Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 02:39:46

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Страхи региональных покупателей б/у автомобилей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 Вниз Печать
Автор Тема: Страхи региональных покупателей б/у автомобилей  (Прочитано 12024 раз)
ITM
Гость
« Ответ #45 : 02-03-2009, 10:26:29 »

Shocked Huh Roll Eyes
Что за глупости.Авторитетно заявляю-как выпускали так и выпускают.Спрос даже не упал.С этого года подготовлен рестайлинг.Правда с выпуском пока затягивают-переходят постепенно.
По рестайлингу кому интересно-здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23773&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=




ОЧень даже сипатичная машинка .. чем то на равик в пред. кузове похожа .... за 350-400 р. можно такую брать
Записан
ITM
Гость
« Ответ #46 : 02-03-2009, 10:27:41 »

сурорво
я с ноября только 5 тыщ отмотал
но я на работу электричкой езжу

Кто тут электричка ... я утром себя в метро загнать не могу ...
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #47 : 02-03-2009, 10:32:20 »

Кто тут электричка ... я утром себя в метро загнать не могу ...
или 7 минут на электричке и 20 пешком или от 30 до бесконечности по ярославке
выбор очевиден
Записан
ITM
Гость
« Ответ #48 : 02-03-2009, 10:45:39 »

или 7 минут на электричке и 20 пешком или от 30 до бесконечности по ярославке
выбор очевиден
МММ .... у меня 40 мин на метро и пешим 15 ..... или час - полтора .... ммм думаю тоже очевидно
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #49 : 02-03-2009, 10:47:19 »

МММ .... у меня 40 мин на метро и пешим 15 ..... или час - полтора .... ммм думаю тоже очевидно
конечно очевидно
на метро и быстрее и выпить можно
Записан
ITM
Гость
« Ответ #50 : 02-03-2009, 10:51:19 »

конечно очевидно
на метро и быстрее и выпить можно
Не .... экономия .... 30 минут .... как то не компенсируется позой "пингвина"
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #51 : 02-03-2009, 10:53:10 »

Не .... экономия .... 30 минут .... как то не компенсируется позой "пингвина"
каму шашечки, а каму ехать
строго индивидуально
Записан
ITM
Гость
« Ответ #52 : 02-03-2009, 10:53:50 »

каму шашечки, а каму ехать
строго индивидуально
типа того
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #53 : 02-03-2009, 22:46:15 »

так факт что они есть ... может кто тут признется что у него как раз такие и есть .... расскажет откуда "ноги растут"
Я, к примеру, такой.
Я не люблю московские машины.
Их объективно слабые места (не считаю годовалых иномарок, покупаемых через  у официалов, это другая история).
В Москве очень тяжелая эксплуатация и очень сложные условия для машины - соль, пробки, хранение машин в 70% случаев во дворах, множество мелких аварий, хозяева в машинах не разбираются. Отсюда огромный процент машин ржавых, коцаных, с убитой трансмиссией и намертво закисшими от соли болтами. Движки тоже страдают - утром с мороза завел, через минуту поехал - время деньги! А масло то еще не разошлось... В итоге - задиры...В Коврове и процент гаражных машин намного выше, и спешить особо некуда, и отношение к машинам гораздо аккуратнее, любовнее что ли. Да и люди у нас технически грамотнее, чем в Москве. На спущенных до 1 атм колесах по неделе ездить не станут.
 Минус - ходовая. Но в сравнении с ценой на кузов, двигатель или КПП  - шаровые, опорные подшипники  или стойки стабилизатора - это копейки, к тому же у свежих машин - это гарантийный момент.

 В общем, при прочих равных я против московских машин. А сказки про хозяйка-женщина, или хозяин-дедушка, машина вторая в семье и прочую лапшу оставьте москвичам.
Тем более, что  Pall правильно про перекупщиков пишет.
Записан
Slim
4 звезды
****

Рейтинг: +4/-23
Offline Offline

Сообщений: 473



« Ответ #54 : 03-03-2009, 08:26:36 »

В Москве очень тяжелая эксплуатация и очень сложные условия для машины - соль, пробки, хранение машин в 70% случаев во дворах, множество мелких аварий, хозяева в машинах не разбираются. Отсюда огромный процент машин ржавых, коцаных, с убитой трансмиссией и намертво закисшими от соли болтами. Движки тоже страдают - утром с мороза завел, через минуту поехал - время деньги! А масло то еще не разошлось... В итоге - задиры...В Коврове и процент гаражных машин намного выше, и спешить особо некуда, и отношение к машинам гораздо аккуратнее, любовнее что ли. Да и люди у нас технически грамотнее, чем в Москве. На спущенных до 1 атм колесах по неделе ездить не станут.
 Минус - ходовая. Но в сравнении с ценой на кузов, двигатель или КПП  - шаровые, опорные подшипники  или стойки стабилизатора - это копейки, к тому же у свежих машин - это гарантийный момент.
Цитировать

-на счет хранения не согласен, ибо по моему мнению кузов быстрее корозирует от частых перепадов тем-ры(как раз с улицы в гараж и наоборот), нежели от осадков.
-по поводу завел и поехал---по крайней мере у меня в мануале шевроле так и написано, погрел 1 мин и на пониженной начинаешь двигаться, т.к. при движении двигатель разогревается в разы быстрее.
В остальном все по теме. Я брал полугодовалую с пробегом 4 т.км., поэтому все норм.
Вот по поводу перекупщиков , это точно напряг! и автосалоны похожие на что то обнесенное забором, а там хачи Smiley)))) таких точно видел Smiley)) прикольно.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #55 : 03-03-2009, 11:25:04 »

Итак, начнем с ржавчины …. И ночлега авто у дома.  Для лакокрасочного покрытия кузова, прежде всего, вредны резкие перепады температуры и влажности, т.е. поставил вечером в теплый гараж и утром на холод, с этим ну никак не поспоришь – физика, поэтому нахождение авто на улице – это в таком варианте все таки лучший вариант при ежедневной эксплуатации автомобиля, а вообще, - самый лучший вариант хранения – это открытое, проветриваемое пространство с навесом (по типу парковок – этажерок). Далее, наличие соли – что тут могу сказать, все конечно зависит от года авто и марки, про более или менее свежие модели могу сказать – защищены, т.е. не боятся они так этих реагентов на предмет появления ржавчины как отечественная классика или поделки узбекского автопрома. Про ремонт, как правило, все авто, что были куплены проходят регулярные ТО во время, само обслуживание и ремонт осуществляется в официальных сервисных центрах в таком случае, по окончании гарантии авто, как правило, продавали, это до кризиса было, т.е. 2-3 года и продаем, сейчас думаю картина будет иной, до 5 лет будем ездить и не думать о новом авто. Теперь про бережной отношение, вообще в современный авто «заглядывать» нельзя, - так «омывашку» доливай и бензин, а загорелась «лампочка сигнальная», не лезем с кривыми руками под капот, а сразу в сервис, вот из моих знакомых так делают процентов 90. Еще про прогрев двигателя … читаем мануал к современному авто, ну нет там такого понятия, что по 20 минут нужно на холостых его гонять и только после этого ехать, нет …… все это пережитки прошлого. Из минусов – да, наличие мелких «коцок» и царапин – это факт. Просто не обращают на это внимания. Вот у дома, ну шаркнули меня, завтра я шаркну, что нервничать …. Так на качество авто эти «коцки» особо не влияют. Далее еще стоит сказать про качество дорожного покрытия и ГСМ … ну это и так всем понятно. Вот мой Вам ответ. Про хатч салоны умолчу – есть такое …. Что есть, то есть. Про авто девушка ездила или дедушка на дачу – это не сказки. Покупали с другом Нексию 97(!) года, так она была в состоянии нового авто … просто как только с завода и это для авто который гниет просто на глазах. Т.ч. я думал, что ничего уж такого уж страшного и нет … просто можно купить гораздо дешевле авто и при должном контроле качества Вы никого не будете жалеть
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #56 : 03-03-2009, 11:35:00 »

про прогрев
откуда есть пошло убеждение, что движок надо прогревать до рабочей температуры и только после этого начинать движение?
объясняю
на самом деле, не из-за масла, а из-за клапанов, т.к. клапана без гидрокомпенсаторов теплового зазора (см. классика) регулируются при определенной температуре с точностью до сотых миллиметра. если такой движок не прогреть до мало-мальски приемлемой температуры, то при движении может случиться все что угодно вплоть до обгорания клапанов, про стуки вообще молчу.
Теперь про масло.
В руководстве к современным тачкам русским (или каким другим) по белому написано, что начинать движение можно не ранее, чем через 1 минуту после начала работы двигателя. Почему так? Все просто, за 1 минуту масло как раз пройдет по всему кругу и смажет что надо.
Само собой это все относится к разумным температурам (на мой взгляд до -15), при более низких надо действовать по обстоятельствам.
Как-то так.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #57 : 03-03-2009, 11:38:30 »

про прогрев
откуда есть пошло убеждение, что движок надо прогревать до рабочей температуры и только после этого начинать движение?
объясняю
на самом деле, не из-за масла, а из-за клапанов, т.к. клапана без гидрокомпенсаторов теплового зазора (см. классика) регулируются при определенной температуре с точностью до сотых миллиметра. если такой движок не прогреть до мало-мальски приемлемой температуры, то при движении может случиться все что угодно вплоть до обгорания клапанов, про стуки вообще молчу.
Теперь про масло.
В руководстве к современным тачкам русским (или каким другим) по белому написано, что начинать движение можно не ранее, чем через 1 минуту после начала работы двигателя. Почему так? Все просто, за 1 минуту масло как раз пройдет по всему кругу и смажет что надо.
Само собой это все относится к разумным температурам (на мой взгляд до -15), при более низких надо действовать по обстоятельствам.
Как-то так.

одобрямс
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #58 : 03-03-2009, 11:40:39 »

это вкрацце, даже без описания работы действия термостата
Записан
ITM
Гость
« Ответ #59 : 03-03-2009, 11:43:44 »

это вкрацце, даже без описания работы действия термостата
Эх ... помница была у меня бежевенькая 9-ка, ну натрахался я с этим термостатом ....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media