Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-06-2024, 04:09:04

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Поскажите, где можно купить
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Поскажите, где можно купить  (Прочитано 3725 раз)
ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #15 : 04-11-2009, 22:10:28 »

Спасибо за столь подробную интсрукцию SLAvER. Скорее всего  так и сделаю...только вот сомнения берут..не разорвёт ли бачок  от давления в колесе? Проще наверное с обычным ножным насосом или нет? Снимать же часто придётся доливать тормозуху в бачок
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #16 : 05-11-2009, 09:11:08 »

Дурдом на выезде.
Если человек способен самостоятельно прокачать тормоза -он сам сделает шланг, о котором вы пишете.

Если неспособен -вперед в мастерские и за 500 рублей вам заменят тормозуху и прокачают оба контура без изобретения особенных шлангов.
Записан
ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #17 : 05-11-2009, 13:31:49 »

Дурдом на выезде.
Если человек способен самостоятельно прокачать тормоза -он сам сделает шланг, о котором вы пишете.

Если неспособен -вперед в мастерские и за 500 рублей вам заменят тормозуху и прокачают оба контура без изобретения особенных шлангов.
никого дурдома не вижу тут. в "авто-мото" обсуждается всё, что связано с авто и мото. обычным способом прокачивал тормоза, но с этой штукой удобнее. а  "вперёд в мастерские" или куда там вам нужно, с неработоспособной тормозной системой езжайте сами Гомер(
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #18 : 05-11-2009, 13:45:13 »

никого дурдома не вижу тут. в "авто-мото" обсуждается всё, что связано с авто и мото. обычным способом прокачивал тормоза, но с этой штукой удобнее. а  "вперёд в мастерские" или куда там вам нужно, с неработоспособной тормозной системой езжайте сами Гомер(

На "мото" кстати не заморачиваются, и переходник от компрессора на расширительный бачок просто делают из гандона. срезается пипка, в гандон втыкается шланг и заматывается изолентой. "Начленной" частью гандон одевается на бачок и всё, профит.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
SLAvER
Гость
« Ответ #19 : 05-11-2009, 14:26:19 »

Спасибо за столь подробную интсрукцию SLAvER. Скорее всего  так и сделаю...только вот сомнения берут..не разорвёт ли бачок  от давления в колесе? Проще наверное с обычным ножным насосом или нет? Снимать же часто придётся доливать тормозуху в бачок
от давления в колесе ничего не будет там всего 2 атмосферы.
от давления компрессора для подкачки тоже ничего не будет, так как там маленький расход воздуха,
один раз пробовали на классике качать обычным компрессором-вышибло трубку, идущую от бачка к тормозному цилиндру.
Записан
Dimmok
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +28/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582


Стрелец


« Ответ #20 : 10-01-2010, 19:01:19 »

ANTISAPIENS
объясняю подробно:
идёшь в спорттовары, покупаешь там шланг такой темный в оплётке тряпошной вакуумный вроде называется, два штуцера для насоса(которые на пипку надевают чтоб колёса качать), два хомута металлических, крышку для бачка для тормозной жидкости на классику(резьбы у них у всех одинаковые), пипку для бескамерного колеса.
Далее:
1. собираешь шланг. вставляешь в шланг с обеих сторон штуцера, которые ты недавно купил в спорттоварах, и закрепляешь их там же недавно купленными хомутами Wink
2. делаешь крышку. берешь штангенциркуль, меряешь диаметр пипки(там где её видно если бы она стояла у тебя на собранном колесе), берёшь сверло аналогичного диаметра, что показал тебе штангенциркуль ис помощью хитрого инструмента под названием электродрель, примерно посередине крышки сверлишь отверстие.
3. Заходишь в любой шиномонтаж и просишь, чтобы тебе вставили пипку в крышку(сам вряд ли догадаешься как её вставить)
4. выкручиваешь золотник из пипки.
На этом твои подвиги по сборке закончены. Переходим непосредственно к процессу прокачки.
Сразу говорю, проделывал всё это сам. Результатом более-менее доволен.
Берешь изготовленную тобой чудо-крышку, наворачиваешь её на тормозной бачок, один штуцер шланга надеваешь на неё, второй надеваешь на колесо, и качаешь тормоза.
Внимание!!! Колесо должно быть накачано, в процессе прокачки колесо будет спускать, так как резьбовое соединение тормозной бачок-крышка не герметично.
P.S. Если у тебя есть электронасос для подкачки шин, то шланг тебе становится не нужен, просто в тыкаешь его в пипку и вперёд.
купи того, того и того....
а готовый стоит 40 рублей, в Паскере покупал осенью, удобная вещь...
Записан

звонить сюды 892ноль933нольноль13
или сюды 891нольноль952112
стучать сюды 34674ноль4ноль5

Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3333
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47208


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #21 : 11-01-2010, 17:32:39 »

Красиво пишете, прям захотелось прокачать тормоза. Ну и стакан конечно. Smiley
Записан

HexMaster was here. ©
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2853/-824
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17457


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #22 : 11-01-2010, 19:09:26 »

Красиво пишете, прям захотелось прокачать тормоза. Ну и стакан конечно. Smiley

тока стакан надо сначала, а уж потом прокачивать тормоза

если наооборот - то ченить не получится
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media