Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 02:38:33

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Тритиум: тарифы
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30 Вниз Печать
Автор Тема: Тритиум: тарифы  (Прочитано 169731 раз)
LordNAM
Kovrov user
7 звёзд
*******

Рейтинг: +128/-189
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2683


Весы

¯\_(ツ)_/¯


« Ответ #195 : 29-08-2013, 17:07:55 »

Записан

«Кто мало хочет, тот дёшево стоит» © Максим Горький
«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали» © Марк Твен
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #196 : 29-08-2013, 17:41:41 »

Ну да, типа того %)
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #197 : 02-09-2013, 11:04:55 »

С 1 сентября 2013 года Ковровская телекоммуникационная компания (торговая марка «Тритиум») ввела новые тарифные планы на услугу доступа в Интернет с частичной квотой по трафику и без квоты по трафику для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Изменение тарифов связано с политикой компании по последовательному отказу от лимитированных тарифов, увеличению скорости доступа в интернет для абонентов без увеличения стоимости.

Записан
GREAT
Гость
« Ответ #198 : 09-09-2013, 08:45:52 »

А стоит ли на числа смотреть? Smiley

Указанные в тарифной сетке скорости доступа в интернет являются максимально возможными для каждого из представленных тарифных планов. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться ввиду того, что скорость доступа в интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами интернета, не принадлежащих Оператору. Скорость доступа в интернет является величиной неопределённой и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не могут гарантироваться Оператором за пределами сети.


PS: Еще "у вас через роутер включено?" очень утомило Smiley
« Последнее редактирование: 12-09-2013, 08:40:16 от GREAT » Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #199 : 09-09-2013, 10:59:08 »

Рекомендации для целей диагностики проблем со скоростью в интернете:

- предварительно и в обязательном порядке:

0. Указание на отсутствие или наличие роутера (маршрутизатора) для подключения к сети/интернету. Обязательно указание его производителя и модели. Настоятельно рекомендуется указать версию прошивки устройства.

1. Перезагрузить компьютер.
2. После загрузки операционной системы убедиться, что вместе с оперсистемой не запустились программы: торрент-клиенты, любые даунлоадеры, любые агенты любых сетевых служб (прокси-серверы, фтп-клиенты-серверы и т.п.), любые клиенты интернет-сервисов (Мейл.ру-агент, ICQ и проч.). Память компьютера должна быть максимально свободна, как и нагрузка на процессор.
3. Временно отключить фаервол и антивирус.
4. Запустить браузер. Зайти на Спидтест (www.speedtest.net) и произвести замер скорости до Мурома или Александрова.

- далее в обязательном порядке - указание результата работы обычных программ для приёма/передачи файлов (FlyLink, StrongDC, ReGet, uTorrent, Transmission и т.п.) не менее чем в пять потоков (откуда производилась скачка, размер получаемых файлов и т.п.). Настоятельно рекомендуется привести соответствующие скриншоты.

Приложить усилия и предоставить любую другую объективную информацию, которая может помочь разобраться в проблеме.

При отсутствии данных по любому из вышеперечисленных пунктов делает ответ на ваш вопрос не точным, не полным и не объективным. При невозможности соблюдения указанных требований, пользователь может обратиться за технической поддержкой по телефону 5-69-29 ежедневно с 08:00 до 20:00 часов, либо вызвать на дом сотрудника компании.


Как наш сотрудник, вызванный на дом, решает вопрос.

1. Сотрудник просит абонента перезагрузить компьютер, подключиться к интернету, показать, что именно не работает или работает неудовлетворительно.
2. Если указанная абонентом проблема очевидна, сотрудник отключает сетевой кабель от вашего компьютера и подключает его к привезенному с собой и настроенному должным образом ноутбуку.
3. Сотрудник при вас проверяет, показывает и объясняет, какие действия он проводит. Показывает, что со служебного компьютера интернет подключается и работает нормально. Безусловно, проверяется скорость соединения и получения/передачи информации.
4. После проверки на служебном компьютере сотрудник переключает сетевой кабель обратно в ваш компьютер и просит вас повторно проверить доступность интернета и/или скорости.

Данные действия призваны показать абоненту, что неполадка может находиться на стороне его компьютера. В обратном случае (если проблема подтверждается на стороне сети), неполадка устраняется в установленные сроки. Мы открыты для решения любых проблем и прилагаем для этого все возможные усилия.
« Последнее редактирование: 09-09-2013, 11:08:47 от Justas » Записан
AleксandR
7 звёзд
*******

Рейтинг: +276/-583
Offline Offline

Сообщений: 3153


WWW
« Ответ #200 : 09-09-2013, 14:40:50 »

А если нет телека, на компе я смогу смотреть ашди каналы?
Записан

.           Фото-видеосъемка
.           Zажигай!
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #201 : 09-09-2013, 18:07:44 »

В данный момент такая услуга не предоставляется. Поэтому сейчас - нет.
Записан
AleксandR
7 звёзд
*******

Рейтинг: +276/-583
Offline Offline

Сообщений: 3153


WWW
« Ответ #202 : 09-09-2013, 18:08:30 »

А если есть тивитюнер?
Записан

.           Фото-видеосъемка
.           Zажигай!
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #203 : 09-09-2013, 18:13:33 »

Тивитюнер должен располагать слотом под установку CAM-модуля. Если такое условие соблюдается, абонент может приобрести у нас CAM-модуль для раскодирования сигнала и принимать весь пакет телеканалов. Если тивитюнер позволяет декодировать ашди, то да, вы сможете просматривать такие телеканалы на компьютере.
« Последнее редактирование: 09-09-2013, 18:14:43 от Justas » Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #204 : 11-11-2013, 15:47:01 »

С 1 сентября 2013 года Тритиум проводит беспрецендентную акцию «Назад в Тритиум».

Акция продолжает действовать по 28 февраля 2014 года!
Записан
drabik
Гость
« Ответ #205 : 07-12-2013, 14:17:50 »

Цитировать
Напоминаем, что продолжает действовать акция «Сеть Друзей». Подключи к Тритиуму своего друга и получи бонус в виде акционного или бесплатного тарифа!

1 друга?
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #206 : 08-12-2013, 00:09:20 »

Троих друзей. http://www.kovrov.net/action/subscribe_friends/
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #207 : 08-12-2013, 00:17:07 »

Порекомендовав[/u] трём из ваших друзей подключиться к нашей сети, вы сможете получить на выбор любой из двух бонусов!
Для этого вашим друзьям при оставлении заявки на подключение нужно будет сослаться на вас
Как только со всеми друзьями будут заключены договоры
для получения бонуса три друга должны указать на вас в течение одного календарного месяца.

Отличный развод))) (читаем только выделенное)

 
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #208 : 08-12-2013, 01:16:10 »

Вы в Тритиуме. В течение месяца вы рекомендуете троим вашим друзьям подключиться к Тритиуму по той или иной акции. Всех это интересует и они указывают, что рекомендации дали вы. Тритиум с вами связывается по телефону и предлагает выбрать любой действующий акционный тариф, либо выбрать акционный бонус.

С чем связан ваш сарказм?
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #209 : 08-12-2013, 16:27:55 »

Вы в Тритиуме. В течение месяца вы рекомендуете троим вашим друзьям подключиться к Тритиуму по той или иной акции. Всех это интересует и они указывают, что рекомендации дали вы. Тритиум с вами связывается по телефону и предлагает выбрать любой действующий акционный тариф, либо выбрать акционный бонус.

С чем связан ваш сарказм?

Прочтите выделенное в моем посте
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media