Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 10:08:24

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Вопросик есть .
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Вопросик есть .  (Прочитано 5624 раз)
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #15 : 30-04-2010, 00:20:17 »

А почему завод этого не делает? Дураки, видимо?
Поясняю: в заводе работают обычные люди такие же как мы, с некоторыми из них я знаком по "Ассоциации диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России" они работают на окладе и когда наши машины переводили на евро3 они в один голос говорили что на нашем бензине это не реально на что им ответили: НУЖНО в результате с движка 1.5 евро2 получали 92 л.с а с движка 1.6 получили 89 л.с (вы сами никода не задумывались над этим парадоксом) таких тонкостей очень много и я могу описывать их целой книгой: ради экономии из блока БОШ 1.5.4 выпаяли 2 резистора и один кондей отвечающие за реализацию переключения двухрежимных прошивок (не правда ли сомнительнаю экономия Wink ) и.тд К тому же инженерам автоваза не очень то нужно усердствовать при обкатке прошивок во всех режимах и гораздо проще зашить усреднённые параметры во всём диапазоне, ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ И В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ так же как и мы прошивают мафынки и имеют деньги. К тому же есть понятие что на машинах ездят пенсионеры и юнцы, девушки и зрелые женщины и у всех свои критерии к машине отсюда и вывод что на заводе не будут делать ВАЗ под требования каждого клиента, а мы именно этим занимаемся: УЧИТЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ Wink
Записан
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #16 : 30-04-2010, 00:26:18 »

мне тже интересно, че получилось то? Едет как феррари?
Чудес не бывает, машина на воздухе ездить не будет, чип-тюнингом можно добиться оптимального соотношения смеси топлива при определённых оборотах а также оптималного угла зажигания и других параметров двигателя. Отсюда вывод что при том же расходе топлива можно добиться чуть большей производительности, либо при той же производительности чуть меньшего расхода топлива. При дальнейшем смещении показателей в сторону улучшения одного из параметров второй показатель будет смещаться в негативную сторону  Wink
« Последнее редактирование: 30-04-2010, 00:44:06 от aleksandrl » Записан
Kollega
3 звезды
***

Рейтинг: +0/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172


« Ответ #17 : 30-04-2010, 07:07:09 »

То что расход 15-20 литров это гон, сам занимаюсь чип-тюнингом достаточно давно и на своей 2112 перекатал массу прошивок, динамика и плавность хода действительно на высоте и ни в какое сравнение не идут со стоком, а по расходу могу с уверенностью сказать что разбег между прошками (без тюнинга железа) составляет не более 2 литров между динамик и эконом в среднем.
  я что,дурак по твоему,или сказки расказываю....значит плохо занимаешься если ниче не знаешь!
Записан
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #18 : 30-04-2010, 10:05:18 »

  я что,дурак по твоему,или сказки расказываю....значит плохо занимаешься если ниче не знаешь!
Я ещё раз тебе говорю что такого быть от одной прошивки не может, такой расход может быть только при тюнинге железа, либо при неисправности ситемы питания. Я прошивал весь модельный ряд автоваза и имею в своём архиве очень большой выбор откатаных и откалиброванных прошивок и ни одна из них никогда не давала расхода топлива даже приближенного к тому что ты говоришь. Моя бывшая 2112 была прошита прошкой Fantom: разгон до 100 по б.к Gamma составлял менее 10 сек, до 200 км/ч машина разгонялась легко. При таких показателях расход в зимнем цикле по городу был не более 10 л на 100км.
И последнее "коллега", прежде чем учить меня, поучи физику и механику, при таком расходе на стоковом железе твою машину будет просто заливать горючкой и она будет живьём вылетать на выхлоп. Так что чип-тюнер который её тебе шил похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя laugh
Записан
LYASIN
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +59/-170
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1668

Водолей


« Ответ #19 : 30-04-2010, 10:32:15 »

Если верить компьютеру то расход остался примерно таким же.если даже не меньше.
Записан

89209205886
Franco
Гость
« Ответ #20 : 30-04-2010, 10:34:53 »

Если верить компьютеру то расход остался примерно таким же.если даже не меньше.
Деда Мороза не существует.
Если выросла мощность - расход не может не увеличиться.
Записан
LYASIN
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +59/-170
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1668

Водолей


« Ответ #21 : 30-04-2010, 12:28:15 »

Спорить не буду) время покажет.
Записан

89209205886
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #22 : 30-04-2010, 15:19:08 »

Деда Мороза не существует.
Если выросла мощность - расход не может не увеличиться.
Спешу Вас разочаровать, молодой человек совершенно прав, как я уже писал выше экономия топлива  и прирост мощности образуються вследствии оптимального соотношения качества топливной смеси в определённых режимах работы двигателя.
Записан
Com
Гость
« Ответ #23 : 30-04-2010, 15:39:16 »

Спешу Вас разочаровать, молодой человек совершенно прав, как я уже писал выше экономия топлива  и прирост мощности образуються вследствии оптимального соотношения качества топливной смеси в определённых режимах работы двигателя.

Да, да...

в диапазоне 4000 об\мин -+ 200 об\мин

Ты всегда так запрягаешь?
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #24 : 30-04-2010, 15:55:35 »

 А диагностику потом как ?

Записан
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #25 : 30-04-2010, 20:13:07 »

А диагностику потом как ?


С диагностикой никаких проблемм не возникнет, все мои клиенты после прошивки так же ездят и на диагностику и никаких заморочек небыло Smiley
Записан
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #26 : 30-04-2010, 20:16:10 »

Да, да...

в диапазоне 4000 об\мин -+ 200 об\мин

Ты всегда так запрягаешь?
Я конечно с уважением отношусь к чужому мнению (особенно когда человек досконально разбираеться в поставленном вопросе  laugh) Но я ещё раз оговорюсь что при нормально откалиброванной прошивке мощность возрастает при том же расходе, и это проверенно на собственном опыте и отзывах клиентов. Wink
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10660


Скорпион


« Ответ #27 : 30-04-2010, 20:37:56 »

Я конечно с уважением отношусь к чужому мнению (особенно когда человек досконально разбираеться в поставленном вопросе  laugh) Но я ещё раз оговорюсь что при нормально откалиброванной прошивке мощность возрастает при том же расходе, и это проверенно на собственном опыте и отзывах клиентов. Wink
1. Самовнушение, то что прошили-значит круто!
2. Из ничего, касающего расхода топлива, чтото- никогда не бывает.
« Последнее редактирование: 30-04-2010, 20:40:03 от waxq » Записан


Превед.
Kollega
3 звезды
***

Рейтинг: +0/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172


« Ответ #28 : 30-04-2010, 21:31:04 »

Я ещё раз тебе говорю что такого быть от одной прошивки не может, такой расход может быть только при тюнинге железа, либо при неисправности ситемы питания. Я прошивал весь модельный ряд автоваза и имею в своём архиве очень большой выбор откатаных и откалиброванных прошивок и ни одна из них никогда не давала расхода топлива даже приближенного к тому что ты говоришь. Моя бывшая 2112 была прошита прошкой Fantom: разгон до 100 по б.к Gamma составлял менее 10 сек, до 200 км/ч машина разгонялась легко. При таких показателях расход в зимнем цикле по городу был не более 10 л на 100км.
И последнее "коллега", прежде чем учить меня, поучи физику и механику, при таком расходе на стоковом железе твою машину будет просто заливать горючкой и она будет живьём вылетать на выхлоп. Так что чип-тюнер который её тебе шил похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя laugh
для особо одаренных товарищей повторюсь,что после перепрошивки расход снизился в 2 раза!!!!! данную причину определили не на одном диагностическом центре (причина прошивка!!!) последним местоям где мне указали на эту причину был камион,по отзывам многих в коврове один из лучших! опять же повторюсь,после перепрошивки все стало ок!!! никуда в топливную систему и т.п. не лазили,при мне достали блок управления,подключили кабель, 10 мин и поехал ...кстати если так интересно перепрошивал у элтита,есть там гараж паренек занимается,кстати которого тоже посоветовали люди,которым он помог с аналогичной проблемой!!!
Записан
aleksandrl
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Скорпион


WWW
« Ответ #29 : 01-05-2010, 09:16:15 »

для особо одаренных товарищей повторюсь,что после перепрошивки расход снизился в 2 раза!!!!! данную причину определили не на одном диагностическом центре (причина прошивка!!!) последним местоям где мне указали на эту причину был камион,по отзывам многих в коврове один из лучших! опять же повторюсь,после перепрошивки все стало ок!!! никуда в топливную систему и т.п. не лазили,при мне достали блок управления,подключили кабель, 10 мин и поехал ...кстати если так интересно перепрошивал у элтита,есть там гараж паренек занимается,кстати которого тоже посоветовали люди,которым он помог с аналогичной проблемой!!!
Ещё раз повторюсь: Что чип-тюнер который тебе шил тюнинговую прошивку похоже понятия не имеет о калибровке прошивок и о методах повышения КПД двигателя, ни одна из моей базы прошивок, даже супер динамичные, не жрёт больше 10л на 100км. А прошить стоковую прошивку ума вообще не нужно она шьёться в течении 5 минут БЕЗ СЪЁМА КОНТРОЛЛЕРА с автомобиля  laugh
« Последнее редактирование: 01-05-2010, 09:23:31 от aleksandrl » Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media