Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02-05-2025, 15:26:50

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Солярка (кто-где заправляется)?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Солярка (кто-где заправляется)?  (Прочитано 11540 раз)
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #45 : 21-07-2014, 00:08:50 »

У меня и ноль иногда показывает, когда педаль газа не трогаешь)

теперь ты точно знаешь статью, которую можно считать экономной
Записан
Store
5 звёзд
*****

Рейтинг: +15/-45
Offline Offline

Сообщений: 509

Я полагаю, что торг здесь не уместен (с) Киса


« Ответ #46 : 21-07-2014, 00:13:10 »

Так не интересно
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #47 : 21-07-2014, 00:14:22 »

чтоб до сотни разогнать при расходе 2.5 литра на сотню минут 30 хватает? Grin
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #48 : 21-07-2014, 00:16:56 »

надо купить Тундру или Раптор ф-150 и реновский такой мотор на каждое колесо поставить.
расход 10 соляры и на Тундре как парень.
Записан
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #49 : 21-07-2014, 00:18:16 »

что в дизеле хорошо
лошадей мало- момента много
ты едешь и едешь с кондеем, со всеми прибамбасами и ни динамика не меняется ничего не меняется потому что момента больше чем тебе надо
и ту горка! подъем, а тебя по* потому что момента много и ты все так же едешь и ничего не меняется можешь даже бензиновую какую нить обогнать(ну подъем же - она скатывается)
все описанное просто личный наблюдения и имхо
прошу никого не тужиться разубеждать - нужно просто попробовать
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 00:24:11 от muxauji » Записан
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #50 : 21-07-2014, 00:19:46 »

чтоб до сотни разогнать при расходе 2.5 литра на сотню минут 30 хватает? Grin


турбодизель многое решает
в том числе и расход в ведро бензина на разгоне американского шарабана
Записан
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #51 : 21-07-2014, 00:33:54 »

прошу никого не тужиться разубеждать - нужно просто попробовать

бесполезно
я так же дизель воспринимал только для грязей
пока вот по случаю не купилось
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #52 : 21-07-2014, 00:40:00 »

турбодизель многое решает
в том числе и расход в ведро бензина на разгоне американского шарабана
может и возьму (хотя из знакомых все только продавали дизеля со словами е..ал я в грызло этот дизель).
может второй машиной взять попробовать. но чесслово боязно.
очень много знакомых ИЗбавлялись от дизелей,а вот с бензиновых на дизеля никто не пересел.
Записан
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #53 : 21-07-2014, 00:47:17 »

я брал годовалого без пробега по РФ
старше 5 - не решился бы
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #54 : 21-07-2014, 00:53:21 »

я брал годовалого без пробега по РФ
старше 5 - не решился бы
у меня знакомый купил санта фе дизельный новым во владимире.
крякнул мотор после года. я ему привёз б/у мотор. они поставили и потом ещё полгода названивал благодарил,такого мотора,говорил,как б/у работает и едет,не было даже на новом авто. парадокс.
может тут решающий фактор играет момент обкатки на зарубежном топливе,а не на нашей закваске.
всё-равно меня не стащить с бензина.
вот разбогатею и вторым авто может и возьму дизель.
Записан
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #55 : 21-07-2014, 00:57:37 »

дизель должен быть французом(они это направление сильно развивают, ну на крайняк немец или швед)
но корейский дизель я б и сам не взял
кстати я кажется понял почему вам дизель не нравится - он не ниппонский(и уж подавно хонда его не делает)
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 01:01:10 от muxauji » Записан
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #56 : 21-07-2014, 01:00:24 »

может тут решающий фактор играет момент обкатки на зарубежном топливе,а не на нашей закваске.

ИМХО, санта фе - решающий фактор
Записан
ITM
Гость
« Ответ #57 : 21-07-2014, 06:17:03 »

ну про дизель много чего говорят. не куплю я никогда его.
вот по москве раз 6-7 мне КУ-5 с 3.0тд со светофора до следующего сливала 2-3 корпуса.
ему не понравилось что я его не пропустил со второстепеннной.
и он давай вжаривать со светофоров вставая исключительно слева от меня. в первый раз он пошёл лихо и я понял что хочет показать хозяина москвы. покрутил я моторчик до 4500 догнал его.
а потом со всех остальных светофоров он рассматривал мои стопари.
армия защитников ауди - велком! на одном форуме тоже тех кто не верит (и ездит на 1.3-1.4-1.6-1.8 не ауди) собралось очень много. спорили с пеной у рта. но фак есть фак.
я бы и сейчас с ним прокатился бы (чисто ради интереса) - но у меня нет знакомых на КУ-5.

ты зачем с блондинкой гонялся,а ?
Записан
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #58 : 21-07-2014, 06:44:11 »

что в дизеле хорошо
лошадей мало- момента много
ты едешь и едешь с кондеем, со всеми прибамбасами и ни динамика не меняется ничего не меняется потому что момента больше чем тебе надо
и ту горка! подъем, а тебя по* потому что момента много и ты все так же едешь и ничего не меняется можешь даже бензиновую какую нить обогнать(ну подъем же - она скатывается)
все описанное просто личный наблюдения и имхо
прошу никого не тужиться разубеждать - нужно просто попробовать
полностью согласен.
был у меня дизель, ниссан типа джипа с кузовом.
вот только японцы, в него умный комп засунули, и авто почему-то больше 120 не ехало, хоть с горы хоть в гору.
при этом тахометр выше 3000 не поднимался, хотя на нейтрали крутил до 4500 оборотов

А УАЗ с итальянским турбо дизелем, был вообще огонь.
Помню по началу, прикольно было на широких колёсах, со светофора со свистом уходить от прочих авто.
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 06:49:57 от Gosha » Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
2sukof
Гость
« Ответ #59 : 21-07-2014, 16:05:48 »

ты зачем с блондинкой гонялся,а ?
ну хто как ни итэмэ выскажет крылатые фразы кэпа - а водитель ауди вобще был в курсе что с ним гоняются?
поверь был в курсе и мало того очень оскорблялся по началу,что плетётся сзади. но потом видимо воспринял по другому и даже лыбу тянул.
после 5-6-7 заездов я просто махнул ему рукой,мол,езжай вперёд,надоело мне.
не скажу что без напрягов было. мотор крутил на 4500-5500 (правда на D5. мог бы и D4 и D3 воткнуть было бы попроще). но опять же при таких оборотах звук мотора - песня  Grin
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media