Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14-05-2025, 00:16:36

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  РЫНОК
| | |-+  Рынок:Авто-мото (Модераторы: vel, ALTi, Ping, TT9ITHAXA)
| | | |-+  Утеплитель для двигателя от производителя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вниз Печать
Автор Тема: Утеплитель для двигателя от производителя  (Прочитано 13428 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #45 : 28-01-2014, 10:18:43 »

а зачем утеплять двигатель?
он у вас мерзнет?
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #46 : 28-01-2014, 10:22:00 »

ну так люди нормальные вещи предлогали, а он сам не пробовал, только все в теории. А чЁ эта теория без практики? да ничто...

Кто тебе сказал, что не пробовал?
Давно еще пробовал на волге. Но изолон при нагреве имеет св-во растягиваться.
Может повиснуть на капоте и не дай бог попасть на раскаленные детали....
Сравнивая НПЭ и автошубу - я за автошубу.
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #47 : 28-01-2014, 13:12:45 »

Кто тебе сказал, что не пробовал?
Давно еще пробовал на волге. Но изолон при нагреве имеет св-во растягиваться.
Может повиснуть на капоте и не дай бог попасть на раскаленные детали....
Сравнивая НПЭ и автошубу - я за автошубу.
Ну конечно у всех автомобилей расположение тех или иных детелей под капотом отличается, но я сомневаюсь, что у кого-то выпускной коллектор проходит п непосредственной близости к капоту, а больше греться не от чего! Зимой 100% ничего не будет! Даже если он немного провиснет ниче страшного, я сам крепил изолон только по периметру капота и ниче, немного провисал, но не критично! А если бы зимой под капотом было бы так жарко, то конструктора не предусматривали бы забор воздуха от выпускного коллектора!
А сравнивать изолон и автошубу нет смысла, они совершенно в разных ценовых категориях!
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #48 : 28-01-2014, 13:14:15 »

а зачем утеплять двигатель?
он у вас мерзнет?
конечно, на улице то мороз, а он бедняга без одежки. Grin Grin Grin
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #49 : 28-01-2014, 13:24:50 »


А сравнивать изолон и автошубу нет смысла, они совершенно в разных ценовых категориях!

Само-собой, но я лучше перплачу за негорючий материал, чем за горючую пленку. вспененную природным газом.
Каждый дрочет как хочет.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #50 : 28-01-2014, 13:27:48 »

конечно, на улице то мороз, а он бедняга без одежки. Grin Grin Grin
может и мне надо
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #51 : 28-01-2014, 13:46:19 »

а зачем утеплять двигатель?
он у вас мерзнет?
В советское время, когда антифризы были несовершенны, масла несинтетичны, резинки дубовы, смазки густючи, а карбюраторы регулировались очумельцами на глаз, большинство автомобилей ездили зимой в специальных намордниках. У меня у отца такой был, из какого-то особого стеганого дермантина, с двумя окошками на веревочках. Привязывался к решетке радиатора и этим сохранялось хоть какое-то тепло под капотом.
Зачем сейчас, на машинах вполне официально рассчитанных на работу от минус 40 до плюс 40 (ну ладно, от минус 30) все эти картонки, фольгированные коврики и шубки - не понимаю.

Хотя могу дать жизненный рецепт, проверенный автолюбителями 40-х-60-х гг - аккумулятор уносить домой на ночь вместе со свечами, на ночь же под машиной оставлять инфракрасный нагреватель или паяльную лампу.
В радиатор врезать кран на полдюйма и каждый вечер сливать антифриз в ведро и уносить домой, где хранить у батареи (рядом со свечами и аккумулятором) а с утра заливать снова, тепленький.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #52 : 28-01-2014, 13:47:24 »

Само-собой, но я лучше перплачу за негорючий материал, чем за горючую пленку. вспененную природным газом.
Каждый дрочет как хочет.
Да это понятно, шуба лучше. Я все к тому, что использование изолона в вопросе утепления имеет шансы на жизнь, а так конечно шуба решает!
PS: в главной дороге показывали еще шубы для АКБ, судя по тестам, вроде действуют.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #53 : 28-01-2014, 13:47:36 »

картонки сували, да, было дело
но это чтобы ледяной воздух в радиатор не дул
а вот зачем утеплять собственно движок?
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #54 : 28-01-2014, 13:49:36 »

а вот зачем утеплять собственно движок?


Что бы не остывал он быстро на морозе, только для этого.
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #55 : 28-01-2014, 13:50:05 »

Зачем сейчас, на машинах вполне официально рассчитанных на работу от минус 40 до плюс 40 (ну ладно, от минус 30) все эти картонки, фольгированные коврики и шубки - не понимаю.
Как зачем? Машина не остывает так быстро в морозы. А то по магазину прошелся, а машина уже остыла. Отсюда и экономия топлива, которое не затрачивается на дополнительные прогревы.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #56 : 28-01-2014, 13:51:41 »


Что бы не остывал он быстро на морозе, только для этого.
а вы то, его прогреваете до рабочей температуры и только потом едете?
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #57 : 28-01-2014, 13:53:19 »

Да зепеньте все дыры под капотом огнестойкой монтажкой и все пучком будет! летом отдерете!
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
АндрейШ
Гость
« Ответ #58 : 28-01-2014, 13:53:37 »

а вы то, его прогреваете до рабочей температуры и только потом едете?

Если ночь авто простояло - то да, т.к. мне не комфортно ехать в холодном авто.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #59 : 28-01-2014, 13:54:55 »

Если ночь авто простояло - то да, т.к. мне не комфортно ехать в холодном авто.
ужас
ты же его так будешь полчаса греть и для движка это, мягко говоря, неполезно
я уж не говорю об окружающих, которым твои прогревательные миазмы нюхать совсем неинтресно
кроме того, в движении тачка прогревается на порядок быстрее
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media