Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20-05-2024, 15:24:31

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Volvo на "разборках"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Volvo на "разборках"  (Прочитано 4488 раз)
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« : 19-01-2009, 01:15:01 »

 Купил два месяца назад старенькую Volvo 460 91 года, кто-то скажет что это совсем не рациональный выбор, но дело не в этом, а в том что была с детства мечта стать обладателем именно Volvo, уж не знаю почему, мне они казались волшебными... )

 Естественно пришлось столкнуться с ремонтом, машина изрядно потрепанна...

Откликнитесь же, владельцы Volvo! )

- существуют ли у нас разборки, на которых можно найти детали на данный авто, потому что не все есть на том же "exist-e"?

- какому автосервису лучше доверить ремонт?
« Последнее редактирование: 19-01-2009, 09:10:03 от Pontiak » Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« Ответ #1 : 23-01-2009, 17:35:34 »

есть ли контора которая может осуществить ремонт рулевой рейки (с ГУР) ?
Записан
ITM
Гость
« Ответ #2 : 09-02-2009, 15:04:29 »

С волво это Вы "попали" ... не любят они ремонтироваться да и с З/Ц очень не легко
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #3 : 09-02-2009, 15:07:10 »

вон Мерзавец заявляет об обратном
Записан
Franco
Гость
« Ответ #4 : 09-02-2009, 15:49:10 »

Генератор от волги подошел, немного пришлось переделать крепление, правда.
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #5 : 09-02-2009, 21:27:26 »

Юзал вольву 440 88 г.в. около 3х лет, замечательный автомобиль
по двигателю проблем небыло ни разу (1.8i) 8 кл.
по ходовой не смог найти опор переднх стоек, + довольно дорогие запчасти НО оно того стоит
машинка была бодрая и тёплая+довольно мощная для своих 960 кг.
в общем об использовании остались только приятные ощущения до сих пор вспоминаю.
ремонтировал в ангаре (улица по-моему рабочая или как там, у общежития если идти по пугачёвой и свернуть на брюсова)
в принципе всё делают кроме диагностики инжектора (грят протоколы не те)
БУ запчасти брал в Юрьевце на разборке, было у них пара машин таких (к примеру левая блок-фара 650 рублей)
новые заказывал в престиже
сцепление менял в ангаре (3500 р работа + прибл.1500 сцепление lucas)
машина хорошая жаль устаревшая )
оч нравилась
« Последнее редактирование: 09-02-2009, 21:28:37 от zzzlo » Записан
Franco
Гость
« Ответ #6 : 09-02-2009, 23:57:59 »

А мне вот четверка не понравилась после трешки....поездил полгода и продал...
А движок там хороший был, да....
« Последнее редактирование: 10-02-2009, 00:00:27 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« Ответ #7 : 13-02-2009, 18:18:15 »

С волво это Вы "попали" ... не любят они ремонтироваться да и с З/Ц очень не легко
ну,  попал или не попал , я знал на что иду, говорю же, Вольво хотел. А до ума довести машинку настроен решительно. Нравится она мне.
По ценам на запцацки, много неоригинала, по вполне адекватным ценам. А вот на то, что в неоригинале не встречается, то цены просто заоблачные, столкнулся уже, шланги всякие, резиночки, пробочки, втулочки, ремкомплекты и прочая мелочь...В общем картина проясняется.. Может кто ещё на местных разборках, хоть краем глаза, видел четвертую вольву? Скоро чувствую потребуется рейка или карданчики рулевой колонки, пока точно не понял, стартерок valeo, ну, может еще какие симптомы появятся )
Записан
Franco
Гость
« Ответ #8 : 13-02-2009, 19:27:32 »

волшебное слово - ScanTech. как раз все неоригинальные шланги, резиночки и ты ды на вольво по вполне адекватным ценам.
Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« Ответ #9 : 13-02-2009, 19:31:26 »

да в том то и дело  что не все!
Записан
Franco
Гость
« Ответ #10 : 13-02-2009, 19:37:46 »

Что найти не можешь? Конкетно.
Здесь смотрел? - http://77volvo.ru/
Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« Ответ #11 : 16-02-2009, 14:56:41 »

Еще один косяк...Чем можно заменить катализатор? Родные остались только "штаны" , остальное варено переварено и, похоже от чего-то отечественного, вместо катализатора, вварен резотанор, тоже от чего-то...
Родной катализатор стоит около 15 000р.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #12 : 16-02-2009, 19:20:58 »

Еще один косяк...Чем можно заменить катализатор? Родные остались только "штаны" , остальное варено переварено и, похоже от чего-то отечественного, вместо катализатора, вварен резотанор, тоже от чего-то...
Родной катализатор стоит около 15 000р.
вот про это и говорил ... ВОЛЬВО ... думал я когда то взять эску 40, так меркетинг там провел ... все изучил и понял ... купить и ездить года три - бед не знать .... а потом только проблема будет - цена на вторичке уж очень низкая на, замечу, очень ХОРОШИЙ авто
Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1252


Телец


« Ответ #13 : 16-02-2009, 19:39:12 »

Э-эх!..... )
Записан
Franco
Гость
« Ответ #14 : 16-02-2009, 21:16:17 »

Еще один косяк...Чем можно заменить катализатор? Родные остались только "штаны" , остальное варено переварено и, похоже от чего-то отечественного, вместо катализатора, вварен резотанор, тоже от чего-то...
Родной катализатор стоит около 15 000р.
Да ничем. Его уже трубой заменили.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media