Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:21:49

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Пидорские тачки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Пидорские тачки  (Прочитано 10840 раз)
Franco
Гость
« Ответ #15 : 04-10-2013, 14:55:28 »

это понятно
но вот пидорская она или бабская?
С таким движком - пидорская.
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #16 : 04-10-2013, 14:58:57 »

На самом деле у Йети рестайл уже был. Вот и распихивают дорестайловые тачки.
Записан

HexMaster was here. ©
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #17 : 04-10-2013, 14:59:35 »

Ну, мой небольшой опыт общения с Йети в том, что я дважды ее не купил, внося и забирая задаток.
В первый раз манагеры не нашли ПТС на машину, во второй я просто передумал.
А так -машина хорошая. Типа Кашкая или Тигуана. И уж всяко лучше Мокки.
Сборка Чешская, аккуратненько в ней все, катит весело, обслуживать недорого. Задние сиденья съемные - урожай не останется в полях. Габариты хорошо чувствуешь. Все так квадратненько.
Из недостатков -твой любимый турбо, бензин строго 95, прогрев зимой слабый - как движка, так и салона, порог дебильный - даже в хорошую погоду между ним и дверью грязь, о которую ты штаны вытираешь. Ступенька между багажником и салоном - мешает коробки грузить, но это у меня личная претензия.
Вот и всё, собственно.
Хорошая машина.
бери.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Franco
Гость
« Ответ #18 : 04-10-2013, 15:01:16 »

Турбо, турбо.....
Кабы не оно - вполне бы себе приличная машинка была.
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #19 : 04-10-2013, 15:01:38 »

Он ещё Лачу не износил.

Турбо, турбо.....
Кабы не оно - вполне бы себе приличная машинка была.
Предрассудки.
Записан

HexMaster was here. ©
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #20 : 04-10-2013, 15:01:58 »

не доверяю я турбе вцелом и этому движку в частности
хочу атмосферник и полный привод, а это уже за лям, а зя лям я не хочу, хочу за 700, а за 700 - это 1,2 турбо
короче, полный диссонанс
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #21 : 04-10-2013, 15:02:35 »

У VAG вроде как скоро вообще атмосферников не будет.
Записан

HexMaster was here. ©
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #22 : 04-10-2013, 15:02:49 »

Он ещё Лачу не износил.
я когда ее покупал, мне все предрекали, что она вряд ли выедет сама за ворота салона
и уж точно сломается
вот до сих пор жду
Записан
Franco
Гость
« Ответ #23 : 04-10-2013, 15:03:11 »

Он ещё Лачу не износил.
Предрассудки.
150 лошадей с 1200 кубиков объема - такая конструкция вызывает очень серьезные вопросы относительно надежности и долговечности.
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #24 : 04-10-2013, 15:05:02 »

Катался на Йети 1.8Т 152 силы - звермашын, в седло вдавливает.
А Йети с овощным 1.2 просто едет. Не хуже однокласников типа Кашкая.

Вообще политика ВАГа в том, что почти все машины идут с турбодвижками - это позволяет делать их и мощными, и экологичными и выгодными для налогообложения в Европе  -там как правило автоналоги с кубиков.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #25 : 04-10-2013, 15:05:09 »

150 лошадей с 1200 кубиков объема - такая конструкция вызывает очень серьезные вопросы относительно надежности и долговечности.
Покупай паровоз и наслаждайся КПД.
Записан

HexMaster was here. ©
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #26 : 04-10-2013, 15:05:16 »

У VAG вроде как скоро вообще атмосферников не будет.
вот же пидоры!
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #27 : 04-10-2013, 15:05:58 »

и еще чота мне там багажник маловатым оказался
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #28 : 04-10-2013, 15:06:56 »

150 лошадей с 1200 кубиков объема - такая конструкция вызывает очень серьезные вопросы относительно надежности и долговечности.
1.2 л - 105 сил. 150 - это двухнагнетательный фольксовый движок 1.4. На Йети не ставят.

и еще чота мне там багажник маловатым оказался
Ну не лада-ларгус, понятно. но тут с чем сравнивать. Если с Кашкаем - то же самое, если с РАВ4 то меньше
« Последнее редактирование: 04-10-2013, 15:08:26 от Гомер » Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #29 : 04-10-2013, 15:08:15 »

1.2 л - 105 сил. 150 - это двухнагнетательный фольксовый движок 1.4. На Йети не ставят.
1.4 вроде как 122 и 140 лошадей, а не 150.
Короче, этот "евrей" нас обманывает.
Записан

HexMaster was here. ©
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media