Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12-05-2025, 17:33:13

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  Госдума разрешит покупателям техники «передумать»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Госдума разрешит покупателям техники «передумать»  (Прочитано 8493 раз)
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-163
Offline Offline

Сообщений: 842


Я люблю этот Форум!


« : 21-09-2007, 20:01:38 »

Вот
Цитировать
В частности, если потребитель обнаружил в высокотехнологичном и дорогостоящем товаре не только дефекты, но и, на его взгляд, недостатки, то он вправе потребовать заменить товар или вернуть ему уплаченные деньги в течение 15 дней

Цитировать
Есть люди, которые хорошо разбираются в подобной технике. Например, из ноутбуков могут вытащить материнские платы, не нарушив пломб, заменить их, сделав так, что без серьезной экспертизы это не удастся обнаружить.

Как вам это? То-то смотрю напряженности маловато.

Кстати, а как с этим вопросом в наших комповых супермаркетах?
Записан
СнуСмумРик
5 звёзд
*****

Рейтинг: +26/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Близнецы

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77



« Ответ #1 : 21-09-2007, 20:51:40 »

юзайте закон о защите прав потребителей, там все это и так было
Записан

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77
https://vk.com/veloremont33
MadRabbit
Гость
« Ответ #2 : 21-09-2007, 23:29:37 »

В течении 14 дней имею право сдать товар без объяснения причин если он не юзался. При наличии чека есенно...
Записан
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-163
Offline Offline

Сообщений: 842


Я люблю этот Форум!


« Ответ #3 : 21-09-2007, 23:54:18 »

Я и спрашиваю, как это работает в Коврове. Что-т сомнительно, что раньше продавец, услышав про такие дивные 14-и дневные права взял комп или монитор обратно. Уж не говорю про комплектуху. Кроме памяти, наверное.
Надо сказать, что лично у меня и в Москве были некоторые проблемы, когда возвращал товар, указывая на недостатки, а не на неисправность. Дело было с ноутбуком в году 2000.
А про закон о защите, да-да как же. Каждый день приходя на работу, продавцы начинают с его повторения.
А что значит не юзался? Упаковка раскрыта, но без мех. повреждений, уже не вернешь? А проц ОЭМ, модуль памяти, винчестер.
Конечно, сам я этими правилами едва буду пользоваться, но хотелось бы быть в курсе этого вопроса.
Записан
KarmelitA
Гость
« Ответ #4 : 22-09-2007, 00:47:06 »

модуль памяти - юзаность определяется на раз-два... смотри контакты)
C жёстким сложнее, особливо если поюзав диск хитропопый юзер забудет снова вернуть блинам диска девственную чистоту (без раздеов и тем более без инфы) Хотя и это при желании не сложно проверить...
Проц... Не ставьте на него радиатор при юзаньи)))))) Не поцарапаете))) ну спалите на крайняк (хотя опять же при желании экспертизу не сложно провести с помощью того-же микроскопа (ноги царапаются)
Так что... дерзайте, уважаемые потребители, пробуйте...
« Последнее редактирование: 22-09-2007, 00:55:44 от KarmelitA » Записан
MadRabbit
Гость
« Ответ #5 : 22-09-2007, 00:56:44 »

Неделю назад менял хардельник на санрайзе - по запаре заказал вместо SATA, PATA.
Пришол к ним в сервис с утреца, так мол и так, диск не юзал, дайте другой.
Чел в сервисе, навроде тех народных умельцев что плодят "кампутирные ларьки" в Коврове, в грязнющем свитере и не менее грязных джинсах, хитро так прищурившись:
 - А пакет вскрывали
 - Есенно, как бы я увидел, что девайс не тот.
 - тогда обмену не подлежит.
Тут я маласть охренел от такого поворота событий, ибо в Коврове ещё ладно, но в Москве вроде как посерьёзней к таким веща относяться
 - Молодой человек, 2 момента: Вопервых я отнюдь не пакет пришёл менять, во вторых в течении 2 недель...
 - Ничо не знаю, вскрыли - низзя....
Спорить я не стал, а тупо попросил позвать старшего, после некоторых пререканий предомной предстал цивильного вида молодой человек:
 - В чём проблемма?
Ну я то-сё пятое десятое, девайс не юзал, 2 недели бубубу...
Он так ненавязчиво отводит меня в сторону и объяснят: можно по закону, но тогда я там весь день, а то и 2, потеряю, можно "через назад" типа возврат, ну и какие-то там ихние заморочки, но тут я потеряю 15% от стоимости диска.
Я мол дык этаж низаконно, мне в ответ - по закону день потеряете. Расписал даже где и как.
Прикинув что потеря 350 рупий, всяко лучше чем гимморы связанные с отсутствием меня в офисе целдень, проплатил и, пробегав по санрайзу ещё минут 40, бодро маршировал в сторону местаработы с новым хардом....

К слову, в Ультре, менял и сдавал в зад железо, и не раз, таких проблемм не было.
« Последнее редактирование: 22-09-2007, 00:59:59 от Зло » Записан
Arden
Гость
« Ответ #6 : 25-09-2007, 18:21:47 »

ну сами подумайте че пишите:

вскрыл упаковку - хочу вернуть - фигли не берут?

потом приходишь в магаз - видишь вскрытую упаковку на новом товаре - и говоришь фигли вскрытая???

мне лично нафиг не нужен товар со вскрытой упаковкой - как проверить при покупке - юзанный он или нет?
Записан
MadRabbit
Гость
« Ответ #7 : 25-09-2007, 18:45:42 »

ну сами подумайте че пишите:

вскрыл упаковку - хочу вернуть - фигли не берут?

потом приходишь в магаз - видишь вскрытую упаковку на новом товаре - и говоришь фигли вскрытая???

мне лично нафиг не нужен товар со вскрытой упаковкой - как проверить при покупке - юзанный он или нет?
Ещё раз - я покупаю товар а не упаковку от товара. И закон здесь со мной солидарен (или я с ним?).
Вскрытая упаковка - дело десятое, т.к. меня не устраивают характеристики товара, а не упаковки.
В любом случае сам ТОВАР не юзаный, не коцаный. Посему отфутбол нелегален.
Кста диск я им принёс в том же пакетике.
На ультре были случаи, когда матплаты меняли вообще без коробки.
« Последнее редактирование: 25-09-2007, 18:46:52 от Зло » Записан
Arden
Гость
« Ответ #8 : 25-09-2007, 19:02:41 »

нифига упаковка не десятое дело

ты , скажи честно, покупая товар в магазине смотришь на упаковку - вскрытая она или нет? особенно это касается винтов
Записан
belochka
Гость
« Ответ #9 : 25-09-2007, 19:07:45 »

Ботаники, а вы кроме винтов и памяти исчО-нить покупаете?
Ну, типа, плиту газовую, пЫлесос, чайник лектрический, ...
Записан
KarmelitA
Гость
« Ответ #10 : 25-09-2007, 19:18:58 »

Ботаники, а вы кроме винтов и памяти исчО-нить покупаете?
Ну, типа, плиту газовую, пЫлесос, чайник лектрический, ...
Не шаришь... Этж наукоград... яйца на хардах жарют... пыль куллерами из квартиры вычищают...
Записан
Arden
Гость
« Ответ #11 : 25-09-2007, 19:42:17 »

яйца на хардах жарют... пыль куллерами из квартиры вычищают...

Не знал Кармелит, что ты так делаешь! РАсскажи-ка по-подробнее! Grin
Записан
Arden
Гость
« Ответ #12 : 25-09-2007, 19:45:02 »

а вы кроме винтов и памяти исчО-нить покупаете?
Ну, типа, плиту газовую, пЫлесос, чайник лектрический, ...

конечно! все это и плюс я прикупил себе и соковыжималку, и кухонный комбайн, и миксер, и тостер, и моющий пылесос, и фото-видео-технику, а как же без этого! все девайсы имеются Grin
Записан
СнуСмумРик
5 звёзд
*****

Рейтинг: +26/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Близнецы

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77



« Ответ #13 : 25-09-2007, 20:01:35 »

ф парнях!
Записан

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77
https://vk.com/veloremont33
СнуСмумРик
5 звёзд
*****

Рейтинг: +26/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Близнецы

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77



« Ответ #14 : 25-09-2007, 20:05:37 »

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не
      было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
      исправление потребителем или третьим лицом;
      соразмерного уменьшения покупной цены;
      замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
      замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
      перерасчетом покупной цены;
      расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет
      потребитель должен возвратить товар с недостатками.
      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
      причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
      возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения
      соответствующих требований потребителя.

      В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования
      потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта,
      подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков
      товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
      Российской Федерации.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
      потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на
      основании договора с ним.

      3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и
      четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации,
      выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

      Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
      изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата
      уплаченной за него суммы.

      4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют
      устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать
      замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного
      уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

      5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
      документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
      основанием для отказа в удовлетворении его требований.

      Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на
      основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего
      качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества
      товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

      При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара
      продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на
      основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за
      свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в
      судебном порядке.

      Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
      возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
      (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или
      выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним
      организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
      проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

      6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя)
      на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на
      который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они
      возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до
      этого момента.

      В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
      (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на
      основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если
      не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
      нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки
      товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Записан

Ремонт велосипедов 89ОЧ59I8Ч77
https://vk.com/veloremont33
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media