так вроде через zoom все школы уже работали в апреле-мае
Да, вроде, не через zoom.
Что я знаю, так это
была создана специальная платформа
https://гксош8.эдо.образование33.рф/
Через нее и мучались.
В первый день использования она просто легла из-за нагрузки, на которую не была изначально рассчитана.
На ней публикуются ссылки на своеобразные онлайн-учебники, выполнять задания из которых надо было на бумажных тетрадных листах ручками и карандашами,
а потом фотографировать и отправлять по мылу учителям.
Особенно доставляли задания от некоторых физруков, требовавших снять несколько комплексов упражнений отпрысков на видео и тоже его отправить.
И еще один замечательный прикол:
По расписанию занятий требовалось во время проведения "урока" открыть нужный раздел с нужным предметом и так сказать виртуально его отсидеть от звонка до звонка, за чем должны были следить преподаватели.
Разумеется, перед компом при этом можно было не сидеть, а заниматься любыми делами.
Главное, чтобы "на том конце провода" система видела, что нужный аккаунт сидит в нужном разделе в течении нужного времени.
Только вот это не значит, что можно было расслабиться и ни хрена не делать.
Наоборот, всё было, как бы, сложнее.
Учиться приходилось практически самостоятельно, то есть почти все обязанности по объяснению материала полностью легла на плечи бедных мам, которым приходилось отдуваться сразу по всем предметам: и по математике, и по русскому, и в общей численности, считай, по целому десятку предметов. То есть, фактически взять на себя роль вундеркиндов-универсалов, в отличии от учителей, которые учат-то только по паре-тройке собственных предметов.
Впрочем, и учителям было не легче. Каждому приходилось пересматривать на мониторе, скажем, по 200-300 (цифра с потолка) фотографий детских каракуль.
Причем, учителя тоже должны были отдежуривать свои предметы во время "уроков" перед экранами мониторов, ведь за их аккаунтами типа тоже осуществлялся надзор.
Причем, всё это было очень непривычно, и очень через задницу.
Некоторые учителя догадались использовать образовательные видеоролики.
Некоторые особо продвинутые учителя использовали оригинальные и грамотные интерактивные способы работы. Подключали к работе на неплохих образовательных обучающих сайтах.
Этим единицам отдельный респект.
Но, в общем и целом все это слегка напоминало нынешнюю работу врачей в поликлиниках.
Компьютеры и айти-технологии внедрили, а писанины стало еще больше.