Я вам секрет раскрою, как этот рынок устроен. Оптовая цена у большинства фабрик +- одинаковая за аналогичные продукты, окромя некоторых девиантов которые либо очень сильно ее завышают и становятся не конкурентноспособными или сильно занижают, не справляются с издержками и уходят с рынка, оставляя своих покупателей без гарантии и всяческого другого сопровождения.
Вопрос в том, насколько "прошарен" менеджмент того или иного производства, сколько шишек набил и что на этапе проектирования может предугадать, чтобы потом не было "ой...".
Дальше в ход вступают розничные продавцы на точках.
Типология на основе того, как ведут свой бизнес:
1) Берут откровенную ерунду за копейки, не наглеют с наценками.
2) Берут откровенную ерунду за копейки, наглеют с наценками.
3) Берут достойные вещи, накручивают хорошую наценку.
4) Берут достойные вещи, ничего почти не зарабатывают или хорошо оптимизируют издержки.
Первые три — не новость. Ваша задача как покупателя найти четвертый тип.
Например, мы в
vivanto.ru как производство создаем классный продукт и, минуя розничные магазины (=аренда, зарплаты сотен ненужных консультантов, не эффективная реклама на биллбордах и тв) держим наценку сильно ниже рынка.
При этом вы получите более компетентное сопровождение заказа, потому что менеджеры "варятся" в производстве, напрямую общаются с конструкторами и инженерами, сможете вживую посмотреть на кухню в шоу-румах, получить онлайн-проект без необходимости выезда в салон (особенно актуально для Москвичей).