*«В современных видах деятельности усиливается информационный и творческий подход; возникает явление «интеллектуализации» машин и «дематериализации» труда*
А почему нет? Думать надо и выращивая хлеб и при уборке навоза.
*Предпочтительнее нестандартизированный характер рабочей силы*
Помне так скучно всю жизнь закручивать одну и туже гайку.
Под предлогом «интеллектуализации» машин, «дематериализации» труда, "нестандартизированного характера рабочей силы" и пр. "семья" закрепляет абсолютно
консервативные и бездушные формы образования. В СССР и не снилось так затянуть ремни на свободном и творческом процессе образования. Рамки форума не позволяют познакомить Вас с директивными документами, спущенными в вузы. Посмотрите в Инете. Регламентируется все и вся. Рейтинг-контроль уровня знаний через всепроникающее тестирование. (
Какова "цена", надежность и смысл тестирования Вам известно, хотя бы по ЕГЭ). Дистанционное образование. (
Как можно чему-нибудь сложному по-настоящему научиться "дистанционно"?). Набор "баллов", "кредитов" по выбираемой студентом образовательной "траектории". Контроль посещаемости студентов как один из элементов аттестации уровня знаний. Т.д. и т.п. Но и это - все мелочи по сравнению с главными задачами реформаторов:
1.
Дискредитировать веками складывавшуюся
систему образования и воспитания (одно неразрывно с другим) в вечном "бельме" на географической карте.
- выполнено! 2. Сделать
невозможным для специалиста
применения сил и знаний в своей стране.
- выполнено! 3.
Посулить возможность трудоустройства по шаблонам латиноамериканских, а теперь и европейских стран.
- выполнено! 4. Финансировав лишь несколько привилегированных универститетских центров, оставить на самоуничтожение десятки и сотни
государственных вузов, обеспечивавших в былые годы не только приток специалистов "средней руки" на предприятия страны, но и создававших собой интеллектуальную культурную среду общества.
- выполняется БП Если Вы внимательно посмотрите на пресловутую статистику - в станах, имевших свою культуру и историю, которые по наставлениям ЮНЕСКО встали на путь БП и вступили в МВФ (что неразрывно связано с БП) резко увеличилась общая безграмотность,преступность и коррупция. Экономика всецело стала зависимой, и не от Евросоюза, а от г-на Ротшильда.
И, если Вам удавалось думать и "при уборке...
хлеба", то Вы наверняка согласитесь со мной в том, что эта реформа по своему разрушительному результату превзойдет приватизацию 91-го.
С большим уважением к Вам и ко всем принявшим участие в теме.