику , скажу честно - очень доволен) стоит это удовольствие 1200р. Персоналу огромное спасибо=)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Kollega от 29-04-2010, 19:47:51
расход потом посмотри ))))))))))) я купил себе такую чипованую 12, расход 15-20 литров по городу,зато не спорю едет будь здоров,прошил на родную заводскую прошивку и все ок,расход снизился в 2 раза,естественно повлияло на мощность,но уж не так сильно!каждый выбирает для себя сам,либо гонять по нашим дорогам пошустрее)))  и лить бензин ведрами,либо....сами понимаете....


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: kevich от 29-04-2010, 20:28:12
не заморачивался еще...времени нет...может в ближайшее время!!!
топни на педальку,и поймёшь...чё там замарачиваться.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: kevich от 29-04-2010, 20:32:38
расход потом посмотри ))))))))))) я купил себе такую чипованую 12, расход 15-20 литров по городу,зато не спорю едет будь здоров,прошил на родную заводскую прошивку и все ок,расход снизился в 2 раза,естественно повлияло на мощность,но уж не так сильно!каждый выбирает для себя сам,либо гонять по нашим дорогам пошустрее)))  и лить бензин ведрами,либо....сами понимаете....
при таком расходе мощь должна быть 250-300 лошадей...


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 29-04-2010, 22:09:48
Я же написал что не прошивал машину на мощность , хотя таковые прошивки были , а на стабилизацию работы двигателя.(не помню как она по научному называется).


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 29-04-2010, 23:36:03
То что расход 15-20 литров это гон, сам занимаюсь чип-тюнингом достаточно давно и на своей 2112 перекатал массу прошивок, динамика и плавность хода действительно на высоте и ни в какое сравнение не идут со стоком, а по расходу могу с уверенностью сказать что разбег между прошками (без тюнинга железа) составляет не более 2 литров между динамик и эконом в среднем.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 29-04-2010, 23:46:10
Позвонил. Говрят прошивок море всяких. Цена 1000-1500 , чем мативируется такой перепад ещё не спрашивал) Завтра поеду . Отпишусь если интересно)

Мотивируеться это тем что на ВАЗ устанавливают много контроллеров (БОШ1.5.4; Я5.1; VS5.1; БОШ МР7.0; Я7.2; БОШ 7.9.7; М73) и некоторые из этих блоков шьються прямо на машине а другие для перепрошивки приходиться перепаивать а там безкорпусные и мелкие деталюшки и тонкая работа. Так же есть 2х режимные прошивки, а это дополнительно реализация переключения.
В заключение могу добавить что перепрошил достаточно много тазиков по Коврову и ни один клиент не прошивался обратно и не сказал что это зря, даже скажу больше что при смене машины приезжают шиться вновь ;). Так как занимаюсь ещё и диагностикой могу сказать что на движке "гражданский" Чип-тюнинг отражаеться только положительно :)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Franco от 29-04-2010, 23:51:48
А почему завод этого не делает? Дураки, видимо?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 00:20:17
А почему завод этого не делает? Дураки, видимо?
Поясняю: в заводе работают обычные люди такие же как мы, с некоторыми из них я знаком по "Ассоциации диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России" они работают на окладе и когда наши машины переводили на евро3 они в один голос говорили что на нашем бензине это не реально на что им ответили: НУЖНО в результате с движка 1.5 евро2 получали 92 л.с а с движка 1.6 получили 89 л.с (вы сами никода не задумывались над этим парадоксом) таких тонкостей очень много и я могу описывать их целой книгой: ради экономии из блока БОШ 1.5.4 выпаяли 2 резистора и один кондей отвечающие за реализацию переключения двухрежимных прошивок (не правда ли сомнительнаю экономия ;) ) и.тд К тому же инженерам автоваза не очень то нужно усердствовать при обкатке прошивок во всех режимах и гораздо проще зашить усреднённые параметры во всём диапазоне, ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ И В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ так же как и мы прошивают мафынки и имеют деньги. К тому же есть понятие что на машинах ездят пенсионеры и юнцы, девушки и зрелые женщины и у всех свои критерии к машине отсюда и вывод что на заводе не будут делать ВАЗ под требования каждого клиента, а мы именно этим занимаемся: УЧИТЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ ;)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 00:26:18
мне тже интересно, че получилось то? Едет как феррари?
Чудес не бывает, машина на воздухе ездить не будет, чип-тюнингом можно добиться оптимального соотношения смеси топлива при определённых оборотах а также оптималного угла зажигания и других параметров двигателя. Отсюда вывод что при том же расходе топлива можно добиться чуть большей производительности, либо при той же производительности чуть меньшего расхода топлива. При дальнейшем смещении показателей в сторону улучшения одного из параметров второй показатель будет смещаться в негативную сторону  ;)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Kollega от 30-04-2010, 07:07:09
То что расход 15-20 литров это гон, сам занимаюсь чип-тюнингом достаточно давно и на своей 2112 перекатал массу прошивок, динамика и плавность хода действительно на высоте и ни в какое сравнение не идут со стоком, а по расходу могу с уверенностью сказать что разбег между прошками (без тюнинга железа) составляет не более 2 литров между динамик и эконом в среднем.
  я что,дурак по твоему,или сказки расказываю....значит плохо занимаешься если ниче не знаешь!


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 10:05:18
  я что,дурак по твоему,или сказки расказываю....значит плохо занимаешься если ниче не знаешь!
Я ещё раз тебе говорю что такого быть от одной прошивки не может, такой расход может быть только при тюнинге железа, либо при неисправности ситемы питания. Я прошивал весь модельный ряд автоваза и имею в своём архиве очень большой выбор откатаных и откалиброванных прошивок и ни одна из них никогда не давала расхода топлива даже приближенного к тому что ты говоришь. Моя бывшая 2112 была прошита прошкой Fantom: разгон до 100 по б.к Gamma составлял менее 10 сек, до 200 км/ч машина разгонялась легко. При таких показателях расход в зимнем цикле по городу был не более 10 л на 100км.
И последнее "коллега", прежде чем учить меня, поучи физику и механику, при таком расходе на стоковом железе твою машину будет просто заливать горючкой и она будет живьём вылетать на выхлоп. Так что чип-тюнер который её тебе шил похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя :laugh:


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 30-04-2010, 10:32:15
Если верить компьютеру то расход остался примерно таким же.если даже не меньше.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Franco от 30-04-2010, 10:34:53
Если верить компьютеру то расход остался примерно таким же.если даже не меньше.
Деда Мороза не существует.
Если выросла мощность - расход не может не увеличиться.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 30-04-2010, 12:28:15
Спорить не буду) время покажет.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 15:19:08
Деда Мороза не существует.
Если выросла мощность - расход не может не увеличиться.
Спешу Вас разочаровать, молодой человек совершенно прав, как я уже писал выше экономия топлива  и прирост мощности образуються вследствии оптимального соотношения качества топливной смеси в определённых режимах работы двигателя.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Com от 30-04-2010, 15:39:16
Спешу Вас разочаровать, молодой человек совершенно прав, как я уже писал выше экономия топлива  и прирост мощности образуються вследствии оптимального соотношения качества топливной смеси в определённых режимах работы двигателя.

Да, да...

в диапазоне 4000 об\мин -+ 200 об\мин

Ты всегда так запрягаешь?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: alex100 от 30-04-2010, 15:55:35
 А диагностику потом как ?



Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 20:13:07
А диагностику потом как ?


С диагностикой никаких проблемм не возникнет, все мои клиенты после прошивки так же ездят и на диагностику и никаких заморочек небыло :)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 30-04-2010, 20:16:10
Да, да...

в диапазоне 4000 об\мин -+ 200 об\мин

Ты всегда так запрягаешь?
Я конечно с уважением отношусь к чужому мнению (особенно когда человек досконально разбираеться в поставленном вопросе  :laugh:) Но я ещё раз оговорюсь что при нормально откалиброванной прошивке мощность возрастает при том же расходе, и это проверенно на собственном опыте и отзывах клиентов. ;)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: waxq от 30-04-2010, 20:37:56
Я конечно с уважением отношусь к чужому мнению (особенно когда человек досконально разбираеться в поставленном вопросе  :laugh:) Но я ещё раз оговорюсь что при нормально откалиброванной прошивке мощность возрастает при том же расходе, и это проверенно на собственном опыте и отзывах клиентов. ;)
1. Самовнушение, то что прошили-значит круто!
2. Из ничего, касающего расхода топлива, чтото- никогда не бывает.


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Kollega от 30-04-2010, 21:31:04
Я ещё раз тебе говорю что такого быть от одной прошивки не может, такой расход может быть только при тюнинге железа, либо при неисправности ситемы питания. Я прошивал весь модельный ряд автоваза и имею в своём архиве очень большой выбор откатаных и откалиброванных прошивок и ни одна из них никогда не давала расхода топлива даже приближенного к тому что ты говоришь. Моя бывшая 2112 была прошита прошкой Fantom: разгон до 100 по б.к Gamma составлял менее 10 сек, до 200 км/ч машина разгонялась легко. При таких показателях расход в зимнем цикле по городу был не более 10 л на 100км.
И последнее "коллега", прежде чем учить меня, поучи физику и механику, при таком расходе на стоковом железе твою машину будет просто заливать горючкой и она будет живьём вылетать на выхлоп. Так что чип-тюнер который её тебе шил похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя :laugh:
для особо одаренных товарищей повторюсь,что после перепрошивки расход снизился в 2 раза!!!!! данную причину определили не на одном диагностическом центре (причина прошивка!!!) последним местоям где мне указали на эту причину был камион,по отзывам многих в коврове один из лучших! опять же повторюсь,после перепрошивки все стало ок!!! никуда в топливную систему и т.п. не лазили,при мне достали блок управления,подключили кабель, 10 мин и поехал ...кстати если так интересно перепрошивал у элтита,есть там гараж паренек занимается,кстати которого тоже посоветовали люди,которым он помог с аналогичной проблемой!!!


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 01-05-2010, 09:16:15
для особо одаренных товарищей повторюсь,что после перепрошивки расход снизился в 2 раза!!!!! данную причину определили не на одном диагностическом центре (причина прошивка!!!) последним местоям где мне указали на эту причину был камион,по отзывам многих в коврове один из лучших! опять же повторюсь,после перепрошивки все стало ок!!! никуда в топливную систему и т.п. не лазили,при мне достали блок управления,подключили кабель, 10 мин и поехал ...кстати если так интересно перепрошивал у элтита,есть там гараж паренек занимается,кстати которого тоже посоветовали люди,которым он помог с аналогичной проблемой!!!
Ещё раз повторюсь: Что чип-тюнер который тебе шил тюнинговую прошивку похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя, ни одна из моей базы прошивок, даже супер динамичные, не жрёт больше 10л на 100км. А прошить стоковую прошивку ума вообще не нужно она шьёться в течении 5 минут БЕЗ СЪЁМА КОНТРОЛЛЕРА с автомобиля  :laugh:


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 01-05-2010, 09:20:13
1. Самовнушение, то что прошили-значит круто!
2. Из ничего, касающего расхода топлива, чтото- никогда не бывает.
Прежде чем убеждать людей что это самовнушение нужно самому попробывать, я сам 2 года катался на чипованной машине переодически перепрошивая её и можешь мне поверить что даже тюнинговые прошивки от разных авторов сильно отличаются друг от друга, к тому же я не работаю с бесплатным софтом из интернета а это 90% залога качества :)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: gazkovrov от 02-05-2010, 20:23:12
Извините, а каких авторов вы предпочитаете?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: aleksandrl от 03-05-2010, 21:48:52
Извините, а каких авторов вы предпочитаете?
Это комерческая тайна ;), а так кому что нравиться, ориентироваться нужно на собственные ощущения :)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Володя56 от 07-05-2010, 22:38:30
Напиши какие иномарки можешь перепрошить и какие уже перепрошил(или это коММерческая тайна) ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Володя56 от 07-05-2010, 22:45:59
и чё еще делаешь кроме диагностики и тюнинха советских машин


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Kot07 от 19-02-2011, 23:18:04
Мне бы узнать. Что возможно сделать с карбюраторной машинкой, чтобы бегала по-другому? Нет там у меня чипов. И поддаётся ли она дрессировке?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 20-02-2011, 20:45:45
И ещё ) не появилось ли новой прошивочки?) возможно заехал бы ещё разок)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: waxq от 21-02-2011, 11:21:57
И ещё ) не появилось ли новой прошивочки?) возможно заехал бы ещё разок)
ну чо с расходом то?


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: LYASIN от 21-02-2011, 21:14:11
Да такой же и остался! зимой десять , летом как давить)


Название: Re: Вопросик есть .
Отправлено: Alie от 28-01-2012, 05:41:34
Мне бы узнать. Что возможно сделать с карбюраторной машинкой, чтобы бегала по-другому? Нет там у меня чипов. И поддаётся ли она дрессировке?
Поддается: сдвоенным Вебером, разрезной шестерней, кованными облегченными поршнями валами, хромированными кольцами и гильзами , фильтром нулевого сопротивления, прямотоком с "пауком", компресором, и Внешним тюнингом ввиде дубового гаража 2х0.7х0.5 оббитого красным бархатом, на глубине 2 метра!