Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 01:28:27

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Как меня обслужили в ....  (Прочитано 78735 раз)
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« : 13-10-2006, 20:19:51 »

Предлагаю в этой теме излагать свои впечатления от обслуживания в той или иной фирме, организации, даже в троллейбусе Smiley И хорошее, и плохое. Без лишних эмоций, как говорится, по факту. Интересно, есть ли у нас фирмы, в которых уровень обслуживания можно назвать образцом для подражания. Выросла ли у нас культура обслуживания? Зависит ли культура и качество обслуживания от того маленький ли это город типа Коврова, или побольше типа Владимира, или вообще Москва. Почему я решила создать такую тему? Просто в одном обсуждении здесь же на форуме зашла речь о том, что в Москве обслуживание просто люкс, а у нас все запущено. Лишь одна фирма достойна подражания и это "Альянс":  http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=10977.msg153150#msg153150 

Поэтому и начну свой рассказ с того _Как меня обслужили в "Альянсе" _
Обращалась туда за покупками дважды, и оба раза была примерно одна и та же схема. Сначала приходиться долго стоять у стойки, где сидит менеджер, пока он по своей базе выяснит есть ли у них на складе нужная комплектушка... Потом некоторое время выясняет сколько она будет стоить... Когда я сказала, что буду покупать, он долго оформлял мне что-то вроде приходника с указанием чего я беру и по какой цене. Потом отзвонился кому-то - сказал чтобы подготовили товар к выдаче, потом я проплатила нужную сумму в кассу, мне дали на руки бумажку и кассовый чек, и попросили подождать пока принесут товар. Далее сказали пройти в другое помещение, в котором мне уже другой человек показал товар лицом, распечатал гарантийный талон и выдал товар на руки. При чем я не вагон и маленькую тележку товаров покупала, а всего одну комплектующую. В итоге весь этот процесс занял 40 минут… Я уже умаялась ждавши. Тем более что посидеть у них там негде, не предусмотрено.... Поэтому приводить в пример "Альянс", имхо, я бы не стала - никакого особенного обслуживания я там не увидела. Цены - да, впечатляют размахом, ассортимент, да согласна, что большой, на витринах много наличного товара, но обслуживания хотелось бы на более высоком уровне. Тогда и переплатить было бы не жалко.

Теперь ваши рассказы на тему обслуживания Smiley
Записан
belochka
Гость
« Ответ #1 : 13-10-2006, 20:44:51 »

Это у тибя планида такая.
А Альянс солидная фирма. Да.
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #2 : 13-10-2006, 20:58:36 »

А Альянс солидная фирма. Да.
Голословные заявления не принимаются и не рассматриваются Smiley
Излагайте факты. Пишите свои рассказы об облуживании. Тема ведь об этом.
Записан
belochka
Гость
« Ответ #3 : 13-10-2006, 21:08:48 »

Поэтому и начну свой рассказ с того _Как меня обслужили в "Альянсе" _
Обращался туда за покупками дважды, и оба раза была примерно одна и та же схема. Мнгновенно бежит ко мне менеджер, выслушав меня, быстро выясняет по радиотелефону есть ли у них на складе нужная комплектушка... Через несколько секунд подбивает калькуляцию. Когда я сказал, что буду покупать, он сразу же распечатал мне товарный чек [1С: Товар+Склад]. Потом отзвонился - сказал чтобы подготовили товар к выдаче, потом я проплатил нужную сумму в кассу, мне дали на руки бумажку и кассовый чек, и попросили подождать пока принесут товар. Далее сказали пройти в другое помещение, в котором мне уже другой человек показал товар лицом, распечатал гарантийный талон и выдал товар на руки. Всё это заняло порядка двух минут. При чем я не вагон и маленькую тележку товаров покупала, а всего одну комплектующую. Когда всё это оформлялось, то я с удовольствием посидел в мягком удобном кресле, попил бесплатно капучино, принесённый мне услужливым менеджером. Вобщим - фсё ништяк.
Цены - да, впечатляют размахом, ассортимент, да согласен, что большой, на витринах много наличного товара, а обслуживание на достойном высоком уровне. Ради этого можно и переплатить.
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #4 : 13-10-2006, 21:34:35 »

Шутник ты, Йеппааа и фантазер Smiley Мне понравился твой рассказ (узнаю свой стиль Wink , особенно про "мнгновенно бежит ко мне менеджер" и то что ты посидел "в мягком удобном кресле, попил бесплатно капучино" - но если бы все было так, как ты описываешь, то это был бы действительно достойный образец для подражания для всех Smiley
Но меня интересует другое - откуда тебе известно столько подробностей и нюансов в работе фирмы: про радиотелефон, про товарный чек [1С: Товар+Склад]? Wink
Записан
belochka
Гость
« Ответ #5 : 13-10-2006, 21:38:15 »

Но меня интересует другое - откуда тебе известно столько подробностей и нюансов в работе фирмы: про радиотелефон, про товарный чек [1С: Товар+Склад]? Wink
Откуда, откуда.
Оттуда - я у Кармелиты грузчиком-бухгалтером работаю. Так чтаа умею кой чиго.
Записан
belochka
Гость
« Ответ #6 : 13-10-2006, 21:49:50 »

С сервисом не сталкивался,потому как еще ниче за 2 года не поломалось.
Дано это было ...
Гакнулся новый винт Барракуда.
ПришОл к ним - поменяли без проблем на новый.
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #7 : 13-10-2006, 23:13:06 »

Может мне нужно уточнить, что к "Альянсу" как к таковому претензий не имею, и речь вовсе не о нем, а об обслуживании в городе в разных сферах, в разных организациях, кто с чем столкнулся, понравилось или не очень. Может кто-нибудь расскажет о примере качественного обслуживания? Чтоб заходя в фирму и желая купить или заказать что-либо чувствовать себя желанным клиентом? И не только во время покупки, но и после? Несмотря на то, что в целом продавцы и менеджеры заинтересованы в покупателях, но на деле часто сталкиваешься с желанием продавца побыстрее "спихнуть" товар, уговорить во что бы то ни стало совершить покупку, так называемый навязчивый сервис, или агрессивный менеджмент. Или бывает другая крайняя форма, когда продавец неохотно идет на контакт, односложно отвечает на вопросы, из него приходится вытягивать нужную информацию о товаре, еще хуже, когда клиент стоит ждет, а продавец/менеджер занимается своими делами...
Еще интересно, где клиенту рады и внимательно его выслушивают, когда он приходит не за покупкой или сделать новый заказ, а пожаловаться на проблему, с которой он столкнулся при эксплуатации уже купленного изделия или по поводу выполненной работы? по тем же вопросам гарантии?
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #8 : 13-10-2006, 23:24:21 »

{самоцензура}

Smiley

Просьба большая: не делать скоропалительных выводов. Эта просьба ко всем.
Чуть внимательнее читайте тему. Конкуренция ни при чем (т.к. разные ценовые ниши и принцип организации работы). Просто это была одна из последних фирм, где я была недавно. Мой рассказ по сути - это просто один из эпизодов, изложенный корректно на основе реальных фактов.
Рассказывайте свои примеры, и плохие, и хорошие, без лишних эмоций, также по фактам.
P.S.
Еще раз повторю, тема - об обслуживании вцелом в городе, а не конкретно в отдельно взятом <...> (уже боюсь указывать имя фирмы, чтобы опять не подумали чего-нить не того Smiley )
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #9 : 14-10-2006, 00:01:07 »

Часто многое зависит от состояния и внешнего вида конкретного клиента и настроения и состояния конкретного консультанта (продавца, манагера и т.д.).
В Коврове ввиду низкого уровня конкуренции и высокого уровня алкоголизации социума, зачастую состояние ПМС продавщицы, или состояние абстиненции  весьма состоятельного и перспективного клиента приводят к конфликтам.

Не могу не согласиться, что во многом играет роль состояние каждого конкретного человека в определенный момент времени... В одной и той же ситуации, когда и покупатель и продавец вцелом настроены благожелательно любое недоразумение можно уладить миром, не доводя до конфликта, а можно в плохом настроении из мухи сделать слона и довести разбирательства чуть ли не до суда.... Но ведь профессионализм и заключается в том, чтобы "при исполнении" быть в полной готовности выполнить свою работу на высоком уровне вне зависимости от твоего самочувствия и настроения.
Записан
Arden
Гость
« Ответ #10 : 14-10-2006, 20:24:17 »

А вот я расскажу как меня обслужили сення в троллейбусе... (как в теме просили Wink )

Дело было так. Зашел через последнюю дверь, отдал кондукторше 10-ку, она мне билет, сдачу мелочью ссыпала в руку и очинна быстро стала удаляться в сторону передней двери. Я разжимаю кулак, начинаю считать - рубля не хватает! Ладно бы я сразу настроился на проезд в 6 рублей, но ведь специально маршрутку пропустил, а сел в троллейбус чтоб за 5 проехать... И что выходит - так же за 6 хотят меня прокатить???  Ну, думаю, так не пойдет. Через весь троллейбус начинаю пробираться к кондукторше, показываю ей кучу мелочи и говорю, что вы мол мне не досдали. Думал, она начнет возмущаться и говорить, что сдала правильно. Но вместо этого она молча достает из сумки рупь и докладывает в руку. Занавес.
Маршрут был по двойке, номер троллейбуса и фамилию кондукторши не знаю, а то бы огласил на форуме.
Считаю, что обслуживание в троллейбусах у нас плохое! Часто давка, сидячих мест мало, а еще я слыхал, что хотят поднять плату за проезд до 7 рублей!! Афигеть, если так  Angry
Записан
Arden
Гость
« Ответ #11 : 14-10-2006, 20:50:18 »

Конечно, обязательно сделай так в следующий раз, тока громко очень! А ещё скажи что кондукторы зажрались на "очень хорошо оплачиваемой" работе!

ну это ты загнул, пожалуй Smiley
а вообще я считаю, что раз нанялся на работу (на любую) то делай ее как положено. не хочешь делать - смени на другую работу, которую можется и хочется делать. поэтому кричать, что кто-то там зажрался или наоборот оголодал на работе я не стану, но должностные обязанности надо блюсти Smiley иначе бардак.
Записан
BOOMC
Гость
« Ответ #12 : 14-10-2006, 20:59:44 »

А мне в ассорти номер 6 продали кальмары с плесенью просроченные на 2 мес., вот
Записан
Arden
Гость
« Ответ #13 : 14-10-2006, 21:16:30 »

А мне в ассорти номер 6 продали кальмары с плесенью просроченные на 2 мес., вот

а ты что сделал? выкинул их или обратно отнес?
Записан
BOOMC
Гость
« Ответ #14 : 14-10-2006, 22:05:54 »

выкинул, ибо было лень вазвращацца и по обычке не беру чеки на продукты
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media