Кто чинился в нём что можете о нём сказать?

Приехал к ним в конце октября прошлым годом на Ваз семере инжекторной 2010 года 75000 пробег на тот момент. Посчитали работу на 8600, запчасти покупал сам. Большой список. от замены тяг и шаровых до электрики. В общем пишу, что плохо. Клинило передние тормозные - порекомендовали заменить передние цилиндры - согласился. купил цилиндры, колодки, шпильки, смазку для суппортов тюбик за 520 и большую банку тормозной, заодно договорился задние колодки сменить, раз все новое ставить. Через полгода начало опять клинить и перед и зад - полез сам разбираться, срочно надо было. Вместо четырех передних заменили только два на левом(на новых смазки нет под пыльниками, а в старых еще моя белая заложена была. да и производителю видать, разные цилиндры, брал все одинаковые), в задние колеса ВООБЩЕ не залазили с работой. брызнули смазкой на механизм, колодки старые, тормозной барабан криво назад установлен на левом заднем. не до конца грязь убрана при установке.
А вся проблема - нужно было лезть в центральный тормозной цилиндр. Снял старые цилиндры, поставил новые на правую часть - старые легко ходят, назад гидравлика не дает отжать.
В итоге, на что наеба...обманули.
2 передних тормозных цилиндра по 510 за штуку(можно смело писать четыре, но хрен с ним, поставили)
4 задние тормозных колодки
1 большая бутылка дот4
один тюбик смазки для суппортов 520 рублей
Вообще стали работать не тот узел, что был неисправен.
работа по тормозам на 2500-3000 и все впустую.
И это то, что нашел. Помоему, должны были все шаровые менять, и судя по стуку, заменили тоже только одну, но еще не проверял.
Я в эту "сервис" больше не ногой. Хуже только в Виктории на Свердлова, где крестовины с трех попыток не могут поставить, чтоб вибрации не было и хрен убедишь, что неправильно воткнули. Дома сам повернул одно соединение на 180 и все нормально стало.