Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2025, 16:42:02

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  НЕхороший магазин
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: НЕхороший магазин  (Прочитано 16352 раз)
АндрейШ
Гость
« Ответ #30 : 22-03-2013, 10:34:24 »

У нас сейчас модно стало, чуть что сразу претензии в инет пишут. Нет бы сначала разобраться в ситуации в магазине, а потом, если там не приняли никаких мер - писать и жаловаться. А то сначала напишут нелестные слова, а потом идут разбираться в магазин. А там ведь пошли на встречу покупателю - значит магазин ХОРОШИЙ! Раз заботиться о своих покупателях)

Я больше скажу: как написать жалобу - так первые, а выразить благодарность - фиг
Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +163/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5421

Стрелец


« Ответ #31 : 22-03-2013, 10:36:37 »

Тоесть взяли плитку, я правильно понял?

Уточняю. Взял плитку, которая была на витирне. Отстаки вернул в магаз. Деньги получил по цене покупки. Предъявил товарный чек.
« Последнее редактирование: 22-03-2013, 10:44:51 от glom » Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #32 : 22-03-2013, 10:38:51 »

Уточняю. Взял платку, которая была на витирне. Отстаки вернул в магаз. Деньги получил по цене покупки. Предъявил чек

Отлично Wink
Записан
Mike
7 звёзд
*******

Рейтинг: +152/-198
Offline Offline

Сообщений: 3212



« Ответ #33 : 22-03-2013, 10:42:06 »

У нас сейчас модно стало, чуть что сразу претензии в инет пишут. Нет бы сначала разобраться в ситуации в магазине, а потом, если там не приняли никаких мер - писать и жаловаться. А то сначала напишут нелестные слова, а потом идут разбираться в магазин. А там ведь пошли на встречу покупателю - значит магазин ХОРОШИЙ! Раз заботиться о своих покупателях)
если бы сразу магазин проверил отгружаемый товар (что он должен был сделать)
такой ситуации не случилось бы
магазин не прав,
у покупателя - потраченные время и нервы, силы на погрузку-разгрузку, затраты на перевозку - ни кто не компенсировал

PS создается впечатление, что менегеры магазина создают учётки (Оленька и Luci) для оправдания неувязок  
Записан
Luci
1 звезда
*

Рейтинг: +3/-7
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #34 : 22-03-2013, 10:43:43 »

Покупатель должен проверять качество товара!!!!!!! Это в его интересах.
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #35 : 22-03-2013, 10:45:47 »

если бы сразу магазин проверил отгружаемый товар (что он должен был сделать)
такой ситуации не случилось бы
магазин не прав,
у покупателя - потраченные время и нервы, силы на погрузку-разгрузку, затраты на перевозку - ни кто не компенсировал

Все ошибаются, тем более товар заказной, его таким набрали на складе поставщика, а работник склада просто физически не может просмотреть фуру плитки на тональность. Поэтому и бывают такие ситуации как с ПВХ, МДФ так и с плиткой.

Покупателя ведь никто не послал, а согласились поменять.

Кстати, магазин тоже попал на деньги и физ.силу, т.к. им загружать в авто эту плитку и отправлять к поставщику на склад.


« Последнее редактирование: 22-03-2013, 10:47:24 от АндрейШ » Записан
Mike
7 звёзд
*******

Рейтинг: +152/-198
Offline Offline

Сообщений: 3212



« Ответ #36 : 22-03-2013, 10:47:54 »

Покупатель должен проверять качество товара!!!!!!! Это в его интересах.
Дело такое, неделю назад заказал керамическую плитку в магазине "Алладин", заплатил аванс 5тр. Сегодня днём звонят, говорят - пришла ваша плитка. Приезжаю вечером, говорю - можно сначала поглядеть - а потом деньги платить, говорят нет, посмотришь на складе при получении. плачу остальные деньги, еду на склад - говорю можно посмотреть - отвечают типа нечего её смотреть, плитка отличная и всё такое..., посмотрел только не битая ли она. Приехал домой начал рассматривать, оказалось что плитка вся разная.., отличаеться и размером и оттенками, четыре вида плитки оказалось..., весь расстроился((
Люди добрые, подскажите что делать?, плитка дорогая ( 1200р м2), куда жаловаться? К кому обратиться?
как я понял, посмотреть не дали
Записан
fialka_red
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +834/-202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 789


Весы


WWW
« Ответ #37 : 22-03-2013, 10:48:11 »

не знаю, я б вот в любом магазине вынесла мозг любому кладовщику,если б он не дал посмотреть.

что за слабохарактерность? нельзя смотреть? ну и ладно. А потом жалобы на потраченное время, силы и деньги. До начальства магазина надо было дойти сразу же как только отказались дать проверить товар. И все.
Записан

Ночь особенна темна перед рассветом...
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +163/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5421

Стрелец


« Ответ #38 : 22-03-2013, 10:48:20 »


PS создается впечатление, что менегеры магазина создают учётки (Оленька и Luci) для оправдания неувязок  

Россия - в вообще страна неувязок. В целом магаз очень даже адекватный.
Складер реально всю фуру не проверит. Че его пинать не поделу.
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #39 : 22-03-2013, 10:49:15 »

как я понял, посмотреть не дали

Не недали, а сказали что нечего ее смотреть - косяк кладовщика, согласен, но и покупатель имеет полное право смотреть приобретаемый товар.
Записан
Luci
1 звезда
*

Рейтинг: +3/-7
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #40 : 22-03-2013, 10:49:55 »

Я работаю в отделе снабжения и очень часто закупаю товар в магазине Аладдин. И нареканий по поводу качества товара и работы менеджеров нет! Если есть какие-то спорные моменты, то они всегда решаемы, магазин всегда идет на встречу)) Так что не надо лить необоснованно грязь!
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #41 : 22-03-2013, 10:51:02 »

не знаю, я б вот в любом магазине вынесла мозг любому кладовщику,если б он не дал посмотреть.

что за слабохарактерность? нельзя смотреть? ну и ладно. А потом жалобы на потраченное время, силы и деньги. До начальства магазина надо было дойти сразу же как только отказались дать проверить товар. И все.

Именно
+1
Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +163/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5421

Стрелец


« Ответ #42 : 22-03-2013, 10:51:06 »

не знаю, я б вот в любом магазине вынесла мозг любому кладовщику,если б он не дал посмотреть.

что за слабохарактерность? нельзя смотреть? ну и ладно. А потом жалобы на потраченное время, силы и деньги. До начальства магазина надо было дойти сразу же как только отказались дать проверить товар. И все.

Смотри, как бы тебе складер реально мосг не вынес водопроводной трубой. Там парни крепкие. Уважать надо продавцов, как себя любимую.
« Последнее редактирование: 22-03-2013, 10:52:21 от glom » Записан
Mike
7 звёзд
*******

Рейтинг: +152/-198
Offline Offline

Сообщений: 3212



« Ответ #43 : 22-03-2013, 10:53:31 »

Покупателя ведь никто не послал, а согласились поменять.

Кстати, магазин тоже попал на деньги и физ.силу, т.к. им загружать в авто эту плитку и отправлять к поставщику на склад.
это их работа,
не умеют работать головой-пусть работают руками

По поводу - согласились поменять
не согласились бы  - попали бы на бОльшие деньги, (оплату судебных издержек и услуг адвокатов)
а они могут вылиться в солидные суммы, если заказывать в больших адвокатских конторах
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #44 : 22-03-2013, 10:54:44 »

PS создается впечатление, что менегеры магазина создают учётки (Оленька и Luci) для оправдания неувязок  

Я сам работник этого магазина, много довольных покупателей уходят с моей секции, кому расчитать сайдинг, ПВХ, МДВ, армстронг, реечный потолок, проконсультировать по ЛКМ, но ни один почему-то не отозвался хорошо ни в инете, ни в книге жалоб и предложений, а как вылить ведро грязи - так сразу первые
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media