PRORAB
1 звезда
Рейтинг: +0/-12
Offline
Сообщений: 36
|
 |
« Ответ #64 : 14-06-2014, 09:26:13 » |
|
Беда случилась с моей машинкой: загорелось половина лампочек на панели, машина перестала ехать. Что делать - поехал в Ковровавтосервис, благо ремонтируюсь там всегда, и стараюсь попасть или записаться в смену менеджера Андрея. Тут приезжаю - менеджер девушка, а другая смена аж через 2 дня работает. Вариантов нет, заезжаю на диагностику, и тут начались мои беды. Знал-бы раньше - поехал-бы в другой сервис. Подходит невысокий рыжий пацанёнок что-то долго тыкал в ноутбуке, и в итоге он говорит: Всё хорошо, дело было в том, что не было сброшено ТО SRS, типа всё сбросил, и всё хорошо ! Я завожу - действительно всё хорошо, довольный заплатил 500, и поехал. Спустя час - полтора снова происходит всё тоже самое - я к ним. Подхожу к девушке менеджеру - она мне сказала чтобы я приехал в другую смену, я подхожу к рыжему - дай мне распечатку, а он мне: Я ничего не распечатываю, и написал на бумажке какой-то четырёхзначный код, я его спросил: что это ? Он мне ответил: Не знаю, посмотри в интернете! Я был просто в шоке ! Ладно приезжаю через 2 дня, к другому диагносту, он мне объяснил, что за бесплатно работать на будет, и доделывать за кем-то тоже, я его понимаю, ведь денег я заплатил в другой смене, и платить ещё раз я не собирался. Постояли с ним, я ему объяснил всю причину, он с улыбкой сказал что никакого ТО SRS не бывает, и посоветовал из той смены забрать заплаченные деньги, или ремонтироваться там. Пока у меня было два дня - я на своём форуме задал вопрос о сбросе ТО SRS, в комментах все участники форума обьяснили что меня развели... Приезжаю ещё раз спустя два дня в этот сервис, денег мне никто не вернул, а рыжий говорит что не знает что с моей машиной может быть. В итоге я снова приехал в смену Андрея, этот диагност вошёл в мое положение, ибо я у него уже ремонтировался ни раз, и он меня помнит, продиагностировал, НАШЕЛ НЕИСПРАВНОСТЬ: был плохой контакт на CAN шине, дал распечатку с датой, номером машины, и даже пробегом, где был написан четырёхзначный код, а напротив - неисправность CAN шины. P.S. Из-за таких специалистов как рыжий (не знаю его имени), репутация сервиса и падает. В его смену я ни ногой НИКОГДА. Полторы недели беготни.................
|