потому что на дизель - это момент, это динамика и вообще - это очень хорошо ))))
Мой таз о 245 кобылах, с моментом больше 500, под 2.5 тоны весом, гонится до сотни за 7.5 с. ...
В городском цикле жрет 9.8 литру ... в общем это у меня первый дизельный таз, до этого был только
бензин, больше на бензин не смотрю, следующий таз тоже будет дизель.
Таз заправляю на BP
ну про дизель много чего говорят. не куплю я никогда его.
вот по москве раз 6-7 мне КУ-5 с 3.0тд со светофора до следующего сливала 2-3 корпуса.
ему не понравилось что я его не пропустил со второстепеннной.
и он давай вжаривать со светофоров вставая исключительно слева от меня. в первый раз он пошёл лихо и я понял что хочет показать хозяина москвы. покрутил я моторчик до 4500 догнал его.
а потом со всех остальных светофоров он рассматривал мои стопари.
армия защитников ауди - велком! на одном форуме тоже тех кто не верит (и ездит на 1.3-1.4-1.6-1.8 не ауди) собралось очень много. спорили с пеной у рта. но фак есть фак.
я бы и сейчас с ним прокатился бы (чисто ради интереса) - но у меня нет знакомых на КУ-5.