Рекомендации для целей диагностики проблем со скоростью в интернете:- предварительно и в обязательном порядке:
0. Указание на отсутствие или наличие роутера (маршрутизатора) для подключения к сети/интернету. Обязательно указание его производителя и модели. Настоятельно рекомендуется указать версию прошивки устройства.
1. Перезагрузить компьютер.
2. После загрузки операционной системы убедиться, что вместе с оперсистемой не запустились программы: торрент-клиенты, любые даунлоадеры, любые агенты любых сетевых служб (прокси-серверы, фтп-клиенты-серверы и т.п.), любые клиенты интернет-сервисов (Мейл.ру-агент, ICQ и проч.). Память компьютера должна быть максимально свободна, как и нагрузка на процессор.
3. Временно отключить фаервол и антивирус.
4. Запустить браузер. Зайти на Спидтест (
www.speedtest.net) и произвести замер скорости до Мурома или Александрова.
- далее в обязательном порядке - указание результата работы обычных программ для приёма/передачи файлов (FlyLink, StrongDC, ReGet, uTorrent, Transmission и т.п.) не менее чем в пять потоков (откуда производилась скачка, размер получаемых файлов и т.п.). Настоятельно рекомендуется привести соответствующие скриншоты.
Приложить усилия и предоставить любую другую объективную информацию, которая может помочь разобраться в проблеме.
При отсутствии данных по любому из вышеперечисленных пунктов делает ответ на ваш вопрос не точным, не полным и не объективным. При невозможности соблюдения указанных требований, пользователь может обратиться за технической поддержкой по телефону 5-69-29 ежедневно с 08:00 до 20:00 часов, либо вызвать на дом сотрудника компании.
Как наш сотрудник, вызванный на дом, решает вопрос.1. Сотрудник просит абонента перезагрузить компьютер, подключиться к интернету, показать, что именно не работает или работает неудовлетворительно.
2. Если указанная абонентом проблема очевидна, сотрудник отключает сетевой кабель от вашего компьютера и подключает его к привезенному с собой и настроенному должным образом ноутбуку.
3. Сотрудник при вас проверяет, показывает и объясняет, какие действия он проводит. Показывает, что со служебного компьютера интернет подключается и работает нормально. Безусловно, проверяется скорость соединения и получения/передачи информации.
4. После проверки на служебном компьютере сотрудник переключает сетевой кабель обратно в ваш компьютер и просит вас повторно проверить доступность интернета и/или скорости.
Данные действия призваны показать абоненту, что неполадка может находиться на стороне его компьютера. В обратном случае (если проблема подтверждается на стороне сети), неполадка устраняется в установленные сроки. Мы открыты для решения любых проблем и прилагаем для этого все возможные усилия.