Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 01:19:24

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  выбор акустики в авто
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: выбор акустики в авто  (Прочитано 3247 раз)
Franco
Гость
« Ответ #15 : 03-03-2013, 14:26:45 »

Гомер абсолютно прав.
И от себя добавлю, что никогда не понимал автозвук как таковой.
Ибо слушателя разместить оптимально относительно колонок невозможно, полностью звуко- и виброизолировать невозможно также.
И, самое главное, автомобиль - это не концертный зал, а средство передвижения в первую очередь.
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #16 : 03-03-2013, 14:37:24 »

А чойта я про шины-то не прав?
Какой-нибудь Кордиант, шипами утыканный с вылетом по 2 мм, оттормозит машину на любом льду. Но бОльшая часть автомобилистов при возможности купит Хакапелиту-7, потому как ездить на Кордианте -не совсем по-пацански.
С аудиотехникой - та же фигня.

Любой мало-мальски шарящий в автозвуке установщик, да и просто любитель, подтвердит, что Урал-Ворхед (не знаю, есть ли сейчас в продаже, лет пять-семь назад популярна была) переиграет почти любую акустику своего ценового диапазона, если будет правильно установлена в правильно подготовленную дверь. Но Урал - это не круто, круто это Алпайн или Фокал или Морел...
Много-много лет назад, когда журнал Автозвук был не в интернете, а покупался в Москве, я по его материалам лишь установкой акустической полки и проставочных колец убрал практически все резонансы, т.е почти бесплатно улучшил звучание колонок, которые готов был поменять на более дорогие. А банальное обрезание тыла на 80Гц сразу дало переднюю сцену.

Про картон, замоченный в битумной мастике (типа вибропласт своими руками) я особо не буду - смеяться станете, но и это было...
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Itan
7 звёзд
*******

Рейтинг: +106/-651
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4632


Все по компьютерам



« Ответ #17 : 03-03-2013, 17:43:36 »

Гомер абсолютно прав.
И от себя добавлю, что никогда не понимал автозвук как таковой.
Ибо слушателя разместить оптимально относительно колонок невозможно, полностью звуко- и виброизолировать невозможно также.
И, самое главное, автомобиль - это не концертный зал, а средство передвижения в первую очередь.
если вы не понимаете звук то и нехрена тогда ничего писать
для меня например автомобиль это одно из немногих мест где я могу послушать музыку как хочу и какую хочу и звучать она должна качественно что бы я получал от этого удовольствие


а про резину че тут говорить то сраный новый кумхо спи__енный один в один с мишлена иксйсе норт первого этому как раз мишлену то в подметки не годиться проверено на личном опыте а что говорить то про 7 хаку и срань под названием кордиант на котором то ездить страшно
Записан

Заправка Картриджей,
Ремонт,Ноутбуков Компьютеров.
DrManager
Гость
« Ответ #18 : 03-03-2013, 18:04:26 »

А чойта я про шины-то не прав?
Какой-нибудь Кордиант, шипами утыканный с вылетом по 2 мм, оттормозит машину на любом льду. Но бОльшая часть автомобилистов при возможности купит Хакапелиту-7, потому как ездить на Кордианте -не совсем по-пацански.
С аудиотехникой - та же фигня.

Любой мало-мальски шарящий в автозвуке установщик, да и просто любитель, подтвердит, что Урал-Ворхед (не знаю, есть ли сейчас в продаже, лет пять-семь назад популярна была) переиграет почти любую акустику своего ценового диапазона, если будет правильно установлена в правильно подготовленную дверь. Но Урал - это не круто, круто это Алпайн или Фокал или Морел...
Много-много лет назад, когда журнал Автозвук был не в интернете, а покупался в Москве, я по его материалам лишь установкой акустической полки и проставочных колец убрал практически все резонансы, т.е почти бесплатно улучшил звучание колонок, которые готов был поменять на более дорогие. А банальное обрезание тыла на 80Гц сразу дало переднюю сцену.

Про картон, замоченный в битумной мастике (типа вибропласт своими руками) я особо не буду - смеяться станете, но и это было...

Ural Warhead - это круто. У меня до сих пор ящик из под этой акустики вместо копилки юзается)
Записан
Itan
7 звёзд
*******

Рейтинг: +106/-651
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4632


Все по компьютерам



« Ответ #19 : 03-03-2013, 19:54:31 »

Ural Warhead - это круто. У меня до сих пор ящик из под этой акустики вместо копилки юзается)
вот ящик то был крутой но акустика посредственна
Опять же по тем временам можно было за эти деньги 2 пары жбл 16 компонентного взять
По басам не хуже а по верхам напорядок лучше
Вобшем то судя по всему акустика не пошла
Как шас помню в нормальное авто установить ее проблематично ввиду большой глубины да и такой напористый бас не всем нравиться
Записан

Заправка Картриджей,
Ремонт,Ноутбуков Компьютеров.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #20 : 03-03-2013, 23:47:05 »

какой интересный тред
наверное
жаль, что я ничего в этом не понимаю
Записан
Franco
Гость
« Ответ #21 : 04-03-2013, 10:11:25 »

какой интересный тред
наверное
жаль, что я ничего в этом не понимаю
Ща придут Глобус с Гомером и все всем расскажут.
Меня всегда умиляли сатьи в аудиожурналах с фразами типа "звук струился как лесной ручеек".
Записан
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media