1) Машина 2003 года и смиенила нескольких хозяев,какое значение имеет пробег? По кузову разумеется были подкрасы жуков.
Приезжают и ну давай нудеть мол:
2) "А чё тосол в бачке на дне?,А чё моторку не помыл?
3) а чё резонатор подсекает чуть-чуть?
4) а чё чехлов нет?
5) А чё рисунок протектора на одной шине другой? и т.д."
Машина в исправном техническом состоянии и продаётся по цене ниже рыночной за такие же,и имеющие более серьёзные проблемы,но нет,все уверенны что вот за эту цену найдут капсулу времени,без единой царапины,с минимальным пробегом и т.п.
ну от части я понимаю вас, а от части покупателя
1- пробег имеет чисто ориентировочное значение - конкретно в вашем случае он значения не имеет, т.к очень велика вероятность что его мог скорректировать кто-то из предыдущих владельцев
2 - вот тут уже как раз вопрос об исправном техническом состоянии - раз тосола нет, значит он куда-то ушёл. Вопрос куда - хорошо если просто вытек (хотя это означает что как минимум нужна ревизия всех патрубков системы охлаждения и подтяжка хомутов), а может от перегрева двигателя пробило прокладку под головкой и тосол уходит в масло - тут надо сразу готовить деньги на ремонт.
3 - здесь на усмотрение владельца
4 - как правило б/у авто имеют чехлы, поэтому их и спрашивают. Лично мне наоборот нравится когда без чехлов (при этом разумеется сами сиденья должны быть в приличном состоянии).
5 - эксплуатация машины с разным рисунком протектора запрещена, в крайнем случае можно доехать до места ремонта. А это значит что новому владельцу придется покупать как минимум две новые шины + работа по шинимонтажу. Иначе ни тех осмотра, ни перерегистрации авто.