Число посетителей «Яндекса» превысило аудиторию «Первого канала»

«Ведомости» со ссылкой на данные TNS пишут, что в апреле 2012 года впервые аудитория интернет-ресурса в России превысила число зрителей «Первого канала». У «Яндекса» в день было примерно 19,1 млн посетителей, у «Первого канала» – 18,2 млн зрителей.

Правда, если оценивать недельную и месячную аудитории, пока что эфирное телевидение все еще на первом месте. Если «Яндекс» и Mail.Ru почти сравнялись с «Первым» по числу людей, которые использовали ресурс хотя бы раз в неделю, то по числу пользователей за месяц «министерство правды» далеко впереди: 41,4 млн человек против 33,2 млн и 32,5 млн соответственно.

Всего интернетом в апреле ежедневно пользовались 30,5 млн россиян, телевизор смотрело с такой же частотой на миллион человек меньше. Впрочем, продолжает газета, на поведение рекламодателей это пока что повлиять не должно: восприимчивость потребителя к рекламе на телевидении больше, чем к рекламе в интернете.