Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16-06-2024, 01:15:32

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  ручник vs передача
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: ручник vs передача  (Прочитано 14617 раз)
Саша Белый
5 звёзд
*****

Рейтинг: +35/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 597

Скорпион

мафЫнка


« Ответ #15 : 18-06-2008, 11:16:17 »

У меня уже привычка - ставлю всегда на передачу и при этом завожу всегда с выжитым сцеплением....
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #16 : 18-06-2008, 11:21:31 »

Сцепление выжимать полезно зимой, я  так и делал, но все равно риск завестись на передаче есть.

Исправный ручник нужен обязательно, это без вариантов.
Записан
Саша Белый
5 звёзд
*****

Рейтинг: +35/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 597

Скорпион

мафЫнка


« Ответ #17 : 18-06-2008, 11:24:00 »

Цитировать
Исправный ручник нужен обязательно, это без вариантов.
да это так, но особенно, когда нужно техосмотр проходить Smiley
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #18 : 18-06-2008, 11:26:43 »

Да нет, это всегда нужно. На десятке ручник регулировался одной гайкой, трос стоил 250 руб, и чего тут экономить.
Записан
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #19 : 18-06-2008, 12:00:30 »

У меня основное авто - не заведешь без выжима сцепления.
Удобно, для тех, кто на передачу ставит.
Привык уже, все машины завожу с выжимом.
Не все правда адекватно на это реагируют Smiley
Записан
777666
Гость
« Ответ #20 : 18-06-2008, 12:26:25 »

ты в табуретке их возишь?
А мне они на хрен?
Записан
Жадность
Ординатор
6 звёзд
******

Рейтинг: +18/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1138

Скорпион

Ужасный нынче настрой, не находите?


« Ответ #21 : 18-06-2008, 14:11:05 »

Привык уже, все машины завожу с выжимом.
это не просто привычка, а одно из обязательных правил при пуске двигателя.
так же можно назвать "привычкой" выжимать сцепление при переключении передач.
Записан

An excessive desire to acquire or possess more, than what one needs for deserves, especially with respect to material wealth.
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #22 : 18-06-2008, 14:27:58 »

Ну в принципе то правильно, но форд  фырчит когда я пытаюсь его так завести.
Но он дедушка у меня, простительно Smiley
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #23 : 18-06-2008, 16:47:05 »

Я может чё то не понимаю но не проще ли перед пуском двигателя переключаться на нейтраль и не дрочить сцепление? На нормальных мотоциклах например даже стартер крутится не будет если на нейтраль не переключишься. Опять же - переключать передачи вверх с перегазовкой можно и не трогая спецление, хотя может это чисто мотоциклетная фишка.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #24 : 18-06-2008, 16:49:50 »

В инструкциях на авто пишут что надо выжать сцепление для пуска двигателя.
А не следовать инструкции может быть в данном случае себе дороже.
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #25 : 18-06-2008, 16:53:40 »

В инструкциях на авто пишут что надо выжать сцепление для пуска двигателя.
А не следовать инструкции может быть в данном случае себе дороже.

На горячем стакане с кофе есть надпись "осторожно горячее". Так что - не аргумент Smiley
Если КПП на нейтрали не одна ли разница в каком положении сцепление? IMHO - перестраховка для тех кто забывает переключаться на нейтраль. Хотя эти долбоящеры так же и сцепление могут забыть выжать....
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #26 : 18-06-2008, 17:35:06 »

Я может чё то не понимаю но не проще ли перед пуском двигателя переключаться на нейтраль и не дрочить сцепление?

Проще.
Но дело в том, что многие забывают, что стоят на скорости, оттого и появляются разбитые крыльца, двери в гостиннице Ковров, кто то умудрился назад  рвануть и скакнуть на бордюр. Smiley
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #27 : 18-06-2008, 19:47:12 »

В инструкциях на авто пишут что надо выжать сцепление для пуска двигателя.
А не следовать инструкции может быть в данном случае себе дороже.

пишут совершенно правильно
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #28 : 18-06-2008, 20:22:44 »

Зимой не проще, на нейтрали шестерни в коробке крутятся в холодном  густом масле, и нажатое сцепление облегчает пуск движка.

Летом понятно что без разницы. Кстати привычка дергать рычаг вправо-влево, проверяя нейтраль перед стартом у меня как раз после тарана крыльца и появилась.
Записан
connector
3 звезды
***

Рейтинг: +6/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



« Ответ #29 : 18-06-2008, 21:17:22 »

Зимой, в морозец покрепче, после поездки поставте на ручник и утром танцы с бубном вокруг примерзших колодок вам обеспечены.
Записан

Давно ушел бы из армии, ...но очень люблю цирк!
А черт с ним, с цирком! Ушел и не жалею.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media