svic
|
 |
« Ответ #15 : 22-03-2015, 15:38:13 » |
|
А что там устраивать, всё же элементарно..
а как сообщить им про новое оборудование с другим мак-адресом? Телепатически или все-таки напрягаться с телепонной трубкой: "Алё, Смольный"? Не, ну есть способы переМАКачить в устройство старый мак - это и есть шаманство))) И за каким... это надо, когда у КИССа все намного проще и даже кухарка может управлять государством настроить интернет))) Но песни, в общем, не о том...Тут топикстартер спрашивает про выбор провайдера, то есть про плюсы-минусы. Вот я и поделился своим мнением... А уж элементарно или нет, дорого или дешево - ему решать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cosmo_vk
|
 |
« Ответ #16 : 22-03-2015, 17:39:57 » |
|
Раньше подключение частных домов у итнет было дороже на пару тысяч... как сейчас, не скажу.
дом 28, это 9-ти этажка. в частном секторе подключение под 10-ку выходит. геморрой с мак-адресами у итнета, особенно когда пользователи меняют оборудование... Плюс не всегда адекватная техподдержка. У кисс за 9 месяцев ни разу не было повода обратиться в техподдержку.
|
|
|
Записан
|
Изменяя себя, мы изменяем мир вокруг нас. --------------------------- Настройка Windows 2k & 2008 Server, диагностика Тел.: 8-92О-9О3-85-95
|
|
|
Diozan
|
 |
« Ответ #17 : 22-03-2015, 17:52:09 » |
|
У кисс за 9 месяцев ни разу не было повода обратиться в техподдержку.
У киса за три года ни разу не было повода обратиться в техподдержку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grezet
|
 |
« Ответ #18 : 22-03-2015, 18:22:40 » |
|
У ИТНЕТа за более чем 10 лет не было повода обратиться в техподдержку.
Всем добра!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
|
|
|
glom
|
 |
« Ответ #19 : 22-03-2015, 18:31:44 » |
|
У ИТНЕТ еще и IPTV есть. Существенный плюс. Сеть работает очень стабильно, при самом большом количестве клиентов в Коврове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxauji
|
 |
« Ответ #20 : 22-03-2015, 19:20:41 » |
|
в Советской России не грезет обращается в тех.поддержку, а тех.поддержка ищет помощи грезета...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zzzlo
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 22-03-2015, 19:27:19 » |
|
А я сразу ай инет зарекламил. Требую назначить меня самым тут главным модератором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenVar
|
 |
« Ответ #22 : 22-03-2015, 20:58:56 » |
|
а почему никто не спрашивает про наличие ресурсов в выше упомянутых сетях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glom
|
 |
« Ответ #23 : 22-03-2015, 21:00:03 » |
|
а почему никто не спрашивает про наличие ресурсов в выше упомянутых сетях
Это уже не особо актуально. IPTV - это актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diozan
|
 |
« Ответ #24 : 22-03-2015, 21:08:34 » |
|
У киса за три года ни разу не было повода обратиться в техподдержку.
Сейчас глянул договор. От 10 марта 2010г. Так что не три, а пять лет. Мой дом кабелировали и Кисс и АйТиНет почти одновременно. Так что я мог выбирать. Но АйТиНет денег попросил за подключение, а Кисс подключил бесплатно, только абонентку взял. Потому и остановился на нём. А у АйТиНет там при подключении заморочки всякие были с МАК адресами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lis1980
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 22-03-2015, 21:17:46 » |
|
у меня вот нет никаких заморочек...работает и работает...итнет...я доволен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cosmo_vk
|
 |
« Ответ #26 : 22-03-2015, 21:30:16 » |
|
У ИТНЕТа за более чем 10 лет не было повода обратиться в техподдержку.
Всем добра!
Михаил когда будет отказ от мак-адресов? Это же анахронизм, когда трафик был лимитирован. Сейчас подавляющее большинство сидит на безлимитах. P.S. Техподдержка в финансовых вопросах очень плавает. Это так скажем на будущее, куда ей расти.
|
|
|
Записан
|
Изменяя себя, мы изменяем мир вокруг нас. --------------------------- Настройка Windows 2k & 2008 Server, диагностика Тел.: 8-92О-9О3-85-95
|
|
|
grezet
|
 |
« Ответ #27 : 23-03-2015, 08:28:05 » |
|
Михаил когда будет отказ от мак-адресов? P.S. Техподдержка в финансовых вопросах очень плавает. Это так скажем на будущее, куда ей расти.
По вопросу мак-адресов не хотел анонсировать, но раз уж спросили, то отвечу. Работа к этом направлении ведётся. Активная работа. Сроки называть не буду - не благодарное это дело. С техподдержкой занимаемся также плотно. Те, кому приходилось обращаться в техподдержку в последнее время должны были заметить изменения в общении. Мы работаем для вас. Открыты для предложений и критики. Всем комфортной работы в Сети.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
|
|
|
Rover
|
 |
« Ответ #28 : 23-03-2015, 08:31:24 » |
|
ну отказ от pptp интересен на самом деле только владельцам старых роутеров, которые сотку вытащить не могут да и тарифов больше 100 мб/c нет вот как они появятся, тогда будет всем интересно 
|
|
|
Записан
|
Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
|
|
|
svic
|
 |
« Ответ #29 : 23-03-2015, 08:34:25 » |
|
Вам бы еще тарифы понизить, или хотя бы уровнять с КИСС, и тогда к вам потянутся смотреть ТВ!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|