Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27-11-2022, 18:30:20

Войти
Правила общения ковровского форума.

стопкоронавирус.рф
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Ковровский форум
|-+  Общий
| |-+  Образование (Модератор: LordNAM)
| | |-+  Болонский процесс - точка невозврата пройдена?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] Вниз Печать
Автор Тема: Болонский процесс - точка невозврата пройдена?  (Прочитано 125220 раз)
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #195 : 06-06-2020, 15:32:08 »

"Дочь убивает мать"
        Процесс, оказывается, не закончен - на днях в КГТА т.н. "ученый совет" во главе с свежеутвержденной ректоршей (недавней лаборанткой, а теперь - доктором экономических наук!) ликвидировал еще одну кафедру с названием "Теория и конструирования машин". В отличии от предыдущих случаев ликвидаций (сокращений, реорганизаций, слияний и т.п.) кафедр, этот случай кажется особенным.
        Эта  общеинженерная кафедра долгие годы объединяла, как минимум, 4 фундаментальных инженерно-технических дисциплины (теормех, сопромат, теорию механизмов машин, детали машин), а также их производные. (Для лиц без технического образования - это основные базовые дисциплины любой технической специальности).
         С момента создания ее возглавлял (1972-84 г.г) основатель высшего образования в Коврове, первый директор Ковровского филиала Владимирского политехнического института Р.В.БЕСЧАСТНОВ.
         Напомню, что эта кафедра (к настоящему времени уже изрядно "оптимизированная", т.е. истерзанная насилием меняющейся администрации вуза и пытающихся самостоятельно выжить выпускающих кафедр)  в своё время являлась "матерью" всех выпускающих технических кафедр, а, значит, и основой вуза в целом. Кроме, замечу, "гуманитарно-экономических" кафедр ... Undecided. Те, как известно, рождались методом "самоопыления"... , что вполне соответствовало духу "болонского процесса".
         "Выживать как-то надо!" - обычно говорят в таких случаях. Вот и здесь, как всегда - ничего нового: "финансовое оздоровление" осуществляется "экономистами-бухгалтерами" с соросовским мировоззрением путем ликвидации основ (вуза, цеха, завода, отрасли, страны ...). Чтобы (!!!) ... "ВЫЖИТЬ!".  Кому?  Huh Huh Huh
"Дочь убивает мать",  это метафора или ставший привычным сюжет современной жизни на пути, оставленном нам в наследство "болонской дорожной картой"?
          Привыкать, что ли? Undecided
"Дочь продолжает "оптимизацию"
К сведению заинтересованных лиц. В т.н. академии теперь нет самостоятельных кафедр - "Высшей математики", "Физики", "Начертательной геометрии и черчения" ("древнее", но правильное название"), "Химии" и даже "Физкультуры".
"Огрызки" бывшей общеинженерной кафедры Р.В. Бесчастнова, "дочь" вновь "перебросила". Говорят, для укрепления статуса известного среди студентов бывшего декана МТФ - технолога,к.т.н.,  (кстати, в настоящее время деканом механико-технологического факультета является недавно появившаяся дама - кандидат ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК) , "дочь" "перебросила" возглавлять новую кафедру (бывшую старую, но переименованную). Такова она, НОНЕШНЯЯ "ОПТИМИЗАЦИЯ".
Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #196 : 21-03-2022, 09:56:13 »

Не думал возвращаться на этот богом забытый форум, но вот ....

https://rg.ru/2022/03/16/sergej-stepashin-prishlo-vremia-rossii-vyjti-iz-bolonskogo-obrazovatelnogo-processa.html

Неужели после 30 лет уничтожения и унижения образования в нашей стране лед всё-таки тронулся?
Земляки, не спешите сразу отвечать, сначала сделайте себе труд - прочтите этот раздел с самого начала. Может и мы сможем деятельно помочь в восстановлении и обновлении советской образовательной СИСТЕМЫ?
« Последнее редактирование: 21-03-2022, 10:01:33 от NeoCritik1 » Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +161/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5417

Стрелец


« Ответ #197 : 21-03-2022, 10:47:35 »

Не думал возвращаться на этот богом забытый форум, но вот ....

https://rg.ru/2022/03/16/sergej-stepashin-prishlo-vremia-rossii-vyjti-iz-bolonskogo-obrazovatelnogo-processa.html

Неужели после 30 лет уничтожения и унижения образования в нашей стране лед всё-таки тронулся?
Земляки, не спешите сразу отвечать, сначала сделайте себе труд - прочтите этот раздел с самого начала. Может и мы сможем деятельно помочь в восстановлении и обновлении советской образовательной СИСТЕМЫ?

Ерунда. Не будет этого. Степашин уже не играет никакой роли.
Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1059/-1256
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15020


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #198 : 21-03-2022, 15:48:55 »

А что не так с образованием? Запретили книги читать и библиотеки закрыли? Тетрадку с карандашом не купить?
Записан
HARRY
9 звёзд
*********

Рейтинг: +971/-1570
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15025


Козерог

Дядин племянник.


« Ответ #199 : 21-03-2022, 23:06:54 »

А что не так с образованием? Запретили книги читать и библиотеки закрыли? Тетрадку с карандашом не купить?

Тьхфуу ! Еще скпроси "как пройти в бляблиотеку ?" Го в одноглазники аккаунты занимать, пока школота с тиктокоф инстаграмоф ни понабижала !
Записан

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #200 : 05-04-2022, 19:19:47 »

Прочтите еще раз призыв Степашина.
https://ria.ru/20220316/obrazovanie-1778411255.html?in=t
и предложение Милонова в Госдуме
https://ria.ru/20220405/obrazovanie-1781819697.html?utm_source=ria.24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=19414&utm_content=4083186
Судя по откликам, в стране еще остались люди с пониманием вопроса. Жаль, не в Коврове ...

« Последнее редактирование: 05-04-2022, 19:24:44 от NeoCritik1 » Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #201 : 26-05-2022, 07:23:37 »

https://www.ng.ru/education/2022-05-25/8_8444_education1.html
Долгожданное начало конца аферы под названием "Болонский процесс"
« Последнее редактирование: 26-05-2022, 07:26:36 от NeoCritik1 » Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +161/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5417

Стрелец


« Ответ #202 : 26-05-2022, 09:00:14 »

https://www.ng.ru/education/2022-05-25/8_8444_education1.html
Долгожданное начало конца аферы под названием "Болонский процесс"


Тут до конца еще долго. Пока одни лозунги на злобу дня, коих было очень много.
Записан
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +20/-143
Offline Offline

Сообщений: 781


Я люблю этот Форум!


« Ответ #203 : 27-05-2022, 12:50:50 »

Извините, если здесь кто-то из нар.обра, поясните, почему "интересы национальной экономики и максимальное пространство возможностей" не могут быть в двухступенчатой системе бакалавр/магистр. Для подавляющего большинства отраслей все 3 года учебы после бакалавра - потерянное время на диф/уры которые будут забыты сразу в год окончания ВУЗ-я. Если не в тот самый день.
В этой системе какое место будет у младшего научного сотрудника, которое успешно сохранилось в этой самой системе из города Болонья и его универститета.
Да, не помешает понять, к Болонской системе ЕГЭ не имеет отношение. Поэтому, они там могут форматировать что захотят в ВУЗах. Но экзамены в средней школе едва ли изменится. А вот изменится программа и требования, хороший вопрос, по поводу которого все громко молчат.
Чтобы не размещать лапшу в привычные места, лучше прочитать специалистов Выход из Болонской образовательной системы
Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1059/-1256
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15020


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #204 : 27-05-2022, 17:32:03 »

... бакалавр/магистр. ...

техникум/институт не те же яйцы, только сбоку?
Записан
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +20/-143
Offline Offline

Сообщений: 781


Я люблю этот Форум!


« Ответ #205 : 27-05-2022, 19:59:03 »

техникум/институт не те же яйцы, только сбоку?

Нет. Далеко не те. Бакалавр -  инженер производства, технолог. Магистр - конструктор и научный работник в зависимости от специальности. А профтех, техникум, колледж - это техник или квалифицированные специалист рабочий мо́жет мастер, если дорастет.
В нормальном ВУЗе магистры должны понимать что ищут в БАКе, квантовую механику на раз. Зачем это технологу или инженеру завода? Ну может потом смотреть передачи Наука 2.0 или разгадывать кроссворды, если попадется тема.
Не всех пустят в Серпузов, не говоря ещё куда-то. Ну и чего им соваться в магистры. Или все равно как назовите
Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #206 : 02-06-2022, 10:38:51 »

Специально для диванных апологетов предательского "болонского процесса или протокола", впихнутого в сознание "широкой общественности" в 00-е годы.
1. Если Вы хотите установить связь между причиной и следствием, прочтите хотя бы несколько первых страниц этого блога, начатого мной на КФ полтора десятилетия назад.
2. Если формулярно - БП - это закамуфлированная "КАДРОВАЯ ТРУБА" по перекачке не нефти и газа, а сколько-нибудь способной молодежи из стран третьего мира для обслуживания "обетованных земель".
3. Такая мелочь, как ЕГЭ - лишь жестко встроенный в идеологию болонского протокола "микрочип", разрушающий государственную образовательную систему и УЧИТЕЛЬСТВО, как её главный институт.

Если Вы уже не согласны, прекратите дальнейшее чтение(оставайтесь при своем понимании процесса образования в суверенном государстве).

А теперь главное в кратчайшей форме -

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕРРОРИЗМА
(тезисы для дальнейшего развития)
      На информационных развалах бывшего СССР "пятая колонна" работает давно, профессионально и небескорыстно. Её внешним атрибутом является публичное ОТРИЦАНИЕ государственной ИДЕОЛОГИИ и ЦЕНЗУРЫ в политической, экономической, образовательной и культурной сферах. На самом деле это отрицание представляет собой скрытую ИДЕОЛОГИЮ ИНДИВИДУАЛИЗМА и ЖЕСТОЧАЙШУЮ ЦЕНЗУРУ "СТАРШЕГО БРАТА".
     Основные публичные лозунги – «свободу!», «демократию!», «глобализм!», «зеленую экономику!», «цифровизацию!».
Типовой алгоритм её деятельности:
      Сначала предлагают, а потом навязывают замену исторически сложившихся понятий и смыслов, при обязательном включении просторечий, неологизмов, а потом и идеологем. Затем незаметно, но в необходимом им ключе искажают не только сами факты, превращённые в "фактики", но и самое ГЛАВНОЕ, что есть в любом ЗНАНИИ О ЧЁМ-ЛИБО. Это более "тонкие материи", которые называются ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ фактических событий. Эти "тонкие материи" по сравнению со "знаниями фактов" требуют глубоких и, одновременно, широких предварительных знаний и доказанных практикой научных методов познания.
     Для "пятой колонны" важно не допустить не только возможность к повышению культуры и знаний, но и ликвидировать само стремление к этому. Вот почему главное направление их деятельности сосредоточивается на снижении уровня ОБРАЗОВАНИЯ путем бесконечных "как бы" реформ (от слова "форма"!) и методологических "новоделов" типа болонской системы, которая под прикрытием идей всеобщего глобализма поэтапно ликвидирует ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ с присущим ей комплексом государственной и личной ответственности на протяжении всего образовательно-воспитательного процесса и трудовой деятельности человека. При справедливом философском тезисе о необходимости "учиться всю жизнь" глобалистская идеология «болонского протокола» превращает самих людей в «потребителей», а образование в бесконечную коммерческую «услугу», сопровожденную всевозможными репетиторами, тьютерами, ЕГЭ, грантами, "проектами", "круглыми столами", частными "школами", "практиками", "территориями смыслов" и т.д и т.п.
     «Не важен результат, важен процесс!» - с улыбкой цитируют они, переводя длительный и сложный процесс обретения современных знаний в «комфортабельную игровую зону». Внедрение всякого рода современных дистанционных, цифровых и информационных образовательных технологий из дополнительного средства повышения качества усвоения знаний ими превращается в инструмент полного вытеснения УЧИТЕЛЬСТВА из основного образовательного пространства. Воспитательный характер образования заменяется пустопорожней болтовней, основанной на принципах индивидуализма, «толерантности» и «политкорректности». Это сопровождается подавлением традиционных культурных, эстетических, этических, моральных и нравственных норм и критериев. Тут вовсю включается карусель всего арсенала "развлекух", "веселух" и "пабликух" (прости, Господи). Методы научного исследования вытесняются всевозможными социологическими опросами, тестированием, анкетами, рейтингами, "лайками", и т.п. В гуманитарной сфере доминирует вульгарный эмпиризм, методы сугубо технократического исследования (например, суперпозиция).
     Очевидно, что главным объектом этой творческой деятельности «колонны №5» является прежде всего молодежь …

     Вывод: наиважнейшей задачей в настоящее время является радикальная ПЕРЕСТРОЙКА российского образования путем отмены "болонского протокола" и построения НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
В качестве базовых принципов следует принять стандарты и нормы СССР.



   
 
« Последнее редактирование: 02-06-2022, 11:02:56 от NeoCritik1 » Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #207 : 06-06-2022, 20:22:38 »

А процесс по отмене "процесса" кажется "в процессе" :
https://news.mail.ru/society/51641429/?frommail=1
Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Мир Вам!


« Ответ #208 : 08-06-2022, 10:52:10 »

А процесс по отмене "процесса" кажется "в процессе" :
https://news.mail.ru/society/51641429/?frommail=1

Первым в новом процессе "переобулся" сам министр. Надолго ли?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media