Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16-05-2024, 23:57:40

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 55480 раз)
Ganesh
Гость
« : 02-06-2007, 15:30:45 »

Купил вчера новый ЗР.
 В нем данные по продаже в нашей стране автомобилей за 1-й  квартал. Из 440 000 проданных новых легковых автомобилей 290 000 - иномарки. Отечественный автопром уже давно пропустил иностранцев вперед в денежном исчислении, но чтобы так резко потерять долю рынка... По данным Росстата каждая пятая семья в России в этом году планирует купить новую иномарку.
 В первую очередь потеря рынка касается ВАЗа- никакие Калины-Приоры, похоже, широкие слои населения не заинтересуют.Злые языки говорят, что у дилеров скопилось 100 000 непроданных машин (в т.ч. с прошлого года), дилеры зачастую продают ВАЗы ниже рекомендованной цены, делают всевозможные скидки-подарки - но спрос все равно падает.
 Иномарки же наступают "по всем фронтам" - от дешевых китайцев до джипов и представительских автомобилей. На ряд моделей очереди до года. Вовсю идет продажа очередей.
 В этой ситуации даже "патриотам" ( к числу которых отношу и себя) становится нечего возразить приверженцам иномарок - ВАЗы за последние годы дорожали, но не улучшались; новые модели менее ремонтопригодны, чем старые; цены на запчасти и обслуживание почти иномарочные; при этом старые болячки Лад - плохая окраска, низкое качество пластмасс и ряда комплектующих, проблемы ЭСУД - никуда не делись.
 ВАЗы теряют ликвидность и на вторичном рынке - двухлетний ВАЗ-2115 в хорошем состоянии можно купить за 150-170 тысяч (на моей памяти в прошлом году двухлетки были дороже на 10-20 тысяч).
 В этом году, боюсь, ВАЗ снизит выпуск машин, что особенно обидно будет на фоне роста продаж Форда, Рено, Шевроле и т.д. А что будет чере два, три года?
 В общем, дело дрянь.... Гасим свет и курим бамбук......

 Кто со мной согласится, а кто опровергнет мои слова?
« Последнее редактирование: 02-06-2007, 16:12:11 от Leming » Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #1 : 02-06-2007, 16:06:58 »

Я согласен.
Нечего даже добавить.
Записан
xaltypuh
5 звёзд
*****

Рейтинг: +8/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Козерог


« Ответ #2 : 03-06-2007, 00:04:15 »

тоже согласен, только эмоции положительные а не отрицательные от этого процесса
наш автопром только и держится за счет (читай карман) таких вот патриотов и сильного лоби в правительстве (таможенные пошлины) реально цены на все отечественые поделки сильно завышены, наши авто конешн нужны, но по другим ценам
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #3 : 03-06-2007, 11:42:09 »

Ну почему сразу "смерть автопрома". Ведь техника производится и для военных и для народного хозяйства Smiley

ИМХО Ваз уже давно попал в руки людей, которые делая СВОЙ бизнес, кладут на дивиденты больше, чем требуется на модернизацию производства и повышение качества труда.

Почитал тут, как китайцы оборудуют свои автозаводы, блин, последний писк и в области окраски, сварки, да плюс генетическая трудоспособность людей. Почему они могут использовать мировой опыт и вкладывать инвестиции в своё производство а мы нет? Может у них там партия и правительство контролируют сей процесс? Smiley
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #4 : 03-06-2007, 14:33:27 »

Может у них там партия и правительство контролируют сей процесс?
Лет через 30 они и у нас будут процессы контролировать.
Все срочно учим китайский.
Записан
xaltypuh
5 звёзд
*****

Рейтинг: +8/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Козерог


« Ответ #5 : 03-06-2007, 21:18:23 »

в тему http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2612
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #6 : 03-06-2007, 21:43:24 »

Периодически пересаживаюсь с иномарки на свою родную и все-таки любимую "классику". Не все так плохо, просто первые метры сразу мысль - "руль что-ли клинит.." или "тормоза чёто замылились..", потом прикатываешься и... как всю жизнь ездил Smiley Ну... жарковато, ну.. слеповато, ноги до ушей, но в целом - нормально.
Коробка мне нравится, четкая.

Стоял тут в очереди на техосмотре с мужиком, купил раз в десятый семёрку, говорит, другую машину и на дух не надо, вот ведь!
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #7 : 04-06-2007, 09:27:48 »

Отечественный производитель никак не использовал введение запретительных пошлин, упустил время. Я не знаю, как китайцы так лихо подняли автопром буквально за 10 лет, но это факт. А наши просто стригли купоны от продажи давно устаревших поделок. Зачем поднимать качество? Зачем менять устаревшие модели? Пипл хавает.... А вот пипл взял да разбаловался - не хочет больше хавать.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #8 : 04-06-2007, 09:32:55 »

есть мнение, что закрытие ВАЗа ниче хорошего не принесет
надо его буржуям продать
« Последнее редактирование: 04-06-2007, 09:35:54 от Paladin » Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #9 : 04-06-2007, 09:51:24 »

А нах он им нужен? Ниссан завод строит, фольксваген завод строит, форд уже построил.... ВАЗ им проще пристрелить, чем модернизировать.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #10 : 04-06-2007, 09:52:34 »

он нам нужен
на него больно много промышленности завязано
народу там сколько работает?
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #11 : 04-06-2007, 09:55:30 »

Нужен. Но что-то не хочется на его продукции ездить. Может его переориентировать на выпуск супердешевых мотоколясок для африки?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #12 : 04-06-2007, 09:58:26 »

Нужен. Но что-то не хочется на его продукции ездить. Может его переориентировать на выпуск супердешевых мотоколясок для африки?
а вот над этим нехай правительство думает
а то пара мильенов человек без работы останется
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #13 : 04-06-2007, 10:05:54 »

дык.... оно уже додумалось...
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #14 : 04-06-2007, 10:07:13 »

дык.... оно уже додумалось...
до чего?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media