Может не совсем корректно сравнивать, но СУЗУКИ гранд -витара мне показался получше этого НИССАНА . Ну, типа как карета по сравнению с телегой... (Утрирую, конечно.) Хотя для каких целей брать...
Вот, кстати, свежий отзыв на автомэйлру:
Приобрел x-trail в 2011оду. Когда сказал друзьям они меня стали отговаривать. Я предложил выбрать другой вариант. Сели, просмотрели все варианты. За миллион с небольшим купить кроссовер нельзя кроме китайцев и подержанных авто. На момент покупки цена машины составила 1059000 рублей ( из них 15000 доплата за металлик). Скажу сразу x-trail не стоит своих денег. Красная цена 850000-900000 рублей. Объясню почему. Очень шумный салон, на шумоизоляции сэкономили, если не верите поднимите сиденье заднего дивана и увидите. Дополнительно зашумовать салон стоит 35000-45000 рублей. Детские болячки: стук в рулевой колонке, скрип лобового стекла, сверчки в районе торпедо, потеют фары, ржавеет дверь багажника (у меня за два года коррозия не появилась). CD магнитола (стоит в моей машине). Замена магнитолы (2din с дисплеем и камерой заднего вида) стоит с работой 20000-25000 рублей. Нет задних подкрылков. Установка подкрылков 6000-7000 рублей. Дорогое ТО. Первое ТО обошлось в 9970 рублей.
Хотя может это и не недостатки, а поле для творчества для русского человека. При покупке x-trailа не надо покупать у ОД коврики, защиту двигателя, фаркоп, защиту заднего бампера (классная вещь). Все можно купить в интернете, благо на x-trail запчасти, расходники, допы есть в изобилии и цены не кусаются, а какое удовольствие установить всё самостоятельно. Я, купив икса не пожалел ни разу. Вариатор с двухлитровым двигателем отличная пара. Динамика приемлемая, расход вменяемый (8л на сотню при скорости 100 км/ч ). Большой багажник, не зажатая подвеска с большими ходами. Возможность устанавливать несколько типоразмеров резины. Я взял зимнюю на 16" и сэкономил тысяч 10. Полный привод выручает на бездорожье и на трассе зимой. Чувствуешь себя более уверенно. Но не надо мерятся с уазами внедорожными качествами, x-trail не внедорожник и у него нет мостов. Клиренс большой, по всем бордюрам в городе можно ездить. Да, забыл сказать, конструкция кузова такова, что зимой дверь багажника превращается в ком снега, грязи и льда и при открывании задка твои руки становятся цвета дороги по которой ты только, что проехал, а при закрывании электрический замок с первого раза не закрывается и это начинает бесить. Я отдал наверное тысяч 20 за опцию с электроприводом закрывания двери багажника, но увы её нет. А вообще из всех типов автомобилей кроссовер считаю самым универсальным авто.
http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52727И еще один отзыв:
Машина отличная! взяли трёхлеткой, и никаких претензий к машине нет. Даже продавать не хочется, но семья увеличилась, не влезаем.
Ещё по эргономике: специфическая посадка (как на табуретке), но это уже не недостаток, просто особенность!
За счёт полного привода дорогу держит отлично. Только надо иметь в виду, что база относительно короткая, и на буграх может "козлить", а вообще управляется неплохо. За счёт блокировки дифференциала - отличная проходимость.
Расход бензина на удивление низкий. Зимой катались в Таллин, ехали до 140-150км/ч; в итоге вышло около 9 л/100км. И это зимой на шипах, в том числе по снегопаду, при таком здоровенном автомобиле!
Сбросил баллы за эргономику, за пустячные в общем-то недочёты:
а) туговато управление - руль, тормоз, сцепление (однако жена вполне справлялась! а коробка переключается великолепно, без усилий);
б) джойстик регулировки наружных зеркал у левого колена, чтобы его достать, надо наклониться, но тогда не видишь зеркал, так что приходится несколько раз туда-сюда наклоняться.
http://auto.mail.ru/opinions/nissan/x-trail/52724